Обсуждение работы ИнстаФорекс (InstaForex)

Екатерина Абрамова

Активный участник
Можно ссылку на этот случай? Посмотрел на их форуме, но не нашёл.
Пожалуйста, речь об этой _http://ruforum.mt5.com/threads/676-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC-%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0?p=1067564&viewfull=1#post1067564 клиентке.
Интересно узнать у представителей Инстафорекс - компенсируются ли убытки в случае таких сбоев?
Да, если зафиксирован факт обращения в службу поддержки.
Как я заметил это уже не первый подобный случай.
Увы, не первый. Но такие сбои носят единичный характер. Большинство заявок обрабатывается автоматически, как и заявлено на сайте.
 
Последнее редактирование модератором:

Екатерина Абрамова

Активный участник
Конечно. Добейте меня аргументами - киньте пару-тройку ссылок где клиенты жалуются не на метатрейдер (реквоты), а на какую-нибудь другую форекс-платформу (желательно западного брокера, возможно даже из этого списка довольно известных имен _http://www.finviz.com/store/forex-brokers.ashx):-(
Цель моего присутствия на данном форуме вовсе не создание актирекламы конкурирующим компаниям. Давайте ограничимся обсуждениями торговых условий, предлагаемых нашей компанией.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
А никто не пробовал в качестве доливки использовать перевод с одного счета, на другой который с просадкой?
это же внутренний перевод и помоему проходит автоматически.
Что скажут? ))
Нет, не автоматически - перевод может занимать до 7 рабочих часов. Но переводы по системе InstaWallet проводятся автоматически.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Такой прецедент тоже был и обсуждался на их форуме.
Клиент сделал внутренний перевод между своими счетами, чтобы ликвидировать просадку на одном из своих счетов.
Перевод несколько часов ... проверялся службой безопасности.
Был зачислен лишь после полного слива счета с просадкой !
Ссылку, пожалуйста, чтобы не быть голословным.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Я увидел некоторую закономерность, что когда уходишь в большой минус в Инсте и загорается красная планка В МТ, то почему-то сразу пропадает (или ухудшается) связь.

Пришлось каждый раз перезапускать терминал, чтобы изменить сделку.

Типа сливай быстрее, а мы тебе поможем.

Наверное так задумано.
Господа, безграничность Вашей фантазии порой ошеломляет! :-) Как Вы выживаете в таких условиях, когда во всем видится нечистая рука врага?

Вы со своими "задумками" не пытались проконсультироваться с дилерским отделом?
 

digitalriver

Подозрительн
Полнейшая чушь. Сразу видно отсутствие малейшего опыта работы с компанией. Все претензии решаются в соответствии с регламентом компании: если клиент несет убытки по вине технического сбоя на стороне компании, средства восстанавливаются.

Любой брокер отменит сделки, совершенные по нерыночным котировкам, после факта их обнаружения. Это для Вас новость? А если бы в результате запаздывания котировок клиент понес серьезные убытки, Вы бы тоже настаивали на том, что такие сделки нельзя восстанавливать? Включите немного логики хотя бы.

Обьсню вам на табуреточном уровне. Я хочу купить бензин. Вася хочет продать бензин. Вы - как вы себя позиционируете, всего лишь предоставляете транспорт и проводите процесс приема-передачи денег,с вашими процентами, и сами типа не вмешиваетесь(тоесть своим бензином не торгуете). Вы говорите - вася продает по столько-то. Я говорю, ок, мне подходит, везите(ордер принят). Вы бензин привезли и тут начинаете, ***, а цена-то выросла, та, по которой вы хотели купить -уже изменилась, нужно ж доплатить. Нормально да? А мне не все равно, что там у вас изменилось? Да пусть там цена хоть 100500 раз изменилась - вы приняли ордер, и будьте добры, исполняйте его. Образно говоря, мне всеравно, что у вас на графике вытворяет цена, пусть хоть собаку рисует, но если я нажал бай или сел, и ордер принят, то некуй бздеть о каких-то нерыночных котировках. Котировки+терминал - ваше. Моё - нажатие на кнопки бай-селл и закрыть ордер. И еще раз, контрольный - если вы дали неверную котировку - то вы должны платить за это. Для человека, который сидит за клиентским терминалом - нет никаких нерыночных котировок, ему по болту,какие они, рыночные, нерыночные, если котировка пришла от вас(а она пришла от вас, ведь в настройках аккаунта указан ваш сервер, не альпари, не норда,не фикса, а именно ваш) - то исполняйте ее.
 
