GKFX - обсуждение работы компании

wall7

Заблокирован
Предлагаю не поднимать опять бесполезную дискуссии о чистоте терминов.
Предлагаю не врать людям.

У нас серьезные разработки, штат не маленький и издержки тоже немалые.
Это уже ваши личные проблемы.

Большую команду разработчиков невозможно окупить на разнице комиссий.
Почему то кажется что вы опять врете.

Спреды у нас достаточно конкурентноспособные.
Спреды у вас далеко не конкурентноспособные (всякие задрипанные кухни в расчет не беру, говорю только о нормальных топовых ретейл компаниях с которыми можно нормально работать).

а если еще учесть, что у нас нет искусственных проскальзываний и вообще мы ничего не мутим
А что должны?

А еще по некоторым компаниям было замечено, что спреды узкие, а исполнение как-будто происходит совсем не по узким (проскальзывания компенсируют). Есть и такой путь, и его используют, но это не наш путь.
А может скажете по каким конкретно, чтобы не быть голословным?
 
Последнее редактирование:

Rann

Rann
Предлагаю не врать людям.
В чем врать?
Вы в словарь давно заглядывали?
Провайдер с английского переводится как поставщик.

Это уже ваши личные проблемы.
У меня нет проблем.

Почему то кажется что вы опять врете.
Почему кажется? Вы легко окупаете? Или просто кажется и все?

Спреды у вас далеко не конкурентноспособные (всякие задрипанные кухни в расчет не беру, говорю только о нормальных топовых ретейл компаниях с которыми можно нормально работать).
У нас с Вами разные критерии конкурентоспособности.

Не должны, но мутят.

А может скажете по каким конкретно, чтобы не быть голословным?
Не буду. Можете считать меня голословным, хотя возможно кто-нибудь заметит мои слова и обратит на это внимание.
 

Fierce

VIP-участник
А еще по некоторым компаниям было замечено, что спреды узкие, а исполнение как-будто происходит совсем не по узким (проскальзывания компенсируют). Есть и такой путь, и его используют, но это не наш путь.
У вас такой же путь (с проскальзываниями), только спреды выше.
 

Rann

Rann
На ммгп один клиент попросил статистику по проскальзываниям померять, получилось так:

На сегодняшний день у Вас совершено 83 операции.

Без проскальзываний 44
Отрицательные проскальзывание 14
Положительные проскальзывания 25
Максимальное отрицательное проскальзывание -13 (5-й знак)
Максимальное положительное проскальзывание +87 (5-й знак)

Среденее отрицательное проскальзвание -1.85714286 (5-й знак)
Среденее положительное проскальзвание +6.24 (5-й знак)

Общее среднее проскальзывание +1.56616506

Статистика зависит от типа ордеров, которые чаще использует клиент. Если стопы, то отрицательных больше, если лимиты, то положительных. Но в общем, очень показательный счет, который демонстрирует, что не всегда спред является определяющим фактором.
 

Fierce

VIP-участник
Определяющим фактором для профитной торговли является: Невысокий размер спреда + минимальное проскальзывание + невысокие комиссии (для внутредневной торговли) + невысоких своп (для средне-долгосрочной торговли) + высокая скорость исполнения. И всё это должно быть на всех типах ордеров.
Пока, увы, это есть только на рынках, на ритейле таких результатов добиться сложно, если у компании нет сильной технической составляющей.

Кстати, где у вас расположены торговые сервера для МТ4 ?
Можете дать IP-адрес сервера реального или демо-счёта, я посмотрю какая задержка.
 
Последнее редактирование:

terin

Заблокирован
Определяющим фактором для профитной торговли является: Невысокий размер спреда + минимальное проскальзывание + невысокие комиссии (для внутредневной торговли) + невысоких своп (для средне-долгосрочной торговли) + высокая скорость исполнения. И всё это должно быть на всех типах ордеров.
Пока, увы, это есть только на рынках, на ритейле таких результатов добиться сложно, если у компании нет сильной технической составляющей.

Кстати, где у вас расположены торговые сервера для МТ4 ?
Можете дать IP-адрес сервера реального или демо-счёта, я посмотрю какая задержка.

