Обсуждение работы ИнстаФорекс (InstaForex)

Daria InstaForex

Интересующийся
А боюсь, что могу даже и не вспомнить про ответ ваших служб....Я как и писАл ранее, мне уже по барабану какой будет ответ....деньги уже зарабатываются в другой компании.....Деньги уведённые таким путём как в моей ситуации, Доброй службой вам не сыграют......Удачи!!!!

Прошу Вас, не переживайте. О Вашем запросе я помню. и напоминаю по возможности.
 

Nomisrich

Заблокирован
А с какого перепуга вообще деньги увели со счета?Просто так, типо сл без что-то показалось?) Ну да инсту поливают везде, а мт5 чистенький такой миленький, там инсту любят. Похоже с вашими косяками просто не выжить без своего форума
 

Daria InstaForex

Интересующийся
А с какого перепуга вообще деньги увели со счета?Просто так, типо сл без что-то показалось?) Ну да инсту поливают везде, а мт5 чистенький такой миленький, там инсту любят. Похоже с вашими косяками просто не выжить без своего форума

Причины выясняются. Пока я не могу дать конкретного ответа.
Что касается Ваших нападок, хотелось бы уточнить, лично у Вас какие претензии?
 

Novikov

Гуру форума
Причины выясняются. Пока я не могу дать конкретного ответа.
Что касается Ваших нападок, хотелось бы уточнить, лично у Вас какие претензии?

Дарья, а накой вы здесь вообще делаете, если никогда не можете дать конкретного ответа? оО
Чисто заходите клиентов потролить? За что и зарплату получаете? :facepalm:
 

Daria InstaForex

Интересующийся
Дарья, а накой вы здесь вообще делаете, если никогда не можете дать конкретного ответа?
Чисто заходите клиентов потролить? За что и зарплату получаете?

На сколько знаю, Вам всё же помогли?
Не на все вопросы можно дать ответ клиенту в открытом формате. Есть моменты, которые решаются только с владельцем счёта лично. Я же, как и коллеги мои, стараюсь помочь ускорить процесс и делаю всё, что в моих силах.
 

masterfehu

Активный участник
Причины выясняются
Сколько им можно выясняться, если Ваш сотрудник забрал Мои деньги? Наверно он знал причину "отжима", но никому не сказал? почему до сих пор не проведут внутреннее расследование? с 20 октября молчание от АнтиФрауда.....Корроче......
 

Daria InstaForex

Интересующийся
Сколько им можно выясняться, если Ваш сотрудник забрал Мои деньги? Наверно он знал причину "отжима", но никому не сказал? почему до сих пор не проведут внутреннее расследование? с 20 октября молчание от АнтиФрауда.....Корроче......

В нашей компании нет такого, что бы сотрудник единолично в обход договора присвоил деньги клиентов. Это нелепо и просто невозможно. Почему Вам не дали ответ в установленные сроки, мы разбираемся.
 

masterfehu

Активный участник
Почему Вам не дали ответ в установленные сроки, мы разбираемся.
Вы разбираетесь почему я не получил ответ, или Почему у меня отняли деньги? Первый вариант меня вообще не интересует, а второй второй интересует не только меня одного.....
 

Daria InstaForex

Интересующийся
Вы разбираетесь почему я не получил ответ, или Почему у меня отняли деньги? Первый вариант меня вообще не интересует, а второй второй интересует не только меня одного.....

И то, и другое. На второй вопрос ответ мы узнаем только тогда, когда Вы получите ответ от антифрода. Соответственно первый вариант тоже важен.
 

Daria InstaForex

Интересующийся
Вы разбираетесь почему я не получил ответ, или Почему у меня отняли деньги? Первый вариант меня вообще не интересует, а второй второй интересует не только меня одного.....

Добрый день! Отдел безопасности дал Вам ответ. Проверьте, пожалуйста, почту.
 

masterfehu

Активный участник
Добрый день! Отдел безопасности дал Вам ответ. Проверьте, пожалуйста, почту.
Наконец то я получил ответ, но в нём так и не указан Пункт договора, который нарушил....Ответ меня вообще не удовлетворил, и я написАл в ответ своё видение ситуации, надеюсь он не поступит снова через 14 дней......Так и хочется сюда выложить ответ от Антифрауда, да подержу его на финал данной "трагедии".
 

inga-fx

Заблокирован
А с какого перепуга вообще деньги увели со счета?Просто так, типо сл без что-то показалось?) Ну да инсту поливают везде, а мт5 чистенький такой миленький, там инсту любят. Похоже с вашими косяками просто не выжить без своего форума

Тролли и поливают:D Работала с ними еще практически с самого старта и особо претензий нет. А сколько уже брокеров переварилось, пока они работают. Если претензия в рамках регламента, то она всегда решается.
 

masterfehu

Активный участник
Тролли и поливают Работала с ними еще практически с самого старта и особо претензий нет
Уважаемая, вас никто не оскаблял....А если вы берёте 2% в месяц от депозита, то радуйтесь, инста вас не тронет.....меня такая мелочь не интересует....я работаю по крупному, вот и не дают зарабатывать....а вот как раз другие брокеры палок в колёса не ставят в отличие от некоторых.....Ещё раз вам повторю, мне так и НЕ УКАЗАЛИ ПУНКТ В РЕГЛАМЕНТЕ, КОТОРЫЙ НАРУШИЛ!!!!
 

