alexstup, если у Вас есть вопросы по существу, я буду рада на них ответить!
Что касается ситуации с терминалом, то Вам необходимо обратиться в технический департамент нашей компании. Соответствующие специалисты рассмотрят Вашу ситуацию в индивидуальном порядке.
nitar, наш дилинговый центр нацелен на долгую и плодотворную перспективу деятельности!
Что касается Европейского подразделения компании, то повторюсь, что более подробной информации по этому вопросу мы на данный момент не предоставляем.
Мы работаем согласно Договора и соблюдаем все оговоренные обязательства перед клиентами в полном объеме.
Все средства наших клиентов поступают на их личный лицевой счет. Клиенты могут быть уверены в сохранности и безопасности своих средств! Наша приоритетная задача - обеспечить для всех клиентов качественный сервис высокого уровня.