Обсуждение работы ИнстаФорекс (InstaForex)

dmitrytkachev

NYSE-трейдер

Екатерина Абрамова

Активный участник
Два имейла были посланы утром, ответ получен поздно вечером.
Связь через чат оборвалась и не возобновлялась.
Если лайв-чат на Вашей стороне не работал, пробовали ли обратиться через другие другие контакты: ICQ, Skype, телефон, наконец? (Электронная почта, согласитесь, не контакт для оперативного решения вопросов).
 

Olvimaik

Местный знаток
Телефона под рукой что ли нет? Или деньги на звонке экономим?
Они сидят от меня на соседней улице.
Но что толку ?
Я этот фокус с "техническими сбоями" знаю. Его уже сто раз на форумах описывали.
Зайдите на их форум, посмотрите, они только сейчас ликвидировали "сбой" с 30 долларами одной москвички. "Сбой" длился более суток !
Итог известен - слив.
Технически - это программная функция в несколько строк, отслеживающая просадку на счетах клиента и при достижении определенного уровня просадки блокирующая пополнение.
 

MrDeemon

Местный житель
С технической стороной дела всё понятно...
Мне непонятна личная пассивность во время процесса перевода. Тем более, если они на соседней улице находятся. А так, кричать вслед ушедшему поезду... Так сказать, поздняк метаться.
 

MrDeemon

Местный житель
У меня открыт у них один счётик, так если вопрос какой, то во все аси стучу, пока не ответят. И звонил не раз. А так простесняешься до стоп-аута...
 

digitalriver

Подозрительн
а вот мне вообще непонятен интерес кого-либо к этой "компании"? Кто либо что либо доказал им? Даже если по их вине, то что, они что-то компенсируют? В самом крайнем случае -извините. Но обычно .....хе-хе, ну вы знаете что...
Читать их ветку "горячая линия " - это просто как прожектор пэрисхилтон каждодневный :-). Из последних тем, чуваку отменяют прибыль в 3 с копейками штуки по причине сбоя сервера,из-за того, что котировки нефти типа запаздывали:-) Штопанный насос.. это проблема клиента? это проблема "компании", и убыток должна нести она, а они отменяют клиенту сделки. Тоесть клиенты платят им деньги за проблемы оборудования этой штопанной "компании". Люди, представьте себе ситуацию. "компания" не выполняет свои обязательства по предоставлению риалтайм котировок. "Компания" за вас счёт проводит восстановление своей работоспособности. В любой другой сфере бизнеса это было бы просто верхом маразма и беспредела. И только в этой штопанной компании - это по регламенту:-)
П.С. А кому, извините, нужно ваше "извините"??? Накуй кому не нужны ваши извинения. Люди теряют деньги, а не слова, а вы им - слова, а не деньги. В бизнесе нету извинений. Провинился - плати, фраза "приносим извинения за неудобства" - не стоит даже 10 центов в наше время.
 
Последнее редактирование:

polo01

Новичок форума
Реквоты - это следствие того сказал(а):
А ведь так если подумать, то так оно и есть на самом деле.

Через сколько серверов нужно пройти котировкам. Один сервер где-нибудь в там в европе, из него на сервер компании, от туда на сервер провайдера.
А если еще и интернет глючит... Вот вам и реквоты. И они у каждого проявляются по-разному...
 

AA666

Прохожий
Они сидят от меня на соседней улице.
Я этот фокус с "техническими сбоями" знаю. Его уже сто раз на форумах описывали.
Зайдите на их форум, посмотрите, они только сейчас ликвидировали "сбой" с 30 долларами одной москвички. "Сбой" длился более суток !
Итог известен - слив.

Можно ссылку на этот случай? Посмотрел на их форуме, но не нашёл.

Интересно узнать у представителей Инстафорекс - компенсируются ли убытки в случае таких сбоев?
Как я заметил это уже не первый подобный случай.
 

Кассир

Элитный участник
А ведь так если подумать, то так оно и есть на самом деле.

Через сколько серверов нужно пройти котировкам. Один сервер где-нибудь в там в европе, из него на сервер компании, от туда на сервер провайдера.
А если еще и интернет глючит... Вот вам и реквоты. И они у каждого проявляются по-разному...

изменения в котировках могут быть в разные стороны, как в пользу ДЦ так и пользу трейдера. В среднем, мне кажется, кухня была бы не в накладе, если б просто проскальзывала на исполнении. плюс на минус и т.д. так нет, нужно вывести на экран сообщение о реквоте или о торговым потоке, который сейчас в это время чем-то занят.