Вы забыли дополнить: + клиент всегда прав и все его сделки, должны по умолчанию быть прибыльными независимо от движения рынка, рынок должен под вас подстраиваться, а не вы под него.


Чего бы с такими условия и не торговать, да? Идеальные типличные условия :)
 

Fierce

VIP-участник
Вы забыли дополнить: + клиент всегда прав и все его сделки, должны по умолчанию быть прибыльными независимо от движения рынка, рынок должен под вас подстраиваться, а не вы под него.


Чего бы с такими условия и не торговать, да? Идеальные типличные условия :)
Не передёргивайте, ставя в один ряд рынок и дилинг (если хотите поговорить на эту тему, то на другой ветке).

Тут сейчас есть клиенты gkfx.ru ?
Если есть, то пропингуйте эти IP-адреса серверов на задержку (у меня терминал не установлен).

Для реальных торговых счетов:
ECN.MT4:
5.9.59.28:443
176.31.177.41:443

STP.MT4:
5.9.59.28:444
5.135.151.34:443

Для демо-счетов ECN.MT4.DEMO и STP.MT4.DEMO:
5.9.59.24:443
176.31.177.42:443
 
Последнее редактирование:

Rann

Rann
Определяющим фактором для профитной торговли является: Невысокий размер спреда + минимальное проскальзывание + невысокие комиссии (для внутредневной торговли) + невысоких своп (для средне-долгосрочной торговли) + высокая скорость исполнения. И всё это должно быть на всех типах ордеров.
Пока, увы, это есть только на рынках, на ритейле таких результатов добиться сложно, если у компании нет сильной технической составляющей.

Кстати, где у вас расположены торговые сервера для МТ4 ?
Можете дать IP-адрес сервера реального или демо-счёта, я посмотрю какая задержка.
Не надо Вам ничего смотреть, Вы в этом ничего не понимаете.
 

Rann

Rann
Спреды у вас далеко не конкурентноспособные

Пост про Броко на одном из форумов:
Не скажите. До тех пор пока Броко не закрыли, это была довольно популярная компания. Сам я у них не торговал , но знакомые торгующие в Броко у меня были. Торговали и не жаловались. Не знаю что там у Броко случилось , что их закрыли, но многие трейдеры об этом жалели.

Мой ответ:
Из-за нерыночных условий они работали себе в убыток, лезли в клиентские деньги и фактически превратились в пирамиду. Долги у них были многомиллионные.
Так и сейчас делают многие компании, когда демпингуют условия, дают слишком маленькие спреды, в надежде, что к ним прибежит толпа клиентов и они начнут получать прибыль, а сами только дальше и дальше залезают в убытки. Как говорится, коготок завяз - всей птичке пропасть.
Поэтому надо очень настороженно относиться к очень маленьким спредам молодых компаний.
Хотя есть компании, который лишь визуально показывают маленькие спреды, но проскальзываниями их компенсируют.

У нас народ часто не хочет смотреть на вещи глубже и пытаться понять суть этих самых вещей. А потом удивляются, когда Броки и Гаммы исчезают.
 

Sergey Kovalyov

Элитный участник
Тут сейчас есть клиенты gkfx.ru ?
Если есть, то пропингуйте эти IP-адреса серверов на задержку (у меня терминал не установлен).


Ну так установи. Или покинь ветку как бесполезный. Хотя, без "или". Просто покинь, бесполезный. =)
 

Linstep

Местный знаток
Пост про Броко на одном из форумов:


Мой ответ:
Из-за нерыночных условий они работали себе в убыток, лезли в клиентские деньги и фактически превратились в пирамиду. Долги у них были многомиллионные.
Так и сейчас делают многие компании, когда демпингуют условия, дают слишком маленькие спреды, в надежде, что к ним прибежит толпа клиентов и они начнут получать прибыль, а сами только дальше и дальше залезают в убытки. Как говорится, коготок завяз - всей птичке пропасть.
Поэтому надо очень настороженно относиться к очень маленьким спредам молодых компаний.
Если у компании несколько ЛП, то спреды и должны быть низкими. А зачем кроме комиссии нужны еще и маркапы мне не оч. понятно - почему просто не увеличить комиссию и не работать по полностью прозрачной схеме, как это делают биржевые брокеры? С маркапами же у компаний появляются широкие возможности манипуляций ценами для обирания клиентов.

