Уважаемые форумчане, как я уже говорила, наша компания участвует во многих рейтингах на различных интернет-ресурсах. Вы можете оставить свой голос, который по Вашему мнению является справедливым по отношению к Mill Trade. Если у Вас имеются вопросы непосредственно по ресурсу, то более компетентный ответ Вам смогут дать его представители.
Что касается скрин-шотов с форума, то все вопросы я со своей стороны уже комментировала. Мы не согласны с таким решением администрации ресурса. Вы можете найти все официальные комментарии в ветке компании. Отмечу, что мы полностью выполняем свои обязательства перед клиентами и работаем в рамках установленного регламента.
Если же Вы хотите продублировать конкретный вопрос и получить на него ответ непосредственно но этом форуме, то я обязательно на него отвечу. Мы открыты к диалогу и ведём прозрачную политику работы.
Fierce, ситуация с пользователем toni_pravdarub описана здесь:
http://forexsystemsru.com/chernyi-s...-mill-trade-schet-2056068-a-2.html#post683347
Хотелось бы напомнить, что торговые сделки осуществлялись с использованием арбитражного советника-робота, с помощью которого отлавливались отставания в котировках, составляющие доли секунды. На торговле клиентов, которые не искали специально данную погрешность, ситуация с техническим сбоем никак не отразилась, их работа прошла корректно.
Наша компания осуществляет законную деятельность и предоставляет качественный сервис. Многие клиенты уже оценили условия, предлагаемые нами.