Последнее редактирование модератором:

dmitrytkachev

NYSE-трейдер
Цель моего присутствия на данном форуме вовсе не создание актирекламы конкурирующим компаниям. Давайте ограничимся обсуждениями торговых условий, предлагаемых нашей компанией.
Так вы же утверждаете что реквоты это "нормальное рыночное явление" !!! Вот и аргументируйте что они есть и в других платформах, докажите что вы не хуже тех других. Ошеломите всех своей осведомленностью и умением пользоваться поисковиками.
 

digitalriver

Подозрительн
я ещё могу понять, если я взломал терминал, перехватил пакет отправки команды бай с терминала на сервер, откорректировал цену, тоесть взял и поставил не ту,которую отправили мне вы, а свою, совсем левую,Которую на графике и не найти, и при этом ваш сервер не заметил подмены и принял пакет в обработку, а потом ваша СБ заметила подвох и отменила сделку - то в таком случае да, котировка не рыночная. Но если цена бралась из вашего потока, то она никак не могла быть нерыночной. И убытки должны покрывать вы. А кто вам должен покрывать убытки - не наше дело. Снимайте с з/п тех отдела, который отвечает за поставку котировок, проведите внутреннее расследование, полно способов решать проблему. Но вы свои проблемы не решаете, вы говорите - упсс, сорри, у нас тут чё-то не работало, поэтому все, что было в клиентском терминале в то время - это неправда. Типа проехали, ниче не было :-)
 
Последнее редактирование модератором:

digitalriver

Подозрительн
Полнейшая чушь. Сразу видно отсутствие малейшего опыта работы с компанией. Все претензии решаются в соответствии с регламентом компании: если клиент несет убытки по вине технического сбоя на стороне компании, средства восстанавливаются.

_http://ruforum.mt5.com/threads/10550-%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%8B

вы в этом случае признали наличие технического сбоя? Признали. И что вы сделали? Вы не только не покрыли убытки, вы ещё и отменили прибыль 3 386.50 $, прикрываясь тем же техническим сбоем. Чё вы там восстанавливаете? Или отмененная прибыль - это не убыток? Еще и через месяц после так называемого технического сбоя. О каком опыте вы тут говорите? Я уже писал ранее(то что вы благополучно стерли), только клинический идиот захочет иметь опыт с вами, читая даже просто ваш форум. Я лучше буду читать вашу ветку "горячая линия", и каждый раз радоваться, что как хорошо, что мои счета - не в вашей "компании"
 
Последнее редактирование модератором:

polo01

Новичок форума
Господа, безграничность Вашей фантазии порой ошеломляет! :-) Как Вы выживаете в таких условиях, когда во всем видится нечистая рука врага?

Вы со своими "задумками" не пытались проконсультироваться с дилерским отделом?

То что я написал, это факт, а не выдумки. Приведу пример: У меня открыто три терминала, три счета в трех разных компаниях. Все сделки идентичны во всех трех терминалах. Получилось так, что ушел в минус соответственно во всех трех. Везде была отличная связь, кроме одного терминал Инста.
 

Radiant

Местный житель
Образно говоря, мне всу равно, что у вас на графике вытворяет цена, пусть хоть собаку рисует, но если я нажал бай или сел, и ордер принят, то не надо говорить о каких-то нерыночных котировках. Котировки+терминал - ваше. Моё - нажатие на кнопки бай-селл и закрыть ордер. И еще раз, контрольный - если вы дали неверную котировку - то вы должны платить за это. Для человека, который сидит за клиентским терминалом - нет никаких нерыночных котировок, ему неважно,какие они, рыночные, нерыночные, если котировка пришла от вас(а она пришла от вас, ведь в настройках аккаунта указан ваш сервер, не альпари, не норда,не фикса, а именно ваш) - то исполняйте ее.


Очень популярно. Причем вполне справедливо.
Жаль, что с грубостями в адрес поддержки - они то не виноваты, что их начальство "бензин долго возит"... найманцы они обыкновенные...

А интересует вот что: а есть компании, кто работает так как вы описали, но с депозитами меньше 10000 ?
 
Последнее редактирование модератором:

Кассир

Элитный участник
Очень популярно. Причем вполне справедливо.
Жаль, что с грубостями в адрес поддержки - они то не виноваты, что их начальство "бензин долго возит"... найманцы они обыкновенные...

А интересует вот что: а есть компании, кто работает так как вы описали, но с депозитами меньше 10000 ?

Т.е. - работающих по принципу "нажал-получил"? Да такие есть и от 100 .у.е. депо. Терминалы с NDD, наверное тоже. Но не знаю насколько они надежны.
 

chocolate

Гуру форума
digitalriver, ваши сообщения я оставил. НО! Если Вы в чем-то убеждены (а возможно и правы), это не дает Вам повода неуважительно относиться к тем, с кем Вы разговариваете.
Успехов!
 

