Обсуждение FxPro

Alex@iva

Местный житель
Насчет массовости тут еще вопрос. Не исключено что у них вообще всео 10 русскоязычных клиентов. И на сколько я слышал где то, для них основной рынок это арабы и латиносы. :)

Странно то, что Поддерживается сайт на русском, представители компании представлены на форумах. а документация не переведена. Затраты то несоизмеримы.

Лично меня такая ситуация напрягает. Уровень недоверия к компании очень высок (учитывая все косяки)
 

eugenia

Почетный гражданин
Странно то, что Поддерживается сайт на русском, представители компании представлены на форумах. а документация не переведена. Затраты то несоизмеримы.

Лично меня такая ситуация напрягает. Уровень недоверия к компании очень высок (учитывая все косяки)

Уважаемый Alex@iva,

Все документы переведены на русский язык и предоставляются по запросу клиента. Т.к официальный язык компании английский, все документы на сайте представлены на английском языке.

С уважением,
FxPro
 

eugenia

Почетный гражданин
cTrader разработка Про? (в этом вопросе я некомпитентен)
да английский язык международного общения. но английские и японские автомобили поставляются к нам с левым рулем.
Документация будет на русском либо когда появиться уважение, либо местная регуляция.

Торговая платформа cTrader принадлежит компании http://www.spotware.com/
 

Alex@iva

Местный житель
Уважаемый Alex@iva,

Все документы переведены на русский язык и предоставляются по запросу клиента. Т.к официальный язык компании английский, все документы на сайте представлены на английском языке.

С уважением,
FxPro

Почему я должен совершать дополнительные действия для получения информации необходимой мне для формирования объективной оценки услуг и условий сотрудничества с Вашей компанией, при том сделано очень много для упрощения открытия счета и его пополнения.

Складывается впечатление, что задачей сайта является не предоставление объективной информации, а НЛП манипулирование действий (сознания) потенциальных клиентов.

Данный пост прошу считать официальным запросом потенциального клиента.
Обращаюсь к Вам как к представителю компании.
 

eugenia

Почетный гражданин
Почему я должен совершать дополнительные действия для получения информации необходимой мне для формирования объективной оценки услуг и условий сотрудничества с Вашей компанией, при том сделано очень много для упрощения открытия счета и его пополнения.

Складывается впечатление, что задачей сайта является не предоставление объективной информации, а НЛП манипулирование действий (сознания) потенциальных клиентов.

Данный пост прошу считать официальным запросом потенциального клиента.
Обращаюсь к Вам как к представителю компании.

Как Вам ответили выше, официальный язык компании английский, поэтому все документы на сайте на английском языке. Вы можете без проблем обратиться в онлайн чат или позвонить в компанию по бесплатной линии и задать все интересующие вас вопросы.

Сайт компании располагает всей необходимой информацией для настоящих и будущих клиентов, мы не располагаем информацией о наличии НЛП технологий в текстах сайта.

Возможно вы предвзято относитесь к компании FxPro и сайту. Мы готовы ответить на любой ваш конкретный вопрос и прокомментировать все, что вам не понятно!

P.S Возвращаясь не много назад, отвечаем вам, что вся необходимая информация о пополнении/снятии средств с торгового счета так же есть на сайте компании в разделе http://www.fxpro.ru/trading/info/deposit


С уважением,
FxPro
 

Lisyara

Местный знаток
Как Вам ответили выше, официальный язык компании английский, поэтому все документы на сайте на английском языке. Вы можете без проблем обратиться в онлайн чат или позвонить в компанию по бесплатной линии и задать все интересующие вас вопросы.

Сайт компании располагает всей необходимой информацией для настоящих и будущих клиентов, мы не располагаем информацией о наличии НЛП технологий в текстах сайта.

Возможно вы предвзято относитесь к компании FxPro и сайту. Мы готовы ответить на любой ваш конкретный вопрос и прокомментировать все, что вам не понятно!

P.S Возвращаясь не много назад, отвечаем вам, что вся необходимая информация о пополнении/снятии средств с торгового счета так же есть на сайте компании в разделе http://www.fxpro.ru/trading/info/deposit


С уважением,
FxPro
А чего игнорируете вопросы на предыдущих страницах? Чем вы объясняете столь большую комиссию? Есть ли у вас last look, т.е. могут ли клиентские сделки быть отменены?
 

Alex@iva

Местный житель
Как Вам ответили выше, официальный язык компании английский, поэтому все документы на сайте на английском языке. Вы можете без проблем обратиться в онлайн чат или позвонить в компанию по бесплатной линии и задать все интересующие вас вопросы.

