Обсуждаем NordFx

igorek31rus

Новичок форума
Если у Вас есть обоснованная претензия по ордерам, обязательно напишите на почту [email protected] и укажите номер счета, номер ордера (номера ордеров) и изложите суть претензии. Все обоснованные претензии удовлетворяются.

Обоснованная претензия, имеется в виду доказанная (подтвержденная записью в журнале), а исполнение ордеров по рыночной цене в момент отсутствия связи ничем недоказуемая претензия... И при обращении в онлайн поддержку, никто и не предложил указать номера ордеров и цену их исполнения, а попросили ожидать исправления проблем...

На МТ4 сейчас все в порядке.

Не знаю, как и у кого в порядке, на счет не могу зайти и в кабинет тоже... Вот ответ онлайн поддержки "Вам необходимо обратиться на [email protected] с заявкой на генерацию нового пароля трейдера. Укажите номер счета и телефонный пароль."
 
Последнее редактирование:

Semushin

Активный участник
Нужно учесть, что у разных брокеров разные потставщики котировок, поэтому цены могут отличаться.
Если Вы уже написали на почту [email protected] для уточнения, то Вам обязательно ответят. К сожалению, в силу большого числа запросов сроки их обработки немного увеличились в данное время.
То что разные поставщики я и сам знаю но когда именно глюк шпильками по 100 пунктов то вы меня извините.Я тоже не использую стопов и профитов а орентируюсь по рынку и локирую позиции и с этого имею профит.И как мне это доказывать, хотя если честно уже ни чего не хочется, сколько можно уже было писать и звонить.Подожду ответа конечно а там посмотрим.
 

Julia NordFX

Активный участник
Обоснованная претензия, имеется в виду доказанная (подтвержденная записью в журнале), а исполнение ордеров по рыночной цене в момент отсутствия связи ничем недоказуемая претензия... И при обращении в онлайн поддержку, никто и не предложил указать номера ордеров и цену их исполнения, а попросили ожидать исправления проблем...

Не знаю, как и у кого в порядке, на счет не могу зайти и в кабинет тоже... Вот ответ онлайн поддержки "Вам необходимо обратиться на [email protected] с заявкой на генерацию нового пароля трейдера. Укажите номер счета и телефонный пароль."

Будьте добры, напишите на почту [email protected] для получения пароля, как объяснено в полученном сообщении.
Если Вы уже отправили запросы по ордерам, также просто нужно подождать ответа.
 

DevilFX

Активный участник
Ребята, вы одно и тоже мусолите уже несколько дней!Есть обоснованная претензия пишите на адрес и ждите, верить в то что перепадет нахаляву -глупо. Кому было надо тот уже давно Юле скинул свой счет и его рассмотрели в срочном порядке
 

Геша5

ỔχστĦиҜ Ħ₳ ҦթტФИŢ
Вы обращались в Службу поддержки уже? Вы можете написать на почту [email protected] или позвонить по телефону или в чате по Вашей стуации со счетом. Нужно будет указать номер счета и ошибку, которая появляется при попытке авторизоваться на счете (во вкладке "Журнал" в МТ4). Я уверена, Вам помогут. На МТ4 сейчас все в порядке.
Всё в порядке говорите?Покажите мне свой терминал пожалуйста!


Вот два скрина,новые терминалы,на первой картинке реал а на второй демо.Даже на демо цена стоит с прошлой пятницы.
 

Вложения

  • нет связи.jpg
    нет связи.jpg
    157,7 КБ · Просмотры: 30
  • демо.jpg
    демо.jpg
    156,5 КБ · Просмотры: 27

Julia NordFX

Активный участник
Всё в порядке говорите?Покажите мне свой терминал пожалуйста!
Вот два скрина,новые терминалы,на первой картинке реал а на второй демо.Даже на демо цена стоит с прошлой пятницы.

