ForexCorporate
Интересующийся
Юлия, вы правы, они не совсем понятны. В истории компании, был лишь единственный случай, когда клиенту закрыли доступ к платформе, доступ для торгов - если быть точнее. Сделали это потому, что клиент отказался от дополнительной ликвидности, и написал заявку на вывод средств, которая по правилам компании, должна была быть обработана в течении 4ёх часов, и дабы совершить подсчет прибыли ( которую он заработал до момента предоставления ), было нежелательно, чтобы он открывал новые позиции. После подсчета, он спокойно получил свой депозит + всю прибыль которую заработал. О чем, он здесь же в этой теме написал, хоть и в весьма нелестной манере.
Теперь, скриншот, который здесь представили, это выписка из контракта, который по требованию юристов наших наиболее важных клиентов был изменён еще пол года назад ( это было обязательным условием для сотрудничества ). Было изменено много пунктов. И на сегодняшний момент, все действующие клиенты, давно перешли на то соглашение, которое уже давно в обиходе, и представлено на нашем сайте.
Тем не менее, дабы не оставить вопрос в стороне. Если изучить контракт целиком, можно найти пункт: " При внезапно возникшей проблеме, со стороны компании ( технический коллапс, перегрузка линии, и прочие глобальные проблемы которые нельзя не брать в расчет ), клиенту необходимо связаться со специальным залом, и дать указания по открытию либо закрытию своих позиций. Как вы понимаете, в МетаТрэйдере это не может быть отображено. А скрины и выписки по тем сделкам, быть аргументом не могут, в силу понятных причин. А коды доступа к терминалам экстренного исполнения - уж точно, никогда не будут разглашены, в целях безопасности самих же клиентов.
Очень важно понимать, что любое соглашение, в любой компании, необходимо интерпретировать полностью, в соответствие с многими атрибутами. Поэтому, наша компания имеет круглосуточный отдел заключения договоров, где всегда существует возможность, либо один на один, либо в той же Скайп Конференции (с привлечением юриста со стороны), обсудить договор, каждый его пункт, и т.д. Чтобы не случалось таких случаев, как здесь.
Все клиенты торгуют самостоятельно, поэтому, я могу ответить вам Юлия, что "злые-трейдеры сольют вам денег", не совсем применимо в этом случае.
А практика ДУ достаточно давно, не функционирует в нашей компании. На сегодняшний день, в целях прозрачности, все клиенты были переведены на систему самостоятельной торговли.
Теперь, скриншот, который здесь представили, это выписка из контракта, который по требованию юристов наших наиболее важных клиентов был изменён еще пол года назад ( это было обязательным условием для сотрудничества ). Было изменено много пунктов. И на сегодняшний момент, все действующие клиенты, давно перешли на то соглашение, которое уже давно в обиходе, и представлено на нашем сайте.
Тем не менее, дабы не оставить вопрос в стороне. Если изучить контракт целиком, можно найти пункт: " При внезапно возникшей проблеме, со стороны компании ( технический коллапс, перегрузка линии, и прочие глобальные проблемы которые нельзя не брать в расчет ), клиенту необходимо связаться со специальным залом, и дать указания по открытию либо закрытию своих позиций. Как вы понимаете, в МетаТрэйдере это не может быть отображено. А скрины и выписки по тем сделкам, быть аргументом не могут, в силу понятных причин. А коды доступа к терминалам экстренного исполнения - уж точно, никогда не будут разглашены, в целях безопасности самих же клиентов.
Очень важно понимать, что любое соглашение, в любой компании, необходимо интерпретировать полностью, в соответствие с многими атрибутами. Поэтому, наша компания имеет круглосуточный отдел заключения договоров, где всегда существует возможность, либо один на один, либо в той же Скайп Конференции (с привлечением юриста со стороны), обсудить договор, каждый его пункт, и т.д. Чтобы не случалось таких случаев, как здесь.
Все клиенты торгуют самостоятельно, поэтому, я могу ответить вам Юлия, что "злые-трейдеры сольют вам денег", не совсем применимо в этом случае.
А практика ДУ достаточно давно, не функционирует в нашей компании. На сегодняшний день, в целях прозрачности, все клиенты были переведены на систему самостоятельной торговли.
Последнее редактирование: