Обсуждаем NordFx

Юлия

Главный редактор
igorek31rus поведаешь о том как "помогли"?

Вы меня, уважаемый, злить начинаете! Есть вопросы - задавайте, нет - своим флудом не мусорите в ветке, дайте двум заинтересованным сторонам спокойно решить сложившиеся проблемы. Первое и последнее предупреждение!
 

DevilFX

Активный участник
А почему вы просто не обратитесь в чаи поддержки?каждая ситуация всеравно индивидуальна и рассматриваться будет индивидуально,после таких проблем как были у них наверняка сотни обращений и все их надо адекватно обработать.это по любому займет время. То что их рассмотрят я не сомневаюсь,так как давно работаю,а заваливать Юлю кучей чужих вопросов не вижу смысла
 

igorek31rus

Новичок форума
Вы меня, уважаемый, злить начинаете! Есть вопросы - задавайте, нет - своим флудом не мусорите в ветке, дайте двум заинтересованным сторонам спокойно решить сложившиеся проблемы. Первое и последнее предупреждение!
Юлия, я так понимаю две стороны - это мы с вами, давайте конечно решать вопрос. Извиняйте, но на нервах уже пятый день, почти год спокойно работал, а тут такая ситуация...
 

Semushin

Активный участник
Добрый вечер ! У меня вопрос по существу, да и у многих наверное такой же. Торговля для меня является средством заработка на жизнь и слив депозита по причине обрыва связи и отсутствие возможности торговать сказывается отрицательно на моем бюджете. Сообщения в поддержку так же отправлял, но молчат. На втором счете тоже была возможность прикрыть ордера, но небыло связи, сейчас связь есть, но как работать эти ордера ушли в минус и приходится локироваться, а потом что ? Начнется выяснение появившихся ордеров и они как есть в нормальном режиме и их никто не отменит. Вот и хотелось бы уже определенности, когда и что сделают для спокойствия клиентов ?

Поддерживаю вас коллега но думаю что на это нам ни кто не ответит если за 3 дня я так и не получил ответа.Повезло что цена вернулась.В компании работаю с 2006 года отличная компания особых нареканий нет,но вот этот сбой заставил понервничать очень хорошо.
 
Последнее редактирование:

Юлия

Главный редактор
Юлия, я так понимаю две стороны - это мы с вами, давайте конечно решать вопрос. Извиняйте, но на нервах уже пятый день, почти год спокойно работал, а тут такая ситуация...

Нет, две стороны: это вы и Норд, а я тут как посредник. Если вы пишите по форумам, значит сильно переживаете, потому я стараюсь вам посодействовать и связываюсь с компанией, чтобы продвинуть вас в саппорте.

Пока, насколько я понимаю, компания просит закрыть все ордера, которые должны были закрыться по ТП или СЛ в пятницу. Разница в цене должна быть компенсирована за счет компании. Все обоснованные претензии будут удовлетворены в том случае, если поступили они по телефону, чату или e-mail в компанию.

Я так понимаю, заявку вы сделали, значит вопрос решится обязательно. Но заявок то много, все ждут...

Поддерживаю вас коллега но думаю что на это нам ни кто не ответит если за 3 дня я так и не получил ответа.Повезло что цена вернулась.

А вдруг ответят все же... Подождите еще 2-3 дня, дайте время компании. Ведь кому-то из этой ветки уже помогли.
 

igorek31rus

Новичок форума
Нет, две стороны: это вы и Норд, а я тут как посредник. Если вы пишите по форумам, значит сильно переживаете, потому я стараюсь вам посодействовать и связываюсь с компанией, чтобы продвинуть вас в саппорте..
Понятно спасибо, но я согласен в порядке очереди, только бы в лучшую сторону...
Пока, насколько я понимаю, компания просит закрыть все ордера, которые должны были закрыться по ТП или СЛ в пятницу. Разница в цене должна быть компенсирована за счет компании. Все обоснованные претензии будут удовлетворены в том случае, если поступили они по телефону, чату или e-mail в компанию.
В том то и дело, что не выставляю я ТР и SL работаю ручками, так только в случае необходимости, а ордера уже сами закрылись по стоп ауту...
Я так понимаю, заявку вы сделали, значит вопрос решится обязательно. Но заявок то много, все ждут....
Да конечно будем ждать, больше пока что ничего не остается...
А вдруг ответят все же... Подождите еще 2-3 дня, дайте время компании. Ведь кому-то из этой ветки уже помогли.
Ребята оставляйте отзывы о том как решили вашу проблему, если администрация не против конечно...
 
Последнее редактирование:

Julia NordFX

Активный участник
NordFX

Здравствуйте!