На демо пока котировки не поступают. На реальных счетах на МТ4 все восстановлено. Если у Вас есть вопросы по работе на реальном счете в МТ4 напишите, пожалуйста, на почту [email protected] и изложите суть вопроса.
 

павел999

Активный участник
все в порядке

У меня МТ4 работает , по балансу и профиту претензий не имею.
у меня стоят среднесрочные ордера и особых изменений не заметил.
Да были гепы, но на торговлю лично у меня они не повлияли. :?:
 

SAAHOV

Активный участник
Нужно учесть, что у разных брокеров разные потставщики котировок, поэтому цены могут отличаться.
Если Вы уже написали на почту [email protected] для уточнения, то Вам обязательно ответят. К сожалению, в силу большого числа запросов сроки их обработки немного увеличились в данное время.

телефон службы поддержки не отвечает.Отправли запрос по поводу позиции которая была открыта в пятницу и по понятным причинам я ее не смог закрыть.Теперь вы предлагаете закрыть ее по текущему курсу в минус .Я могу быть уверен что вы этот минус компенсируете.поскольку ответа на почту не получил.
 

Julia NordFX

Активный участник
телефон службы поддержки не отвечает.Отправли запрос по поводу позиции которая была открыта в пятницу и по понятным причинам я ее не смог закрыть.Теперь вы предлагаете закрыть ее по текущему курсу в минус .Я могу быть уверен что вы этот минус компенсируете.поскольку ответа на почту не получил.

Ваш запрос скорее всего в очереди. Укажите номер счета (здесь или в отправьте в личку), проверим, что с запросом.
 

Julia NordFX

Активный участник
Всё в порядке говорите?Покажите мне свой терминал пожалуйста!
Вот два скрина,новые терминалы,на первой картинке реал а на второй демо.Даже на демо цена стоит с прошлой пятницы.

Котировки на демо счетах не доступны все еще.
По поводу реального счета (618943 - второй скриншот) - чтобы проверить текущие котировки, нужно авторизоваться на счете в МТ4. На скриншоте указана ошибка "Нет связи". Авторизуйтесь на реальном счете в МТ4 через меню "Файл - Логин", введите номер счета, его пароль трейдера и выберите сервер NordGroupInv-Real4 (или же в поле "Сервер" введите один из этих IP адресов: 78.140.165.89 или 78.140.166.243).
 

Julia NordFX

Активный участник
Отправли запрос по поводу позиции которая была открыта в пятницу и по понятным причинам я ее не смог закрыть.Теперь вы предлагаете закрыть ее по текущему курсу в минус .Я могу быть уверен что вы этот минус компенсируете.поскольку ответа на почту не получил.

Вы знаете, с емейла, указанного в регистрации торгового счета, в Службу поддержки писем не приходило. Возможно также, что Вы написали в какой-либо другой отдел. Нужно писать именно в Службу поддержки. Напишите, пожалуйста, на почту [email protected] с емейла, который Вы указали в регистрации счета. В письме нужно указать номер счета, номер проблемного ордера (ордеров) и изложить суть претензии.
Если цена достигла установленного уровня тейк профит или стоп лосс в пятницу, то ордер можно закрыть. Разница между ценами будет компенсирована компанией.
 

Андрей 333

Новичок форума
Здравствуйте! Отправил сегодня утром письмо в службу поддержки, сейчас позвонил в очередной раз поинтересоваться что и как, говорят пишите письма. Оператор говорит что за неоткрытые ордера с выставленным ТП деньги может и вернут, а вот без ТП под большим вопросом. У меня из-за это чёрной пятницы депо тю-тю, стоял ордер отложенный(не сработал), замки не дали поставить, возможностей это сделать было предостаточно, долится было стрёмно. ]:->:without:
 

SAAHOV

Активный участник
Вы знаете, с емейла, указанного в регистрации торгового счета, в Службу поддержки писем не приходило. Возможно также, что Вы написали в какой-либо другой отдел. Нужно писать именно в Службу поддержки. Напишите, пожалуйста, на почту [email protected] с емейла, который Вы указали в регистрации счета. В письме нужно указать номер счета, номер проблемного ордера (ордеров) и изложить суть претензии.
Если цена достигла установленного уровня тейк профит или стоп лосс в пятницу, то ордер можно закрыть. Разница между ценами будет компенсирована компанией.

