GKFX - обсуждение работы компании

Rann

Rann
Дмитрий скажите пожалуйста у вас онлайн чат круглосуточный? А то я уж полтора часа сижу жду ответа а мне некто не отвечает, спят наверное. Вопрос задал в онлайн чат 9-40 по Биробиджанскому времени. По Москве это 2-40.
Круглосуточный, но ночью только саппорт. Вы саппорт в списке выбрали?
Часто люди не видят, что клиентский отдел Оффлайн и стучатся туда.
Если выбирали саппорт, то могу лишь предположить, что баг какой-то и чат не дошел до специалистов.
 

Rann

Rann
Дмитрий скажите пожалуйста у вас онлайн чат круглосуточный? А то я уж полтора часа сижу жду ответа а мне некто не отвечает, спят наверное. Вопрос задал в онлайн чат 9-40 по Биробиджанскому времени. По Москве это 2-40.
Посмотрели.
Чаты били, все отвеченные.
Можете подсказать с каким именем заходили и какую тему чата указывали? Посмотрим еще раз внимательнее.
 

VVV1203VVV

Местный знаток
Посмотрели.
Чаты били, все отвеченные.
Можете подсказать с каким именем заходили и какую тему чата указывали? Посмотрим еще раз внимательнее.

Уже нет необходимости , я потом через семь часов защел ответили как положено. А так в общем все нравиться и торги и вывод средств без тормозов.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Rann

Grein

Активный участник
Не могу зарегистрироваться у Вас на сайте, не проходит смс в страну с кодом +232, Сьерра Леоне, а я тут живу, что мне делать?!
 

Rann

Rann
Связывался, сказали что экзотическая страна - проблема.. Реально проблема?
В общем, нет никаких проблем.
Свяжитесь по чату еще раз и помогут. Если попадете на того, кто не в курсе, скажите, что Раннев на форуме сказал, что помогут, и у того не останется шансов не помочь.
 

AlexeyVik

Программист mql4 mql5
В общем, нет никаких проблем.
Свяжитесь по чату еще раз и помогут. Если попадете на того, кто не в курсе, скажите, что Раннев на форуме сказал, что помогут, и у того не останется шансов не помочь.
Вот почему такой подход к работникам не желающим выполнять свои прямые обязанности?
"Если не захочет, то скажите что директор просил поработать чуток."

Честно сказать, я очень не доволен работой саппорта, не только Вашей компании. Но поскольку доалог с Вами, то и говорить буду только о Вашей компании.
Недавно зарегистрировал демо-счёт. Но поспешил уйти со страницы с паролем. А на почту не пришло уведомление. Связался в чате с саппортом... И что я услышал???
Утрируя: "Да вали ты отсюда не мешай работать. Уведомление было отправлено. А почему оно могло попасть в спам или вообще было блокировано почтовым сервером как спам разбирайся с поддержкой почтового сервера. Или открой ещё один счёт."

А не кажется-ли Вам Дмитрий, что в таком случае работники Вашей компании должны выяснить какой почтовый сервер расценивает почту Ваших серверов как спам и обратиться к администрации того почтового сервера с письмом, типа "Господа, от нас не идёт спам. Просим внести наши сервера в список исключений."
Или у них есть список вопросов которые они обязаны решать? И каждый вопрос не внесённый в этот список всячески игнорируется?
 

Sergey Kovalyov

Элитный участник
Хуже спама только борцы со спамом. (с)

Так уже сложилось, что теперь проблема классификации одиночных сообщений как спам -- это проблема почтового сервера и получателя, который пользуется этим почтовым сервером. Ни один почтовый сервис не будет вносить какие-то неизвестные ему компании в списки исключений по запросу этих компаний. В этом просто нет смысла. Проще сразу отключить все спам фильтры. =)
 

AlexeyVik

Программист mql4 mql5
Почему-же от других компаний не блокируются уведомления на том-же самом почтовом сервере и теми-же самыми настройками? Которые, к стати, не настраивались никак. Всё по умолчанию. И почтовыми клиентами не пользуюсь.
 

Sergey Kovalyov

Элитный участник
Почему-же от других компаний не блокируются уведомления на том-же самом почтовом сервере и теми-же самыми настройками?
Откуда я знаю?! На этот вопрос, как правильно заметили в техпо GKFX, может ответить техпо почтового сервиса. Они же блокируют (если блокируют). Их и надо спрашивать "почему?"
 

AlexeyVik

Программист mql4 mql5
Откуда я знаю?! На этот вопрос, как правильно заметили в техпо GKFX, может ответить техпо почтового сервиса. Они же блокируют (если блокируют). Их и надо спрашивать "почему?"
Не понятно почему Дмитрий не отвечает на мой вопрос? Ведь я обращался к нему, а не к Сергею, при всём к тебе уважении. Ты это отвечаешь как чл? Или как руководитель того самого техпо?
И зачем вообще обсуждать конкретный вопрос о почте? Вот перед этим была озвучена другая проблема. В которой, как выяснил Дмитрий, нет никаких проблем... А техпо и из этого счудила неразрешимую проблему. Пока директор не встрянет так и не будет решён вопрос. Главная непонятка именно в этом.

ps: ответ от Дмитрия увидел. Но кому охота стучаться по каждому обращению в техпо к директору???
 
Последнее редактирование:

Rann

Rann
Вот почему такой подход к работникам не желающим выполнять свои прямые обязанности?
"Если не захочет, то скажите что директор просил поработать чуток."

Честно сказать, я очень не доволен работой саппорта, не только Вашей компании. Но поскольку доалог с Вами, то и говорить буду только о Вашей компании.
Недавно зарегистрировал демо-счёт. Но поспешил уйти со страницы с паролем. А на почту не пришло уведомление. Связался в чате с саппортом... И что я услышал???
Утрируя: "Да вали ты отсюда не мешай работать. Уведомление было отправлено. А почему оно могло попасть в спам или вообще было блокировано почтовым сервером как спам разбирайся с поддержкой почтового сервера. Или открой ещё один счёт."

А не кажется-ли Вам Дмитрий, что в таком случае работники Вашей компании должны выяснить какой почтовый сервер расценивает почту Ваших серверов как спам и обратиться к администрации того почтового сервера с письмом, типа "Господа, от нас не идёт спам. Просим внести наши сервера в список исключений."
Или у них есть список вопросов которые они обязаны решать? И каждый вопрос не внесённый в этот список всячески игнорируется?
Мне именно так все и кажется.
Периодически мне поступают подобные сигналы, мы сразу разбираемся и вправляем мозги. Если с одного раза не помогает, то применяем санкции, которые могут закончиться увольнением.

Если что, стучите, будем вместе гнать всех нерадивых сотрудников поганой метлой.
 

Rann

Rann
Откуда я знаю?! На этот вопрос, как правильно заметили в техпо GKFX, может ответить техпо почтового сервиса. Они же блокируют (если блокируют). Их и надо спрашивать "почему?"
Саппорт всегда может отыскать исходящее письмо и переслать еще раз или на другой адрес. Отсылать к спам фильтру нельзя, надо разобраться и помочь клиенту.
 

Sergey Kovalyov

Элитный участник
Не понятно почему Дмитрий не отвечает на мой вопрос? Ведь я обращался к нему, а не к Сергею, при всём к тебе уважении.
Я сказал только про то, как работает почта, спам фильтры и как такие вопросы решаются. Я просто был удивлен, что это неочевидно, поэтому акцентировал на этом внимание.

Все же замечания к техпо GKFX это уже Раннев пусть отдувается, я, хвала суслику, к этому не имею никакого отношения. =)
 
Верх