Обсуждение компании Альпари (Alpari)

Kadet2002

Активный участник
Этот дефект уже неоднократно был признан и вами и метаквотами, поэтому чем меньше вы будете демагогически сваливать на клиентскую связь, и прикрываться логами сервера, тем быстрее его устранят.

PS. Сергей "Kadet2002", ну вот зачем ваши сотрудники опять заводят эту песню? "Знать ничего не знаем, на сервере все в порядке, смотрите свою связь"? Очень некрасиво и неуважительно. Мы ведь уже это обсуждали. Дефект по прежнему присутствует и у меня, хотя и гораздо реже чем в прошлом году.

Я сейчас уже нюансов не помню, если дадите ссылку на разбор ситуации, буду признателен.
 

vadd

Заблокирован
Я сейчас уже нюансов не помню, если дадите ссылку на разбор ситуации, буду признателен.

Класс. Я потерял кучу времени на альпаревском форуме, заваливал ветку логами МТ, где видно было что время от отправки ордера до ответа занимало десятки секунд, до полутора минут. Каждый сотрудник Альпари считал своим долгом отправить мне логи сервера и обвинить мою связь, хотя я каждому сразу говорил, что проблема совсем не во времени исполнения сервера. И тем более не в связи, потому что поток котировок при этом не прерывается ни на секунду.
Мы же и в личке это обуждали. Ни в какие разборы ситуации вы меня не посвящали. На удаленном терминале дефект не повторился, однако обнаружилось немало клиентов с такой же проблемой, и только тогда вы мне сообщили что Метаквоты признали проблему и будут решать ее.

Как видите, метаквоты проблему не решили. Она по прежнему есть и у меня и у других клиентов. Вот только подержка Альпари мгновенно все забыла? И по прежнему на точно такие же претензии клиентов делает то единственное что умеет - отправляет им логи сервера?
 

gemmaster

Местный житель
Здравствуйте! Ниже Вы можете посмотреть логи Сервера:

2015.05.12 09:37:51.608 '1426393': order #1415561579, buy limit 0.01 GBPUSD at 1.55222
2015.05.12 09:37:51.608 '1426393': order #1415561579 opened

Исполнение произошло в пределах секунды. Проверьте, пожалуйста, настройки интернет-соединения на Вашем компьютере.

Где-то я это уже слышал. Мы с Kadet2002, чуть ли не в реальном времени проверяли пинг с моего сервера до вашего. Мой впс тот же, пинг до вашего нидерландского сервера 0 - 1мс.
 

vadd

Заблокирован
Где-то я это уже слышал. Мы с Kadet2002, чуть ли не в реальном времени проверяли пинг с моего сервера до вашего. Мой впс тот же, пинг до вашего нидерландского сервера 0 - 1мс.

:laugh:
Особенно убойно действуют отписки на связь, когда ответ от сервера приходит больше чем через минуту :D
Ваши посты с логами на альпаревском форуме не стирали? Мои стирали. Некузяво наверно как-то, картинку портит, да и забыть мешает :D
А так раз - и можно все заново начать :laugh:
 

Kadet2002

Активный участник
Класс. Я потерял кучу времени на альпаревском форуме, заваливал ветку логами МТ, где видно было что время от отправки ордера до ответа занимало десятки секунд, до полутора минут. Каждый сотрудник Альпари считал своим долгом отправить мне логи сервера и обвинить мою связь, хотя я каждому сразу говорил, что проблема совсем не во времени исполнения сервера. И тем более не в связи, потому что поток котировок при этом не прерывается ни на секунду.
Мы же и в личке это обуждали. Ни в какие разборы ситуации вы меня не посвящали. На удаленном терминале дефект не повторился, однако обнаружилось немало клиентов с такой же проблемой, и только тогда вы мне сообщили что Метаквоты признали проблему и будут решать ее.

Как видите, метаквоты проблему не решили. Она по прежнему есть и у меня и у других клиентов. Вот только подержка Альпари мгновенно все забыла? И по прежнему на точно такие же претензии клиентов делает то единственное что умеет - отправляет им логи сервера?

Так у нас с Вами переписка в личке ничем и не закончилась.
А тему на нашем форуме нашли _http://forum.alpari.ru/index.php?/topic/74397-chto-s-terminalom/
По нашим данным MQ давно все устранили. Если у Вас продолжаются какие - либо проблемы, Вы можете продолжить обсуждение в этой же ветке или самостоятельно обратиться к MQ с предоставлением логов.
 

vadd

Заблокирован
Так у нас с Вами переписка в личке ничем и не закончилась.
А тему на нашем форуме нашли _http://forum.alpari.ru/index.php?/topic/74397-chto-s-terminalom/
По нашим данным MQ давно все устранили. Если у Вас продолжаются какие - либо проблемы, Вы можете продолжить обсуждение в этой же ветке или самостоятельно обратиться к MQ с предоставлением логов.

