Обсуждение компании Альпари (Alpari)

sergii

Активный участник
Почитайте что говорит управляющий с самой большой суммой в управлении там avp555.
Разделить счет на несколько - это не плохая идея, у меня есть наготове дублеры счета. Дело в том, что кардинально такое разбиение счета проблему не идеального исполнения не решает. Потери от совокупных проскальзываний наверное уменьшатся, но не в разы.
Кроме того, есть более серьезные проблемы исполнения, не связанные с объемом сделок (по крайней мере с большим объемом). Не хочу здесь расписывать все эти проблемы и страху нагонять, но было и такое, что сделки не открываются по несколько часов даже на счетах со 150к$. Такие случаи пока не часты, но, в принципе, несколько таких "попаданий" и о следовании торговой системе можно будет забыть. Разбивать основной счет на двадцать, сами понимаете, малореально, да и не факт, что это спасет от какого-нибудь нового софтового бага у контрагента, торгового сервера или еще где-нибудь.
Счета-дублеры открою скорее всего как только ситуация с исполнением более-менее устаканится.
_http://forum.alpari.ru/showthread.php?p=3309926#post3309926

1. Система отрабатывает по сигналам. Наличие движения не означает наличия сигнала на вход в рынок. Система так работает уже 3 года.
2. Альпари начислили своп, не начисленный по каким-то причинам ранее.
3. Моя ошибка. Не установил вовремя новый пароль счета после ошибочного (как сказали по телефону) сброса старого Альпарями. Пока не пришло время открываться залогиненный терминал подавал все признаки нормальной работы.
_http://forum.alpari.ru/showthread.php?p=3310031#post3310031

Ну и ранее, напомю на всякий случай за 16.03.2013, 14:22
Вы как сглазили
Если раньше случались незначительные сбои открытия - закрытия позиций, которые особых проблем не доставляли, советник их успешно "переваривал", то в последние 2 недели начались серьезные проблемы, когда позиции открывались и корректировались с задержкой до часа. Ответ Альпари - недостаток ликвидности. Рынок был относительно спокойный, вылилось это в небольшой асинхронности доходности этого ПАММа и ПАММов 5%-риска.
Проблема решилась включением дробления всего объема открываемой сделки на несколько позиций.
В общем на данный момент проблем в работе с большим объемом средств нет.
_http://forum.alpari.ru/showthread.php?p=3127081#post3127081
 

Систематик

Активный участник
Почитайте что говорит управляющий с самой большой суммой в управлении там avp555.

_http://forum.alpari.ru/showthread.php?p=3309926#post3309926


_http://forum.alpari.ru/showthread.php?p=3310031#post3310031

Ну и ранее, напомю на всякий случай за 16.03.2013, 14:22

_http://forum.alpari.ru/showthread.php?p=3127081#post3127081

Так тут нужно рассматирвать в контексте. Там же ответы на вопросы.
 

Rihter

Новичок форума
Почитайте что говорит управляющий с самой большой суммой в управлении там avp555.

_http://forum.alpari.ru/showthread.php?p=3309926#post3309926

_http://forum.alpari.ru/showthread.php?p=3310031#post3310031

Ну и ранее, напомю на всякий случай за 16.03.2013, 14:22

_http://forum.alpari.ru/showthread.php?p=3127081#post3127081
Как раз приведенные Вами высказывания avp555 не совсем понятно как оценивать - то ли с текущим знаком плюс по отношению к Альпари, то ли с текущим знаком минус. Сам avp555 не раскрыл главного: "Не хочу здесь расписывать все эти проблемы" - ну то есть мало что сказал...

