semenchik

VIP-участник
Prezident, по прежнему отменяете сделки на новостях? или что изменилось в вашей конторке?

классических кухонных счетов больше нет, тогда только на них был бардак, сейчас остались только рыночные, вроде так, но в памяти конечно свежо сколько там было ограничений)))
 

semenchik

VIP-участник
Afftar, и не только на новостях. Если сделка в профит более 0.1% , она удаляется. Если Клиент не слил депозит в течение 10 дней, то забираем все деньги.
П.С. Давайте будем более конструктивно беседовать.

а вы точно представитель компании? что то не очень похоже из этого сообщения.
 

FXOpen Denis

Местный знаток
Имхо, чтобы конструктивно беседовать, - надо конструктивно отвечать. Очевидно, Afftar имел ввиду "слипаж контроль", по которому отменяются сделки. Если я не прав, то Afftar - поправьте меня., плз.
А вы , Денис, ответили как-то раздражено, что из вашего ответа, лично мне , не понятно: какие деньги вы забираете, какие 0,1 % и пр.
Переведите, пожалуйста, - что вы хотели сказать своим ответом?

Какой вопрос, такой и ответ. Я лично с иронией отношусь к таким "вопросам", так как сам вопрос в стиле "конторка прибыль списывает" изначально негативен и неконструктивен.
П.С. Всегда готов отвечать конструктивно.
 

Afftar

Активный участник
Что мне привести диалог полугодовалой давности с Prezidentom, как у меня отменили 5 ордеров прибыльных, потому что я торговал на новостях......Вот и спрашиваю изменилось что то или нет......счет да был инстант, не есн
 

Alex58

Активный участник
как сам вопрос в стиле "конторка прибыль списывает" изначально негативен и неконструктивен.
Ну может вместо своего субъективного определения стиля вопроса лучше отвечать конструктивно. А то как-то некрасиво для представителя компании. А раздражения, иронию и ехидный стиль ответа оставить за забором форума.
 

semenchik

VIP-участник
Ну может вместо своего субъективного определения стиля вопроса лучше отвечать конструктивно. А то как-то некрасиво для представителя компании. А раздражения, иронию и ехидный стиль ответа оставить за забором форума.

тем-более развлекать народ в ветке и юморить с иронией, есть не оф лицо, Prezident:D
 

Magrs7

Почетный гражданин
Какой вопрос, такой и ответ. Я лично с иронией отношусь к таким "вопросам", так как сам вопрос в стиле "конторка прибыль списывает" изначально негативен и неконструктивен.
П.С. Всегда готов отвечать конструктивно.

Вы этим покозали только свой уровень профессионализма... оО
 

FXOpen Denis

Местный знаток
Ну может вместо своего субъективного определения стиля вопроса лучше отвечать конструктивно. А то как-то некрасиво для представителя компании. А раздражения, иронию и ехидный стиль ответа оставить за забором форума.

Ещё раз перечитайте пожалуйста вопрос Afftar под номером 1. Если он Вам показался объективно позитивным и конструктивным, то я видимо плохо владею русским языком.
 

FXOpen Denis

Местный знаток
Что мне привести диалог полугодовалой давности с Prezidentom, как у меня отменили 5 ордеров прибыльных, потому что я торговал на новостях......Вот и спрашиваю изменилось что то или нет......счет да был инстант, не есн

За 6 месяцев появились сотни новых сообщений от десятков форумчан. Было бы действительно полезным описать свой вопрос детально (да, вырезки из предыдущих диалог действительно нужны).
Так как Вы спрашиваете про разницу счетов ММ и ECN, то я могу однозначно ответить, что тоговых ограничений на счетах ECN нет. Более того, не было таких ограничений на счетах ECN 6 месяцев назад и ранее.
 

FXOpen Denis

Местный знаток
тем-более развлекать народ в ветке и юморить с иронией, есть не оф лицо, Prezident:D

Я не думаю, что функция представителя сводится к постингу новостей Компании либо предложению обратится в саппорт. Часто пишу своё мнение по различным вопросам. Ничего от Клиентов не требую, просто призываю к конструктиву.
 

semenchik

VIP-участник
Я не думаю, что функция представителя сводится к постингу новостей Компании либо предложению обратится в саппорт. Часто пишу своё мнение по различным вопросам. Ничего от Клиентов не требую, просто призываю к конструктиву.

на счет часто пишите свое мнение, это вряд ли, часто у вас пишет Prezident:), а вот реагируете на клиента не совсем адекватно, к вам пришли с намеком, а может пора вернутся обратно в компанию, а вы в ответ посмеялись в лицо и что думаете после такого ответа от реального представителя с оф ником клиент надумает вернуться обратно, ну хочется вам проявить остроумие, начните сначала с элементарной этики, а потом уже по ситуации иронизируйте, а то не очень красиво выглядет.
 

