DevilFX
Активный участник
то что они могут по своему усмотрению прибавить или убавить несколько пунктов."Динамическая котировка"
Мне кажеться, что любой брокер так может делать, поправьте если ошибаюсь
то что они могут по своему усмотрению прибавить или убавить несколько пунктов."Динамическая котировка"
это такая игра есть- попробуй угадай какую котировку я задумалМне кажеться, что любой брокер так может делать, поправьте если ошибаюсь
самое интересное что будет дальшепока не работает терминал.У всех какие то ордера .отложники и что теперь с ними?
DevilFX, первый раз - случайность, второй - совпадение, третий - закономерность!
Есть явно проблемы с серверами, которые нужно решать, и быстро. Если не хотят клиентов потерять.
Напишешь или деньги вернули.Да не было ни каких сбоев у них больше года с ними работаю, такой сбой первый раз и не в мою сторону... коля пришел, выходные вместе проводим...
Напишешь или деньги вернули.
Раскажешь вернули ли тебе деньги. Если конечно у тебя есть счёт...Кто-то сказал, что связь не вернется? Вы нервы свои-то успокойте и не паникуйте сами понапрсну. Внимательно читайте посты и не переворачивайте смысл сообщений.
Я же говорю о том, что так с клиентами не поступают, когда хотят сотрудничать и развивать компанию, помогая трейдерам становится успешными, так поступают, когда хотят просто набить себе карман. А далее каждый сам для себя делает выводы.
Тут даже не было и намека на то, чтобы склонять хоть одного однодолларового клиента к чему-то.
Кроме того, что вчерашняя регистрация больше предъявить нечего. Да, хоть, сегодняшней она будет, у всех когда-то была она вчерашняя, а превратилась в годичную, по этому факту судят посты только те, кому просто в такой ситуации удобнее закрыть глаза, потому что так легче жить и переживать. Вот таким-то как раз даже логи разговоров с представителем провайдера NOC Webazilla представить, а они скажут, что такого не бывает, только лишь потому что они бы так не смогли, поскольку лапшу предпочитают на ушах, ну, зарабатывают же все-таки и довольствуются немногим и, вроде бы, хватает...
А то, что могут быть условия реально круче, где с клиентами сотрудничают и предлагают компромиссные индивидульные условия работы - это для таких с лапшой на ушах сказка, поскольку привыкли с детства, видимо, к иному обращению и считают это нормой. Я не считаю это нормой, поскольку есть с чем сравнивать и всегда выбираю, чтобы пользоваться лучшим, в таких условиях воспитывался, в таких и живу и закрывать глаза - это не мой вариант разрешения проблем, тем более, когда я узнаю, что мне наглым образом вредят. Для кого-то это норма - люди разные. Даже смешно немного, поскольку выложи этот лог разговора, так сразу бы понеслась бы стенка на стенку, только инфу я для себя любимого приобретал и стало быть мне решать как быть в данной ситуации, а остальным лишь от возмущения, поскольку сталкиваюсь с таким, мягко говоря, непрофессионализмом в работе в первый раз, представил лишь 5% из того, что стало известно. А у Вас уже воображение разыгралось: и тут Вам человеки со вчерашней регистрацией, дальше конкуренты, дальше - больше... Да, мне вообще есть дело только до денег и мыли лишь приумножить, но я их не наворовал и зарабатывал, поэтому ищу тех, кто будет работать с моими деньгами, помогать приумножать, а не разворовывать.
"За последние 3 года такого не случалось" - как ответил оператор ДЦ. Та один раз в год вполне достаточно одного такого отключения, чтобы было на виллу, налоги и шикарную жизнь на последующие 3 года. Мне такой вариант не подойдет, а кому-то вполне даже, поскольку расчитывает на 2 года.
Раскажешь вернули ли тебе деньги. Если конечно у тебя есть счёт...
В чём прибыль ДЦ при отключении терминалов на один торговый день? Открытые позиции могут уйти за это время как в плюс так и в минус. По всем клиентам компании это может быть НОЛЬ.ведь надо каждые три года иметь клиентуру, чтобы в день икс опять снять на налоги, виллу и т.д.) Только дурак остановит такой прибыльный конвейер.
Напишешь возместят ли тебе убытки. Если кому то не возместят, присоеденюсь к "рекламе".я тебе так сказу у меня в норде неплохой депозит застрял и что теперь...
Напишешь возместят ли тебе убытки. Если кому то не возместят, присоеденюсь к "рекламе".
Или с помощью онлайн потдержки.А сделки с убытком никто по телефону не пытался закрыть? Ведь это же возможно.