Обсуждение компании Fort Financial Services (TradeFort, ТрейдФорт) - ИнП

  • Автор темы Автор темы DevilFX
  • Дата начала Дата начала

Moriarti

Активный участник
Высокий профессионализм сотрудников, быстрая и качественная работа, а также множество спортивных дисциплин :)
 

Валдис

Почетный гражданин
Профессионализм просто зашкаливает! o_o

Посмотреть вложение 326607

Здравствуйте. Не совсем понятно, что в данном случае вызывает ваше возмущение? Любой вопрос технического характера требует времени для проверки и выяснения причин её возникновения. Специалист службы поддержки не может вам мгновенно решить проблему, для этого требуется время.
 

fzeter

Активный участник
Да и мне комментарии не дают. Надеюсь, это не начало конца.

Из маркета их "кикнули" еще в 17-м году, тогда тоже решил вывести деньги с центовика, но после опять завёл, т.к. в целом у них одни из лучших центовиков.

Просто не нужно вестись на провокации Novikov-а. И вообще обратите уже внимание на этого "господина", он точно не торгует у сабжа. Собирает информацию, чтобы написать очередной негативный отзыв - да, но не торгует. Следовательно репрезентативности в его словах - 0.

p.s. Сразу предвижу вопрос, почему я стал писать в этой ветке и долго отсутствовал на форуме. Ответ - именно по той причине, что завел туда на центовик деньги обратно. Да и вообще пишу я редко.
 
Последнее редактирование:

Moriarti

Активный участник
в целом у них одни из лучших центовиков
С этим полностью согласен. Некоторое время назад меня немного расстроила отмена нулевой маржи по локированным позициям и я вывел оттуда все деньги (без каких-либо проблем).

Помыкавшись немного по другим компаниям, понял, что это скорее общая тенденция в отрасли. Так что сейчас вернулся обратно.
 

fzeter

Активный участник
Только вернулся, похвалил и на тебе.

Терминал завис с пятницы, открыть или закрыть ордер не возможно. Техническая поддержка молчит.

Ну и что происходит?
 

Novikov

Гуру форума
Здравствуйте. Не совсем понятно, что в данном случае вызывает ваше возмущение?

А вот как раз то, что одна и та же проблема повторяется регулярно!
Опять котировки не поступают не на один счет! :nda:

Теперь вам хоть понятно, мое возмущение или разжевать поподробнее? оО
 

Валдис

Почетный гражданин
Только вернулся, похвалил и на тебе.

Терминал завис с пятницы, открыть или закрыть ордер не возможно. Техническая поддержка молчит.

Ну и что происходит?

Здравствуйте,
Сегодня по техническим причинам происходили перебои в потоках котировок от поставщиков ликвидности. Наш технический отдел исправил ситуацию для большинства торговых инструментов. Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
На данный момент всё работает в штатном режиме.

Мы приветствуем открытое общение на публичных ресурсах и стараемся помогать клиентам.
Но если у Вас индивидуальная проблема, вследствие технического сбоя, пожалуйста обратитесь в службу поддержки для решения вопроса. Мы обязательно ответим в ближайшее время и учтём все возможные нюансы!

С уважением, FortFS
 

Elvis Burunduk

Элитный участник
Мы приветствуем открытое общение на публичных ресурсах и стараемся помогать клиентам.
Но если у Вас индивидуальная проблема, вследствие технического сбоя, пожалуйста обратитесь в службу поддержки для решения вопроса. Мы обязательно ответим в ближайшее время и учтём все возможные нюансы!

То что от меня требовалось - я отправил в личку, номер счета, конт. данные.
Теперь ждем нормальных объяснений и компенсации потерь профита с реального счета...
Кстати - в вашем предложении я не заметил слов "и компенсируем вам потери"...
 

Fed77

Гуру форума
А вот как раз то, что одна и та же проблема повторяется регулярно!
Опять котировки не поступают не на один счет! :nda:

Теперь вам хоть понятно, мое возмущение или разжевать поподробнее? оО
Не только здесь такие проблемы и других брокеров бывают технические сбои и остановки серверов , скриншотишь и разбираешься с поддержкой , потом возмещаю полученные убытки . Как маленькие ей Богу, мне вас учить что ли ? Вроде не первый год на Форексе торгуете, а вопросы с претензией как у школьников ;)
 

Валдис

Почетный гражданин
То что от меня требовалось - я отправил в личку, номер счета, конт. данные.
Теперь ждем нормальных объяснений и компенсации потерь профита с реального счета...
Кстати - в вашем предложении я не заметил слов "и компенсируем вам потери"...
Подождите. Вы как-то очень быстро начали делать выводы, которые не соответствуют реальному положению дел.
Во-первых, проблемы о которых вы писали не связаны с техническим сбоем, который произошел сегодня утром. Ваша ситуация не имеет к этому никакого отношения. Смешали все в одно и вводите в заблуждение других участников форума.
Во-вторых, в техническую поддержку на сайте компании вы не обращались, вы сами это в своем посте подтвердили. Да, вы, через форму обратной связи на форуме предоставили мне свои данные, для того, что бы мы могли дать ответ здесь на форуме. И мы ответ этот обязательно предоставим, но не более того. Если вы хотите более детальных разбирательств по вашей ситуации, компенсаций и т.д. и т.п. пожалуйста, согласно регламенту, откройте тикет, через форму обратной связи в личном кабинете на сайте компании. Ситуации могут быть разные и мы всегда идём навстречу, если по каким-либо причинам исполнение произошло по нерыночной цене!
С уважением, FortFS
 

