Обсуждаем NordFx

DevilFX

Активный участник
то что они могут по своему усмотрению прибавить или убавить несколько пунктов."Динамическая котировка"

Мне кажеться, что любой брокер так может делать, поправьте если ошибаюсь
 

SAAHOV

Активный участник
самое интересное что будет дальшепока не работает терминал.У всех какие то ордера .отложники и что теперь с ними?
 

DevilFX

Активный участник
самое интересное что будет дальшепока не работает терминал.У всех какие то ордера .отложники и что теперь с ними?

Обычно компании возмещают такие потери, а зачастую даже закрывают глаза на прибыли полученные во время сбоев
 

Tic-tak

Прохожий
DevilFX, первый раз - случайность, второй - совпадение, третий - закономерность!

Есть явно проблемы с серверами, которые нужно решать, и быстро. Если не хотят клиентов потерять.

Проблемы у них явно только начались. Думаю уже переводить депо в другие ДЦ.
Интересные факты вскрылись в процессе выяснения причин отключения платформ сегодня (16 ноября). Очень неприятные. Мне это лишь явилось первым признаком того, что проблемы у этого ДЦ только начались... Иначе зачем обращаться к провайдеру и просить блокировать исходящий трафик? (Это риторический вопрос). Глубокое разочарование данной компанией. Грязную игру затеили.
Больше уточнений по данной информации не дам. Как люди, имеющие прямое отношение к миру рынков, Вы должны в данной ситуации просто знать, что любая информация покупается (даже по клиентам провайдера) и вопрос лишь в том, сколько денег у Вас и достаточно ли, чтобы купить человека с необходимой для Вас информацией.
В понедельник, надеюсь, совесть топ-менеджеров ДЦ уже вернется и желание набить карман уже будет удовлетворена сполна.:king:
 
Последнее редактирование модератором:

brat

Новичок форума
Все рассматривают только положительное развитие событий, а может быть и отрицательное
 

igorek31rus

Новичок форума
Да не было ни каких сбоев у них больше года с ними работаю, такой сбой первый раз и не в мою сторону... коля пришел, выходные вместе проводим...
 

igorek31rus

Новичок форума
Напишешь или деньги вернули.

Читайте внимательней, жду ответа от поддержки, деньги наврятли вернут... Хотя был у меня случай года 3 назад, в другом ДЦ из за сбоя связи не сработал трал и ордер ушел в минус... так анулировали и деньги вернули... 150 баксов...
 

DevilFX

Активный участник
Под сталом валяюсь, тока что то случилось - сразу набежало народу (как правильно сказали) со вчерашней регистрацией. Ребята, если у вас не хватает терпения выдержать перебои связи, так как же вы торгуете?? Не хочу быть ярым защитником брокера, предпосылок к этому нет, но все же мне кажеться надо потерпеть немного, у самого там деньги - и я бы не сказал что очень спокоен, но буду ждать открытия торгов. За больше чем 2 года работы с нордом это первый такой раз, надо во всем искать положительные моменты, а не тока негатив, я к примеру в пятницу отдохнул хоть вечером)))
 

