Вы напишите им в какое время вы хотели закрыть ордер,но по их вине не смогли.Я думаю тогда точно решат ваш вопрос.Да хотя бы в ноль закрыли ордер черт с ними не вашим не нашим.Правила игры придумываются по ходу игры
Да хотя бы в ноль закрыли ордер черт с ними не вашим не нашим.Правила игры придумываются по ходу игры
а вы не могли бы показать скрин, где вы тот ордер открыли. А то может открыли селл на самом дне, и хотите, что б вам в плюс его возмести
как какая разница? Вы ж публично возмущаетесь за незакрытый ордер, то почему бы публично не показать его? Пусть все увидят, что была возможность его закрыть, а наглая контора специально отключила сервис, что бы не платить вам профит. Именно эту ж мысль вы толкаете еще с пятницы
от того что я тут его выложу это что то изменит?Вы что из техподдержки.? Ордер был по паре фунт бакс открыт 15 по курсу 5873 шорт. 16 в пятницу вечером я мог его закрыть.
Да хотя бы в ноль закрыли ордер черт с ними не вашим не нашим.Правила игры придумываются по ходу игры
На большее надеется и не приходится, на мои письма ответ пока не пришёл.:-(
Я не дёргался с самого начала. На тот момент у меня открытых ордеров небыло. Так совпало, что в пятницу я систему переустанавливал и не торговал. А когда попытался войти, оказалось, что "нет связи". Думал, что мои грехи. Вчера захожу в личный кабинет, а мне сообщают, что счёт не верифицирован. Нужно выслать сканы документов. Выслал ещё вчера вечером. Сегодня утром обнаружил, что счёт верифицирован. Какое счастье! А подключиться не могу.
Прошли сутки, а вот что я на сейчас имею.
Смотрим скрин.
Так тоже пробовал. Результат на скрине в предыдущем посте.Пробовали авторизироваться как советовали - " Авторизуйтесь на реальном счете в МТ4 через меню "Файл - Логин", введите номер счета, его пароль трейдера и выберите сервер NordGroupInv-Real4 (или же в поле "Сервер" введите один из этих IP адресов: 78.140.165.89 или 78.140.166.243)."
Надо именно на real4 пробовать.
Здравствуйте, Андрей 333!
Если вы написали письмо в службу поддержки, то надо немного подождать. Все заявки рассматриваются. Я со своей стороны могу попробовать ускорить процесс, если вы мне в личку напишите свой номер счета и опишите ситуацию с указание ордеров.
Заранее спасибо.
Я не дёргался с самого начала. На тот момент у меня открытых ордеров небыло. Так совпало, что в пятницу я систему переустанавливал и не торговал. А когда попытался войти, оказалось, что "нет связи". Думал, что мои грехи. Вчера захожу в личный кабинет, а мне сообщают, что счёт не верифицирован. Нужно выслать сканы документов. Выслал ещё вчера вечером. Сегодня утром обнаружил, что счёт верифицирован. Какое счастье! А подключиться не могу.
Прошли сутки, а вот что я на сейчас имею.
Смотрим скрин.
Здравствуйте,
Все Ваши письма получены. Претензия по ордерам будет рассмотрена в самое ближайшее время. Сама претензия (со всеми необходимыми деталями) была прислана в понедельник, не так ли?
По Клиентскому соглашению торговые претензии рассматриваются в течение 3 рабочих дней. Нужно еще учесть, что компания работает по СЕТ (центрально-европейскому времени), и 3 полных рабочих дня еще не истекли. Подождите ответа еще немного, пожалуйста.
Здравствуйте! Если это окончательное решение моего вопроса, то оно выглядит по-крайней мере странно. В пятницу 16.11., после обрыва связи я отправил запрос на почту нордафх (что бы открыли мой отложенный ордер). Сегодня утром мне пришло ответное письмо-(Поскольку отложенный ордер уже был отменен на торговом счету создана аналогичная позиция). Этот ордер мне нужен был еще вчера, позавчера, но сегодня от него толку мало т.к. он ставился для лакирования, 21.11.2012 я закрыл убыточные позы, проктически по стопауту, тянул до последнего. ОТ депо осталось 20%, и ещё- ордер открытый нордомфх сейчас в плюсе, а если-бы цена другая, его тоже открыли-бы.
А мне перестали ежедневные отчеты приходить, что нужно сделать?
Легко вам говорить. А у меня жена отчета ежедневно просит, поэтому мне надо )))Думаю, неделю без этой опции вполне можно жить.