Облачный

Активный участник
Какую лицензию? Лицензии только три. NZ, AU и GB.
У вас и спрашиваю. Новости на сайте непонятно как просмотреть, такой у вас сайт,а лицензия NZ написано только для институциональных клиентов. Так для обычных клиентов чего теперь?
Да расширяйте спред на здоровье, но какого хрена в хистори нету этих свечей?!
Логи-то верните, а то у всех как надо, а у вас по уродски отстутсвует целый час свечей, минуток целых 60 штук нету - не не ахренеть, а?
Упс а я думал, что просто торговать нельзя в это время. В общем я резко передумал пополнять счет и открывать STP.
 

Prezident

Элитный участник
У вас и спрашиваю. Новости на сайте непонятно как просмотреть, такой у вас сайт,а лицензия NZ написано только для институциональных клиентов. Так для обычных клиентов чего теперь?
НЗ -только для инстуционалов.
Для остальных есть выбор, можно перейти на UK или AU, или остаться в новой компании.

Новость:
_https://www.fxopen.ru/News.aspx?id=8f86e738-7208-430e-a31a-ac48221fe648
 
Последнее редактирование модератором:

Облачный

Активный участник
Новость:
_https://www.fxopen.ru/News.aspx?id=8f86e738-7208-430e-a31a-ac48221fe648

Спасибо, в новости такая размытая формулировка причины, а точнее как она может звучать? В NZ ужесточили условия и проверки, которые fxopen не прошел бы?
Сайт когда переделаете, пару лет уже обещаете, в личном кабинете пункты меню слева можно выбрать тыкнув раза с 5-го не меньше, это в chrome.
 
Последнее редактирование модератором:

Prezident

Элитный участник
Да расширяйте спред на здоровье, но какого хрена в хистори нету этих свечей?!
Логи-то верните, а то у всех как надо, а у вас по уродски отстутсвует целый час свечей, минуток целых 60 штук нету - не не ахренеть, а?
Для анализа можно использовать ECN счет, На STP -таковы условия торговли. Если рынок там закрыт на час раньше, то свечи туда попасть никак не смогут :)
 

Prezident

Элитный участник
Спасибо, в новости такая размытая формулировка причины, а точнее как она может звучать? В NZ ужесточили условия и проверки, которые fxopen не прошел бы?
Сайт когда переделаете, пару лет уже обещаете, в личном кабинете пункты меню слева можно выбрать тыкнув раза с 5-го не меньше, это в chrome.
Новый сайт будет в первой половине осени, может даже в сентябре. Осталось ждать совсем чуть-чуть.
И кабинет тоже будет новый, только его сразу за сайтом обновят (через некоторое время).
Причина перезда банальная, не всем трейдерам понравились бы все бюрократические проволочки в НЗ, условия для клиентов бы ухудшились и .т.д.
 
Последнее редактирование:

Облачный

Активный участник
Причина перезда банальная, не всем трейдерам понравились бы все бюрократические проволочки в НЗ, условия для клиентов бы ухудшились и .т.д.
Ну это опять отговорка,как и в новости, вопрос как раз и был что именно изменилось? Какие проволочки и за счет чего могли ухудшиться условия, лицензия NZ жутко подорожала?
 

Prezident

Элитный участник
Ну это опять отговорка,как и в новости, вопрос как раз и был что именно изменилось? Какие проволочки и за счет чего могли ухудшиться условия, лицензия NZ жутко подорожала?
AML жестче. Да и налоги больше. Тяжелее бы было предоставлять такие хорошие условия для клиентов, пришлось бы их ухудшить. Да и не все бы смогли торговать в НЗ клиенты.
 

Облачный

Активный участник
Кстати, а почему на STP спреды расширяются, а на ECN получается не расширяются? Учитывая что писали, что STP это тот же ECN только без клиентских сделок
 

ansol

Местный знаток
Для анализа можно использовать ECN счет, На STP -таковы условия торговли. Если рынок там закрыт на час раньше, то свечи туда попасть никак не смогут :)

Так надо открыть обратно. Вообще-то все было на месте и вдруг условия ни с того, ни с сего изменились. Честность зашкаливает.
Индикаторы врут из-за ваших недо-недо.
Верните все обратно, с каких щей условия меняются против трейдера?
 

officialboob

Элитный участник
Для анализа можно использовать ECN счет, На STP -таковы условия торговли. Если рынок там закрыт на час раньше, то свечи туда попасть никак не смогут :)

В последний час торгов можно запретить торговлю на стороне сервера.
А свечи будут отрисовываться.