Сайт компании располагает всей необходимой информацией для настоящих и будущих клиентов, мы не располагаем информацией о наличии НЛП технологий в текстах сайта.

Возможно вы предвзято относитесь к компании FxPro и сайту. Мы готовы ответить на любой ваш конкретный вопрос и прокомментировать все, что вам не понятно!

P.S Возвращаясь не много назад, отвечаем вам, что вся необходимая информация о пополнении/снятии средств с торгового счета так же есть на сайте компании в разделе _http://www.fxpro.ru/trading/info/deposit


С уважением,
FxPro

Пожалуйста отвечайте (или не отвечайте совсем) на поставленный вопрос.
Мое отношение не предвзятое, а носит субъективный характер. Своими отказоми отвечать на поставленные вопросы Вы сами продолжаете формировать мое мнение.

Разберем Ваш ответ.
Как Вам ответили выше, официальный язык компании английский
Я не спрашивал об официальном языке компании.

все документы на сайте на английском языке
Не все документы находящиеся на сайте на английском языке, а только документы договорного характера. (Ваш ответ или ложь, или личная некомпетентность, или появление политики компании... есть еще варианты)

Вы можете без проблем обратиться в онлайн чат или позвонить в компанию по бесплатной линии и задать все интересующие вас вопросы.
Я не спрашивал куда и как мне обращаться для задавания вопросов. Меня интересуют ответы на мои вопросы, а не возможность их задать. Кроме этого ответы полученные по телефону или в чате не имеют юридической значимости.

Сайт компании располагает всей необходимой информацией для настоящих и будущих клиентов
На чем основана Ваша уверенность, что Вы знаете какая информация требуется клиентам и уж тем более будующим клиентам. У меня есть необходимость изучить текст договора на русском языке, но сайт (компания) не предоставила мне необходимой информации.

мы не располагаем информацией о наличии НЛП технологий в текстах сайта
У меня не было вопроса о наличии НЛП технологий в текстах сайта.
Отсутствие у Вас информации о наличии НЛП технологий используемых на сайте, не говорит о том что эти технологии не используются для воздействия на клиента.

Возможно вы предвзято относитесь к компании FxPro и сайту. Мы готовы ответить на любой ваш конкретный вопрос и прокомментировать все, что вам не понятно!
Я не отношусь предвзято к компании FxPro, но хотел бы дать ей максимально объективную оценку (в чем Вы не помогаете). И если мое мнение (пока мнение) не совпадает с Вашим мнением, то это не значит, что оно предвзятое. К тому же при формировании мной мнения о Вашей компании у меня, в отличии от Вас, нет конфликта интересов. Но есть недостаток информации, которую Вы не торопитесь предоставить. А оценка компании формируется на основании многих факторов. (смотри вложение)

Мы готовы ответить на любой ваш конкретный вопрос и прокомментировать все, что вам не понятно!
Обоснуйте необходимость существования многоступенчатой последовательности действий клиента (потенциального клиента) по получению им юридически значимой информании дороворного характера.
Вопрос (желание) тот же. Я хочу изучить комплект договорных документов на русском языке.

Возвращаясь не много назад, отвечаем вам, что вся необходимая информация о пополнении/снятии средств с торгового счета так же есть на сайте компании в разделе _http://www.fxpro.ru/trading/info/deposit
Я не задавал вопросов о пополнении/снятии средств с торгового счета
 

Вложения

  • Оценка брокера v.5 .docx
    29,2 КБ · Просмотры: 16
Последнее редактирование модератором:

eugenia

Почетный гражданин
А чего игнорируете вопросы на предыдущих страницах? Чем вы объясняете столь большую комиссию?

Размер комиссии составляет 6.5 USD за торговый объем в 100k USD (за одну сторону сделки) и, соответственно, 13 USD - за полный круг (открытие и закрытие). Для пар, где базовой валютой является USD, сумма в долларах конечна. Клиент всегда вправе выбрать подходящие торговые условия, но просим вас заметить, что торговые условия надо рассматривать в совокупности, а именно: спред, комиссии, swap, уровни Margin Call / Stop Out, кредитное плечо, доступная глубина рынка (DOM), минимальный контракт и т.д.

Есть ли у вас last look, т.е. могут ли клиентские сделки быть отменены?

Компания не отменяет сделки клиентов. Все сделки всегда и полностью выводятся на внешних контрагентов.

