GKFX - обсуждение работы компании

Sergey Kovalyov

Элитный участник
Я начинаю подозревать, что Ковалев прав - начудили что-то с коннектами в последних билдах.

Не, в данном случае, Ковалев, похоже, неправ. =)

1. Одновременные торговые приказы работают отлично (алилуя!)

2. Мой реконнектный скрипт таких проблем не создает. Суваю отложку каждые 28 секунд, и каждые две минуты торгую. Насколько вижу, все ок.

Это я уже проверял на демке GKFX. В общем, даже не знаю, в чем проблема...

Я бы торбил техпо, они могут посмореть логи сервера и сказать, есть ли там частые реконнекты или еще что подозрительное.
 

Алекc1234

Местный житель
Оптоволокно обычно не втыкают прямо в торговый компьютер. Что у вас между волокном и компом?

Оптиковолокно входит в модем Ericsson, а потом по лан кабалю идёт в комп. Не, я уверен, что там всё в порядке, вот и пинги посмотрел - 74-75мс стабильно идут...
 

Алекc1234

Местный житель
Я бы торбил техпо, они могут посмореть логи сервера и сказать, есть ли там частые реконнекты или еще что подозрительное.

В техпо ответили, что они не получают запроса от моего советника на их сервер, хотя у меня видно, что запрос есть. Возможно, что дело либо в моем терминале - и он не доводит до сервера приказ, либо в брокерском - из-за которого приказ не принимается... Вообщем, опять же я прихожу к выводу, что дело в Метаквотсах. И вот если бы они торговую паузу сделали меньше - хотя бы 10-20 секунд, то меня бы и это устроило! А так я выключаюсь из торговли на 4 минуты, а сами понимаете чем это чревато на форексе!
 

Sergey Kovalyov

Элитный участник
Ну, я могу попробовать погонять этот советник (ex4 и без DLL =) ) на своей демке с выделенного сервера, например. Не знаю больше, какую помощь еще можно предложить. =)
 

Алекc1234

Местный житель
Ну, я могу попробовать погонять этот советник (ex4 и без DLL =) ) на своей демке с выделенного сервера, например. Не знаю больше, какую помощь еще можно предложить. =)

Спасибо, Сергей за участие в моей проблеме! Пока попробую разобраться своими силами, а потом посмотрим...
 

ansol

Местный знаток
Алекc1234
Снести терминал под ноль и установить заново с сайта метаквотов, либо подцепить счет от GKFX к другому терминалу, где сова работает нормально, а того брокера подцепить к этому глюкавому терминалу.
 

Алекc1234

Местный житель
Алекc1234
Снести терминал под ноль и установить заново с сайта метаквотов, либо подцепить счет от GKFX к другому терминалу, где сова работает нормально, а того брокера подцепить к этому глюкавому терминалу.

В том-то и дело, что у всех брокеров тот же глюк наблюдается, именно поэтому я и думаю, что это скорее всего, от метаквотсов...
 

Sergey Kovalyov

Элитный участник
У меня есть серьезное предложение.Вы можете в Вашем стакане воплотить подобную торговлю лимитными ордерами?
Добавить 2 кнопки, купить лимит, продать лимит.


Мне сегодня письмо пришло, что выложили версию с этим улучшением. Цитиирую новость с сайта:

07.08.2013, 14:34

На сайте компании доступно для скачивания обновленное приложение GKFX.Level2 - стакан цен для MetaTrader 4.

В приложении добавлена функция выставления Market ордера как Limit, позволяющая клиентам GKFX получить аналог рыночного ордера, но без отрицательных проскальзываний (положительные останутся). GKFX - 100% рыночная компания, где полностью отсуствуют какие-либо ограничения на выставление отложенных ордеров. Таким образом, отложенные ордера можно выставлять максимально близко к текущей цене (в том числе, и прямо по текущей цене). Размещение Market ордера как Limit гарантирует цену, но не гарантирует исполнение.

Предлагаю, как самому заинтересованному, выступить тестером. =)
 

ansol

Местный знаток
Предлагаю, как самому заинтересованному, выступить тестером.
Чё там тестировать-то? Ставишь галку и получаешь лимитник, проскальзывание есс-но ноль, если срабатывает :)
 

Alex@iva

Местный житель
Дмитрий.