Она закончилась тем, что вы сообщили о проблеме в метаквоты, которые признали ее существование и сложности с ее повторением.
Как видите - метаквоты ничего не устранили. Обсуждение же проблемы на форуме Альпари напоминает хождение по кругу:
Я:
- задержки по прежнему возникают, вот логи терминала
Альпари:
- проблема существует, но мы не можем повторить проблему, мы сообщили в метаквоты, не загромождайте ветку однотипными логами, иначе они будут удаляться.

Есть смысл продолжать в том же ключе? Вот вам теперь gemmaster приводит логи, как видите, от него отписываются. И что тут обсуждать кроме уровня работы суппорта Альпари?
То, что вы рекомендуете клиентам самостоятельно жаловаться в метаквоты? О, да, вот тут есть конечно что обсудить.
А в случае проблем с исполнением будете рекомендовать обращаться к Ранневу? Типа Альпари тут не при чем, мы пользуемся сторонним софтом, жалуйтесь туда?
 

FXmaestro

Новичок форума
Да все просто довольно. Главное сначала по ссылке на сайте зарегистрироваться. При этом не важно, давно у тебя ЛК, или ты его только заводишь. Процедура для всех полностью одинакова. Потом счет пополняешь свой Стандарт. И надо чтобы перевод был прямой, ну то есть чтобы не с лицевого на торговый, а именно приямком на последний.

Спасибо. Это до конца июня можно торговать, чтобы в виде реальных средств его получить?
 

Rann

Rann
Она закончилась тем, что вы сообщили о проблеме в метаквоты, которые признали ее существование и сложности с ее повторением.
Как видите - метаквоты ничего не устранили. Обсуждение же проблемы на форуме Альпари напоминает хождение по кругу:
Я:
- задержки по прежнему возникают, вот логи терминала
Альпари:
- проблема существует, но мы не можем повторить проблему, мы сообщили в метаквоты, не загромождайте ветку однотипными логами, иначе они будут удаляться.

Есть смысл продолжать в том же ключе? Вот вам теперь gemmaster приводит логи, как видите, от него отписываются. И что тут обсуждать кроме уровня работы суппорта Альпари?
То, что вы рекомендуете клиентам самостоятельно жаловаться в метаквоты? О, да, вот тут есть конечно что обсудить.
А в случае проблем с исполнением будете рекомендовать обращаться к Ранневу? Типа Альпари тут не при чем, мы пользуемся сторонним софтом, жалуйтесь туда?
Надо понять, останется ли эта проблема с технологиями от АМТС или нет. Если останется, то мы со своей стороны тоже будем общаться с Метаквотс.
 

vadd

Заблокирован
Надо понять, останется ли эта проблема с технологиями от АМТС или нет. Если останется, то мы со своей стороны тоже будем общаться с Метаквотс.

Это радует.
Тогда сразу, что о том, что видно с моей клиентской колокольни.
Подозреваю, что проблема останется. Она связана с тем, что по какой-то причине сервер иногда вдруг решает, что нет связи с клиентом и задерживает отправку лога об исполнении ордера в терминал на неопределенное, порой совершенно несуразное время. Все это время торговый поток занят, а котировки идут. Проблема может коснуться любых ордеров - маркетов, лимитников, модификации отложек, не зависит ни от объема сделки, ни от активности рынка.
Намного чаще эта проблема всплывает именно в Альпари, один раз кратковременно всплывала в gkfx (я писал, можно найти здесь на форуме) и недавно видел в ветке еще какой-то фирмы здесь же на форуме вчера или сегодня.
Заранее спасибо за участие в проблеме
 

Alpari_RU

Местный житель
Она закончилась тем, что вы сообщили о проблеме в метаквоты, которые признали ее существование и сложности с ее повторением.
Как видите - метаквоты ничего не устранили. Обсуждение же проблемы на форуме Альпари напоминает хождение по кругу:
Я:
- задержки по прежнему возникают, вот логи терминала
Альпари:
- проблема существует, но мы не можем повторить проблему, мы сообщили в метаквоты, не загромождайте ветку однотипными логами, иначе они будут удаляться.

Есть смысл продолжать в том же ключе? Вот вам теперь gemmaster приводит логи, как видите, от него отписываются. И что тут обсуждать кроме уровня работы суппорта Альпари?
То, что вы рекомендуете клиентам самостоятельно жаловаться в метаквоты? О, да, вот тут есть конечно что обсудить.
А в случае проблем с исполнением будете рекомендовать обращаться к Ранневу? Типа Альпари тут не при чем, мы пользуемся сторонним софтом, жалуйтесь туда?