Приношу извинения за сложившуюся ситуацию - мы очень сожалеем о неудобствах, причиненных потерей связи с серверами в пятницу.
Работа серверов налажена. Как можно предположить, в Службу поддержки постоянно поступают звонки и сообщения по поводу ситуации и ордеров. Никакое письмо или обращение от наших клиентов не оставляется без внимания и ответа.
По всем ордерам, которые не исполнились в пятницу - отложенные ордера, тейк профит ордера, а также стоп лоссы с гэпом, просим отправить претензию с необходимой информацией на почту Службы поддержки ([email protected]) или через форму обратной связи на сайте NordFX (в Отдел по обслуживанию клиентов).
Открытые позиции, которые должны были закрыться в пятницу по ТП или СЛ, лучше закрыть. Разница между ценами будет компенсирована компанией.
Будьте уверены, абсолютно все обоснованные претензии будут удовлетворены, но, к сожалению, с некоторой задержкой в связи со скоростью их обработки. Мы рассчитываем примерно на 3 дня.
Обратите внимание, что претензии по позициям, которые трейдер намеревался открыть или закрыть в это время, будут удовлетворены только в случае наличия подтверждения запроса посредством телефонного разговора или через e-mail или же при записи в чате Службы поддержки (техподдержки).
 

Semushin

Активный участник
Здравствуйте!

Приношу извинения за сложившуюся ситуацию - мы очень сожалеем о неудобствах, причиненных потерей связи с серверами в пятницу.
Работа серверов налажена. Как можно предположить, в Службу поддержки постоянно поступают звонки и сообщения по поводу ситуации и ордеров. Никакое письмо или обращение от наших клиентов не оставляется без внимания и ответа.
По всем ордерам, которые не исполнились в пятницу - отложенные ордера, тейк профит ордера, а также стоп лоссы с гэпом, просим отправить претензию с необходимой информацией на почту Службы поддержки ([email protected]) или через форму обратной связи на сайте NordFX (в Отдел по обслуживанию клиентов).
Открытые позиции, которые должны были закрыться в пятницу по ТП или СЛ, лучше закрыть. Разница между ценами будет компенсирована компанией.
Будьте уверены, абсолютно все обоснованные претензии будут удовлетворены, но, к сожалению, с некоторой задержкой в связи со скоростью их обработки. Мы рассчитываем примерно на 3 дня.
Обратите внимание, что претензии по позициям, которые трейдер намеревался открыть или закрыть в это время, будут удовлетворены только в случае наличия подтверждения запроса посредством телефонного разговора или через e-mail или же при записи в чате Службы поддержки (техподдержки).
Здравствуйте!
На самом деле я вам и звонил и в чате общался.Даже письмо написал.А ответ был только один, у нас обрыв связи пробуйте соединиться и все.Только поздно вечером вы соизволили написать на сайте что у вас хакерская атака.Даже сегодня когда котировки по золоту просто глючили меня просто проигнорировали в ответ только услышал что у нас все в порядке и это рыночная цена.Хотя на межбанке не было таких котировок.Написал письмо со скринами а в ответ тишина.В пятницу не дали торговать и сегодня пол дня ни о чем.
 
Последнее редактирование:

Геша5

ỔχστĦиҜ Ħ₳ ҦթტФИŢ
У меня МТ4 не работает до сих пор...]:->
Цена стоит,реал счёт слетел и не вбивается...
 
Последнее редактирование:

Julia NordFX

Активный участник
Даже сегодня когда котировки по золоту просто глючили меня просто проигнорировали в ответ только услышал что у нас все в порядке и это рыночная цена.Хотя на межбанке не было таких котировок.Написал письмо со скринами а в ответ тишина.В пятницу не дали торговать и сегодня пол дня ни о чем.

Нужно учесть, что у разных брокеров разные потставщики котировок, поэтому цены могут отличаться.
Если Вы уже написали на почту [email protected] для уточнения, то Вам обязательно ответят. К сожалению, в силу большого числа запросов сроки их обработки немного увеличились в данное время.
 

igorek31rus

Новичок форума
Обратите внимание, что претензии по позициям, которые трейдер намеревался открыть или закрыть в это время, будут удовлетворены только в случае наличия подтверждения запроса посредством телефонного разговора или через e-mail или же при записи в чате Службы поддержки (техподдержки).

Вот вам и "помогли", а как же быть, если действительно работает человек, без стопов и профитов, по сложившейся ситуации, а ситуация оказалась не в его пользу и слив депозита из за отсутствия возможности закрыть позиции по рынку ? Обращения были, но ответ был один: "информация по ордерам появится при исправлении проблем на сервере..." Да конечно, если выставлены стоп и профит, то и проблем то никаких не возникает...
 

Julia NordFX

Активный участник
У меня МТ4 не работает до сих пор.
Цена стоит,реал счёт слетел и не вбивается...

Вы обращались в Службу поддержки уже? Вы можете написать на почту [email protected] или позвонить по телефону или в чате по Вашей стуации со счетом. Нужно будет указать номер счета и ошибку, которая появляется при попытке авторизоваться на счете (во вкладке "Журнал" в МТ4). Я уверена, Вам помогут. На МТ4 сейчас все в порядке.
 

Julia NordFX

Активный участник
Вот вам и "помогли", а как же быть, если действительно работает человек, без стопов и профитов, по сложившейся ситуации, а ситуация оказалась не в его пользу и слив депозита из за отсутствия возможности закрыть позиции по рынку ? Обращения были, но ответ был один: "информация по ордерам появится при исправлении проблем на сервере..." Да конечно, если выставлены стоп и профит, то и проблем то никаких не возникает...

Если у Вас есть обоснованная претензия по ордерам, обязательно напишите на почту [email protected] и укажите номер счета, номер ордера (номера ордеров) и изложите суть претензии. Все обоснованные претензии удовлетворяются.
 
Верх