Radiant
Местный житель
С чего Вы сделали такие выводы? У Вас есть конкретные примеры, скриншоты, факты? Вы можете указать свой номер счета? Обращались ли в тех.поддержку для решения Вашей проблемы?
Не знаю, что у него есть или нет, думаю без проблем сделает. Я от себя еще разик напишу:
Яна, а Вас не настараживает, что подобного очень много пишется ???
И скрины есть, и уже делать их ломает - вот даже прямо сейчас проверил - модификация ордера - с третьей попытки, больше полминуты задержка.
А Вы ну никак не поймете, что проблема Ваша, и Вам надо "обращаться в техподдержку". Я понимаю, что признавать публично этого не хочется, но при заявленном количестве клиентов в полмиллиона, можно же (и нужно !!) "по тихому" решить вопрос для всех сразу.