Обсуждение компании Альпари (Alpari)

  • Автор темы Автор темы Hunter1
  • Дата начала Дата начала

Систематик

Активный участник
Можно ссылочку? Темы с указанным выше названием не нашёл. Возможно, плохо искал, либо её объединили с другой темой.

Меня интересуют доказательства, а не упражнения в словесном поносе, которыми как раз и заполнена тутошняя ветка.
Хочу увидеть факты. На форуме Альпари один персонаж уже выкладывал подобную инфу. Привёл данные, что у него было 3 сделки чисто по худшим котировкам секунд за 6. Да. Но сделок-то у него - сотни и даже тысячи, у него ж интрадей... Сразу поверил ему, что в сливе его ПАММа виновата Альпари, а не сам управляющий... Впрочем, его поклонники верят, что ПАММ сливает Альпари, а не сам управ...

Плохая Альпари компания или хорошая от количества вылитого г*вна не зависит, нужные точные факты, а не голословные утверждения "все и так знают", "мне отменили 300 сделок; кто больше?" и т.д......

P.S. Я Альпари не защищаю, кое-какие факты действительно есть, но доказанных пока маловато будет... (дайте ссылку!)
Да писал он там в соседней ветке, просто не нашли потому что там он пишет как qwertyqwerty (имя как то поменял теперь) и там об одном и том же несколько страниц, проскальзывания были -проскальзывания были -проскальзывания были -... Там даже потом сказали, раз не нарвится че об одном и том же писать, уйди и все проблемы.
То что в альпари на ecn счетах мутят это 99%,кадет может просто не знать,ну или обманывает,варианта всего два) Я из этого и ушел,плагин открывающий по худшей цене работает на почти всех сильных новостях,делается задержка несколько секунд,якобы контрагенты не давали котировки,и открывают по худшей,проверить может любой человек имеющий там реал,выставляете ордера минимальным лотом и смотрите ,жаль я все это не скриншотил,а как на ecn может быть открытие по шпильке на тысячах счетов клиентов по одной и той же котировке,это вообще беспредел,тут не до смеха,короче имеющий глаза да увидит,ставте советник кимовский,который скриншотит экран и смотрите логи будут все махинации как на ладони.
Блин отлично, Кадет может не занть что происходит... Бу-га-га. Ну а врет-не врет, объяснения логичные по-крайней мере. Реал имею, но вот новося всегда избегаю и никто меня не убедит, что в новости вообще нужно лезть... Ни у одного брокера ни на одной платформе. :not-bad:
 

Beast

Почетный гражданин
... покусано...
Реал имею, но вот новося всегда избегаю и никто меня не убедит, что в новости вообще нужно лезть... Ни у одного брокера ни на одной платформе. :not-bad:

Ну почему же? Если не запрещено брокером и есть ликвид, можно иногда пипсануть... Хотя лучше дождаться флэта, посмотреть на настрой и встать на откат или продолжение ;)
 

Kadet2002

Активный участник
Видите ли, уважаемый Kadet2002, после Ваших аргументов я готов предположить, что существовала какая-то проблема со связью. Лишь это. Но ведь не секрет, что проблемы со связью бывают не только на стороне клиента, на которого вы привыкли всё сваливать. О проблемах на вашей стороне вы, естественно, правду не скажете потому что совершенно ясно, что это не в ваших интересах, поэтому ваши аргументы о том, что никто больше не обращался с проблемой не выдерживают никакой критики. Даже если была бы тысяча обращений, вы бы говорили то же самое, ведь признать косяк компании означает подрыв репутации, и что самое страшное - создание прецидента, а этого вы допускать не должны, ибо чревато. Извините, но верить на слово в этой сфере, где почти всё построено на обмане - как минимум глупо.
Очевидно, что от подобных ситуаций вы подстраховались регламентом, делая клиента крайним в любом случае, хоть он виноват, хоть вы. Это очень продуманно, но совершенно не справедливо, не по людски. Ибо обидеть слабого и бесзащитного много ума не надо, особенно будучи в уверенности в своей полной безнаказанности.


Ваши выводы не верны, у нас на форуме есть целая тема _http://forum.alpari.ru/showthread.php?t=73011, посвященная качеству связи с сервером стандарт и я честно в ней отписываюсь, если проблема на нашей стороне.
Бывает, что наши сервера подвергаются принудительной перезагрузке и мы не делаем из этого секрета, да, это весьма неприятная ситуация, но это техника.