Проблема была устранена. После выхода нового билда обращений указанного Вами типа (Не активно окно Новый ордер, обработка ордера минуту и более) не поступало. В связи с этим текущие проблемы с подключением носят скорее локальный характер, поскольку и сервер, и сама программа функционируют без каких-либо проблем. В указанной выше ветке Вам был задан вопрос о том, решилась ли проблема и у Вас после обновления версии на сервере. Однако вопрос Вы оставили без ответа. В связи с этим советуем удостовериться в том, что на компьютере достаточно мощностей для корректной работы всего функционала клиентского терминала, а самой работе программы не препятствует какое-либо установленное ПО.
 

vadd

Заблокирован
Проблема была устранена. После выхода нового билда обращений указанного Вами типа (Не активно окно Новый ордер, обработка ордера минуту и более) не поступало. В связи с этим текущие проблемы с подключением носят скорее локальный характер, поскольку и сервер, и сама программа функционируют без каких-либо проблем. В указанной выше ветке Вам был задан вопрос о том, решилась ли проблема и у Вас после обновления версии на сервере. Однако вопрос Вы оставили без ответа. В связи с этим советуем удостовериться в том, что на компьютере достаточно мощностей для корректной работы всего функционала клиентского терминала, а самой работе программы не препятствует какое-либо установленное ПО.

Ну поехали по кругу.
Проблема не была устранена. Периодически дефект наблюдается. С меньшей интенсивностью, но он есть. Как видите по обращению gemmaster, есть он и у других.
На ваш форум я перестал регулярно заглядывать после того, как оттуда ушли технари, пропали технически грамотные ответы, а остались лишь сотрудники суппорта, умеющие лишь постить логи сервера, отвечать стандартными фразами "ни о чем", перекладывать вину на клиентов и удалять их посты. Естественно, после этого вопрос о том, решена ли проблема, останется висеть в воздухе.
Насчет "достаточно мощностей". Я, в свою очередь, вам советую, прежде чем писать ответы, удостовериться, что вы знакомы с поднимаемым вопросом. Мне надоело объяснять каждому сотруднику, включающемуся в беседу с нуля все технические нюансы.

Для вас могу повторить: при параллельной торговле однвоременно на пяти терминалах разных брокеров эффект присутствует только у Альпари.
В связи с этим советую удостовериться в том, что на сервере достаточно мощностей для корректной работы всего функционала по обслуживанию клиентов, а самой работе сервера не препятствует какое-либо установленное ПО.
 

Elena MS

Местный житель
Из торговли пропала в.п GBP/NZD или у одного меня такой глюк?
Наверное только у вас. На обоих ecn-счетах фунт-киви у меня не пропадал. В окне "обзор рынка" попробуйте в контекстном меню выбрать "показать все символы" и посмотрите появился ли фунт-киви.
 

sagamore

Почетный гражданин
Alpari, как так получается что вы на ECN счете задним числом цены закрытия пересматриваете до сих пор? Поставщик по какой цене залил?

Или это ваш мост опять поломался и самовольно подтверждает любые цены?
_http://forum.alpari.ru/index.php?/topic/79589-petrov-ivan-usd-petrov-ivan/?p=3615491
 
Последнее редактирование модератором:

Kadet2002

Активный участник
Alpari, как так получается что вы на ECN счете задним числом цены закрытия пересматриваете до сих пор? Поставщик по какой цене залил?

Или это ваш мост опять поломался и самовольно подтверждает любые цены?
_http://forum.alpari.ru/index.php?/topic/79589-petrov-ivan-usd-petrov-ivan/?p=3615491
В данном случае исполнение было по лучшей доступной. Мы это проверили и пересчитали фин рез, выплатив клиенту компенсацию.
В ветке управляющего же все расписано.

Будет новый счет, там по полной будет скользить сразу, правда будут свои нюансы в исполнении лимитников.
 