Дмитрий, если трейдер на новостях видит в терминале вашей компании спред 60 четырехзначных пунктов, то сколько (в пунктах) от этого спреда составляет маркап?

ПыСы: надеюсь на честный ответ ;)... Если это не секрет конечно.
 

Rann

Rann
Если у компании несколько ЛП, то спреды и должны быть низкими. А зачем кроме комиссии нужны еще и маркапы мне не оч. понятно - почему просто не увеличить комиссию и не работать по полностью прозрачной схеме, как это делают биржевые брокеры? С маркапами же у компаний появляются широкие возможности манипуляций ценами для обирания клиентов.

Дмитрий, если трейдер на новостях видит в терминале вашей компании спред 60 четырехзначных пунктов, то сколько (в пунктах) от этого спреда составляет маркап?

ПыСы: надеюсь на честный ответ ;)... Если это не секрет конечно.
По пунктам.

1. Маркапы нужны для двух вещей. Первое - чтобы регулировать неттинг между ЛП (я уже выкладывал инфу по этому вопросу, могу еще раз), второе, чтобы зарабатывать так, чтобы издержки окупались. Если в компании нет особо ничего (например, компания состоит из 4-х человек с офисом на квартире), то можно заработать немного на поддержание компании, но на серьезное развитие рассчитывать нельзя.
2. Если увеличить комиссию, то маркетинг может проиграть. Спреды не многие видят, а комиссия пугает людей, хотя в сумме ничего не меняется. Маркетинг - неотъемлемая часть бизнеса, без него никуда.
3. На счет манипуляции цен. Мы предлагаем цену, нравится берешь, не нравится не берешь. Если часто не нравится, уходишь в другую компанию. Мы же не из подтишка это делаем, мы открыто декларируем цену, по которой готовы совершить сделку. Вот искусственные проскальзывания - это чистейшая манипуляция и я бы даже сказал мошенничество. Тут я готов доказывать, что мы не берем ни единого лишнего пункта на проскальзывании.

Маркапы у нас плавающие, т.к. у нас есть автоматическая система, которая регулирует перекосы межды ЛП. Размер я озвучивать не буду (конфиденциальная инфа), приведу лишь гипотетический пример. Например, спред от ЛП 10, мы накидываем 2 маркап, получается 12. Если в этот момент спред от ЛП становится 60, мы показываем 62.
 

Rann

Rann
Материалы к предыдущему посту (статьи из моего блога):

Маркапы

Маркап (markup) - это надбавка на спред, которая позволяет брокерам перенести комиссию или ее часть в спреды.

Спред у нас не чистый, есть небольшие маркапы, которыми мы регулируем разницу комиссий между контрагентами. Например, один контрагент дает спред 0.3 и комиссию 18$, другой спред 0.4 и комиссию 10$. Если мы ничего делать не будем, то основные обороты пойдут туда, где меньше спред и мы будем чаще платить не 10$, а 18$. Зачем нам это? Мы накидываем 0.1 на спред первому и на него уже уходит меньше, а если и уходит, то мы не теряем лишние 8$, а компенсируем их маркапом.

Так делают практически все компании (в том числе крупные). И это же заставляет поставщиков конкурировать друг с другом за обороты и давать хорошие спреды и комиссии, иначе они вылетают из топа бука и не получают ничего.

Правда тут надо отметить, что даже среди крупных поставщиков водится такая штука, что они дают хорошие спреды и комиссии, но со временем ухудшают исполнение и часто скользят. Надо иметь инструментарий, чтобы это быстро определять и пресекать. Стоит им погрозить, все возвращается обратно на хороший уровень (как говорится, не прокатило). У нас такой инструментарий есть. Так что, есть мутня и в высших эшелонах форекса.

