Обсуждение работы ИнстаФорекс (InstaForex)

EFIOP

Интересующийся
Здравствуйте,
К сожалению, иногда бывают сбои в автоматическом пополнении через электронные платёжные системы.
Вам необходимо сделать уведомление о платеже через кабинет.
Обязательно укажите Счёт № транзакции в системе.

:?:Я пополнял счет через систему WebMoney. Средства не дошли. Три раза писал письмо с личного кабинета, ответа так и не последовало. Денежки уплыли.
Куда ещё прикажете обращаться? ]:->
 

Евгений_Ст

Активный участник
:?:Я пополнял счет через систему WebMoney. Средства не дошли. Три раза писал письмо с личного кабинета, ответа так и не последовало. Денежки уплыли.
Куда ещё прикажете обращаться? ]:->
Уведомление о платеже через кабинет не предполагает обратной связи.
Укажите № торгового счёта и № транзакции в системе WM.
 

Macro

Активный участник
Уведомление о платеже через кабинет не предполагает обратной связи.
Укажите № торгового счёта и № транзакции в системе WM.

Наверно ему следует отправить эти данные вам в личном сообщении, а вам уже, как представителю компании, помочь ему!
Вот тогда действительно будет польза от вашего присутствия на форуме!
 

Leonix777

Интересующийся
Я на инсте постоянно работаю, и уже давно. Нормальный ДЦ в отличие от других деньги выводит моментально на вебмани. Связь прерывается есть такое, нео не надолго около минуты.
 

Art52

Новичок форума
На счет вывода на веб мани, не разу еще моментально не приходили. Всегда в течении суток, а вывод заказывал в разное время чтоб посмотреть как они быстро исполнят.
 

ivan lisa

Заблокирован
:?:Я пополнял счет через систему WebMoney. Средства не дошли. Три раза писал письмо с личного кабинета, ответа так и не последовало. Денежки уплыли.
Куда ещё прикажете обращаться? ]:->
В полицию, отдел "К", и в прокуратуру. Они разберутся куда ушли ваши деньги.
Потом в суд, забрать процент с компании за моральный ущерб, и потраченное время.

Может после этого в компании начнут работать, а не кидать людей, включая дурочку.
 

Macro

Активный участник
В полицию, отдел "К", и в прокуратуру. Они разберутся куда ушли ваши деньги.
Потом в суд, забрать процент с компании за моральный ущерб, и потраченное время.

Может после этого в компании начнут работать, а не кидать людей, включая дурочку.

Когда человек не поленился и написал тут претензию, неплохо бы через какое то время написать результаты. Поступили деньги, через какое время или вообще не поступили. А так это похоже на пустой трёп.
 

FXTS

Местный знаток
_http://instaforex.com/ru/shop/catalog.php

Вас надо на Рен-ТВ в программу "Жадность"

Предлагать товары в 10 раз дороже чем их рыночная стоимость да ещё и со своей рекламой.

Кому USB флешку на 4Гб за 1000руб ? Налетай !!!

_http://instaforex.com/ru/shop/catalog.php?id=9
 

Scalpertoop

Заблокирован
_http://instaforex.com/ru/shop/catalog.php

Вас надо на Рен-ТВ в программу "Жадность"

Предлагать товары в 10 раз дороже чем их рыночная стоимость да ещё и со своей рекламой.

Кому USB флешку на 4Гб за 1000руб ? Налетай !!!

_http://instaforex.com/ru/shop/catalog.php?id=9

а почему футболки только для девушек?
 

EFIOP

Интересующийся
Когда человек не поленился и написал тут претензию, неплохо бы через какое то время написать результаты. Поступили деньги, через какое время или вообще не поступили. А так это похоже на пустой трёп.

:confused: Добрый день!
После моего первого сообщения, я ещё два раза пытался достучаться до финансовой службы инстафорекс. Результат не увенчался успехом.
Больше нет ни сил ни времени добиваться правды. Если сразу не откликнулись, то нет ни какой надежды, что будут что-то искать спустя почти два месяца. Да и бог им судья. Сейчас работаю с Альпари. Пока всем доволен.
Просто хотелось-бы предостеречь других игроков. Что-бы не сели в лужу с таким брокером.
 

Евгений_Ст

Активный участник
:?:Я пополнял счет через систему WebMoney. Средства не дошли. Три раза писал письмо с личного кабинета, ответа так и не последовало. Денежки уплыли.
Куда ещё прикажете обращаться? ]:->

Уведомление о платеже через кабинет не предполагает обратной связи.
Укажите № торгового счёта и № транзакции в системе WM.