Kadet2002

Активный участник
Ну поехали по кругу.
Проблема не была устранена. Периодически дефект наблюдается. С меньшей интенсивностью, но он есть. Как видите по обращению gemmaster, есть он и у других.
На ваш форум я перестал регулярно заглядывать после того, как оттуда ушли технари, пропали технически грамотные ответы, а остались лишь сотрудники суппорта, умеющие лишь постить логи сервера, отвечать стандартными фразами "ни о чем", перекладывать вину на клиентов и удалять их посты. Естественно, после этого вопрос о том, решена ли проблема, останется висеть в воздухе.
Насчет "достаточно мощностей". Я, в свою очередь, вам советую, прежде чем писать ответы, удостовериться, что вы знакомы с поднимаемым вопросом. Мне надоело объяснять каждому сотруднику, включающемуся в беседу с нуля все технические нюансы.
Спасение утопающего - дело рук самого утопающего. Если проблема осталась только у вас, то и решать её вы должны сами или совместно с нашим саппортом или совместно с саппортом MQ.
Без анализа ситуации никто Вам не поможет, а анализ может быть только если и вы и мы будем работать совместно.
Ваш уход с форума ничего никому не доказал, а ответы, на мой взгляд, если вопрос задается с приложением необходимых данных - всегда дается максимально подробно.
Для вас могу повторить: при параллельной торговле однвоременно на пяти терминалах разных брокеров эффект присутствует только у Альпари.
В связи с этим советую удостовериться в том, что на сервере достаточно мощностей для корректной работы всего функционала по обслуживанию клиентов, а самой работе сервера не препятствует какое-либо установленное ПО.
Мощностей у сервера хватает, иначе мы бы получили всплеск недовольства, а этого нет.
Попробуйте открыть параллельно счет на демо, это самы загруженный у нас сервер. Нагрузка на него в 1.5-2 раза больше чем на любой реальный. Если там проблем нет, то я предлагаю Вам продолжить решением Вашей проблемы на нашем форуме.
 

vadd

Заблокирован
Спасение утопающего - дело рук самого утопающего. Если проблема осталась только у вас, то и решать её вы должны сами или совместно с нашим саппортом или совместно с саппортом MQ.
Без анализа ситуации никто Вам не поможет, а анализ может быть только если и вы и мы будем работать совместно.
Ваш уход с форума ничего никому не доказал, а ответы, на мой взгляд, если вопрос задается с приложением необходимых данных - всегда дается максимально подробно.
Мощностей у сервера хватает, иначе мы бы получили всплеск недовольства, а этого нет.
Попробуйте открыть параллельно счет на демо, это самы загруженный у нас сервер. Нагрузка на него в 1.5-2 раза больше чем на любой реальный. Если там проблем нет, то я предлагаю Вам продолжить решением Вашей проблемы на нашем форуме.

Лично я уже к этой проблеме притерпелся. И с форума ушел не для того чтобы доказать, а чтобы не тратить время на хождение по кругу.
У меня, с моей клиентской стороны в распоряжении только логи терминала с задержками. Их я вам поотправлял уже несколько десятков. То, что мне на форуме прямым текстом сотрудники суппорта заявляли: "будете продолжать постить логи с задержками - будем их удалять" - я это выдумал?
Если бы у суппорта Альпари было желание решать проблему - вы бы это делали при любой возможности. И написал я сейчас на этом форуме только потому, что увидел, как в очередной раз суппорт отфутболил клиента с такой же проблемой - gemmaster. То есть в очередной раз сделали вид, что проблемы не существует, на сервере все нормально, виноват сам клиент. Нежелание решать проблему налицо.

На демо эффект не наблюдался. Я могу только по прежнему отправлять логи терминала с задержками когда они случаются. Да, он стал реже. Но если ваш суппорт отучится футболить клиентов заученными фразами, то у вас и информации о проблеме станет намного больше.
Эффект то ведь нечастый и плавающий. Большинство клиентов, которым скажут, что виновата их собственная связь, поверит в это и не станет биться головой о непробиваемую стену суппорта. Вообще такое впечатление, что единственный человек, который иногда выходит из-за этой бронированной стены пообщаться с клиентами - это вы )) Все остальные - это роботы с очень ограниченным алгоритмом действий ))

Кстати, насчет "проблема осталась только у вас". Мне точно такое же заявляли сотрудники суппорта в онлайне. "Проблема только у вас". И я почти поверил им. Но когда написал на форум, быстренько выяснилось, что не у меня одного. Подвирал суппорт, оказывается.
 
Последнее редактирование:

gemmaster

Местный житель
Если проблема осталась только у вас,

Вам как, где и сколько раз надо написать, что проблема не у одного человека. Я выкладывал свежие логи выставления ордеров.
 

Rann

Rann
Вам как, где и сколько раз надо написать, что проблема не у одного человека. Я выкладывал свежие логи выставления ордеров.
В Альпари уже можно открыть демо счет на новых технологиях (новость на сайте Альпари). Можно начать пытаться отловить эту проблему, и тогда уже мы тоже подключимся к поиску ее решения, если она сохраняется.
 

vadd

Заблокирован
Вам как, где и сколько раз надо написать, что проблема не у одного человека. Я выкладывал свежие логи выставления ордеров.

Система настроена на максимальную невосприимчивость
 

Вложения

  • 1346.jpg
    1346.jpg
    129,6 КБ · Просмотры: 9
Верх