Вот выдержка из Вашего интервью (источник: _http://1fx.ru/interview/29067_intervyu-s-generalnym-direktorom-gkfx/ ):

11. Те или иные недостатки работы клиентских поддержек отечественных брокеров уже стали притчей во языцех. Как на ваш взгляд должна выглядеть идеальная служба технической поддержки клиентов?

Такова, чтобы клиенту не на что было пожаловаться. Но идеально, надо стараться построить все так, чтобы клиенту вообще не пришлось в нее обращаться.

Вот моя жалоба.
Прежде чем начать накачивать счет деньгими и начинать торговлю хотел изменить размер плеча. 05.08.2013 попытался связаться с менеджером Кириллом Сидоренко (при открытии счета он убеждал меня, что готов мне помогать в случае необходимости) по телефону. Этого не удалось - звонок все время сбрасывался. Тогда (по инструкции из ЧаВо) направил запрос на изменение плеча на его эл.почту. Ответа до сих пор нет.

Я не торгую, Ваша компания не зарабатывает на моей торговле.

Пожелания:
1. Самое оптимальное.
Внедрите сервис, где трейдер самостоятельно может изменить размер плеча для свого счета.
2. Если инструкция из ЧаВо неправильная - измените ЧаВо
3. Если я сделал все правильно, а данная ситуация возникла из-за недоработок в компании - измените логику отслеживания подобных запросов и механизм реакции на них.
4. Если данная ситуация возникла из-за по вине персонала - проведите работу с персоналом.
 
Последнее редактирование модератором:

Rann

Rann
Попробуйте убрать проверки(if(IsTradeContextBusy( ) ==false&& IsConnected()==true)) из тела цикла...
Думаю, там что-то другое. Потому что у клиента приказ отправляется, а у нас на сервере нет и следов этой отправки. Явно приказ не доходит или каким-то образом фильтруется (точно не нами).
Чтобы понять, надо какой-то мониторинг разворачивать с проверкой пингов, трассировкой и т.п. Либо ждать, может, если этот баг не только у нас, то Метаквоты его починят.
 

Rann

Rann
Вопрос к Дмитрию Rann.

Здравствуйте Дмитрий.

В функции установки ордера OrderSend() есть параметр Slippage (Максимально допустимое отклонение цены для рыночных ордеров). Работает ли этот параметр на счетах типа ECN и конкретно у вас? К примеру, советник подает запрос на открытие ордера OrderSend() OP_BUY по цене 1.32000 и параметр Slippage имеет значение 0, значит ли это что брокер исполнит его по спреду либо если такой цены не будет - пропустит его, или он исполнит его по той цене которую "захочет", проигнорирует Slippage?

Второй вопрос, существуют ли у вас ночные фризы (запреты на торговлю) при формировании отчетов в серверной части (к примеру Альпари блокирует торговлю ночью на несколько секунд, хотя котировки идут, и иногда, советники, если попадают на это время сыпят оффквотами при модификации и закрытии и в итоге закрываемся хуже чем по алгоритму) и если такие моменты присутствуют, можно ли указать точное время когда это происходит конкретно у вас.

Спасибо!
На ECN у нас market execution, там этот параметр не работает.

Мы никаких фризов никогда не делаем. Возможно, Метаквоты могли сделать какой-то фриз для того, чтобы отчеты корректно собирались.
 

Rann

Rann
В техпо ответили, что они не получают запроса от моего советника на их сервер, хотя у меня видно, что запрос есть. Возможно, что дело либо в моем терминале - и он не доводит до сервера приказ, либо в брокерском - из-за которого приказ не принимается... Вообщем, опять же я прихожу к выводу, что дело в Метаквотсах. И вот если бы они торговую паузу сделали меньше - хотя бы 10-20 секунд, то меня бы и это устроило! А так я выключаюсь из торговли на 4 минуты, а сами понимаете чем это чревато на форексе!
Попробуйте ВПС хотя бы на месячишко. Проверите, а может и понравится. У меня пинг с ВПСа около 10 миллисекунд.
 

