Доброго всем дня.
Уважаемый Alex-Djem. Наша компания не занимается доверительным управлением капиталом клиентов, мы не берем инвестиции трейдеров и инвесторов в собственное управление.
Пароль к торговому счету имеет лишь клиент, никто из сотрудников нашей компании не открывает сделки за клиента, клиент это делает самостоятельно. Соответственно, ответственность за торговые операции на счете лежит на клиенте. Наши специалисты рекомендуют выбор той или иной стратегии, опираясь на различные типы анализа и работающие проверенные стратегии. Следовать рекомендациям или нет, решает клиент.
Предупреждение о рисках размещено на каждой странице нашего сайта.
Касательно рекомендаций, которые давал Вам эксперт, я считаю, что они были обоснованные. Золото было на многомесячных низах и вполне логично было ожидать отскок, даже на нисходящем тренде в целом. Очевидно, что давать 100% успешные рекомендации не может никто.
По ежедневному отчету о совершенных сделках статистику может получать любой клиент компании – достаточно отправить запрос в техподдержку.
Далее по банку касательно платежа. Я уточнил еще раз в финансовом отделе, мы вообще никак не связаны с конвертацией рублей в доллары в Вашем случае. Мы единоразово снимаем с Вашей карты платеж в долларах, а его обеспечением, в том числе через конвертацию рублей или иной другой валюты, уже занимается банк. Мы про этот процесс не знаем (у каждого банка он свой) и никак на него не влияем.
Соответственно все вопросы, почему позднее с Вашей карты была снята еще сумма в рублях, должны быть адресованы Вашему банку.
С уважением, Михаил.
Представитель международного брокера TurboForex.