Екатерина Абрамова
Активный участник
C 2008 года.Хочу спросить девочки а вы давно работаете в Инсте???
C 2008 года.Хочу спросить девочки а вы давно работаете в Инсте???
Шикарный аргумент Браво!!!:rolf:ОткланиваюсьПоиск по запросу "Реквоты" в поисковой системе Google.com выдает 35 100 результатов. Вы на полном серьезе утверждаете, что провели анализ более чем 35 тысяч веб-страниц???
Если лайв-чат на Вашей стороне не работал, пробовали ли обратиться через другие другие контакты: ICQ, Skype, телефон, наконец? (Электронная почта, согласитесь, не контакт для оперативного решения вопросов).Два имейла были посланы утром, ответ получен поздно вечером.
Связь через чат оборвалась и не возобновлялась.
Зачем вдаваться в подробности, если и невооруженным глазом видно, что Ваши заявления абсурдны.Шикарный аргумент Браво!!!:rolf:Откланиваюсь
Два имейла были посланы утром, ответ получен поздно вечером.
Связь через чат оборвалась и не возобновлялась.
Они сидят от меня на соседней улице.Телефона под рукой что ли нет? Или деньги на звонке экономим?
Реквоты - это следствие того сказал(а):А ведь так если подумать, то так оно и есть на самом деле.
Через сколько серверов нужно пройти котировкам. Один сервер где-нибудь в там в европе, из него на сервер компании, от туда на сервер провайдера.
А если еще и интернет глючит... Вот вам и реквоты. И они у каждого проявляются по-разному...
Они сидят от меня на соседней улице.
Я этот фокус с "техническими сбоями" знаю. Его уже сто раз на форумах описывали.
Зайдите на их форум, посмотрите, они только сейчас ликвидировали "сбой" с 30 долларами одной москвички. "Сбой" длился более суток !
Итог известен - слив.
А ведь так если подумать, то так оно и есть на самом деле.
Через сколько серверов нужно пройти котировкам. Один сервер где-нибудь в там в европе, из него на сервер компании, от туда на сервер провайдера.
А если еще и интернет глючит... Вот вам и реквоты. И они у каждого проявляются по-разному...
Конечно. Добейте меня аргументами - киньте пару-тройку ссылок где клиенты жалуются не на метатрейдер (реквоты), а на какую-нибудь другую форекс-платформу (желательно западного брокера, возможно даже из этого списка довольно известных имен _http://www.finviz.com/store/forex-brokers.ashx):-(Зачем вдаваться в подробности, если и невооруженным глазом видно, что Ваши заявления абсурдны.
Только цитаты:Можно ссылку на этот случай? Посмотрел на их форуме, но не нашёл.
Интересно узнать у представителей Инстафорекс - компенсируются ли убытки в случае таких сбоев?
Как я заметил это уже не первый подобный случай.
Такой прецедент тоже был и обсуждался на их форуме.А никто не пробовал в качестве доливки использовать перевод с одного счета, на другой который с просадкой?
это же внутренний перевод и помоему проходит автоматически.
Что скажут наши))
Ну вот опять Вы со своими нелепыми предположениями! Если Вы понесли убытки из-за того, что Ваш счет не был пополнен вовремя по причине технического сбоя на стороне компании, что Вам мешает подать официальную претензию в дилерский отдел?? Факт обращения в службу поддержки у Вас зафиксирован, приложите скриншоты форума, копии писем в поддержку - и вперед.Они сидят от меня на соседней улице.
Но что толку ?
Я этот фокус с "техническими сбоями" знаю. Его уже сто раз на форумах описывали.
Зайдите на их форум, посмотрите, они только сейчас ликвидировали "сбой" с 30 долларами одной москвички. "Сбой" длился более суток !
Итог известен - слив.
Технически - это программная функция в несколько строк, отслеживающая просадку на счетах клиента и при достижении определенного уровня просадки блокирующая пополнение.
Полнейшая чушь. Сразу видно отсутствие малейшего опыта работы с компанией. Все претензии решаются в соответствии с регламентом компании: если клиент несет убытки по вине технического сбоя на стороне компании, средства восстанавливаются.а вот мне вообще непонятен интерес кого-либо к этой "компании"? Кто либо что либо доказал им? Даже если по их вине, то что, они что-то компенсируют? В самом крайнем случае -извините. Но обычно .....хе-хе, ну вы знаете что...
Любой брокер отменит сделки, совершенные по нерыночным котировкам, после факта их обнаружения. Это для Вас новость? А если бы в результате запаздывания котировок клиент понес серьезные убытки, Вы бы тоже настаивали на том, что такие сделки нельзя восстанавливать? Включите немного логики хотя бы.Из последних тем, чуваку отменяют прибыль в 3 с копейками штуки по причине сбоя сервера,из-за того, что котировки нефти типа запаздывали Штопанный насос.. это проблема клиента? это проблема "компании", и убыток должна нести она, а они отменяют клиенту сделки.