Daria InstaForex
Интересующийся
Спасибо конечно....но я потратил столько времени на это разбирательство, и ради чего? доказывать свою правоту, спорить, писАть письма во все отделы, или в конце концов - Оправдываться??? Отдайте пожалуйста мои заработанные деньги? Ждать ответа по 2 недели....У меня дела есть и по важнее...Если ваша компания не желает быстро и оперативно решать ПРОБЛЕМЫ, которые я не создавал, то смысл заморачиваться? С ответа безопасности мне ясно стало, что ОНИ оправдали Решение Обнулить мой депозит НЕ Сославшись на пункт в регламенте....Вы большая компания, а я всего лишь маленький человек, силы не равные.....А людей всё больше появляется с такими претензиями как у меня, там на красном тоже люди пишут, но модеры чистят эти посты.....На ошибках учатся, и надеюсь многие сделают свои выводы.....
К сожалению, у нас нет такого количества специалистов, которые могли бы ежесекундно отвечать. Клиентов много, а штат не равен количеству клиентов. Поэтому относительно времени ответа, то компания действует в рамках договора.
Какого-то радикального увеличения претензия мы не зафиксировали.
Остальные претензии Вы можете отправлять на указанный ранее адрес.