Novikov

Гуру форума
Так и хочется сюда выложить ответ от Антифрауда...

А можно пожалуйста ответ в студию, на всеобщее обозрение? оО
Хотелось бы знать, как они это все обосновывают!

p.s. дабы не наваливать только в одну сторону, у меня был и положительный момент в этой компании, а именно:
На их форуме насобирал бонус на сумму 170$ и на центовике поднял +184%. Вывод был 170$. Мониторинг остался.

 

masterfehu

Активный участник
А можно пожалуйста ответ в студию, на всеобщее обозрение?
Торопить события пока не хочу, подожду их 2-го ответа на мой вопрос.....
Положительные моменты были у меня, когда профит выводили.....но как только начался жёсткий трейдинг, меня "щёлкнули по шустрому носу" Депозит умножен в несколько раз и хватит с тебя......
 

masterfehu

Активный участник
Добрый день! Отдел безопасности дал Вам ответ. Проверьте, пожалуйста, почту.
Дарья, если вас не затруднит, посодействуйте в Скорейшем ответе от вашей службы безопасности мне на 2-е письмо, уж больно Не терпится узнать их Окончательное решение, так как Первый Ответ совсем не соответствовал действительности.....Иначе, если я опубликую ответ здесь, правда меня засыпят в личку вопросами(а мне этого совсем не хочется)....Я докажу 100% что мотив обнулить мой депозит не противоречил регламенту, и прошу пересмотреть ещё раз мои сделки.....И про Уязвимость Ваша служба "погарячилась" не правы 1000%. Котировки, которые участвовали в торговле легко просматриваются на зарубежных биржевых площадках, это легко проверить! Я докажу, что котировки были рыночные, и сделаю сравнения даже по времени с Биржи и вашим терминалом...Они будут практически 1 в 1!!! Сделок мало и длятся они гораздо больше 5-ти минут....Ответьте мне, может арбитражник или жулик подделать такие данные? Вообщем жду скорейшего ответа...
 

Daria InstaForex

Интересующийся
Дарья, если вас не затруднит, посодействуйте в Скорейшем ответе от вашей службы безопасности мне на 2-е письмо, уж больно Не терпится узнать их Окончательное решение, так как Первый Ответ совсем не соответствовал действительности.....Иначе, если я опубликую ответ здесь, правда меня засыпят в личку вопросами(а мне этого совсем не хочется)....Я докажу 100% что мотив обнулить мой депозит не противоречил регламенту, и прошу пересмотреть ещё раз мои сделки.....И про Уязвимость Ваша служба "погарячилась" не правы 1000%. Котировки, которые участвовали в торговле легко просматриваются на зарубежных биржевых площадках, это легко проверить! Я докажу, что котировки были рыночные, и сделаю сравнения даже по времени с Биржи и вашим терминалом...Они будут практически 1 в 1!!! Сделок мало и длятся они гораздо больше 5-ти минут....Ответьте мне, может арбитражник или жулик подделать такие данные? Вообщем жду скорейшего ответа...

К сожалению, я не могу повлиять на скорость ответа антифрода, так как если они укладываются в рамки регламента, то делают всё правильно. Если они опять по какой-либо причине затянут с ответом, только тогда я могу посодействовать.

Что касается претензии, то если Вы и со вторым ответом будете не согласны, у Вас всегда есть возможность оформить претензию согласно пункту 5.2., тогда Вашим делом будет заниматься не антифрод, а дилерский отдел. К сожалению, на решение антифрода я так же не способна повлиять, поэтому шантажировать выкладкой какой либо информации бесполезно. Такие вопросы всё равно решаются только напрямую специалистами отдела с владельцем счёта.
 

masterfehu

Активный участник
то касается претензии, то если Вы и со вторым ответом будете не согласны, у Вас всегда есть возможность оформить претензию согласно пункту 5.2., тогда Вашим делом будет заниматься не антифрод, а дилерский отдел
Депо обнулила Безопасность, и дилерский отдел мне вряд ли поможет, скажут это не наших рук дело, решайте вопрос с теми, кто обнулял депозит......Такие варианты я уже встречал......
 

Daria InstaForex

Интересующийся
Депо обнулила Безопасность, и дилерский отдел мне вряд ли поможет, скажут это не наших рук дело, решайте вопрос с теми, кто обнулял депозит......Такие варианты я уже встречал......
Я Вам советую, как лучше поступить. А решать Вам.
 

masterfehu

Активный участник
Я Вам советую, как лучше поступить. А решать Вам.
Спасибо конечно....но я потратил столько времени на это разбирательство, и ради чего? доказывать свою правоту, спорить, писАть письма во все отделы, или в конце концов - Оправдываться??? Отдайте пожалуйста мои заработанные деньги? Ждать ответа по 2 недели....У меня дела есть и по важнее...Если ваша компания не желает быстро и оперативно решать ПРОБЛЕМЫ, которые я не создавал, то смысл заморачиваться? С ответа безопасности мне ясно стало, что ОНИ оправдали Решение Обнулить мой депозит НЕ Сославшись на пункт в регламенте....Вы большая компания, а я всего лишь маленький человек, силы не равные.....А людей всё больше появляется с такими претензиями как у меня, там на красном тоже люди пишут, но модеры чистят эти посты.....На ошибках учатся, и надеюсь многие сделают свои выводы.....
 
Верх