Обсуждаем NordFx

SAAHOV

Активный участник
Да хотя бы в ноль закрыли ордер черт с ними не вашим не нашим.Правила игры придумываются по ходу игры
 

Semushin

Активный участник
Да хотя бы в ноль закрыли ордер черт с ними не вашим не нашим.Правила игры придумываются по ходу игры
Вы напишите им в какое время вы хотели закрыть ордер,но по их вине не смогли.Я думаю тогда точно решат ваш вопрос.
 

digitalriver

Подозрительн
Да хотя бы в ноль закрыли ордер черт с ними не вашим не нашим.Правила игры придумываются по ходу игры

а вы не могли бы показать скрин, где вы тот ордер открыли. А то может открыли селл на самом дне, и хотите, что б вам в плюс его возмести :-)
 

igorek31rus

Новичок форума
а вы не могли бы показать скрин, где вы тот ордер открыли. А то может открыли селл на самом дне, и хотите, что б вам в плюс его возмести :-)

какая разница, кто и где что открывал, был разрыв в связи и достаточно долго и я считаю будет справедливо возместить убытки всем обратившемся, повторяю убытки, а не возможную прибыль... Может человек пипсует и у него была возможность закрыть 3-5 пунктов прибыли, а сейчас он в просадке из за отсутствия связи...
 

digitalriver

Подозрительн
как какая разница? Вы ж публично возмущаетесь за незакрытый ордер, то почему бы публично не показать его? Пусть все увидят, что была возможность его закрыть, а наглая контора специально отключила сервис, что бы не платить вам профит. Именно эту ж мысль вы толкаете еще с пятницы
 

igorek31rus

Новичок форума
как какая разница? Вы ж публично возмущаетесь за незакрытый ордер, то почему бы публично не показать его? Пусть все увидят, что была возможность его закрыть, а наглая контора специально отключила сервис, что бы не платить вам профит. Именно эту ж мысль вы толкаете еще с пятницы

Эту мысль я толкаю еще с позапрошлой пятницы и с поддержкой веду переписку по почте... И поверьте возможность закрыть была, но небыло связи в терминале иначе бы не предъявлял бы претензий... Как я уже писал, ордера закрыты по стоп аут и показать я вам их не смогу...
 

SAAHOV

Активный участник
от того что я тут его выложу это что то изменит?Вы что из техподдержки.? Ордер был по паре фунт бакс открыт 15 по курсу 5873 шорт. 16 в пятницу вечером я мог его закрыть.
 

digitalriver

Подозрительн
от того что я тут его выложу это что то изменит?Вы что из техподдержки.? Ордер был по паре фунт бакс открыт 15 по курсу 5873 шорт. 16 в пятницу вечером я мог его закрыть.

просто интересно, кто с каких уровней в пятницу солился. Статистику собираю :-)
 

Julia NordFX

Активный участник
На большее надеется и не приходится, на мои письма ответ пока не пришёл.:-(


Здравствуйте, Андрей 333!
Если вы написали письмо в службу поддержки, то надо немного подождать. Все заявки рассматриваются. Я со своей стороны могу попробовать ускорить процесс, если вы мне в личку напишите свой номер счета и опишите ситуацию с указание ордеров.
Заранее спасибо.
 

Sapper

......
Я не дёргался с самого начала. На тот момент у меня открытых ордеров небыло. Так совпало, что в пятницу я систему переустанавливал и не торговал. А когда попытался войти, оказалось, что "нет связи". Думал, что мои грехи. Вчера захожу в личный кабинет, а мне сообщают, что счёт не верифицирован. Нужно выслать сканы документов. Выслал ещё вчера вечером. Сегодня утром обнаружил, что счёт верифицирован. Какое счастье! А подключиться не могу.
Прошли сутки, а вот что я на сейчас имею.
Смотрим скрин.
 

Вложения

  • Рис.00.jpg
    Рис.00.jpg
    70,5 КБ · Просмотры: 32

DevilFX

Активный участник
Я не дёргался с самого начала. На тот момент у меня открытых ордеров небыло. Так совпало, что в пятницу я систему переустанавливал и не торговал. А когда попытался войти, оказалось, что "нет связи". Думал, что мои грехи. Вчера захожу в личный кабинет, а мне сообщают, что счёт не верифицирован. Нужно выслать сканы документов. Выслал ещё вчера вечером. Сегодня утром обнаружил, что счёт верифицирован. Какое счастье! А подключиться не могу.
Прошли сутки, а вот что я на сейчас имею.
Смотрим скрин.

Пробовали авторизироваться как советовали - " Авторизуйтесь на реальном счете в МТ4 через меню "Файл - Логин", введите номер счета, его пароль трейдера и выберите сервер NordGroupInv-Real4 (или же в поле "Сервер" введите один из этих IP адресов: 78.140.165.89 или 78.140.166.243)."

Надо именно на real4 пробовать.
 