Пожалуйста не уводите тему в иное русло.
Вопрос "почему не отражались котировки и чья в это вина" меня интересует в сто раз меньше вопроса "почему сервер исполнял сделки по несуществующим котировкам". Хотя я предвижу ваше феерическое " Мы белые и пушистые, а всё поганец контрагент накосячил, не давал котировки и исполнял по космическим ценам, но его имя мы не раскроем :D ". Заранее прошу, избавить уши от подобного рода лапши, ибо уже даже не смешно, уже наслушался этого бреда от ваших менеджеров в чате поддержки. :nda:
Проанализировав глубже происходящее и прочитав предыдущие претензии к альпари по поводу " арбитражного плагина", описанного в постах Профитмастера, у меня сложилась предельно ясная картина:
Альпари имеет поток котировок ( датафид), с которым бывают время от времени проблемы ( о причинах проблем не догадываюсь, но они есть, и порою часто). Мы видим котировки этого фида в терминале. Чтобы во время проблем с датафидом клиенты не могли зарабатывать на отставающих котировках, альпари включает проверку цены на актуальность при получении клиентского запроса на дополнительном датафиде. Итак, альпари сравнивает цену датафида в терминале и цену на датафиде с которым проводится сравнение. После этого альпари выбирает самую невыгодную для клиента цену и исполняет ордер по этой цене. Получается что тот плагин, на который жаловался Профитмастер и то явление, которое наблюдал я - суть одно и тоже. Только у меня это происходило на повисших котировках имело ужасающий масштаб и я сумел задокументировать произошедший вопиющий случай.

уважаемые специалисты, кто в теме, поправьте меня пожалуйста в чем я неправ.
Выглядит теория весьма правдоподобно.
Если я прав в описании алгоритма действий на сервере альпари, хотелось бы узнать насколько законно с точки зрения регламента и человеческой морали использование такого метода " нагибания клиентов"?
И снова вывод не верный. Или Вами желаемый - верный.
Если изучить документацию, к которой судя по вышесказанному доступ у Вас имеется, глупо предполагать, что Вы сделали выводы основываясь лишь на чьих-то постах. Так вот, изучив документацию, вы должны знать, что терминал имеет как минимум два потока (на самом деле их больше, но по ним идет сугубо служебная информация) - котировочный и торговый, оба эти потока независимы друг от друга. Так как мы не исполняем сделки ECN счетов на своей стороне, они уходят на контрагентов.
Как они исполняются там, мы видим уже постфактум. Судя по всему, в эти 10 минут отсутствия котировок - торговый поток работал и пересылал запросы клиентов на наших контрагентов.

Всю неделю мы переключались между основным набором поставщиков и запасными, так как шла отладка сбоя.
Верить мне или или нет, Ваше право, я всего лишь описываю то, что происходит, то, что не видно клиентам.

Уже скоро неделя, по моей жалобе пока ни слуху ни духу.

Отмена сделок - это самое малое, что Вы могли бы сделать.
Так же хотелось бы получить от Вас Честные и правдивые комментарии по поводу сказанного выше.
Тут уж байками о проблемах с интернетом не отделаться.
Во - первых не байки и Вы пока не привели ни одного аргумента или доказательство качества Вашего интернет соединения о котором я спрашивал.
Во-вторых ситуация освещенная, Вами, во второй части поста, с первой никак не перекликается, я уже это говорил и приношу извинения ещё раз, из-за невнимательности.

Надеюсь вы убедите общественность в том, что описанное выше - не махинация, а нормальная практика для счетов типа ECN. Убеждение должно быть аргументированным, а не отмазкой.
Считаю, что к дискуссии можно привлечь представителей других ДЦ, специализирующихся на счетах типа ECN, ибо мои познания оставляют желать лучшего.
Привлекать а арбитры другие ДЦ - Ваше право, я с удовольствием почитаю их комментарии.
 
Последнее редактирование модератором:

Kadet2002

Активный участник
Да вы с ума сошли!)))))))))

Альпы уже 15 лет сидят... сначала на МТ 3... теперь на МТ 4)))

Они МТ 5 то внедряют позже всех.... Спросите, "почему"?.... Да потому что пока все плагины по обдуриванию лохов не прикрутят.... сто раз не перепроверят, что МТ 5 дурит клиентов также, как и МТ 4, т.е. со 100 процентной надёжностью... хрен они запустят этот МТ5...))))

Тому есть доказательства или это Ваши личные домыслы?
 

Kadet2002

Активный участник
И по этой причине тоже.
Я бы на месте руководства Альпари давно бы уже отказался от этой дискредирующей платформы.
Или оставил бы её, но в качестве второстепенной.
Дело в том, что эта "Дискредирующая платформа" используется у 95% форекс - брокеров России, к сожалению пока нет статистики по остальному миру, но там около 80%.
 