FXOpen Denis

Местный знаток
на счет часто пишите свое мнение, это вряд ли, часто у вас пишет Prezident:), а вот реагируете на клиента не совсем адекватно, к вам пришли с намеком, а может пора вернутся обратно в компанию, а вы в ответ посмеялись в лицо и что думаете после такого ответа от реального представителя с оф ником клиент надумает вернуться обратно, ну хочется вам проявить остроумие, начните сначала с элементарной этики, а потом уже по ситуации иронизируйте, а то не очень красиво выглядет.

Уважаемый semenchik,
Я могу иронизировать, так как уверен в качестве торговых сервисов и хорошо представляю на каком уровне торговые сервисы находятся относительно конкурентов. Я прекрасно умею читать, а также владею информацией о регламентах конкурентов, знаю десятки методов отмены сделок (прибыльных конечно), которые наша Компания никогда не применяла. Уверен, что большинство форумчан выбрало нашу Компанию именно за то, что они уверены в том, что получат заработанное. После всего этого, мне достаточно сложно ответить серьёзно на вопрос " ваша конторка забирает профит?" .
П.С. Я вообще не вижу никакой проблемы, так как форумчанин уже задал свой вопрос более детально.
 

FXOpen Denis

Местный знаток
на счет часто пишите свое мнение, это вряд ли,

Помнится мне я несколько месяцев подряд писал в ветках чудо-брокеров ммсис и милтрейд. Очень детально расписывал механизм обмана и почему будет скам (кто-то ещё помнит чудо-трейдера Кондакова?). Я очень надеюсь, что кому-то мои посты помогли спасти свои деньги, но ни одной благодарности я не получил, а получил сотни злобных постов в ответ, на которые потратил огромное количество времени, поэтому сейчас пишу реже.
 

semenchik

VIP-участник
Уважаемый semenchik,
Я могу иронизировать, так как уверен в качестве торговых сервисов и хорошо представляю на каком уровне торговые сервисы находятся относительно конкурентов. Я прекрасно умею читать, а также владею информацией о регламентах конкурентов, знаю десятки методов отмены сделок (прибыльных конечно), которые наша Компания никогда не применяла. Уверен, что большинство форумчан выбрало нашу Компанию именно за то, что они уверены в том, что получат заработанное. После всего этого, мне достаточно сложно ответить серьёзно на вопрос " ваша конторка забирает профит?" .
П.С. Я вообще не вижу никакой проблемы, так как форумчанин уже задал свой вопрос более детально.

ну вот видите уже верное обращение от оф ника к возможно потенциальным клиентам , хорошее начало "Уважаемый" ;) а на счет ваших сервисов ну что вы так завелись, речь была как я понял о прошлом и торговле на счете ММ(там уже диалог продолжайте с Afftar), да и на форуме есть претензия с ПАММ счетом на классике, где так же другому клиенту завернули торговлю, а так то кто же спорит что у вас сейчас дела обстоят хорошо))), да и раньше то же.
 
Последнее редактирование:

FXOpen Denis

Местный знаток
ну вот видите уже верное обращение от оф ника к возможно потенциальным клиентам , хорошее начало "Уважаемый" ;) а на счет ваших сервисов ну что вы так завелись, речь была как я понял о прошлом и торговле на счете ММ(там уже диалог продолжайте с Afftar), да и на форуме есть претензия с ПАММ счетом на классике, где так же другому клиенту завернули торговлю, а так то кто же спорит что у вас сейчас дела обстоят хорошо))), да и раньше то же.

Вот и разобрались, я рад (без иронии).
Хорошего Вам дня и жирных профитов.
 

Afftar

Активный участник
Я имел ввиду отмену сделок на инстант-счете, что имело место быть (развели там проблему из за каких то 50-60 usd). Насколько мне стало сейчас известно - таких счетов в данный момент нет. Надеюсь такие штучки как отмена ордеров тоже остались в прошлом...
 

Apolonx

Активный участник
Я не думаю, что функция представителя сводится к постингу новостей Компании либо предложению обратится в саппорт. Часто пишу своё мнение по различным вопросам. Ничего от Клиентов не требую, просто призываю к конструктиву.

а мне и многим другим нравиться это полуформальное общение, както проще чем общаться с роботами которые кроме заученных фраз ничего не говорят.... меня тут устраивает почти все, почти, улучшать есть куда...
 

Prezident

Элитный участник
Я имел ввиду отмену сделок на инстант-счете, что имело место быть (развели там проблему из за каких то 50-60 usd). Насколько мне стало сейчас известно - таких счетов в данный момент нет. Надеюсь такие штучки как отмена ордеров тоже остались в прошлом...
От этих счетов ушли, основной упор на рыночные счета ECN и STP.
Сделки на этих счетах не отменяют и я уже забыл, что это такое :)
 

Alex58

Активный участник
От этих счетов ушли, основной упор на рыночные счета ECN и STP.
Сделки на этих счетах не отменяют и я уже забыл, что это такое :)
А отмена ордеров по "слипаж контроль" - не считается? Месяц не прошел еще у меня после последней отмены .
 
Верх