Для понимания очень важен контекст. А я как раз слежу за событиями с avp555 и в курсе того, что было раньше. Вот смотрите, что он сейчас написал:
Не хочу здесь расписывать все эти проблемы и страху нагонять, но было и такое, что сделки не открываются по несколько часов даже на счетах со 150к$.
Да, эта тема поднималась на форуме ещё летом(!), я в ней активно участвовал, и вроде ТА ПРОБЛЕМА была серьёзно рассмотрена администрацией и решена. На эту тему больше жалоб не было. (По объяснениям Альпари, ~ раньше ордера НЕ исполняли, если не было достаточного объема на лучших бандах стакана - из-за этого ночью могли подолгу не исполняться крупные ордера типа avp555; теперь же исполняют по любым бандам, в том числе по худшим - соответственно, о таких задержках больше не слышно, но зато полно жалоб на проскальзывания....)

Короче, всё это было в прошлом, а что там сейчас у авп555 с исполнением - неясно, он не расшифровал. Надо иметь в виду: 1) что сейчас у него просадка, хвалиться в такой ситуации он не будет; 2) недавно он писал, что проскальзывания есть, но историческое МО его системы имеет пока ещё достаточный запас, чтобы их переварить...

В общем, ничего "криминального" в этих цитатах не видно, нейтральные они, либо avp555 чего-то не сказал...
Кадет же так и не ответил пока что на другие вопросы - а на мой взгляд там могут быть гораздо более серьёзные "косяки"...
 

Kadet2002

Активный участник
Выводить то можно по-разному. Нормальный ДЦ-маркетмейкер куховарит у себя спокойно, а когда не может своими средствами перекрыть заявку, тогда выводит. И в этом есть свой резон. Вот как раз о такой модели, скорее всего, и идет речь:)
Вы как то перескочили, мы говорили о счетах ECN.
Если мы говорим о счетах Standard, в нашей компании, то Вы правильно описали нашу модель, все что можно перекрывается внутри компании, остальное на выводится во вне, это оптимальный принцип работы, чтобы снизить расходы на торговлю.
 

Kadet2002

Активный участник
Kadet2002 - вы заявите официально если произойдет смена контрагента? Не хотелось бы очередной "нежданчик", и во время перехода успеть снизить риски на счете.
(это я к тому, что вдруг будет хуже:D)

И скажется ли это как нибудь на архиве котировок, будут ли они актуальны после перехода?
Я не могу ничего обещать, я лишь довожу интересующую клиентов информацию, в рамках дозволенного.
Currenex не является основным каналом, мы переходим на него только в случае отказа основного. Я считаю, это меньшее и зол, когда котировки отсутствуют вообще.
Что касается архива, он актуален вне зависимости от перехода, так как пишется из потока, который формирует график.
 

Kadet2002

Активный участник
К моему великому сожалению, доступа к документации у меня нет, хотя с удовольствием бы взглянул. Выводы делал не с чьих то постов, а исходя из того, что наблюдал лично во время экспериментов. Чужие посты лишь подтвердили догадки.

Далее. Вы продолжаете ваше стандартное враньё, списывая все грехи на контрагентов. Враньё обыденное, унылое и не новое.
Естественно что никто вам не верит, но допустим.
Я раньше неоднократно сталкивался с ситуацией, когда подвисали котировки, а ордера исполнялись по рыночным ценам. И открытие и закрытие. Это было абсолютно честно. У вас же получается, что ордера исполнялись по зависшим ценам лишь в случае если это было выгодно компании и невыгодно клиенту. То есть налицо мошенничество, ибо я отправляю рыночный приказ без указания цены, а цена исполнения назначается на сервере.
Вы говорите, что это был косяк контрагента. Я считаю, что вы нагло врёте, но у Вас есть возможность заставить меня поменять мнение и извиниться: у Вас есть номера сделок, которые вы признали нерыночными и компенсировали мне убытки. Пожалуйста предоставьте логи от провайдера ликвидности, где будет видно, что это именно он накосячил и заключил сделки по совершенно левым ценам. Я тогда извинюсь, напишу опровержение, вы тогда будете белыми и пушистыми, а у меня будет официальная возможность предъявить претензии непосредственно к провайдеру, который исполняет сделки, обманывая клиента более чем на фигуру и поднять вопрос о его репутации. Что это за провайдер, у которого по три раза на дню отменяют сделки и исполняют сделки по нерыночным котировкам?
К слову, я видел подобные логи в прошлом, речь шла о проблемах с реджектами на интеграле, так что имею представление и догадываюсь что и как выглядит.
В любом случае кто то творит беспредел, не имеет значения кто, вы или ваши партнеры, ибо для нас вы - одно целое. Страдают от этого клиенты, не имеющие ничего кроме кнопки бай селл, и маркет исполнения. Вы шлете им нерыночные котировки, вы же их потом отменяете и при этом клиент всегда неправ или крайний.
Вашу же компенсацию - ничтожную подачку в 100 баксов на фоне слитых 3х с лишним тысяч воспринимаю скорее как оскорбление.
Ответов на вопросы я не получил, кроме вранья о контрагентах. Ибо либо вы, либо контрагенты занимаетесь откровенной уголовщиной по статье "мошенничество", и даже если вы, чисто гипотетически, не причастны, то значит имеете дело с аферистами, знаете об этом, но тем не менее продолжаете сотрудничество в ущерб вашим клиентам.