Rann

Rann
Дмитрий.

Вот выдержка из Вашего интервью (источник: _http://1fx.ru/interview/29067_intervyu-s-generalnym-direktorom-gkfx/ ):

11. Те или иные недостатки работы клиентских поддержек отечественных брокеров уже стали притчей во языцех. Как на ваш взгляд должна выглядеть идеальная служба технической поддержки клиентов?

Такова, чтобы клиенту не на что было пожаловаться. Но идеально, надо стараться построить все так, чтобы клиенту вообще не пришлось в нее обращаться.

Вот моя жалоба.
Прежде чем начать накачивать счет деньгими и начинать торговлю хотел изменить размер плеча. 05.08.2013 попытался связаться с менеджером Кириллом Сидоренко (при открытии счета он убеждал меня, что готов мне помогать в случае необходимости) по телефону. Этого не удалось - звонок все время сбрасывался. Тогда (по инструкции из ЧаВо) направил запрос на изменение плеча на его эл.почту. Ответа до сих пор нет.

Я не торгую, Ваша компания не зарабатывает на моей торговле.

Пожелания:
1. Самое оптимальное.
Внедрите сервис, где трейдер самостоятельно может изменить размер плеча для свого счета.
2. Если инструкция из ЧаВо неправильная - измените ЧаВо
3. Если я сделал все правильно, а данная ситуация возникла из-за недоработок в компании - измените логику отслеживания подобных запросов и механизм реакции на них.
4. Если данная ситуация возникла из-за по вине персонала - проведите работу с персоналом.
Кирилл сейчас отсутствует и не имеет доступ к интернету. Поэтому он не ответил на звонок и на письмо.

Если не получается связаться с конкретным сотрудником, то надо просто связаться с клиентской службой, они объяснят почему он не отвечает и заменят его по любым вопросам.

В данном случае, наверное, надо сделать так, чтобы письма отсутствующих сотрудников переадресовывались другим сотрудникам. Подумаем.
 
Последнее редактирование модератором:

FXTS

Местный знаток
На ECN у нас market execution, там этот параметр не работает.

Понятно. Это печально :( Получается что какой бы там не был минимальный спред, быстрое исполнение, ордер откроется не по текущей цене а по той которую "захочет" брокер. Вот и получается, что скользить будут не только отложки но и маркеты и по сути эти проскальзывания + комиссия за оборот можно прировнять условно к спреду и получить то же самое что и на счетах классик.

А вообще очень интересный рекламный трюк с всеми этими ECN-нами :D
 

Sergey Kovalyov

Элитный участник
Вот и получается, что скользить будут не только отложки но и маркеты и по сути эти проскальзывания + комиссия за оборот можно прировнять условно к спреду и получить то же самое что и на счетах классик.

Не получается. На большом количестве ордеров (если не торговать на новостях) среднее скольжение маркетов где-то на уровне -0,1 пункта.

При этом, не стоит забывать о таком важном отличии ECN-счетов от классиков, как тот факт, что на ECN трейдер не торгует против компании и, фактически, может спокойно зарабатывать миллионы (при размере счета раз в 100 меньше). На классик счетах разгонять счета даже в 10 раз и заработать на этом миллионы невозможно просто по определению. =)
 

Igonter

Активный участник
и получить то же самое что и на счетах классик.
Не то же самое. Среднее проскальзывание - это не что-то гипотетическое, а вполне измеряемая штука, имеющая численное выражение. Затраты на открытие позиций легко измерить и сравнить на разных типах счетов. ;)
 

Sergey Kovalyov

Элитный участник

FXTS

Местный знаток
При этом, не стоит забывать о таком важном отличии ECN-счетов от классиков, как тот факт, что на ECN трейдер не торгует против компании и, фактически, может спокойно зарабатывать миллионы

Это по определению. По факту есть какие либо доказательства того что торговля ведется не внутри компании? Ещё ни один "брокер" предоставляющий услуги ECN на платформе MT4 не доказал, что трейдер торгует не внутри компании.
 
Верх