ИМХО, это чисто психологический момент - вывести трейдера из себя и отказаться от входа в хорошей точке.
 

dmitrytkachev

NYSE-трейдер
Зачем вдаваться в подробности, если и невооруженным глазом видно, что Ваши заявления абсурдны.
Конечно. Добейте меня аргументами - киньте пару-тройку ссылок где клиенты жалуются не на метатрейдер (реквоты), а на какую-нибудь другую форекс-платформу (желательно западного брокера, возможно даже из этого списка довольно известных имен _http://www.finviz.com/store/forex-brokers.ashx):-(
 
Последнее редактирование:

MrDeemon

Местный житель
dmitrytkachev. вроде как не мне предыдущий пост, но вставлю свои 5 копеек. Alpari NZ (хз из этого ли они списка, но Alpari там есть), намного хуже по исполнению. По крайней мере для меня. Последние мне в МТ на м15 вообще торговать не дают. Одни ошибки сыплются.
 

aleks013

Новичок форума
А никто не пробовал в качестве доливки использовать перевод с одного счета, на другой который с просадкой?
это же внутренний перевод и помоему проходит автоматически.
Что скажут? ))
 
Последнее редактирование модератором:

Olvimaik

Местный знаток
Можно ссылку на этот случай? Посмотрел на их форуме, но не нашёл.

Интересно узнать у представителей Инстафорекс - компенсируются ли убытки в случае таких сбоев?
Как я заметил это уже не первый подобный случай.
Только цитаты:

Клиентка Инсты:
28.09.2011 22:53
Я смотрю тут не одна такая... вроде уж пополнение всегда было автоматическим. И что же такое происходит непонятно. Насчет снятия все понятно.
Перевела на счет денежку, а нету... Хотела поторговать еще сегодня. Сейчас поздно уже, разбираться все равно завтра, если так и не придет. Так что при необходимости данные в следующий раз напишу.

Вчера 09:06
Заполнила форму в личном кабинете о пополнении. Посмотрим, будет ли результат и когда. Интересно все-таки, почему не работает автоматическое пополнение? А если кому-то вообще срочно нужно, сами знаете зачем... А я 2 хороших сигнала уже пропустила.

Вчера 10:39
Вебмани онлайн пополнение. Кстати, уже полтора часа прошло с начала рабочего дня. Может Вы посодействуете. Счет 3045971 Пополнение было 28.09.11 23:19 с кошелька Z824840835545 на Z678765911646 в размере 50 WMZ.

Екатерина Абрамова:
Вчера 20:19
Средства зачислены на счет. Приносим извинения за неудобства.
 

Olvimaik

Местный знаток
А никто не пробовал в качестве доливки использовать перевод с одного счета, на другой который с просадкой?
это же внутренний перевод и помоему проходит автоматически.
Что скажут наши))
Такой прецедент тоже был и обсуждался на их форуме.
Клиент сделал внутренний перевод между своими счетами, чтобы ликвидировать просадку на одном из своих счетов.
Перевод несколько часов ... проверялся службой безопасности.
Был зачислен лишь после полного слива счета с просадкой !
 
Последнее редактирование модератором:

polo01

Новичок форума
Я увидел некоторую закономерность, что когда уходишь в большой минус в Инсте и загорается красная планка В МТ, то почему-то сразу пропадает (или ухудшается) связь.

Пришлось каждый раз перезапускать терминал, чтобы изменить сделку.

Типа сливай быстрее, а мы тебе поможем.

Наверное так задумано.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Они сидят от меня на соседней улице.
Но что толку ?
Я этот фокус с "техническими сбоями" знаю. Его уже сто раз на форумах описывали.
Зайдите на их форум, посмотрите, они только сейчас ликвидировали "сбой" с 30 долларами одной москвички. "Сбой" длился более суток !
Итог известен - слив.
Технически - это программная функция в несколько строк, отслеживающая просадку на счетах клиента и при достижении определенного уровня просадки блокирующая пополнение.
Ну вот опять Вы со своими нелепыми предположениями! Если Вы понесли убытки из-за того, что Ваш счет не был пополнен вовремя по причине технического сбоя на стороне компании, что Вам мешает подать официальную претензию в дилерский отдел?? Факт обращения в службу поддержки у Вас зафиксирован, приложите скриншоты форума, копии писем в поддержку - и вперед.

Что касается клиентки, которую Вы упомянули, что позволяет Вам с такой уверенностью заявлять, что ее счет "слился"? Все у нее в порядке, баланс в плюсе.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
а вот мне вообще непонятен интерес кого-либо к этой "компании"? Кто либо что либо доказал им? Даже если по их вине, то что, они что-то компенсируют? В самом крайнем случае -извините. Но обычно .....хе-хе, ну вы знаете что...
Полнейшая чушь. Сразу видно отсутствие малейшего опыта работы с компанией. Все претензии решаются в соответствии с регламентом компании: если клиент несет убытки по вине технического сбоя на стороне компании, средства восстанавливаются.
Из последних тем, чуваку отменяют прибыль в 3 с копейками штуки по причине сбоя сервера,из-за того, что котировки нефти типа запаздывали:-) Штопанный насос.. это проблема клиента? это проблема "компании", и убыток должна нести она, а они отменяют клиенту сделки.
Любой брокер отменит сделки, совершенные по нерыночным котировкам, после факта их обнаружения. Это для Вас новость? А если бы в результате запаздывания котировок клиент понес серьезные убытки, Вы бы тоже настаивали на том, что такие сделки нельзя восстанавливать? Включите немного логики хотя бы.
 
Верх