igorek31rus
Новичок форума
igorek31rus, а оставьте нам номер вашего счета, я думаю, вам помогут.
Да действительно, остался только номер счета... 422224 (реал - 1) и 514057 (реал - 4).
igorek31rus, а оставьте нам номер вашего счета, я думаю, вам помогут.
Да действительно, остался только номер счета... 422224 (реал - 1) и 514057 (реал - 4).
igorek31rus поведаешь о том как "помогли"?
Юлия, я так понимаю две стороны - это мы с вами, давайте конечно решать вопрос. Извиняйте, но на нервах уже пятый день, почти год спокойно работал, а тут такая ситуация...Вы меня, уважаемый, злить начинаете! Есть вопросы - задавайте, нет - своим флудом не мусорите в ветке, дайте двум заинтересованным сторонам спокойно решить сложившиеся проблемы. Первое и последнее предупреждение!
Добрый вечер ! У меня вопрос по существу, да и у многих наверное такой же. Торговля для меня является средством заработка на жизнь и слив депозита по причине обрыва связи и отсутствие возможности торговать сказывается отрицательно на моем бюджете. Сообщения в поддержку так же отправлял, но молчат. На втором счете тоже была возможность прикрыть ордера, но небыло связи, сейчас связь есть, но как работать эти ордера ушли в минус и приходится локироваться, а потом что ? Начнется выяснение появившихся ордеров и они как есть в нормальном режиме и их никто не отменит. Вот и хотелось бы уже определенности, когда и что сделают для спокойствия клиентов ?
Юлия, я так понимаю две стороны - это мы с вами, давайте конечно решать вопрос. Извиняйте, но на нервах уже пятый день, почти год спокойно работал, а тут такая ситуация...
Поддерживаю вас коллега но думаю что на это нам ни кто не ответит если за 3 дня я так и не получил ответа.Повезло что цена вернулась.
Понятно спасибо, но я согласен в порядке очереди, только бы в лучшую сторону...Нет, две стороны: это вы и Норд, а я тут как посредник. Если вы пишите по форумам, значит сильно переживаете, потому я стараюсь вам посодействовать и связываюсь с компанией, чтобы продвинуть вас в саппорте..
В том то и дело, что не выставляю я ТР и SL работаю ручками, так только в случае необходимости, а ордера уже сами закрылись по стоп ауту...Пока, насколько я понимаю, компания просит закрыть все ордера, которые должны были закрыться по ТП или СЛ в пятницу. Разница в цене должна быть компенсирована за счет компании. Все обоснованные претензии будут удовлетворены в том случае, если поступили они по телефону, чату или e-mail в компанию.
Да конечно будем ждать, больше пока что ничего не остается...Я так понимаю, заявку вы сделали, значит вопрос решится обязательно. Но заявок то много, все ждут....
Ребята оставляйте отзывы о том как решили вашу проблему, если администрация не против конечно...А вдруг ответят все же... Подождите еще 2-3 дня, дайте время компании. Ведь кому-то из этой ветки уже помогли.
И всё таки, у кого нибудь терминал работает?
Здравствуйте!Здравствуйте!
Приношу извинения за сложившуюся ситуацию - мы очень сожалеем о неудобствах, причиненных потерей связи с серверами в пятницу.
Работа серверов налажена. Как можно предположить, в Службу поддержки постоянно поступают звонки и сообщения по поводу ситуации и ордеров. Никакое письмо или обращение от наших клиентов не оставляется без внимания и ответа.
По всем ордерам, которые не исполнились в пятницу - отложенные ордера, тейк профит ордера, а также стоп лоссы с гэпом, просим отправить претензию с необходимой информацией на почту Службы поддержки ([email protected]) или через форму обратной связи на сайте NordFX (в Отдел по обслуживанию клиентов).
Открытые позиции, которые должны были закрыться в пятницу по ТП или СЛ, лучше закрыть. Разница между ценами будет компенсирована компанией.
Будьте уверены, абсолютно все обоснованные претензии будут удовлетворены, но, к сожалению, с некоторой задержкой в связи со скоростью их обработки. Мы рассчитываем примерно на 3 дня.
Обратите внимание, что претензии по позициям, которые трейдер намеревался открыть или закрыть в это время, будут удовлетворены только в случае наличия подтверждения запроса посредством телефонного разговора или через e-mail или же при записи в чате Службы поддержки (техподдержки).
Даже сегодня когда котировки по золоту просто глючили меня просто проигнорировали в ответ только услышал что у нас все в порядке и это рыночная цена.Хотя на межбанке не было таких котировок.Написал письмо со скринами а в ответ тишина.В пятницу не дали торговать и сегодня пол дня ни о чем.
Обратите внимание, что претензии по позициям, которые трейдер намеревался открыть или закрыть в это время, будут удовлетворены только в случае наличия подтверждения запроса посредством телефонного разговора или через e-mail или же при записи в чате Службы поддержки (техподдержки).
У меня МТ4 не работает до сих пор.
Цена стоит,реал счёт слетел и не вбивается...
Вот вам и "помогли", а как же быть, если действительно работает человек, без стопов и профитов, по сложившейся ситуации, а ситуация оказалась не в его пользу и слив депозита из за отсутствия возможности закрыть позиции по рынку ? Обращения были, но ответ был один: "информация по ордерам появится при исправлении проблем на сервере..." Да конечно, если выставлены стоп и профит, то и проблем то никаких не возникает...