Вот вот.
Сделки были исполнены по неверным ценам, но никто их не отменял. Ни мои ни чужие. ( а было открыто в этот период более 500 ордеров, и ещё куча закрытий). Вы просто были приперты неопровержимыми фактами, поэтому начислили компенсацию, но сделки никто не отменял. Просто не все клиенты заметили проблемы, и не смогли бороться за свои права.
А сделки вы обычно отменяете иначе - вы просто по беспределу удаляете их из истории, чего делать вообще нельзя - это уголовщина, за такие вещи в правовых юрисдикциях лишают лицензий в три секунды. Тем не менее для вас это обычная практика. На днях у меня бесследно исчезло несколько сделок примерно на 500 долларов, но поскольку я не записал их номера, то даже претензию предъявить не могу.
Жду ваших комментариев и честных ответов.
Готов принять моральную компенсацию за потраченные нервы и деньги, хотя это вашим регламентом и не предусмотрено.
Мне добавить к сказанному нечего, если Вы не верите тому, что я написал, то все последующие посты будут так же рассмотрены через призму недоверия.
Если нужны доказательства с логами от LP - запрашивайте их в ответе на претензию и выкладывайте тут, если Вам будет дана эта информация.
Извинения от лица компании, конечно же приношу, так как понимаю весь негатив, возникший в связи с данной ситуацией.
P.S. про удаление сделок согласен, это не корректная процедура, насколько мне известно, она должна быть пересмотрена. Все вопросы, касательно компенсации, Вы можете решить так же с ними.
 
Последнее редактирование:

Kadet2002

Активный участник
Кадет,вам все правильно говорят,даже если это не альпари куховарит,неужели нельзя отобрать нормальных поставщиков?У вас в последнее время просто вал тех проблем,гоните значит в шею отдел it,набирайте новых,в настоящее время альпари просто гробит свою репутацию.Я отлично помню,что когда у вас только появились ecn счета и провайдером был дюка было все ок,не было никаких задержек котировок.Кстати вопрос, можно организовать конференцию с вашим шеф дилером,чтобы люди могли задать вопросы и услышать ответы непосредственно от отдела дилинга?

Я не согласен с Вами по поводу именно "вал проблем"
Проблемы случают, я согласен, если проблемы на нашей стороне - мы стараемся их решить максимально лояльно по отношению к клиенту.
Про Дюку не рассказывайте, мы от них отказались, как раз потому, что от них приходило огромное количество шпилей и несколько раз просто отсутствовал поток, тога ещё не была разработана запасная, страховочная схема.
 

глобус

Заблокирован
Вы как то перескочили, мы говорили о счетах ECN.
Если мы говорим о счетах Standard, в нашей компании, то Вы правильно описали нашу модель, все что можно перекрывается внутри компании, остальное на выводится во вне, это оптимальный принцип работы, чтобы снизить расходы на торговлю.