Господа, не ошибитесь с выбором компании, пожалейте свои деньги и время.
:)


Торговые условия и доход форекс компании

От чего зависят торговые условия и успех бизнеса (в данном случае применительно к брокерам).
Клиентская база, обороты и комиссия (под комиссией буду понимать комиссию и маркапы), в этих трех вещах все заложено. Жадность в бизнесе не при чем, есть рентабельность и есть оптимизация бизнеса.
Чем больше комиссия, тем хуже условия, тем меньше клиентов, и наоборот, чем меньше комиссия, тем больше клиентов. Комиссия стремится к нулю, клиентская база стремится к бесконечности.
Далее. Чем меньше комиссия, тем более прибыльно торгуют клиенты, тем реже они сливают, тем больше оборот. Комиссия стремится к нулю, оборот стремится к бесконечности.
С зависимостью оборотов и клиентской баззы от комиссии разобрались, теперь прибыль.
Чем меньше комиссия, тем меньше прибыль. Комиссия стремится к нулю, прибыль тоже стремится к нулю и не может покрыть издержек.

Правильный бизнес - это такое решение уравнения с тремя неизвестными, когда прибыль будет максимальной.
Стартуем с нулевой комиссией и начинаем ее поднимать. Прибыль начинает расти, но в какой-то момент клиентская база и обороты начинают падать, и прибыль сначала перестает расти, затем начинает падать. Надо поймать пик.

29573_640.png

Некоторые компании перегибают с комиссией, в результате жадность губит фраеров, некоторые перегибают с альтруизмом и бизнес прогорает по другим причинам, но с точно таким же результатом (если, конечно, это не временный демпинг для завоевания клиентской базы).
Если выбирать один из двух утопических путей, то я за второй. Финансовый результат одинаковый, но карма во втором случае лучше.
Но лучше выбрать золотую середину, если хватит опыта.

На эту тему можно много говорить и углубляться. Например, если не развиваться, то не нужен большой штат квалифицированных сотрудников, и издержки небольшие, что позволяет иметь достаточную прибыль при маленьких комиссиях. Но этот путь может привести к судьбе Кодака и других компаний, которые не захотели развиваться.

С другой стороны, для развития нужны ресурсы, которые надо оплачивать, на что нужен доход и нужно поднимать комиссию. В краткосрочной перспективе такая компания может проиграть, но в долгосрочной, у нее больше шансов.

С третьей стороны, надо уметь адекватно оценивать проекты, их перспективу и предполагаемые затраты, иначе проект может принести меньше, чем сожрать.

Тут возникает еще одно уравнение с тремя неизвестными, и тоже надо искать золотую середину.
Вот так весь бизнес и состоит из сплошных уравнений. Самое главное не делать поспешных выводов, а тщательно все анализировать и заранее рассчитывать.
 

Magrs7

Почетный гражданин
Если зделать мониторинг спредов, можно подсчитать примерные маркапы...
 

Linstep

Местный знаток
По пунктам.

1. Маркапы нужны для двух вещей. Первое - чтобы регулировать неттинг между ЛП
Ну это не единственный вариант решения, - на ECN, если не хватает своей ликвидности для исполнения объема, обычно используются системы маршрутизации заказов. И про то что внутренние маркапы могут использоваться только для перенаправления сделок, а не для того чтобы клиент платил более высокую цену, тут тоже говорили.
2. Если увеличить комиссию, то маркетинг может проиграть. Спреды не многие видят, а комиссия пугает людей, хотя в сумме ничего не меняется. Маркетинг - неотъемлемая часть бизнеса, без него никуда.
Даже если судить по этой ветке, то клиенты обсуждают спреды и ни слова не говорят о комиссии ;).
3. На счет манипуляции цен. Мы предлагаем цену, нравится берешь, не нравится не берешь. Если часто не нравится, уходишь в другую компанию. Мы же не из подтишка это делаем, мы открыто декларируем цену, по которой готовы совершить сделку.
Если у клиента увеличившимся спредом сносит с проскальзыванием стоп или стоп-ордер, то говорить о том что ему понравилась цена не очень корректно :D.
Маркапы у нас плавающие, т.к. у нас есть автоматическая система, которая регулирует перекосы межды ЛП. Размер я озвучивать не буду (конфиденциальная инфа), приведу лишь гипотетический пример. Например, спред от ЛП 10, мы накидываем 2 маркап, получается 12. Если в этот момент спред от ЛП становится 60, мы показываем 62.
Конфиденциальность в данном контексте - это отсутствие прозрачности...
 