Kadet2002

Активный участник
Уважаемый Kadet2002, может всё-таки ответите на мой вопрос по поводу спрэдов?
Вот для сравнения 4 терминала разных брокеров, и как-то не в вашу пользу...
Не знаю, что Вам ответить на этот вопрос, бывают конторы, у кого спреды ниже - да это факт, на рынке можно найти брокеров даже с нулевым спредом.
 

Kadet2002

Активный участник
То что в альпари на ecn счетах мутят это 99%,кадет может просто не знать,ну или обманывает,варианта всего два) Я из этого и ушел,плагин открывающий по худшей цене работает на почти всех сильных новостях,делается задержка несколько секунд,якобы контрагенты не давали котировки,и открывают по худшей,проверить может любой человек имеющий там реал,выставляете ордера минимальным лотом и смотрите ,жаль я все это не скриншотил,а как на ecn может быть открытие по шпильке на тысячах счетов клиентов по одной и той же котировке,это вообще беспредел,тут не до смеха,короче имеющий глаза да увидит,ставте советник кимовский,который скриншотит экран и смотрите логи будут все махинации как на ладони.
Действительно жаль, что нет доказательств.
В следующем посте, если можно, дробите вопросы, а не пишите сплошным текстом, так проще отделать вопросы.
Отсутствие котировок на счетах, можно проверить в истории тиков в Личном кабинете, на сайте компании, там доступен архив за 2 месяца, почти.
 
Последнее редактирование модератором:

Fierce

VIP-участник
Дело в том, что эта "Дискредирующая платформа" используется у 95% форекс - брокеров России, к сожалению пока нет статистики по остальному миру, но там около 80%.
Kadet2002, пускай используют. Такой большой компании нужно смотреть на опережение, введите что нибудь новенькое, чтобы люди потянулись к нормальным платформам + уберите технические косяки + получите лицензию.
Ведь 15-ть лет уже одна и таже платформа.
Введите для начала cTrader с cAlgo, и я просто уверен, что основной костяк клиентов Альпари (99.9% с нормальными деньгами) перейдут именно на неё.
 

Kadet2002

Активный участник
Kadet2002, пускай используют. Такой большой компании нужно смотреть на опережение, введите что нибудь новенькое, чтобы люди потянулись к нормальным платформам + уберите технические косяки + получите лицензию.
Ведь 15-ть лет уже одна и таже платформа.
Введите для начала cTrader с cAlgo, и я просто уверен, что основной костяк клиентов Альпари (99.9% с нормальными деньгами) перейдут именно на неё.
Вы уже писали на нашем форуме, насколько я помню, я передал эти пожелания нашим специалистам, пока их ответ и мое мнение совпадают.
Посмотрим что будет в будущем.
Но мне кажется, что MT4 ещё не исчерпал свои ресурсы.
 

глобус

Заблокирован
Вопрос "почему не отражались котировки и чья в это вина" меня интересует в сто раз меньше вопроса "почему сервер исполнял сделки по несуществующим котировкам"

На самом деле, не так важно "почему сервер исполнял сделки по несуществующим котировкам" как то, как компания решает эти проблемы.
Вот пример из регламента одной из форекс компаний:"Обращаем Ваше внимание на то, что по неправильной котировке исполнятся любые ордера, как убыточные, так и прибыльные для клиентов. В случае если в результате сделки по ошибочной котировке клиент получил прибыль, то эта прибыль останется на счете клиента. Если же клиент получил убыток, то сделка аннулируется и сумма убытка возвращается на счет клиента. Таким образом, в любом случае, от некорректных котировок страдает исключительно брокер, а не клиенты. Клиенты либо получают прибыль (в результате ошибочно исполненного тейк-профита, например), либо убытки, понесенные по вине дилера, возмещаются".
Вот это называется по-людски.
Уважаемый Kadet2002, если вы действительно заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве - начинайте менять регламент и народ к вам потянется...:)
 

Squadra Azzurra

Почетный гражданин
На самом деле, не так важно "почему сервер исполнял сделки по несуществующим котировкам" как то, как компания решает эти проблемы.
Вот пример из регламента одной из форекс компаний:"Обращаем Ваше внимание на то, что по неправильной котировке исполнятся любые ордера, как убыточные, так и прибыльные для клиентов. В случае если в результате сделки по ошибочной котировке клиент получил прибыль, то эта прибыль останется на счете клиента. Если же клиент получил убыток, то сделка аннулируется и сумма убытка возвращается на счет клиента. Таким образом, в любом случае, от некорректных котировок страдает исключительно брокер, а не клиенты. Клиенты либо получают прибыль (в результате ошибочно исполненного тейк-профита, например), либо убытки, понесенные по вине дилера, возмещаются".
Вот это называется по-людски.
Уважаемый Kadet2002, если вы действительно заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве - начинайте менять регламент и народ к вам потянется...:)
Будьте так добры, если не трудно в личку ссылку на этот регламент. :)
 