Специально для того, чтобы не возникло непонимания, я написал еще одно сообщение, вслед за тем, которое вы процитировали. Поэтому неизвестно еще кто перескочил...(точнее - недоскочил):)
И напомню, речь шла о том, откуда у компании деньги на выплату убытков из-за нерыночных котировок... Так, на всякий случай:)
 
Последнее редактирование:

Kadet2002

Активный участник
Вовремя Альпари вышло из КРОУФР, за последние пол-года завалили бы жалобами.

Кстати, если посмотреть хронологию, то заметное ухудшение исполнения началось с мая-июня 2013, а это как раз выход Альпари из КРОУФР и смена юрисдикции NZ на Limited. До мая все было нормально.
Из КРОУФР мы вышли по вполне объективным причинам, и как и обещали нашли альтернативу данной организации _http://financialcommission.org/members/participating-members-of-the-financial-commission/
 
Последнее редактирование модератором:

Kadet2002

Активный участник
мне с начального депо в 10$ отдали чистых заработных 240$, щас тестируюсь на центовике, но с понедельника-вторника заканчиваю, фикс спреды дикие, сильно много внимания не уделял торговли на альпах,
но вот поддержка мне конкретно не понравилась, это я запомнил надолго, когда мне сказали пока в офис не подъедите ничего решать не будем, мол правила у нас такие, регламент)
Если можно более подробно, по какому вопросу обращались, что Вам ответили и с кем общались.
Можно в личку.
 

глобус

Заблокирован
Вы как то перескочили, мы говорили о счетах ECN.
Если мы говорим о счетах Standard, в нашей компании, то Вы правильно описали нашу модель, все что можно перекрывается внутри компании, остальное на выводится во вне, это оптимальный принцип работы, чтобы снизить расходы на торговлю.

Не нравится мне, как я написал. Опять может возникнуть непонимание.

Цитируемым вами сообщением я ответил на вопрос о том, откуда деньги у fxclub на выплату убытков в связи с нерыночными котировками.
 

IgorShr

Новичок форума
подскажите адресок

Сегрегированные счета сейчас есть у многих брокеров. Считается, что это способ гарантировать сохранность крупного депозита. Навскидку, ещё, кроме альпов и инсты, у велтрейда есть, ещё у дюжины брокеров...

Но о чем не пишет уважаемый Beast - о другой точке зрения на сегрегированные счета. Ряд скептиков считает, что это просто маркетинговый ход, способ получить бесконтрольный доступ к деньгами клиента. Как взять кредит без процентов или с низким процентом, и при удаче ещё и не отдавать. У Альпари на форуме есть _http://forum.alpari.ru/showthread.php?t=80725 тред об этом, правда, зафлуженный донельзя.
 
Последнее редактирование модератором:

Beast

Почетный гражданин
Сегрегированные счета сейчас есть у многих брокеров. Считается, что это способ гарантировать сохранность крупного депозита. Навскидку, ещё, кроме альпов и инсты, у велтрейда есть, ещё у дюжины брокеров...

Но о чем не пишет уважаемый Beast - о другой точке зрения на сегрегированные счета. Ряд скептиков считает, что это просто маркетинговый ход, способ получить бесконтрольный доступ к деньгами клиента. Как взять кредит без процентов или с низким процентом, и при удаче ещё и не отдавать. У Альпари на форуме есть _http://forum.alpari.ru/showthread.php?t=80725 тред об этом, правда, зафлуженный донельзя.

ммм... не знал что такое на форе забабашили тоже :D
ну я сегрегированные счета привел в качестве примера, так как многие кто торгуют по крупному на фонде, предпочитают именно их. Защита, на случай банкротства брокера или его закрытия и т.д. Счет зарегистрирован на конкретного человека. А если деньги были у брокера на счету - то с его закрытием и деньги соответственно тю-тю. С акциями проще немного.
 