Elvis Burunduk

Элитный участник
Валдис,
Примите мои извинения, я резко начал и не оттуда. Заносит меня, бывает...
По вашей рекомендации обратился в тех.поддержку.
Она вполне себе компетентная и быстрая, мне уже пересчитали убытки и компенсировали потери. С открытия тикета до зачисления компенсации прошло часа два от силы.

Если выразить в цифрах, на счет зачислили:
а) если считать от начального депо, то 44% (почти половину от начального депо, нихрена себе!)
б) если считать от окончательного депо, то 17% (что тоже неплохо)
Совсем скажу себе нехилые деньги... И еще меня перевели на другой шлюз, полагаю там исполнение получше.

А ведь я мог потерять эти деньги, не обратись по вашему наущению в тех.поддержку.
Ну что можно сказать - успехов вашей компании, поработаю еще у вас...
Только не портитесь, прошу вас - держите планку обслуживания высоко.


" Болат, Мы видим что счет 4103448 испытывает трудности с исполнением примерно от 22 марта. Вам нужно было сразу же написать нам, для скорейшего решения вопроса. В любом случае, мы пересчитали ордера по ценам торговой платформы и начислили полученную сумму компенсации на Ваш торговый счет. Пожалуйста проверьте это и напишите в ответ, для устранения возможных ошибок в расчётах!
С уважением, FortFS"
 

Magrs7

Почетный гражданин
Валдис,

Только я похвалил компанию недавно, опять начались траблы с открытием-закрытием ордеров.
И на новом шлюзе (меня якобы перевели на него) - та же проблема началась...

У ордера стоял стоп в плюсе- но закрыли его в минусе, игнорируя мой стоп.

...новый шлюз...:laugh:
Смотрю что их рейтинг в Forex Peace Army упал ниже 3,... баллов, у всех наверно новый шлюз нравится... :facepalm:
 

limelight

Новичок форума
И на новом шлюзе - та же проблема
Блин, детский сад... Какой новый шлюз?! Типичная кухня!
Нам известны стереотипы о работе брокерских компаний.
Они еще удивляются, откуда берутся такие клише...
 

TT23rus

Почетный гражданин
Здравствуйте. Вот с этого нужно было начинать, с предоставления конкретной информации. Я думаю, что бы понять чем вы занимаетесь достаточно просто перейти в ваш профиль и там увидеть вопрос одного из участников форума к вам "дружище подскажи брокера для арбитражника":)

Другими словами путем использования алгоритмических систем, направленных на поиск уязвимости серверной части МТ, вы пытались заработать, увеличив свой начальный депозит с 5$ до 10К$. Наша компания, как и любая другая, очень внимательно следит за использованием трейдерами вредоносного ПО, направленного на поиск уязвимостей серверной части МТ, и будет блокировать любые попытки применения этих мошеннических схем.
Полее подробно непосредственно о вашей ситуации.
3-го января произошло высокоскоростное движение по валютным парам. По техническим причинам, котировки МТ4 сервер транслировал с задержкой, а также фиксировал нерыночные цены в ордерах. На Вашем счете были совершены несколько ордеров по устаревшим котировкам (нерыночные котировки) что является явной ошибкой. Для того, чтобы актуализировать рыночные цены в ордерах, мы сделали перерасчёт Ваших ордеров по актуальным ценам на момент исполнения исходя из потока котировок пришедшего от поставщика ликвидности согласно п 3.2.1 регламента ведения торговых операций (https://static.fortfs.com/download/ru/regulation_of_operations.pdf).

Отметим что МТ5 сервер является передовой платформой для трейдинга и на ней практически не происходит таких технических задержек в потоке котирования. Мы предлагаем Вам самостоятельно ознакомиться с потоком цен, транслируемым платформой МТ5, чтобы убедиться в технической задержке потока котировок на МТ4 сервере.

Также мы подготовили и предоставили вам отчет сравнения цен, транслируемых в МТ4 и МТ5 сервер в моменты совершения Вами торговых операции, для того, чтобы наглядно показать техническое расхождение в транслируемом потоке цен .
Если у Вас есть вопросы по предоставленным данным мы обязательно ответим на них.