С уважением,
FxPro
 

Lisyara

Местный знаток
Размер комиссии составляет 6.5 USD за торговый объем в 100k USD (за одну сторону сделки) и, соответственно, 13 USD - за полный круг (открытие и закрытие). Для пар, где базовой валютой является USD, сумма в долларах конечна. Клиент всегда вправе выбрать подходящие торговые условия, но просим вас заметить, что торговые условия надо рассматривать в совокупности, а именно: спред, комиссии, swap, уровни Margin Call / Stop Out, кредитное плечо, доступная глубина рынка (DOM), минимальный контракт и т.д.



Компания не отменяет сделки клиентов. Все сделки всегда и полностью выводятся на внешних контрагентов.

С уважением,
FxPro
Я в курсе размера вашей комиссии. Не кажется ли вам, что на фоне конкурентов она великовата(почти в 2 раза)? Может уменьшив ее хотя бы в раза полтора вы наоборот увеличите свой доход из-за увеличения клиентской базы? Ваши контрагенты могут отменить сделки с вашими клиентами? В вашем договоре с ними для них предусмотрена такая возможность?
ПС: и просьба не отвечать шаблонами.
 

Alex@iva

Местный житель
Компания не отменяет сделки клиентов. Все сделки всегда и полностью выводятся на внешних контрагентов.

Ну не понимаю я о какой предвзятости может идти речь,если даже на элементарные вопросы отвечают будто не хотят выдавать военной тайны.
 
Последнее редактирование:

eugenia

Почетный гражданин
Уважаемый Lisyara!

Я в курсе размера вашей комиссии. Не кажется ли вам, что на фоне конкурентов она великовата(почти в 2 раза)? Может уменьшив ее хотя бы в раза полтора вы наоборот увеличите свой доход из-за увеличения клиентской базы?

Выбирая компанию, клиент, как правило, обращает внимание на несколько факторов - это наличие регуляции и офисов, торговые условия, профессионализм сотрудников, для решения любых задач, это инновационные технологии, которые компания применяет для создания комфортных условий для клиентов, аудит деятельности компании и, несомненно, основополагающий фактор - отсутствие конфликта интересов.

Компания FxPro сотрудничает с пулом поставщиков ликвидности и основным партнером, прайм-брокером Morgan Stanley. Предоставляя данный уровень сервиса и сотрудничая с ведущими финансовыми учреждениями, компания предлагает данный размер комиссии и спред от ноля пунктов. Как уже говорилось выше, вы можете открыть торговый счет через наших партнеров и получать небольшой рибейт от торговых операций, компенсируя таким образом часть издержек. Вся информация с форумов, в данном случае о размере комиссии и возможность ее дифференцировать от торгового оборота, была передана в головной офис компании для рассмотрения руководством.

Ваши контрагенты могут отменить сделки с вашими клиентами? В вашем договоре с ними для них предусмотрена такая возможность?
ПС: и просьба не отвечать шаблонами.

Процесс обработки ордера со стороны контрагента (Liquidity Providers) выглядит следующим образом: перед тем как ордер будет принят на обработку (например, LP предложил лучшую на данный момент времени цену, которая отображается в Top of the Book), в течение нескольких миллисекунд LP может заполнить ордер (filling) или отменить его (reject). Таким образом поступивший в рынок ордер отменен быть не может.

С уважением,
FxPro
 

Alex@iva

Местный житель
Уважаемый Lisyara!



Выбирая компанию, клиент, как правило, обращает внимание на несколько факторов - это наличие регуляции и офисов, торговые условия, профессионализм сотрудников, для решения любых задач, это инновационные технологии, которые компания применяет для создания комфортных условий для клиентов, аудит деятельности компании и, несомненно, основополагающий фактор - отсутствие конфликта интересов.

Компания FxPro сотрудничает с пулом поставщиков ликвидности и основным партнером, прайм-брокером Morgan Stanley. Предоставляя данный уровень сервиса и сотрудничая с ведущими финансовыми учреждениями, компания предлагает данный размер комиссии и спред от ноля пунктов. Как уже говорилось выше, вы можете открыть торговый счет через наших партнеров и получать небольшой рибейт от торговых операций, компенсируя таким образом часть издержек. Вся информация с форумов, в данном случае о размере комиссии и возможность ее дифференцировать от торгового оборота, была передана в головной офис компании для рассмотрения руководством.