Fierce

VIP-участник
Вы уже писали на нашем форуме, насколько я помню, я передал эти пожелания нашим специалистам, пока их ответ и мое мнение совпадают.
Посмотрим что будет в будущем.
Но мне кажется, что MT4 ещё не исчерпал свои ресурсы.
Спасибо, буду ждать нововведений в Альпари по линии торговых платформ, также как и лицензию брокера. ;)
 

глобус

Заблокирован
Пожалуй, выложу на всеобщее обозрение

_http://www.fxclub.org/faq/o-proiskhozhdenii-nekorrektnykh-kotirovok-i-razreshenii-svyazannykh-s-nimi-spornykh-situatsii/

В договоре, правда, есть примечание, что прибыль сохраняет не более 500 долларов на один счет:) Блин, а я уж было в сказку поверил...:angry: Убытки возмещаются полностью...
 
Последнее редактирование модератором:

Kadet2002

Активный участник
На самом деле, не так важно "почему сервер исполнял сделки по несуществующим котировкам" как то, как компания решает эти проблемы.
Вот пример из регламента одной из форекс компаний:"Обращаем Ваше внимание на то, что по неправильной котировке исполнятся любые ордера, как убыточные, так и прибыльные для клиентов. В случае если в результате сделки по ошибочной котировке клиент получил прибыль, то эта прибыль останется на счете клиента. Если же клиент получил убыток, то сделка аннулируется и сумма убытка возвращается на счет клиента. Таким образом, в любом случае, от некорректных котировок страдает исключительно брокер, а не клиенты. Клиенты либо получают прибыль (в результате ошибочно исполненного тейк-профита, например), либо убытки, понесенные по вине дилера, возмещаются".
Вот это называется по-людски.
Уважаемый Kadet2002, если вы действительно заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве - начинайте менять регламент и народ к вам потянется...:)
А вы не задумывались, откуда берутся средства, для выплат?
Очевидно, если брокер выводит сделки на межбанк, то в случае ошибки контрагента, все сделки должны быть отменены.
Если же брокер удалет только убыточные сделки, то прибыльные будут выплачены из кармана брокера.
А откуда у брокер будет брать эти суммы? Хорош если пара непопулярная и на ней торгует не много клиентов, а если отменили сделки по одному из мажоров?
Посмотрите регламент зарубежных компаний, посмотрите регламент регулируемых компаний, ни в одном из них, вы не найдете такого пункта.
 

глобус

Заблокирован
А вы не задумывались, откуда берутся средства, для выплат?
Очевидно, если брокер выводит сделки на межбанк, то в случае ошибки контрагента, все сделки должны быть отменены.
Если же брокер удалет только убыточные сделки, то прибыльные будут выплачены из кармана брокера.
А откуда у брокер будет брать эти суммы? Хорош если пара непопулярная и на ней торгует не много клиентов, а если отменили сделки по одному из мажоров?
Посмотрите регламент зарубежных компаний, посмотрите регламент регулируемых компаний, ни в одном из них, вы не найдете такого пункта.

Выводить то можно по-разному. Нормальный ДЦ-маркетмейкер куховарит у себя спокойно, а когда не может своими средствами перекрыть заявку, тогда выводит. И в этом есть свой резон. Вот как раз о такой модели, скорее всего, и идет речь:)
 

глобус

Заблокирован
Но вообще я понял, что вы имеете ввиду. Что вы мол полностью рыночная компания и позволить себе такого не можете. Тут согласен. Но есть люди, которые по поводу вашей рыночности сомневаются. Хотя с другой стороны они вроде везде есть.
Короче, ладно, будем считать, что к вам это не относится... Хотя может я и ошибаюсь...
 
Последнее редактирование:

FXTS

Местный знаток
Работа велась на запасном канале (Currenex), так как основной по причине внедрения нового ПО, был отключен.
Так как котировки поставлял один агрегатор, то запаздывание произошло по всему потоку.
На данный момент пересмотрена работа с данным контрагентом.

Kadet2002 - вы заявите официально если произойдет смена контрагента? Не хотелось бы очередной "нежданчик", и во время перехода успеть снизить риски на счете.
(это я к тому, что вдруг будет хуже:D)

И скажется ли это как нибудь на архиве котировок, будут ли они актуальны после перехода?
 
Верх