-----------------------------------

3.21. Компания оставляет за собой право принудительно закрыть, аннулировать или восстановить ордер, вносить корректировки, влекущие изменение финансового результата (пересмотр цены открытия и закрытия ордера), в следующих случаях:
3.21.1. Если исполнение (обработка) или финансовый результат ордера противоречит настоящему Регламенту или другим регламентирующим документам Компании.
3.21.2. Если ордер был исполнен с явной ошибкой (в результате технического сбоя, попадания нерыночной котировки или другое).
3.21.3. Если произошел технический или аппаратный сбой торговой платформы, в том числе отказ на стороне Поставщика ликвидности.
Нерыночная котировка (Non-market quote) – цена торгового инструмента по которой Компания не имеет возможности исполнить ордер Клиента в силу причин, не зависящих от Компании (внешняя торговая система, поставщик ликвидности, технический сбой программного обеспечения, и другое). Обычно это котировка, появившаяся внутри ценового разрыва (см. гэпа), либо некоторое количество практически одинаковых ценовых тиков, образующих гэп, либо возникновение котировки вследствие рыночного шума, либо котировка, которая появилась необоснованно, без достаточных для того макроэкономических показателей. Компания оставляет за собой право удалить из серверной базы информацию о нерыночной котировке.

С уважением, FortFS
Как вы заметили я этому товарищу ничего не ответил в профиле,ибо он хочет не понятно что...хотя википедия гласит👇
 

Вложения

  • SmartSelect_20190730-174551_Chrome.jpg
    SmartSelect_20190730-174551_Chrome.jpg
    461,4 КБ · Просмотры: 17

00DiM00

Новичок форума
вот это объяснение про вредоносное ПО поражает, обычная торговля по стандартному индикатору встроенному в МТ4, ни какого арбитража, (хотя не понимаю в чем проблема с ним, если только цены не рисованные....) и это все называется вредоносным ПО. Это у вас на сервере стоит вредоносное ПО которые у вас крадет деньги, причем тут клиенты, разберитесь со своими внутренними проблемами. Клиенты откуда могут знать показывается в терминале настоящая цена или уже нерыночная, но ВАШ СЕРВЕР ПРИНЯЛ ОРДЕР, ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ И ВОЗЬМИТЕ РАСХОДЫ ВАШЕГО ВРЕДОНОСНОГО ПО НА СЕБЯ
 

Валдис

Почетный гражданин
Вы покажите мне тот факт что мои сделки отменил поставщик ликвидности.
Здравствуйте. Вам уже предоставляли полный отчет сравнения транслируемых в МТ4 и МТ5 сервер в моменты совершения Вами торговых операции, для того, чтобы наглядно показать техническое расхождение в транслируемом потоке цен . Я не смог здесь прикрепить файл во вложение из-за его объема. Но у вас он есть. Вы там можете всю информацию посмотреть. Один из файлов по моему вы здесь предоставляли. Второй, по всей видимости, как и у меня не загрузился.
 

Валдис

Почетный гражданин
Как вы заметили я этому товарищу ничего не ответил в профиле,ибо он хочет не понятно что...хотя википедия гласит👇
Я думаю вы не настолько глупый человек, что бы отвечать на этот вопрос публично :)
TT23rus т.е. вы отрицаете тот факт, что пытались заработать путем поиска уязвимостей язвимости серверной части МТ?
Поделитель стогда с форумчанами стратегией заработка, как можно 5$ разогнать до 10 тыс.$. Я думаю все участники форума вам будут рады.
 

Валдис

Почетный гражданин
вот это объяснение про вредоносное ПО поражает, обычная торговля по стандартному индикатору встроенному в МТ4, ни какого арбитража,
Вы сейчас о какой ситуации говорите о своей или о TT23rus? Вам никто ничего не писал о вредоносном ПО. Покажите мне пожалуйста где и кто лично вам написал про вредоносное ПО? Где?
Если вы о ситуации с TT23rus, то у меня тогда вопрос откуда вы уверены, что там велась торговля по обычному встроенному индикатору? TT23rus это вы? Тогда я вам тоже предлагаю с пользователям поделиться технологией разгона 5$ до 10К$.
Не нужно здесь все мешать в одну кучу. Мой ответ качался исключительно обращения пользователя TT23rus.
 

TT23rus

Почетный гражданин
Здравствуйте. Вам уже предоставляли полный отчет сравнения транслируемых в МТ4 и МТ5 сервер в моменты совершения Вами торговых операции, для того, чтобы наглядно показать техническое расхождение в транслируемом потоке цен . Я не смог здесь прикрепить файл во вложение из-за его объема. Но у вас он есть. Вы там можете всю информацию посмотреть. Один из файлов по моему вы здесь предоставляли. Второй, по всей видимости, как и у меня не загрузился.
После перерасчёта ваших цен в отчёте чётко ясно что вы мне должны 10к$....хотя и "по яктбы старым ошибочным ценам" вы один фиг должны мне столько же !
 

TT23rus

Почетный гражданин
Я думаю вы не настолько глупый человек, что бы отвечать на этот вопрос публично :)
TT23rus т.е. вы отрицаете тот факт, что пытались заработать путем поиска уязвимостей язвимости серверной части МТ?
Поделитель стогда с форумчанами стратегией заработка, как можно 5$ разогнать до 10 тыс.$. Я думаю все участники форума вам будут рады.
Я не хакер,чтобы искать уязвимости у вас на сервере))))
Сочту нужным ,поделюсь своей стратегией торговли.
А пока что факт фактом-ваша кухня должна мне 10к$!
 
Верх