Добрый день.
Хочу внести некоторую ясность и дать комментарии по следующим пунктам:
1.Задержки в исполнении.
Задержки могут быть вызваны целым рядом причин. Это и некачественная Интернет связь со стороны клиента, и торговля на рынке с низкой ликвидностью, а также торговлей специфичными инструментами, вроде контрактов на газ, где исполнение технически может занимать дольше времени. В случае, если проблемы в исполнении связаны с техническими ошибками со стороны компании, компания возместит убытки. Мы убедительно просим при возникновении любых проблем, связанных с торговлей, связываться с нами и выяснять причины.
2.Пополнение банковской картой.
В случае пополнения банковской картой (и только) действительно есть ограничение на срок вывода: нельзя вывести ранее, чем через 30 дней с момента первого пополнения. Это связано с высоким процентом мошенничества при платежах по банковским картам и является требованием процессинговых компаний. Данное условие четко прописано в клиентском соглашении и даны разъяснения. Клиент принимает соглашение при регистрации. В случае пополнения любыми другими методами это ограничение не применяется.
3.Курс вывода средств.
Компания TurboForex предлагает два способа пополнения картами: в местной валюте (российских рублях) и долларах США. В соответствии с клиентским соглашением при пополнении в рублях вывод происходит по курсу пополнения. Это связано с тем, что выплаты происходят в виде возврата средств, и компания, приняв деньги в местной валюте, физически не может выплатить больше, чем получила от клиента. Прибыль в этом случае выводится на банковский счет в долларах без учета курса. Клиент сам решает, в какой валюте ему пополнять счет и несет соответствующие валютные риски.
Также хочу отметить, что на сегодняшний день мы убрали возможность пополнять в рублях из-за его нестабильности, а также для предотвращения подобных ситуаций.
4.Задержка выплаты DIMAN9492.
Компания оформила возврат средств клиенту в течение 24 часов, после получения запроса на выплату, строго в соответствии с регламентом. Возникшая задержка в зачислении средств на счет клиента произошла по ряду причин, в том числе из-за ошибки в номере карты, на которую клиент заказал вывод средств. Сотрудники поддержки и финансового отдела компании прилагали максимум усилий для скорейшего решения проблемы и связывались с клиентом, в том числе по телефону. Клиент постоянно был в курсе решения проблемы.
С уважением, Михаил.
Представитель международного брокера TurboForex.