Tic-tak

Прохожий
Кто-то сказал, что связь не вернется? Вы нервы свои-то успокойте и не паникуйте сами понапрсну. Внимательно читайте посты и не переворачивайте смысл сообщений.
Я же говорю о том, что так с клиентами не поступают, когда хотят сотрудничать и развивать компанию, помогая трейдерам становится успешными, так поступают, когда хотят просто набить себе карман. А далее каждый сам для себя делает выводы.
Тут даже не было и намека на то, чтобы склонять хоть одного однодолларового клиента к чему-то.
Кроме того, что вчерашняя регистрация больше предъявить нечего. Да, хоть, сегодняшней она будет, у всех когда-то была она вчерашняя, а превратилась в годичную, по этому факту судят посты только те, кому просто в такой ситуации удобнее закрыть глаза, потому что так легче жить и переживать. Вот таким-то как раз даже логи разговоров с представителем провайдера NOC Webazilla представить, а они скажут, что такого не бывает, только лишь потому что они бы так не смогли, поскольку лапшу предпочитают на ушах, ну, зарабатывают же все-таки и довольствуются немногим и, вроде бы, хватает...
А то, что могут быть условия реально круче, где с клиентами сотрудничают и предлагают компромиссные индивидульные условия работы - это для таких с лапшой на ушах сказка, поскольку привыкли с детства, видимо, к иному обращению и считают это нормой. Я не считаю это нормой, поскольку есть с чем сравнивать и всегда выбираю, чтобы пользоваться лучшим, в таких условиях воспитывался, в таких и живу и закрывать глаза - это не мой вариант разрешения проблем, тем более, когда я узнаю, что мне наглым образом вредят. Для кого-то это норма - люди разные. Даже смешно немного, поскольку выложи этот лог разговора, так сразу бы понеслась бы стенка на стенку, только инфу я для себя любимого приобретал и стало быть мне решать как быть в данной ситуации, а остальным лишь от возмущения, поскольку сталкиваюсь с таким, мягко говоря, непрофессионализмом в работе в первый раз, представил лишь 5% из того, что стало известно. А у Вас уже воображение разыгралось: и тут Вам человеки со вчерашней регистрацией, дальше конкуренты, дальше - больше... Да, мне вообще есть дело только до денег и мыли лишь приумножить, но я их не наворовал и зарабатывал, поэтому ищу тех, кто будет работать с моими деньгами, помогать приумножать, а не разворовывать.
"За последние 3 года такого не случалось" - как ответил оператор ДЦ. Та один раз в год вполне достаточно одного такого отключения, чтобы было на виллу, налоги и шикарную жизнь на последующие 3 года. Мне такой вариант не подойдет, а кому-то вполне даже, поскольку расчитывает на 2 года.
 

eevviill

Заблокирован
Кто-то сказал, что связь не вернется? Вы нервы свои-то успокойте и не паникуйте сами понапрсну. Внимательно читайте посты и не переворачивайте смысл сообщений.
Я же говорю о том, что так с клиентами не поступают, когда хотят сотрудничать и развивать компанию, помогая трейдерам становится успешными, так поступают, когда хотят просто набить себе карман. А далее каждый сам для себя делает выводы.
Тут даже не было и намека на то, чтобы склонять хоть одного однодолларового клиента к чему-то.
Кроме того, что вчерашняя регистрация больше предъявить нечего. Да, хоть, сегодняшней она будет, у всех когда-то была она вчерашняя, а превратилась в годичную, по этому факту судят посты только те, кому просто в такой ситуации удобнее закрыть глаза, потому что так легче жить и переживать. Вот таким-то как раз даже логи разговоров с представителем провайдера NOC Webazilla представить, а они скажут, что такого не бывает, только лишь потому что они бы так не смогли, поскольку лапшу предпочитают на ушах, ну, зарабатывают же все-таки и довольствуются немногим и, вроде бы, хватает...
А то, что могут быть условия реально круче, где с клиентами сотрудничают и предлагают компромиссные индивидульные условия работы - это для таких с лапшой на ушах сказка, поскольку привыкли с детства, видимо, к иному обращению и считают это нормой. Я не считаю это нормой, поскольку есть с чем сравнивать и всегда выбираю, чтобы пользоваться лучшим, в таких условиях воспитывался, в таких и живу и закрывать глаза - это не мой вариант разрешения проблем, тем более, когда я узнаю, что мне наглым образом вредят. Для кого-то это норма - люди разные. Даже смешно немного, поскольку выложи этот лог разговора, так сразу бы понеслась бы стенка на стенку, только инфу я для себя любимого приобретал и стало быть мне решать как быть в данной ситуации, а остальным лишь от возмущения, поскольку сталкиваюсь с таким, мягко говоря, непрофессионализмом в работе в первый раз, представил лишь 5% из того, что стало известно. А у Вас уже воображение разыгралось: и тут Вам человеки со вчерашней регистрацией, дальше конкуренты, дальше - больше... Да, мне вообще есть дело только до денег и мыли лишь приумножить, но я их не наворовал и зарабатывал, поэтому ищу тех, кто будет работать с моими деньгами, помогать приумножать, а не разворовывать.
"За последние 3 года такого не случалось" - как ответил оператор ДЦ. Та один раз в год вполне достаточно одного такого отключения, чтобы было на виллу, налоги и шикарную жизнь на последующие 3 года. Мне такой вариант не подойдет, а кому-то вполне даже, поскольку расчитывает на 2 года.
Раскажешь вернули ли тебе деньги. Если конечно у тебя есть счёт...
 

Tic-tak

Прохожий
Раскажешь вернули ли тебе деньги. Если конечно у тебя есть счёт...

