Обсуждение работы ИнстаФорекс (InstaForex)

androck15

Элитный участник
Здравствуйте!
По регламенту вывода на Киви кошелек у вас 1-7 рабочих часов. Я подал на вывод средств 2 заявки еще в пятницу, № заявок 10468133, 10468141, но до сих пор они не исполнены. А что то не так? Финансовый отдел не отвечает на вопрос...
Спасибо
Сам часто у них вывожу. И тоже не могу понять как это происходит. То выведут за 15 мин то могут тянуть больше чем 7 часов пока в ихний чат не напишешь. Вывожу на Яндекс. А так то если заказывал в пятницу в вечерние время то отсчет начинается с понедельника с 8 по 17 по ГМТ 0
 

androck15

Элитный участник
Я в пятницу заявку дал еще в 14ч по GMT
Странно тогда. Я вообще заказал в
Дата и время (GMT+2): 25/04/2020 17:25:41
Платежная система: Яндекс.Деньги, cчет -------------
Сегодня проснулся с утра деньги уже были на Яндексе. Оперативно, если учесть, что заказал в субботу.
 

НадяInstaForex

Новичок форума
Здравствуйте!
По регламенту вывода на Киви кошелек у вас 1-7 рабочих часов. Я подал на вывод средств 2 заявки еще в пятницу, № заявок 10468133, 10468141, но до сих пор они не исполнены. А что то не так? Финансовый отдел не отвечает на вопрос...
Спасибо
Здравствуйте.
Вопрос ещё актуален? Если так, необходим номер счета.
Время работы финансового отдела: 08:00-17:00(UTC+00).
Время обработки заявки до 7 рабочих часов, зависит от загруженности отдела.
 

sizam54

Активный участник
Да, ссылаются на п.4.1.5., хотя там уменя Киви кошелек верифицирован, сделки соответствуют регламенту. Просто непонятная причина задержки. Счет - 80553147.
Спасибо за оперативный ответ
 

sizam54

Активный участник
Может вы напишете, что за причина задержки исполнения заявок?
 

sizam54

Активный участник
В настоящее время с момента заявки прошло 17 часов чистого рабочего времени, вместо максимального 7 часов. Что за причина, конкретно никто не пишет. Чем моя заявка отличается от заявок других ваших клиентов? Какая причина столь предвзятого отношения к моей заявке или же лично ко мне?
 

sizam54

Активный участник
И тишина..... А вдоль дороги мертвые с косами стоят.......
 

НадяInstaForex

Новичок форума
В настоящее время с момента заявки прошло 17 часов чистого рабочего времени, вместо максимального 7 часов. Что за причина, конкретно никто не пишет. Чем моя заявка отличается от заявок других ваших клиентов? Какая причина столь предвзятого отношения к моей заявке или же лично ко мне?
Здравствуйте.
Запрос был отправлен в финансовый отдел.
 

sizam54

Активный участник
Заявки поданы 24 апреля, а сегодня уже 29 апреля, до сих пор не исполнены, претензий нет...
 

НадяInstaForex

Новичок форума
Скрин заявок я вам выложил. Но вы никак не можете ответить, по какой причине задержка исполнения заявок?
Здравствуйте.

Ваша заявка находится на проверке финансовым отделом в соответствии с пунктом Договора Оферты 4.1.5, поскольку все запросы проходят процедуру проверки Финансовым Отделом в связи с проводимой политикой безопасности. Приносим извинения за неудобства. Это может занять до 5 рабочих дней с момента подачи заявки на вывод.
По вопросам блокировки можно обращаться по почте: [email protected]
 

androck15

Элитный участник
Я не совсем понял ваш намек. Что за блокировка? А мне это зачем? Подробнее можете пояснить?
Да что тут обяснять то. Они тебе намекнули на блокировку. А блокировка чего может быть еще? только счета. А зачем его блокировать? подумай сам, не тежело догадатся
 
Верх