Последнее редактирование:

Rann

Rann
Ну это не единственный вариант решения, - на ECN, если не хватает своей ликвидности для исполнения объема, обычно используются системы маршрутизации заказов. И про то что внутренние маркапы могут использоваться только для перенаправления сделок, а не для того чтобы клиент платил более высокую цену, тут тоже говорили.
Если какой-то контрагент дает лучшую цену, то любая маршрутизация, которая ордер туда не пошлет, фактически увеличивает спред. Те же яйца. У нас система работает почти иедально, как для клиентов, так и для компании, но это тема не для публичного обсуждения. Обычная фильтрующая маршрутизация проигрывает.

Даже если судить по этой ветке, то клиенты обсуждают спреды и ни слова не говорят о комиссии ;).
Это ошибочное мнение. Комиссии тоже много где обсуждают, и не обсуждают на каждом шагу лишь потому, что редкие компании их сильно увеличивают. Спреды обсуждают не столько потому, что они очень важны, а потому что это инструмент пиара, и компании с низкими спредами очень сильно этим пользуются. Есть у нас и другая маркетинговая инфа по поводу комиссии и спреда, но ее я тоже не хочу озвучивать конкурентам. Вы же не ходите в булочную и не говорите, что у них хлеб на 2 рубля дороже, чем за углом. Тут то же самое. Все по-разному ведут бизнес, у каждого свои взгляды. Со стороны, конечно, "виднее" как надо делать, но не всегда.

Если у клиента увеличившимся спредом сносит с проскальзыванием стоп или стоп-ордер, то говорить о том что ему понравилась цена не очень корректно :D.
Сперды отличаются не сильно, десятые доли пункта. Стопы сносит шпилями или очень сильными расширениями, маркапы тут не при чем. Мизерными маркапами их сносит крайне редко, и это скорее исключение, которым можно пренебречь.

Конфиденциальность в данном контексте - это отсутствие прозрачности...
Прозрачность, это, наверное, дать вам всем доступы в МТ менеджер, к счетам у контаргентов, к банковским счетам, вытряхнуть мой кошелек перед камерой и т.п. не надо этим словом спекулировать.

Я Вам сейчас перечислю некоторые пункты нашей прозрачности, а Вы скажете у кого еще такое есть.

1. Мы пишем все размеры проскальзываний в комменты к ордерам.
2. При спорных претензиях я говорю на кого именно из контрагентов ушел ордер.
3. Я готов (например, администрации этого форума) доказать, что мы абсолютно каждую сделку выводим и что ни единого лишнего пункта на проскальзывании себе не берем.

Это из того, что я думаю ни одна компания больше не делает.
А так же есть пункты, которые есть у некоторых:

4. Ваш лимит виден в стакане и влияет на спред.
5. У нас есть стакан с объемами.
6. Тиковая история и время каждого тика с миллисекундами.
7. Список контрагентов.
8. Лимиты часто скользят в плюс, иногда на много пунктов (на сильных движениях).
 

Rann

Rann
Если зделать мониторинг спредов, можно подсчитать примерные маркапы...
Можно, несомненно, если сравнить с нашими контрагентами.

Но лучше сравнивать просклаьзывания, и не просто проскальзывания, а проскальзывания на счетах с прибылью. Вот это будет самым объективным сравнением.

Не важно как сливать, с маленькими спредами или с очень маленькми. Важно, где можно зарабатывать много и стабильно.

Я знаю внутреннюю кухню многих компаний. Даже у рыночных компаний часто бывает некоторый кусок кухни, который дает почти идеальное исполнение. А как только счет выходит в прибыль, то его начинают выводить и статистика проскальзываний меняется, и не в лучшую сторону. Поэтому пока зарабатывать стабильно или много не начнешь, объективный анализ сложно сделать.

У нас исполнение не меняется. Я гарантирую что мы выводим абсолютно каждую сделку абсолютно каждого клиента. Готов это доказывать.

Я даю информацию (поверьте, я очень много про индустрию знаю), а ваше право брать ее на заметку или нет.
 
Верх