Последнее редактирование модератором:

Mikhail1

Новичок форума
вообщем была претензия 07.11.2013,до сих пор не ответа ни привета,все молчат и не отвечают,онлай поддержка сначала отвечает,как только задаю вопрос,когда я получу ответ по претензии,все тишина,вот последняя моя переписка.
не отвечают на притензию с 07.11.2013,такое чувство,что пока не могут придумать как отмазаться,ни в саппорте,ни в отделе притензий на повторные запросы не отвечают.В переписке онлайн,комят завтраками.
Вот последняя сегодняшняя переписка:
Представитель нашей компании свяжется с Вами в ближайшее время. Вы можете задать вопрос прямо сейчас.

10:22 Igor в чате.

Igor | 10:22
Здравствуйте! Как я могу Вам помочь?

Михаил | 10:22
когда будет ответ на притензию
TID#10436056] Претензия от клиента
уже все сроки прошли.кормите завтраками,вернините деньги на счет

Igor | 10:23
когда подавали претензию?

Михаил | 10:26
7.11.2003
3 дня рабочих должны расматривать с 12 числа кормите завтраками ,ждите ваша притензия находятся в стадии расмотрения

Михаил | 10:29
сегодня не решите,отпишусь на всех форумах,какая бы контора лживая

Igor | 10:34
минуту, пожалуйста

Михаил | 10:44
ну и?

Igor | 10:44
ождайте, пожалуйста, выясняю статус Вашей претензии

Igor | 10:56
оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные. Я свяжусь с Вами позднее. Прошу прощения за долгий ответ

Михаил | 10:57
89********25,позднее только по тел.


Igor | 10:58
хорошо, спасибо

Михаил | 10:58
наверное не можете ни чего придумать что бы отшить меня и не возвращать ваши косяки

Igor | 10:59
не я предоставляю ответы на претензии и не выношу решению по ним
данными вопросами занимается совершенно другой отдел

Михаил | 11:00
так куда еще писать,если и суппорт и отдел притензий молчит?
 
Последнее редактирование модератором:

Kadet2002

Активный участник
вообщем была претензия 07.11.2013,до сих пор не ответа ни привета,все молчат и не отвечают,онлай поддержка сначала отвечает,как только задаю вопрос,когда я получу ответ по претензии,все тишина,вот последняя моя переписка.
не отвечают на притензию с 07.11.2013,такое чувство,что пока не могут придумать как отмазаться,ни в саппорте,ни в отделе притензий на повторные запросы не отвечают.В переписке онлайн,комят завтраками.
Вот последняя сегодняшняя переписка:
Представитель нашей компании свяжется с Вами в ближайшее время. Вы можете задать вопрос прямо сейчас.

10:22 Igor в чате.

Igor | 10:22
Здравствуйте! Как я могу Вам помочь?

Михаил | 10:22
когда будет ответ на притензию
TID#10436056] Претензия от клиента
уже все сроки прошли.кормите завтраками,вернините деньги на счет

Igor | 10:23
когда подавали претензию?

Михаил | 10:26
7.11.2003
3 дня рабочих должны расматривать с 12 числа кормите завтраками ,ждите ваша притензия находятся в стадии расмотрения

Михаил | 10:29
сегодня не решите,отпишусь на всех форумах,какая бы контора лживая

Igor | 10:34
минуту, пожалуйста

Михаил | 10:44
ну и?

Igor | 10:44
ождайте, пожалуйста, выясняю статус Вашей претензии

Igor | 10:56
оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные. Я свяжусь с Вами позднее. Прошу прощения за долгий ответ

Михаил | 10:57
89********25,позднее только по тел.


Igor | 10:58
хорошо, спасибо

Михаил | 10:58
наверное не можете ни чего придумать что бы отшить меня и не возвращать ваши косяки

Igor | 10:59
не я предоставляю ответы на претензии и не выношу решению по ним
данными вопросами занимается совершенно другой отдел

Михаил | 11:00
так куда еще писать,если и суппорт и отдел притензий молчит?
По моим данным ответ Вам был отправлен сегодня в 18.33 МСК.
Проверьте пожалуйста почту.
Компания приносит свои извинения за столь долгое ожидание ответа.
 

