Обсуждение работы ИнстаФорекс (InstaForex)

becdelbnik

Заблокирован
Последнее редактирование модератором:

Анна InstaForex

Интересующийся
Анна, это прекрасно, что вопрос решается. Мне просто из спортивного интереса хотелось бы узнать, что кроется за этой фразой. Если у вашей компании есть реквизиты трейдера для вывода средств, что еще нужно, чтобы их вывести? Или у вас вся бухгалтерия на бумажных носителях, как в советское время? Или... о, нет, вы ведете учет на глиняных дощечках, как в древнем Египте? Тогда понимаю... грузчики устанут искать его скрижали в тоннах скрижалей других трейдеров. Да и пещера для их хранения узкая, факелы коптят и проч... При том что считать приходится на счетах... пальцы жуть как болят.

Вывод средств с торгового счета возможен только при использовании той же платежной системы, через которую происходило пополнение и в той же валюте. Существуют платежные системы для которых возможно исключение, Qiwi не попадает в их число. Каждый клиент знает это, подписывая Договор оферты.
 

bulletfx

Заблокирован
@Ваши первые шаги на международном валютном рынке сразу принесут первую прибыль!@ скажите вот у вас это написано под условиями бонуса в 250% , вы оцениваете свое обогащение только за счет новичков?
 

lltanatosll

Новичок форума
Вывод средств с торгового счета возможен только при использовании той же платежной системы, через которую происходило пополнение и в той же валюте. Существуют платежные системы для которых возможно исключение, Qiwi не попадает в их число. Каждый клиент знает это, подписывая Договор оферты.

А вот тут я вынужден с вами поспорить потому что деньги вводились через карту сбербанка. А выводить почему то как я понял я имею право только с киви. Пробовал на яндекс когда была ошибка но опять же яндекс мне не одобрили.
P.S. Ну всё же ладно главное решилась проблема. И для ваших мужиков сапортов это позор потому что пришли вы и прямо всем и доступно обьеснили почему это случилось и извинились. Когда ваши представители долго долго думают. Спасибо девушки за решение моей проблемы.. И можете ещё ответить на вопрос если я ввел через карту сбербанка через что я могу вывести если киви опять поломается?
 
Последнее редактирование:

Анна InstaForex

Интересующийся
А вот тут я вынужден с вами поспорить потому что деньги вводились через карту сбербанка. А выводить почему то как я понял я имею право только с киви. Пробовал на яндекс когда была ошибка но опять же яндекс мне не одобрили.
P.S. Ну всё же ладно главное решилась проблема. И для ваших мужиков сапортов это позор потому что пришли вы и прямо всем и доступно обьеснили почему это случилось и извинились. Когда ваши представители долго долго думают. Спасибо девушки за решение моей проблемы.. И можете ещё ответить на вопрос если я ввел через карту сбербанка через что я могу вывести если киви опять поломается?
Вы пополняли свой счет с помощью банковской карты Сбербанка через платежную систему Qiwi, поэтому и вывод возможен только через Qiwi. Вы можете использовать свою карту в связке с LiqPay, при пополнении Вам необходимо выбрать Прямой перевод и выбрать "Приват банк 24", тогда вывод будет происходить через LiqPay. Но так как Вы уже разобрались с оформлением заявки на снятие средств, то больше проблем быть не должно. Спасибо Вам большое за благодарность, ещё раз приношу извинения за причиненные неудобства.
 

becdelbnik

Заблокирован
Вы пополняли свой счет с помощью банковской карты Сбербанка через платежную систему Qiwi

Как понять ? У вас нет прямого счета в сбер-банке что ли ?

Почему клиент(трейдер) должен платить всякие проценты(тем более через 3 * колена) при пополнение счета ? Разве уважающий себя брокер(тем более первый в азии) не должен все эти копейки оплачивать сам ?????????????????????????????7
 
Последнее редактирование модератором:

Анна InstaForex

Интересующийся
Как понять ? У вас нет прямого счета в сбер-банке что ли ?

Почему клиент(трейдер) должен платить всякие проценты(тем более через 3 * колена) при пополнение счета ? Разве уважающий себя брокер(тем более первый в азии) не должен все эти копейки оплачивать сам ?????????????????????????????7
Комиссия при оплате через посредников не снимается. Также существует прямой банковский перевод.
 
Последнее редактирование модератором:

becdelbnik

Заблокирован
Комиссия при оплате через посредников не снимается.

Вы давно у себя на сайте были ? Носом тыкнуть ?

Также существует прямой банковский перевод.

Ну а почему тогда :

вам пишут :

А вот тут я вынужден с вами поспорить потому что деньги вводились через карту сбербанка.

а вы:

Вы пополняли свой счет с помощью банковской карты Сбербанка через платежную систему Qiwi

? Как понять то ?
 