Честно говоря, я иногда не понимаю что вы пишите.
Прям КВН с Президентом.

Как на СТП спреды могут расширяться, если поставщик для СТП ваш же собственный ЕЦН?


P.S. Не в обиду будет сказано, но компании стоит вас отправить на курсы повышения квалификации.
 

Usual_Trader

Активный участник
НЗ -только для инстуционалов.
Для остальных есть выбор, можно перейти на UK или AU, или остаться в новой компании.

Новость:
_https://www.fxopen.ru/News.aspx?id=8f86e738-7208-430e-a31a-ac48221fe648
Мдааа....Огорошили... на е-мвйле ничего не было
Как-то это мимо меня прошло. Это уже не новость, а совсем просроченная новость:
"Если вы примете решение перевести свои счета в одну из упомянутых выше компаний, просим сообщить нам об этом до 14 июля 2014 на электронный адрес ......"
Вопрос- как понять фразу:

1.1. This Policy is to inform you that due to the nature of business no refunds are provided by the
Company.
1.2. The only exception is made if you are not the Customer of the Company, i.e. you do not hold a
verified eWallet with the Company. In this case the Company will refund any money received from
you using the same method originally used by you.
 
Последнее редактирование:

565

Активный участник
Институциональный клиент - обязательно юр. лицо или тот субъект кто генерирует оборот?

Все что не делается, надеюсь к лучшему и все также будет возможность у клиентов работать с datafeed\tradefeed.
 

Prezident

Элитный участник

Prezident

Элитный участник
Так надо открыть обратно. Вообще-то все было на месте и вдруг условия ни с того, ни с сего изменились. Честность зашкаливает.
Индикаторы врут из-за ваших недо-недо.
Верните все обратно, с каких щей условия меняются против трейдера?
эти условия для STP счёта были изначально. Никто ничего по-ходу не менял. Я уже советовал проводить анализ на ECN счете, если нужны все свечи.
 

Prezident

Элитный участник
Институциональный клиент - обязательно юр. лицо или тот субъект кто генерирует оборот?
Институциональный клиент – это клиент, который удовлетворяет требованиям к wholesale investor, которые определены в Financial Markets Conduct Act 2013 _http://www.legislation.govt.nz/act/public/2013/0069/latest/whole.html#DLM4092471

A person is a wholesale investor if at least one of the following paragraphs applies:
(A) the person is an investment business, which is:
a. an entity whose principal business consists of one or more of the following:
(i) investing in financial products; or
(ii) acting as an underwriter; or
(iii) providing a financial adviser service in relation to financial products; or
(iv) providing a broking service in relation to financial products; or
(v) trading in financial products on behalf of other persons; or
b. a registered bank; or
c. a manager of a registered scheme, or a discretionary investment management service, that holds a market services licence; or
d. a derivatives issuer that holds a market services licence; or
e. QFE or an authorised financial adviser.
(B) the person meets the investment activity criteria (at least one of the following paragraphs should apply):
a. a person owns, or at any time during the 2-year period before the relevant time has owned, a portfolio of specified financial products of a value of at least $1 million (in aggregate);
b. a person has, during the 2-year period before the relevant time, carried out 1 or more transactions to acquire specified financial products where the amount payable under those transactions (in aggregate) is at least $1 million and the other parties to the transactions are not associated persons of the person;
c. a person is an individual who has, within the last 10 years before the relevant time, been employed or engaged in an investment business and has, for at least 2 years during that 10-year period, participated to a material extent in the investment decisions made by the investment business.
(C) the person is large (at least one of the following paragraphs should apply):
a. as at the last day of each of the 2 most recently completed financial years of the person before the relevant time, the net assets of the person and the entities controlled by the person exceeded $5 million:
b. in each of the 2 most recently completed financial years of the person before the relevant time, the total consolidated turnover of the person and the entities controlled by the person exceeded $5 million.
(D) the person is an eligible investor who has previous experience in acquiring or disposing of financial products that allows to assess (a) the merits of the transaction or class of transactions (including assessing the value and the risks of the financial products involved); and (b) person’s own information needs in relation to the transaction or those transactions; and (c) the adequacy of the information provided by any person involved in the transaction or those transactions or (d) the merits of the service or services to be provided (including assessing its value and the risks involved); and (e) persons own information needs in relation to the service or services; and (c) the adequacy of the information provided by any person involved in the service or services.
(E) in relation to an offer of a derivative for issue or sale, the notional value of the derivative is at least $5 million.
 