2 счета у меня и один у друга (Микро, Стандарт, Микро). Судьба, наверно - отвело, поскольку как раз в первых числах декабря собирались уже залить рабочие деньги. Сейчас 2 ордера на Микро у меня висит на селл, как раз пошла свеча вниз (смотрел по платформе другого ДЦ), открываю платформу Норда и пытаюсь закрыть, открыть, переключиться между демо, потом опять на реальный, иду на сайт, чтобы в СП написать че за..., а там новость, переключился между сайтами на рызных языках, там та же петрушка.
Друг вообще засел в танке - открыл на бай сначала выше 29, потом на сел ниже 2690, потом хотел разрулить ситьюэйшн, дозалил депо, подготовился снимать свой селл, а тут такое. А так с переменным успехом, но больше в плюсе были оба. Потому и отписал в одном из постов, что "...так все хорошо начиналось...". Всю неделю и ещё на прошлой немного пропадала связь, но минуты на 2-3 не больше и это не составляло проблем для успешной торговли. Пока я не сунулся выяснять че за петрушка у них с провайдером (реально хотел провайдеру в тот момент "признаться в своей любви"...), поскольку вспомнил и про перебои минутные. Искал сначала айпи (оператор сказал, что это секретная инфо...хаха). Забил в Яндексе, вышло несколько форумов и только на Вашем нашел в открытом доступе инфо по айпи адресам серверов. Далее по айпи на сайте "узнать чей айпи" нашел что за провайдер. Обратился к оператору провайдера в асю. Там вообще хохма была, ну, в общем, пришли к пониманию друг друга, как говорится, ты - мне, я - тебе, конечно, не по рабочей асе.
Да, для меня это деньги вообще, может быть, на проезд, до ближайшего ресторана. Но надо понимать, что никакой бизнес так не построишь, если всякая будет решать как распорядится твоими деньгами в любой момент, когда ей вздумается. Сами свой бизнес с трудом строили с другом и руки оторвать готов тому, кто хочет нахаляву ...
Отступлю немного:
Уже представилась возможность "оторвать" одному герою, который на ЯДе с кошельков в одно время тырил. Расследование затянулось на пол года - от сайта к сайту, от счета к счету. Когда я его нашел, не без помощи людей, которые за деньги опять-таки решились помочь выдать секретную инфу, он был на Бали, жил там этот троль с семьей. Человечный сразу такой стал. Надо было больше отступных взять, покрыть не только в 3 раза утекших с моего кошеля денег, поскольку по той легкости, с которой он с ними расстался, я так понял для него и лям рублей - это не деньги.
Сниму денег сразу, как только в плюс с последними ордерами выйду. Надеюсь упадем ещё ниже 2700, хотя бы. Столкнусь с проблемами вывода или мой друг с ними столкнется, мало никому не покажется. Может, не выведем, но проблем доставим, это уже из жизненного опыта. Сайт работает, поэтому работать дальше будут, никуда не денутся, ведь надо каждые три года иметь клиентуру, чтобы в день икс опять снять на налоги, виллу и т.д.) Только дурак остановит такой прибыльный конвейер.
 

Investbiz

Новичок форума
ведь надо каждые три года иметь клиентуру, чтобы в день икс опять снять на налоги, виллу и т.д.) Только дурак остановит такой прибыльный конвейер.
В чём прибыль ДЦ при отключении терминалов на один торговый день? Открытые позиции могут уйти за это время как в плюс так и в минус. По всем клиентам компании это может быть НОЛЬ.
 
Последнее редактирование:

riorio

Почетный гражданин
Вот такой вопрос, при возобновлении связи история котировок которая была в момент отсутствия связи будет загружена в терминал, или произойдет открытие по типу ГЭПа, как после выходных?... это я к чему, просто при ГЭПе сделки закрываются более выгодным для брокера образом, у тех трейдеров у которых тейк попал в разрыв сделка закроется по тейку!, а у которых stop, то закроется по цене открытия..., а не по стоп лоссу.
 

alex5891

Заблокирован
Напишешь возместят ли тебе убытки. Если кому то не возместят, присоеденюсь к "рекламе".

могу ответить сейчас мне супорт уже ответил что возмищения будут производится по клиенскому соглошению советую его прочитать вам понрравится <клиент соглошается что может понести убытки даже если вы понесли их из за проблем ДЦ nordfx !
 
Верх