Последнее редактирование:

becdelbnik

Заблокирован
А это что?

zHS159Va.png
 
Последнее редактирование модератором:

Анна InstaForex

Интересующийся
Вы давно у себя на сайте были ? Носом тыкнуть ?



Ну а почему тогда :

вам пишут :



а вы:



? Как понять то ?

Потому что банковский перевод и пополнение с помощью кредитной/дебетовой карты - это разные вещи. Читайте, пожалуйста, внимательнее.
А про комиссии, пожалуй ясно будет из скриншота:

 

cfifcfif

Элитный участник
:laugh:Да нетрогайти энту гомнокухню:laugh:
А навички пущай на ошибках учаться , если читать не умеют.
А ты Анна InstaForex смени авотар, машину они разыгрывают:laugh:
ещё скока разыгрывать будите? 8-12 лет?
 
Последнее редактирование модератором:

becdelbnik

Заблокирован
Потому что банковский перевод и пополнение с помощью кредитной/дебетовой карты - это разные вещи. Читайте, пожалуйста, внимательнее.
А про комиссии, пожалуй ясно будет из скриншота:


Я те говорю :

Почему клиент(трейдер) должен платить всякие проценты(тем более через 3 пицды колена) при пополнение счета ? Разве уважающий себя брокер(тем более первый нах в азии) не должен все эти копейки оплачивать сам ?????????????????????????????7
Даже тебя носом ткнул в картинку где проценты трейдер платит, ОПЯТЬ же из своего кармана !
 
Последнее редактирование модератором:

becdelbnik

Заблокирован
Последний раз редактировалось chocolate;

Добрый вечер, спасибо что вы привели мой пост в читабельный по правилам форума вид, но вопрос, а почему вы позволяете представителям КУХНИ обманывать(вводить в заблуждение) пользователей форума(трейдеров) ?? (два вопроса, так как очень интересно(!))
 
Последнее редактирование:

redneedle

red mercury
Сколько раз анонимные личности (и не только) в Интернете уже предсказывали нам полный крах и исчезновение с лица земли, однако, пошел шестой год нашего успешного присутствия на рынке брокерских услуг, и ни одно предсказание недоброжелателя так и не сбылось. Наоборот, компания процветает и набирает обороты.
Очень жаль, что Вы стали жертвой влияния негативных отзывов в интернете, 90% которых не имеют под собой никакой конкретики и создаются людьми, не имеющими к компании никакого отношения. Однако это Ваше право, и нам остается лишь пожелать Вам удачи и профитов, а также найти брокера с удовлетворяющими Ваши запросы условиями.
По крайней мере, Вы подтвердили для господ анонимов, что наша компания выводит средства клиентов. Спасибо за отзыв!


сегодня либо пьяный и обдолбаный ёжик верит вам ... либо те кто вчера впервые услышал в телевизоре слово интернет

хотел сказать вам кто вы есть -))) и какова вам цена ... но вы и сами каждый день слышите от своих "счастливых" клиентов

а чего так мало бонусов даете только 250%!
пора уже 500 в ваш гнилой маркетинг !:facepalm:

в самый раз расширять свои непотопляемые горизонты ребята!
вон Папуа Новая Гвинея бесхозная стоит ... там еще о вас не знают !!!!
 

Felix_x

Прохожий
ну тут все просто, представитель инсты недавно открыто признался что они кухня (заявил что сделки никуда не выводятся и перекрываются внутри компании) я думаю вам не нужно обьяснять, что в этом случае получая прибыль вы отнимаете ее у кухни, поэтому им приходится ограничивать свои убытки, мешая торговать, обрубать связь, переносить отложки, химичить со стопами, аннулировать профитные сделки и тп, в общем если вы закрылись с меньшим минусом нужно радоваться! :D

т.е если я приду в ДЦ с этим вопросом, мне ответят, что все на законных основаниях? И как они вообще эту ситуацию мне объяснят? Могут ли мне все-таки вернуть хотя бы стартовый капитал?
 

Ontario

Местный знаток
Здравствуйте! Читали ли Вы условия рекламируемой акции?