:confused: Добрый день!
После моего первого сообщения, я ещё два раза пытался достучаться до финансовой службы инстафорекс. Результат не увенчался успехом.
Больше нет ни сил ни времени добиваться правды. Если сразу не откликнулись, то нет ни какой надежды, что будут что-то искать спустя почти два месяца. Да и бог им судья. Сейчас работаю с Альпари. Пока всем доволен.
Просто хотелось-бы предостеречь других игроков. Что-бы не сели в лужу с таким брокером.

Что Вам мешает воспользоваться моей помощью, в ответ на первое сообщение?
 

strannikk79

Активный участник
Что Вам мешает воспользоваться моей помощью, в ответ на первое сообщение?

А что вам мешает поставить нормальные сервера, привести в порядок финансовый отдел, техподдержку и дать нормально, без нервотрепок работать трейдеру? :oops:
 

e-partner

Местный знаток
Было такое дело: У меня были счета на разных серверах: Сингапур и Гонг-Конг. На Сингапуре 1,5-2 года назад по gbp/jpy был перехай (обновление high цены за посл. неск. дней). На счете сервера гонг-Конг и др. брокера ForexClub перелоя не было. Сейчас держусь подальше от счета на их сервере Сингапур (счет остался).

Евгений_Ст, прокомментируйте, пожалуйста, имею ли я право востребовать от компании возврат сделки (убытка) в рез-те стоп лосса, поставленного чуть выше предыдущего хая или нет?

/По аське сотруднки Инсты мне ответили, что раз это разные сервера, находящиеся в разных странах, то котировки изменять никто не будет и сделки считаются действительными. Ответили в таком духе. История переписки осталась! Хоть и давно было, все равно интересно на какой стороне мои права и что делать в такой ситуации, будучи клиентом Инстафорекс?
 

Sergey.77

Заблокирован
А что вам мешает поставить нормальные сервера, привести в порядок финансовый отдел, техподдержку и дать нормально, без нервотрепок работать трейдеру? :oops:
Они дц - это и мешает :-)
Работа любого дц и есть в том чтобы мешать трейдеру зарабатывать...
 

Евгений_Ст

Активный участник
А что вам мешает поставить нормальные сервера, привести в порядок финансовый отдел, техподдержку и дать нормально, без нервотрепок работать трейдеру? :oops:
Всё это есть. У Вас лично какая претензия?
Если снизойдёте до её оглашения - обязательно указывайте № счёта.
 

Евгений_Ст

Активный участник
Было такое дело: У меня были счета на разных серверах: Сингапур и Гонг-Конг. На Сингапуре 1,5-2 года назад по gbp/jpy был перехай (обновление high цены за посл. неск. дней). На счете сервера гонг-Конг и др. брокера ForexClub перелоя не было. Сейчас держусь подальше от счета на их сервере Сингапур (счет остался).

Евгений_Ст, прокомментируйте, пожалуйста, имею ли я право востребовать от компании возврат сделки (убытка) в рез-те стоп лосса, поставленного чуть выше предыдущего хая или нет?

/По аське сотруднки Инсты мне ответили, что раз это разные сервера, находящиеся в разных странах, то котировки изменять никто не будет и сделки считаются действительными. Ответили в таком духе. История переписки осталась! Хоть и давно было, все равно интересно на какой стороне мои права и что делать в такой ситуации, будучи клиентом Инстафорекс?

Зависит от разницы в пунктах.
Во всех спорных ситуациях необходимо оперативно обратится в дилинговый отдел с претензией. Это послужит основанием для проверки котировок и пересмотра сделок, если будет обнаружена ошибка или сбой.
 

Fierce

VIP-участник
Хоть и давно было, все равно интересно на какой стороне мои права и что делать в такой ситуации, будучи клиентом Инстафорекс?
К регулятору по финансовым рынкам вы не обратитесь, потому, что РАУФР это не финансовый регулятор, а лобируемая всеми кухнями компания каталажка. А значит все решения выносятся только в пользу кухонь.
В суд вы тоже не обратитесь, потому, что компания зарегестрирована в офшоре, вне юрисдикции вашего государства.
Остаётся только тех.потдержка компании, в которой вас будут мурыжить до последнего, потому, что они прекрасно знают, что вы юридически ничем не защищены и полностью бесправны.
 
Последнее редактирование:

Les Paul

Гуру форума
Последнее время начали проскальзывать сделки, очень бесит когда не могу закрыть в плюсе и в итоге закрывает когда на пунктов 5-10 ушло не в мою сторону. Имхо.
 

Who has viewed this thread (Total: 1) Посмотреть

Верх