у меня другая ситуация.Была открыта позиция на продажу по паре фунт-доллар.В пятницу я ее естественно не закрыл .теперь рынок выше.И как теперь быть?
 

Julia NordFX

Активный участник
у меня другая ситуация.Была открыта позиция на продажу по паре фунт-доллар.В пятницу я ее естественно не закрыл .теперь рынок выше.И как теперь быть?

Напишите на почту [email protected], пожалуйста, по данному ордеру.
 

Semushin

Активный участник
Уважаемый Shemushin,
По Вашим вопросам ответ выслан в личке.
Спасибо вам Юлия огромное.Все таки не разочаровала компания вопрос по одному счету решен полностью.Успехов вам и процветания.
 
Последнее редактирование:

SAAHOV

Активный участник
Напишите на почту [email protected], пожалуйста, по данному ордеру.

нормальный ответ от техподдержки."Укажите время в которое вы обращались в техподдержку по данному вопросу".Иными словами в пятницу техподдержка не работает,тел не отвечает,сервер лег,данных по ордерам нет, так как связи нет, но я должен как ни в чем не бывало слать на техподдержку заявки на выполнение ордеров.БРЕД.
 

igorek31rus

Новичок форума
И мне тоже такое написали ( Претензии об открытии или закрытии ордеров вручную принимаются только при наличии обращении в службу поддержки в соответствующее время. Пожалуйста, уточните способ связи, дату и время, в которое Вы обращались в службу поддержки. ) Действительно, сайт не работал, кабинет тоже, терминал без связи, а каким образом возможно было зафиксировать обращение в службу поддержки. Я так понимаю, убытки возместят только тем у кого в момент отсутствия связи не сработал TP, по SL я так понимаю вопросов не возникает, я уже от одного слышал "повезло что цена вернулась". Ну а те кто работает ручками, - устанавливаем на комп прогу для записи видео с монитора и во время работы с терминалом нордов производим запись, дабы доказать свою правоту в будущем. А я так понимаю, что на месте поддержки, не зависимо от того почему человек понес потери в первую очередь он понес их во время отсутствия связи со стороны брокера, возместил бы всем обратившимся утраченные средства и анулировал все ордера открытые на момент возникновения проблемы... ИМХО
 

Semushin

Активный участник
И мне тоже такое написали ( Претензии об открытии или закрытии ордеров вручную принимаются только при наличии обращении в службу поддержки в соответствующее время. Пожалуйста, уточните способ связи, дату и время, в которое Вы обращались в службу поддержки. ) Действительно, сайт не работал, кабинет тоже, терминал без связи, а каким образом возможно было зафиксировать обращение в службу поддержки. Я так понимаю, убытки возместят только тем у кого в момент отсутствия связи не сработал TP, по SL я так понимаю вопросов не возникает, я уже от одного слышал "повезло что цена вернулась". Ну а те кто работает ручками, - устанавливаем на комп прогу для записи видео с монитора и во время работы с терминалом нордов производим запись, дабы доказать свою правоту в будущем. А я так понимаю, что на месте поддержки, не зависимо от того почему человек понес потери в первую очередь он понес их во время отсутствия связи со стороны брокера, возместил бы всем обратившимся утраченные средства и анулировал все ордера открытые на момент возникновения проблемы... ИМХО
ну не знаю мне без проблем выставили локовый ордер который я хотел,правда не по той цене что была.Но все равно 750$ на дороге не валяються.А вот по второму счету пока не понятно,ответили что спред по золоту был слишком завышен и все.Вообщем жду ответа дальше.
 
Верх