Вы имеете в виду, что когда клиент в убытке, вычитается его депозит, а не бонус. т.е. сумма на счете, которую нельзя вывести, всегда составляет те 250% бонуса. Да, так и есть, Вы не открыли Америку, и эта практика издавна применяется всеми брокерами: если Вы достаточно опытный трейдер или просто трезвомыслящий человек, то должны осознавать, что ни одна компания не будет раздавать свои средства, ни в этой сфере бизнеса, ни в других. Любая акция направлена на привлечение внимания, на увеличение охвата аудитории. И любая акция за ярким лозунгом содержит, как Вы это назвали "подводные камни" в виде определенных условий. Однако, при этом любая акция, прежде всего, предлагает определенную выгоду клиенту, в данном случае - возможность увеличить свои средства на счете, не рискуя при этом собственными инвестициями.
Чтобы не попасться на "подводных камнях" и не обернуть выгодное предложение против себя же, мы всегда настоятельно рекомендуем знакомиться с бонусной офертой, которую Вы сможете прочесть, открыв счет в компании.
Уважаемая Джаконда,начнем с того,что ни один настоящий брокер вообще никаких бонусов не раздает,не говоря о 250% на депозит-это прорыв в мире лохотрона.По поводу трезвомыслия скажем так-нормальный трейдер с опытом,который реально зарабатывает на рынке не будет с вами работать,нормальный здравомыслящий трейдер прочитав ваш регламент со стулу упадет от смеха-это ведь реально анекдот на нескольких страницах,я думаю вы уже насмеялись и у вас уже сил нет:nda:
Вы пишете,что акция предполагает определенную выгоду трейдеру-это я про акцию 250% на депозит-нормальный здравомыслящий трейдер второй раз упал со стула:laugh:
Компании,которой есть что предложить трейдерам на преемлимых условиях не нуждается в таких акциях,она не занимается розыгрышем авто,квартир,яхт,кухонных наборов и т д а просто предоставляет нормальный режим работы,низкие спреды,вывод средств без задержек,не использует всем известные пункты регламента для невыплаты прибыли,быстрая и качественная поддержка.В общем это не про вашу компанию,забудьте :facepalm:
 

Sergey Kovalyov

Элитный участник
есть вообще случаи невозврата денег/профита?


Есть регулярные случаи незаработка профита. Ибо регламент, по которому запрещено в прибыль торговать в этой конторе.
 

lltanatosll

Новичок форума
Вы пополняли свой счет с помощью банковской карты Сбербанка через платежную систему Qiwi, поэтому и вывод возможен только через Qiwi. Вы можете использовать свою карту в связке с LiqPay, при пополнении Вам необходимо выбрать Прямой перевод и выбрать "Приват банк 24", тогда вывод будет происходить через LiqPay. Но так как Вы уже разобрались с оформлением заявки на снятие средств, то больше проблем быть не должно. Спасибо Вам большое за благодарность, ещё раз приношу извинения за причиненные неудобства.

А если другие счета пополнялись через Intellect money?
 
Последнее редактирование:

Alex82

Активный участник
почитал и сползподстол)))))) открывается 1000 (ТЫСЯЧА!!!!!!!!!!) счетов В ЧАС!!!!!!! да уже наверное весь мир в инсте тогда торгует включая млаленцев и папуасов,не знающих что такое электричиство!!!!!!!!
Ну реально насмешили! Анна,спасибо огромное за отличное настроение на выходные))))))))
 

Alex82

Активный участник
Поясните подробно, что Вы имеете в виду под "деньги не выводите нормально". Назовите тикеты тех ордеров на вывод, которые не были обработаны. Если сервер падает, необходимо обращаться в тех.отдел, чтобы зафиксировать это падение. если оно действительно имеет место (впрочем, как и сбои в любой другой компании - увы, ни один брокер пока не может быть застрахован от них на 100%), то при предоставлении соответствующего чата с поддержкой в дилинговый отдел, убыток клиента, понесенный по причине сбоя сервера, всегда восстанавливается - это прописано в нашем торговом регламенте. Так что подобные сбои могут оказывать лишь психологически-угнетающий эффект на трейдера, но никак не наносить ущерб его работе.
Мы никогда не отменяем сделки беспричинно. Дилинговый отдел всегда руководствуется договором оферты, с которым соглашается клиент при открытии счета. Обычной практикой является отправка на емейл клиента уведомления, в котором подробно разъясняется, как именно им был нарушен регламент. Если Вы такое письмо не получили, Вы всегда можете оформить претензию - ответ с пояснениями трейдер получает в течение 10 рабочих дней.

Яна,вы ВНИМАТЕЛЬНО читали?))) я год назад ушёл. Сервера у вас ПОСТОЯННО падают и почему трейдер должен постоянно чего-то добиваться,когда его дело-торговля,которую ваша конторка не может обеспечить. Вы НЕ являетесь БРОКЕРом. Обычный кухонный ДЦ с НЕрыночными условиями. Новичкам по ушам ездите на мт5. здесь люди поумнее и постарше сидят) Не пытайтесь забить мозг инстабредом.у всех уже его передоз
p.s. Вы сами 100% не торгуете,если утверждаете "Так что подобны сбои могут оказывать ЛИШЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ-УГНЕТАЮЩИЙ ЭФФЕКТ на трейдера ,но НИ КАК НЕ НАНОСИТЬ УЩЕРБ ЕГО РАБОТЕ". делайте выводы,те,кто собрался там торговать.Ещё ВНИМАТЕЛЬНО изучите их РЕГЛАМЕНТ и 100 раз подумайте
 
Последнее редактирование:
Верх