Обсуждение работы ИнстаФорекс (InstaForex)

Юлия

Главный редактор
С какими конкретно банками работает компания инстафорекс ? Почему вывод средств занимает около 10 дней ?

Я так понимаю, что если вы обозначили срок в 10 дней, который нигде на сайте не обозначен, значит это факт работы по конкретному счету, так?
 

Юлия

Главный редактор
Давайте от простого к сложному. У всех брокеров есть свои недостатки. А вы "уважаемая компания инстафорекс" знаете свои ?

Можете ли их признать ? Можем ли мы обсудить как исключить тот или иной недостаток без обид и увиливаний ? Без настроя облить грязью друг друга.

Вы, я смотрю, упираетесь и идете по задуманной вами дорожке из предвзятых суждений...
заканчивайте.
 

Юлия

Главный редактор
FXgorets, у вас есть уникальный шанс написать все свои претензии одним постом, но без эмоций, а по пунктам, при этом подкрепив их доказательствами. Не упускайте его, пока вы еще не выглядите смешно..

А улыбаться наверное уже многие начинают, думают: "Обещает все расписать четко и снова начинает задавать какие-то наводящие вопросы"...
 

Денис Григорьев

Новичок форума
назовите нам всем известного брокера где выводятся средства так же само или дольше. А еще лучше три таких брокера, что бы мы вывели среднее время.

Уважаемый FXgorets, а на каком основании мы будем здесь обсуждать работу других брокеров, а тем более высказывать свои отзывы о качестве их работы? В отличие от Вас мы не можем себе этого позволить ввиду простейших понятий деловой этики и моральных принципов - мы отвечаем за работу только компании InstaForex.
 

FXgorets

Местный житель
Жаль, что Вы не внимательны. Цитирую Екатерину:
"Если Вы столкнулись с ситуацией, в которой эти сроки были превышены, прошу уточнить номер счета, дату и тикет заявки."
Жаль что вам так кажется.

Потрудитесь найти пост под номером 508. Это клиент компании инстафорекс.

Вы опровергаете его претензию ?
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Жаль что вам так кажется.

Потрудитесь найти пост под номером 508. Это клиент компании инстафорекс.

Вы опровергаете его претензию ?
Претензии от третьих лиц не принимаются. Проблему клиента мы готовы обсуждать исключительно с самим клиентом. Вы какое отношение к нему имеете?
 

FXgorets

Местный житель
Я так понимаю, что если вы обозначили срок в 10 дней, который нигде на сайте не обозначен, значит это факт работы по конкретному счету, так?
Я написал что около 10 дней. Конкретные счета не вправе тут демонстрировать. Сам же я не являюсь и никогда не буду клиентом инсты.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Я написал что около 10 дней. Конкретные счета не вправе тут демонстрировать. Сам же я не являюсь и никогда не буду клиентом инсты.
Вы все сказали. Вы НЕ клиент компании. У Вас НЕТ опыта работы с нами. У Вас НЕТ никаких оснований для претензий.

Разговор считаю завершенным. До свидания.
 

FXgorets

Местный житель
FXgorets, у вас есть уникальный шанс написать все свои претензии одним постом, но без эмоций, а по пунктам, при этом подкрепив их доказательствами. Не упускайте его, пока вы еще не выглядите смешно..

А улыбаться наверное уже многие начинают, думают: "Обещает все расписать четко и снова начинает задавать какие-то наводящие вопросы"...
Если я напишу, что то неугодное вам или компании инстафорекс, это удалится сразу же. Пожалуйста продемонстрируйте каждому смеющемуся все посты мною написаны и вами удалены.

Вот и приходится идти от простого к сложному.
 

Юлия

Главный редактор
Уважаемый FXgorets, а на каком основании мы будем здесь обсуждать работу других брокеров, а тем более высказывать свои отзывы о качестве их работы? В отличие от Вас мы не можем себе этого позволить ввиду простейших понятий деловой этики и моральных принципов - мы отвечаем за работу только компании InstaForex.

Вот как, ну тогда наверное вам следует представиться, раз вы лицо заинтересованное.
 

Юлия

Главный редактор
Если я напишу, что то неугодное вам или компании инстафорекс, это удалится сразу же. Пожалуйста продемонстрируйте каждому смеющемуся все посты мною написаны и вами удалены.

Вот и приходится идти от простого к сложному.

Ну я же вам пообещала, рассказала, как оно должно выглядеть, что должно содержать. Что вас еще смущает?

Пока только слова...
 

Денис Григорьев

Новичок форума
Сам же я не являюсь и никогда не буду клиентом инсты.
О чем тогда вообще разговор, и как он может быть конструктивным? Как человек может представить какие-либо доказательства качества работы компании, клиентом которой он не является?
Прошу прощения, но я выхожу из этого диалога.
 

FXgorets

Местный житель
Вы все сказали. Вы НЕ клиент компании. У Вас НЕТ опыта работы с нами. У Вас НЕТ никаких оснований для претензий.

Разговор считаю завершенным. До свидания.
Да нет же. Не все так просто. Я в очень доступной форме написал какое имею отношение к вам. А именно работаю с трейдерами и инвесторами. На их счетах работаю в том числе. И в том числе среди них есть работающие у инсты.

Все описывал гораздо красивее и конструктивнее. Но к сожалению как не странно сообщения были удалены.

И помежду прочим лично вас в эту ветку даже никто не приглашал. А вы говорите мне до свидания. Параноя наверное (извините за выражение).
 

FXgorets

Местный житель
Простите пожалуйста. Кому еще что то нужно ответить, обращайтесь. Я вынужден отойти на некоторое время. Как приду, с радостью отвечу каждому. Еще раз извините за неудобства.
 

Яна Крупко

Активный участник
Я написал что около 10 дней. Конкретные счета не вправе тут демонстрировать. Сам же я не являюсь и никогда не буду клиентом инсты.

Факты так и не предоставили. Клиентом не являетесь. Тема закрыта.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Если я напишу, что то неугодное вам или компании инстафорекс, это удалится сразу же. Пожалуйста продемонстрируйте каждому смеющемуся все посты мною написаны и вами удалены.

Вот и приходится идти от простого к сложному.
В этой ветке не так мало нелицеприятных вещей написано. Но если отзывы связаны с проблемой, имевшей место в действительности, ни один из них не удален. Каждый клиент получил ответ или помощь.

Как Вы не поймете, что Ваше словоблудие в принципе не способно причинить никакого вреда нашей репутации и удаляется оно не потому, что оно кому-то там невыгодно, а потому, что является абсолютнейшей бессмыслицей.

Я жалуюсь на Ваши посты модераторам, потому что они в самом деле съедают массу моего рабочего времени, а по сути Вы ничего не пишете.
 

FXgorets

Местный житель
Факты так и не предоставили. Клиентом не являетесь. Тема закрыта.
не увиливайте от ответственности. Закрыть тему можно. Много ума не надо. А вот разобраться видимо слабо. Ну не комментируйте тогда ничего.
 
Верх