igorek31rus
Новичок форума
Если у Вас есть обоснованная претензия по ордерам, обязательно напишите на почту [email protected] и укажите номер счета, номер ордера (номера ордеров) и изложите суть претензии. Все обоснованные претензии удовлетворяются.
Обоснованная претензия, имеется в виду доказанная (подтвержденная записью в журнале), а исполнение ордеров по рыночной цене в момент отсутствия связи ничем недоказуемая претензия... И при обращении в онлайн поддержку, никто и не предложил указать номера ордеров и цену их исполнения, а попросили ожидать исправления проблем...
На МТ4 сейчас все в порядке.
Не знаю, как и у кого в порядке, на счет не могу зайти и в кабинет тоже... Вот ответ онлайн поддержки "Вам необходимо обратиться на [email protected] с заявкой на генерацию нового пароля трейдера. Укажите номер счета и телефонный пароль."
Последнее редактирование: