ну вообще у меня такая же проблева хотя:without:У меня не только не работает терминал (нет связи), но и невозможно войти в личный кабинет. Разве это взаимосвязанные вещи? Кто в курсе,- поясните плиз.
Вот это мне и непонятно,- сайт работает, а в кабинет не войти.ну вообще у меня такая же проблева хотя:without:
хотя вещи эти разные в личном кабинете просто должны некоректно отоброжатся даные или просто отсутсвывать если сайт работает то и личка должна работать вроде как:idea:
А что они они должны написать? и как это поможет горю? и есть ли вообще горе? сначало нужно узнать что случилось, а уже потом думать как с этим бороться.
А сотрясать попросту воздух это удел бабушек на лавочке
Вы им както можете помочь с решением проблеммы с сервером? Если можте то помогайте, им помощь ой как нужна, а уже потом всем миром будем думать как нам жить дальше.Заранее ставлю большое, огромное спасибону я вот узнал что у провайдера нордевцев сейчас проблема с их серверами и тех.под. нордевцев сейчас решает эту проблену только непонятно каким боком гугл может решить проблему майкрософт ??
тогда каким боком их тех.подержка решает проблемы а не провайдера хотя может у провайдера нету своей тех подерки ??? страна а я думал что торговля семками не такое и маленькое дело не носки там какие нибудь
Вы им както можете помочь с решением проблеммы с сервером?
раньше они так делали с только небольшим кольчеством клиентов сейчас видимо решили попробывать по максималке опрокинуть
раньше очень много жалоб было что неполучается зайти не в личку не в терминал но это было только с десятками или с сотнями людей вроде как
Ну со связью еще можно как-то понять, с нашим раздолбайством недавно МКС без управления осталась (какие-то бухарики не тот кабель отключили), тут как говорится Норд отдыхает. Но то, что личные кабинеты заблокированы, что-то нехорошо попахивает.
вы непонимаете элементарных вещей? торговые сервера и сайт это две большие разницыага а сайт работает хорошо хоть регистрацию новых счетов отрубили а то бы спалились конкретно
чтобы не создавать паники, в поддержке тоже работают обычные люди и им щас ой как не легко(примерно как кондуктору в автобусе в час пик),вот и пытаются успокоить как могут,ждать нужно официального заявления нордов на тему "ачто это было"и уже потом думать (а не сейчас бороться с ветряными мельницами) как нам выбираться из сложившегося положения
вы непонимаете элементарных вещей? торговые сервера и сайт это две большие разницы
я прекрасно понимаю то что личный кобинет больше относится к сайту а не к счету
со счетом у них только обмен информацией идёт и внутрение операции !
Ну со связью еще можно как-то понять, с нашим раздолбайством недавно МКС без управления осталась (какие-то бухарики не тот кабель отключили), тут как говорится Норд отдыхает. Но то, что личные кабинеты заблокированы, что-то нехорошо попахивает.
Вот с этим согласен. Не приятно когда не информируют.не ну ждать полюбому всем придётся или просто забыть кому как но за клиентов нужно бороться и держатся и сторатся поддерживать связь с общественостью
:?:
Вот такой вопрос, при возобновлении связи история котировок которая была в момент отсутствия связи будет загружена в терминал, или произойдет открытие по типу ГЭПа, как после выходных?... это я к чему, просто при ГЭПе сделки закрываются более выгодным для брокера образом, у тех трейдеров у которых тейк попал в разрыв сделка закроется по тейку!, а у которых stop, то закроется по цене открытия..., а не по стоп лоссу.