Миллтрейд лохотрон

Активный участник
Мне добавить к сказанному нечего, если Вы не верите тому, что я написал, то все последующие посты будут так же рассмотрены через призму недоверия.
Если нужны доказательства с логами от LP - запрашивайте их в ответе на претензию и выкладывайте тут, если Вам будет дана эта информация.
Извинения от лица компании, конечно же приношу, так как понимаю весь негатив, возникший в связи с данной ситуацией.
P.S. про удаление сделок согласен, это не корректная процедура, насколько мне известно, она должна быть пересмотрена. Все вопросы, касательно компенсации, Вы можете решить так же с ними.

Спасибо за ответ.
Видите ли, я бы хотел бы верить, очень хотел, но вы не соизволили придумать ничего нового и оригинального. Ваш ответ типичен и стандартен для форекс индустрии уже много лет, и звучит одинаково из уст ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ работников ДЦ, включая и крупные кухни, вроде вас, и самые мелкие задрипаные ДЦ, ютящиеся в каких-то убогих подвалах,имеющие штат сотрудников полтора человека. И все говорят одно и то же, при том, что истинно известно, для чего создан МТ 4, и что ему до реального рынка, контрагентов, перекрытий и т.д. - как до луны.
Тем не менее все хором повторяют эту унылую мантру.
Ну как вам после этого верить? Особенно на фоне описанных мною событий, которые как раз как нельзя больше говорят об обратном? Обманывать себя, как это делают некоторые форумчане вроде систематика или шадоукэндла? ;)
Хотя повторюсь, у вас есть возможность реабилитироваться и доказать, что вы говорите правду.
Кстати. По вашей рекомендации запрос в дилинг я сделал, но уже который день наблюдаю лишь глухую стену молчания. Видимо пока к вам не обратишься, толку не будет.
Ну раз так, обращаюсь за содействием снова к вам.
Повторю мои требования:
1 Предоставить логи от контрагента и его имя, которые красноречиво сняли бы с вас всю ответственность за произошедшее исполнение ордеров по ценам "параллельной вселенной".
2 начислить мне какую-то вменяемую компенсацию за произошедшее, ибо жалкие 100 долларов из слитых трех с половиной тысяч, слитых из за проблем с исполнением клиентских приказов сервером компании - это не компенсация, а жалкая подачка. Если не сказать хуже.
3 В качестве бонуса можете объяснить, по какой причине вы, зная что были проблемы с котировками ( что подтвердила служба поддержки), не предприняли никаких мер по урегулированию ситуации?
Почему клиенту пришлось самостоятельно добиваться правды? ( хоть и тщетно). При том, что в большинстве случаев если вам что то не нравится, вы просто по беспределу удаляете сделки из истории всем клиентам подряд ( что является преступлением, но, тем не менее, для вас это нормальная практика). Чем этот случай особенный?


Из КРОУФР мы вышли по вполне объективным причинам, и как и обещали нашли альтернативу данной организации _http://financialcommission.org/members/participating-members-of-the-financial-commission/

Ну это смешно, ей богу.
Опустили планку ниже плинтуса. :facepalm:
Войти в сообщество никому не известных полуподвальных ДЦ - это да... Уровень однако. Скажи мне кто твой друг :facepalm:
Хотя... А может всё как раз по фрейду? Вы нашли себе достойную компанию дилингов одного с собой уровня? ;) (Это уже не стёб, скорее недоумение).

Обращение же в подобные структуры в поисках правды - цирк сущей воды. Ворон ворону глаз не выклюет. Суд пчел над медом, Козлов над огородом и т.д.
Арбитр должен быть честным, незаангажированным, независимым.
Считаю, что судить дилинги должны профессиональные трейдеры в составе независимых комиссий, а не те, кто этих трейдеров ставит раком.
Ладно, это всё лирика.
Кадетт, жду вашей поддержки в преодолении бюрократических препонов Альпари и продвижении моего обращения.
Хоть и не рассчитываю, но всё же надеюсь на чудо в виде положительной реакции на мои запросы.
Спасибо за внимание.
 

Миллтрейд лохотрон

Активный участник
Верх