Sapper

......
Пробовали авторизироваться как советовали - " Авторизуйтесь на реальном счете в МТ4 через меню "Файл - Логин", введите номер счета, его пароль трейдера и выберите сервер NordGroupInv-Real4 (или же в поле "Сервер" введите один из этих IP адресов: 78.140.165.89 или 78.140.166.243)."

Надо именно на real4 пробовать.
Так тоже пробовал. Результат на скрине в предыдущем посте.
Нифига не получается. Ладно, ещё немного подожду. У меня же не горит. Пусть люди с открытыми ордерами разберутся. Нафига я буду там под ногами путаться?
 

Julia NordFX

Активный участник
Здравствуйте, Андрей 333!
Если вы написали письмо в службу поддержки, то надо немного подождать. Все заявки рассматриваются. Я со своей стороны могу попробовать ускорить процесс, если вы мне в личку напишите свой номер счета и опишите ситуацию с указание ордеров.
Заранее спасибо.

Здравствуйте,

Все Ваши письма получены. Претензия по ордерам будет рассмотрена в самое ближайшее время. Сама претензия (со всеми необходимыми деталями) была прислана в понедельник, не так ли?
По Клиентскому соглашению торговые претензии рассматриваются в течение 3 рабочих дней. Нужно еще учесть, что компания работает по СЕТ (центрально-европейскому времени), и 3 полных рабочих дня еще не истекли. Подождите ответа еще немного, пожалуйста.
 
Последнее редактирование:

Julia NordFX

Активный участник
Я не дёргался с самого начала. На тот момент у меня открытых ордеров небыло. Так совпало, что в пятницу я систему переустанавливал и не торговал. А когда попытался войти, оказалось, что "нет связи". Думал, что мои грехи. Вчера захожу в личный кабинет, а мне сообщают, что счёт не верифицирован. Нужно выслать сканы документов. Выслал ещё вчера вечером. Сегодня утром обнаружил, что счёт верифицирован. Какое счастье! А подключиться не могу.
Прошли сутки, а вот что я на сейчас имею.
Смотрим скрин.

Здравствуйте,

Вам действительно нужно заново авторизоваться на счете через меню "Файл - Логин". Только для счета на скриншоте нужен сервер NordGroupInv-Real2. Разные типы счетов располагаются на разных серверах. Вместо названия сервера (NordGroupInv-Real2) можно в поле "Сервер" вручную ввести один из этих IP адресов: 78.140.166.246 или
88.85.85.27 Проверьте также, что пароль трейдера введен верно. Скажите, что получится.
 
Последнее редактирование:

Андрей 333

Новичок форума
Здравствуйте,

Все Ваши письма получены. Претензия по ордерам будет рассмотрена в самое ближайшее время. Сама претензия (со всеми необходимыми деталями) была прислана в понедельник, не так ли?
По Клиентскому соглашению торговые претензии рассматриваются в течение 3 рабочих дней. Нужно еще учесть, что компания работает по СЕТ (центрально-европейскому времени), и 3 полных рабочих дня еще не истекли. Подождите ответа еще немного, пожалуйста.

Здравствуйте! Если это окончательное решение моего вопроса, то оно выглядит по-крайней мере странно. В пятницу 16.11., после обрыва связи я отправил запрос на почту нордафх (что бы открыли мой отложенный ордер). Сегодня утром мне пришло ответное письмо-(Поскольку отложенный ордер уже был отменен на торговом счету создана аналогичная позиция). Этот ордер мне нужен был еще вчера, позавчера, но сегодня от него толку мало т.к. он ставился для лакирования, 21.11.2012 я закрыл убыточные позы, проктически по стопауту, тянул до последнего. ОТ депо осталось 20%, и ещё- ордер открытый нордомфх сейчас в плюсе, а если-бы цена другая, его тоже открыли-бы. :confused:
 

Julia NordFX

Активный участник
Здравствуйте! Если это окончательное решение моего вопроса, то оно выглядит по-крайней мере странно. В пятницу 16.11., после обрыва связи я отправил запрос на почту нордафх (что бы открыли мой отложенный ордер). Сегодня утром мне пришло ответное письмо-(Поскольку отложенный ордер уже был отменен на торговом счету создана аналогичная позиция). Этот ордер мне нужен был еще вчера, позавчера, но сегодня от него толку мало т.к. он ставился для лакирования, 21.11.2012 я закрыл убыточные позы, проктически по стопауту, тянул до последнего. ОТ депо осталось 20%, и ещё- ордер открытый нордомфх сейчас в плюсе, а если-бы цена другая, его тоже открыли-бы. :confused:

Здравствуйте,

Самым оптимальным решением для Вас будет связаться по емейлу с менеджером, который ответил Вам по поводу ордеров и претензии. Он имеет непосредственный доступ ко всей нужной информации.
 

brat

Новичок форума
А мне перестали ежедневные отчеты приходить, что нужно сделать?
 

Юлия

Главный редактор
А мне перестали ежедневные отчеты приходить, что нужно сделать?

Подождите, пожалуйста, когда компания разберется с денежными вопросами, которые в приоритете. Думаю, неделю без этой опции вполне можно жить.
 
Верх