Последнее редактирование модератором:

Prezident

Элитный участник
Вопрос- как понять фразу:

1.1. This Policy is to inform you that due to the nature of business no refunds are provided by the
Company.
1.2. The only exception is made if you are not the Customer of the Company, i.e. you do not hold a
verified eWallet with the Company. In this case the Company will refund any money received from
you using the same method originally used by you.

Смысл пункта про «no refunds» состоит в том, что компания не осуществляет возврат средств клиентов в привычном для торговых компаний (товары/услуги) смысле. Обычно, существует условие при котором клиент компании, поставившей ему товар, в случае неудовлетворенности качеством, ассортиментом товара имеет право вернуть такой товар продавцу. Компания-продавец, в свою очередь, обязана вернуть уплаченные за товар денежные средства.
FXOpen же предоставляет финансовые услуги. Клиент в любой момент может пополнить свой счет у FXOpen либо вывести с него денежные средства (с учетом наличия/отсутствия открытых позиций). В отношении той части депозита, что была потеряна клиентом в результате торговли, FXOpen не несет никакой обязанности по ее возврату клиенту. Исключения составляют те случаи, когда, например, отрицательный результат возник в результате сбоев торговой системы по вине компании, и компания приняла решение компенсировать клиенту его потери.
Поскольку платежные системы, которые FXOpen использует, требуют описания политики возврата средств клиенту, потому компания изложила правило в виде политики, про которую здесь идет речь.
 

Prezident

Элитный участник
Вопрос официальному представителю компании. Я знаю, что у вас среди поставщиков есть Интеграл. Вот тут http://forexsystemsru.com/882098-post2382.html говорят, что поганый Интеграл исполняет по шпилям и потом отменяет сделки.

Можете подтвердить или опровергнуть такую информацию? Сколько раз Интеграл исполнил FXOpen по шпилям, и потом отменил такие сделки? А сколько раз исполнил по шпилям и не отменил (ну, посчитал, например, что ему так выгодней)?
У FXOpen таких проблем с Интергралом не наблюдалось. Возможно фильтры срабатывали. А может - просто везло :)
 

DIMICH

Местный житель
1.Очень долгий выход с торгового счёта на еВаллет.
2.Отсутствие своевременной информации о том по каким системам сейчас вывод затруднён.
3.Для рублёвых счетов вывод через двойную конвертацию при помощи банковской карты.
Если решите эти вопросы - цены вам не будет)))

Проблема номер 1. Решается практически сразу путем обращения в Лайф-Чат. Постоянно туда обращаюсь. Обещали в скором времени сделать автоматический вывод.
По поводу проблемы 2. Проблемы с выводом через определенную систему могут возникать, не спорю. О них даже иногда первыми узнают сами трейдеры. Своевременно информировать конечно можно и даже нужно, но технической и финансовой службе достаточно трудно отслеживать работу к примеру той же Ликпей, а электронных платежных систем ведь много.Накладки не исключены.
По поводу проблемы 3. К сожалению, ничего сказать не могу. Рублевыми счетами не пользуюсь. Только долларовые. Так проще...
 

benzovoz

Активный участник
Проблема номер 1. Решается практически сразу путем обращения в Лайф-Чат. Постоянно туда обращаюсь. Обещали в скором времени сделать автоматический вывод.
По поводу проблемы 2. Проблемы с выводом через определенную систему могут возникать, не спорю. О них даже иногда первыми узнают сами трейдеры. Своевременно информировать конечно можно и даже нужно, но технической и финансовой службе достаточно трудно отслеживать работу к примеру той же Ликпей, а электронных платежных систем ведь много.Накладки не исключены.
По поводу проблемы 3. К сожалению, ничего сказать не могу. Рублевыми счетами не пользуюсь. Только долларовые. Так проще...
Проблема 2: тут они знают т.к. проблемы не у системы а у них с выводом денег в эту систему. По этой теме пример нормальной постановки процесса: в пошлом году делал заявку на вывод у одного из как говорят кухонных дилеров. Делал вывод на вебмани, а них в этот период были проблемы с вебмани о чём я был извещён в автоматическом режиме при оформлении заявки и тут же мне было предложено несколько систем с которыми в данный момент проблем нет. Я выбрал киви, сразу сделал несколько заявок на всю выводимую сумму и "забыл" про это дело. Денежки неспешно выходили по одной заявке в сутки, но это (медленность вывода) простительна, знаю точно что на тот момент у них были серьёзные проблемы.
 
Верх