Процесс обработки ордера со стороны контрагента (Liquidity Providers) выглядит следующим образом: перед тем как ордер будет принят на обработку (например, LP предложил лучшую на данный момент времени цену, которая отображается в Top of the Book), в течение нескольких миллисекунд LP может заполнить ордер (filling) или отменить его (reject). Таким образом поступивший в рынок ордер отменен быть не может.

С уважением,
FxPro

Где ответы на поставленные вопросы?
Отвечайте на поставленные вопросы, а не вопросы которые Вы сами придумали и, "авторитетно" ответили.
 
Последнее редактирование модератором:

marvin cooper

Активный участник
Где ответы на поставленные вопросы?
Отвечайте на поставленные вопросы, а не вопросы которые Вы сами придумали и, "авторитетно" ответили.
если они не вывешивают соглашения на русском языке на сайте, это не значит, что они его прячут. это означает, что они просто соблюдают определенный, свой, регламент.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex@iva

Местный житель
В моем последнем посте нет ничего про соглашения на не русском языке. Если их свой регламент настолько свой, что от них нельзя получить базовуя информацию это заставляет задуматься. ИМХО
 
Последнее редактирование модератором:

marvin cooper

Активный участник
В моем последнем посте нет ничего про соглашения на не русском языке. Если их свой регламент настолько свой, что от них нельзя получить базовуя информацию это заставляет задуматься. ИМХО
да ответы стандартные, пытаются ответить в рамках приличия.

ну блин, странный вопрос - почему большая комиссия. да потому, что они и сами большие, и используют топовых аудиторов и прайм брокер дорогой. и реклама и все такое...
это тоже самое приходя покупать мерседес спрашивать, а че так дорого..ну блин, дорогой, это авто такого класса, здесь по такому же типу..

про сайт - ну на вкус и цвет. мне их сайт нравится, и легко найти все.
меня выбешивает сайт альпари - вот пипец...

но на вкус и цвет...

про договора - читал ветку и нашел инфу - дал ответ из своего опыта.
 
Последнее редактирование модератором:

Usual_Trader

Активный участник
ну блин, странный вопрос - почему большая комиссия. да потому, что они и сами большие, и используют топовых аудиторов и прайм брокер дорогой. и реклама и все такое...
это тоже самое приходя покупать мерседес спрашивать, а че так дорого..ну блин, дорогой, это авто такого класса, здесь по такому же типу..
Вы, видимо, невнимательно читаете ветку и аналогия с мерсом абсолютно неуместна- выше приведены ссылки , куда именно идет эта комиссия-партнерам. Отсюда и вопрос возник- на кой ляд такой крупной компании сливать на партнерку порядка половины комиссии, отбивая прямых клиентов. И сам факт привлечения партнерами большого числа клиентов крайне сомнителен-их ищут и через них регятся только благодаря большим рибейтам, а не потому, что именно они привлекли клиентов.
С отсутствием договоров и регламентов на русском языке на официальном русском сайте может быть тоже не все так просто-полученный по запросу перевод официальным может и не быть и официальная версия на англ языке может отличаться от данного перевода и иметь приоритет над ним, поэтому я тоже считаю правильным наличие официального перевода на сайте
 
Последнее редактирование:

ivas

Местный житель
ну блин, странный вопрос - почему большая комиссия. да потому, что они и сами большие, и используют топовых аудиторов и прайм брокер дорогой. и реклама и все такое...
Они не большие.
Они средние. :D
И жадные. Марк-ап на экзотике в 2-3 раза больше спреда от поставщиков.
 

Squadra Azzurra

Почетный гражданин
хотя реквоты на волатильном рынке есть, но это же нормально, причем как раз на cTrader (с комиссией) они меньше заметны, т.к. платформа более современная и быстрая...
.
На сTrader есть реквоты? оО Хм. Не знал. Я думал что это платформа для ECN и там реквотов по определению быть не должны, а оно, вон оно чо Михалыч! :D
 

Locky

Заблокирован
Доволен, хотя реквоты на волатильном рынке есть, но это же нормально, причем как раз на cTrader (с комиссией) они меньше заметны, т.к. платформа более современная и быстрая...
А не могли бы вы уточнить, как это "менее заметная реквота"?
 

maximusdevil

Местный житель
На сTrader есть реквоты? оО Хм. Не знал. Я думал что это платформа для ECN и там реквотов по определению быть не должны, а оно, вон оно чо Михалыч! :D

В Робофорексе работал на Ctrader ни одной реквоты, странно все как то, и вообще как при маркете может быть реквота?:nda:
 
Верх