Чико

Почетный гражданин
НО! Если Вы в чем-то убеждены (а возможно и правы), это не дает Вам повода неуважительно относиться к тем, с кем Вы разговариваете.Успехов!

К тем,кто отвечает здесь от имени Инсты,это,видимо,не относится??..))Если пособирать по страницам высказывания её "представителей",то картинка на доброжелательный диалог никак не походит..))
 
Последнее редактирование:

490

Активный участник
Чесно говоря все диалоги уже просто набивают оскомину. Причем не только на этом форуме но и на многих других. Такаяж картинка в ветке с Инстой. Возникают отсюда ряд вопросов. Почему такого бурного обсуждения нет в других ветках брокеров.
напрашивается ответ либо народ мозахисты что лезут в инсту работать. Либо там все нормально и много народу и как говорится без погрешностей небывает. Либо просто охота с девчонками потрепаться. Мне лично хватило один раз завести счет поработать и свалить от туда. И вообще прежде чем в какойто кухне начинать работать я завожу пробный счет. Ставлю пару ботов. в том числе и жесткий скальп и даже Арбитраж. Оцениваю работу. Если все гуд то увеличиваю депо.
Скажу более год назад появился интересный брокер. Он тут как то был на банерах потом исщез. Я неделю занимался арбитражем. Депо распухло до неприличия. Как думаете их действия.
Да все оказалось очень тривиально. Отключили авто торговлю вышли на меня объяснили что арбитраж не приемлем. Прислали документ на подпись что я больше небуду промышлять арбитражем. При этом все сделки сохранили. Ничего не анулировали. После этого случая я этого брокера очень зауважал. Работаю там уже больше года. Исполнение на высоте. Скальп да ради бога. Пипсовка да нет проблем сделка не менее 30 секунд.
Так что просто нужно каждому для себя выбрать путевого брокера по жизни и не ныть в этой ветке какая инста хреновая. Вас туда силом некто не тащил. Девчонки просто выполняют свою работу. Они по ту сторону баррикады и отрабатывают свой хлеб на 100 %. И никак ваши интересы их не волнуют и это факт. Как бы вы на них не наежали.
 

Чико

Почетный гражданин
Чесно говоря все диалоги уже просто набивают оскомину.

Два пути-или к дантисту,или попробовать себя в МОНОЛОГЕ..))Проблема-нашлись бы слушатели...))

И вообще прежде чем в какойто кухне начинать работать я завожу пробный счет. Ставлю пару ботов. в том числе и жесткий скальп и даже Арбитраж. Оцениваю работу. Если все гуд то увеличиваю депо.

Нормальный подход к делу.

При этом все сделки сохранили. Ничего не анулировали. После этого случая я этого брокера очень зауважал.

В том то и дело-если есть за что уважать..))Есть проблема-попытались найти решение..Получилось-расстались (или-не расстались) довольные друг другом..))

По поводу девочек,отрабатывающих здесь что то на 100%-ТАКОЙ стиль общения ,по-вашему,с ведома и разрешения руководства??..))Ну тогда ,действительно,вопросов нет..))
 
Последнее редактирование:

Юлия

Главный редактор
Обьсню вам на табуреточном уровне. Я хочу купить бензин. Вася хочет продать бензин. Вы - как вы себя позиционируете, всего лишь предоставляете транспорт и проводите процесс приема-передачи денег,с вашими процентами, и сами типа не вмешиваетесь(то есть своим бензином не торгуете). Вы говорите - вася продает по столько-то. Я говорю, ок, мне подходит, везите(ордер принят). Вы бензин привезли и тут начинаете, ***, а цена-то выросла, та, по которой вы хотели купить -уже изменилась, нужно ж доплатить. Нормально да? А мне не все равно, что там у вас изменилось? Да пусть там цена хоть 100500 раз изменилась - вы приняли ордер, и будьте добры, исполняйте его. ...

А что делать, если пока вы говорили "Везите", бензин у Васи уже купили по предложенной вами цене. Он обрадовался и поднял цену, и по предложенной вам уже не продает? Или купили у него весь бензин, но есть Петя, который продает подороже? Вот компания и начинает вам предлагать другие цены, не за вас же ей платить за бензин.

Насколько я понимаю, прежде чем ордер принимается, как раз и проверяется наличие нужной цены. А если пока вы жали на кнопочку все давно выросло или упало, то что делать?

Я не хочу оправдывать кого-то или обвинять. Я просто считаю ваш пример некорректным.

Для человека, который сидит за клиентским терминалом - нет никаких нерыночных котировок, ему по болту,какие они, рыночные, нерыночные, если котировка пришла от вас(а она пришла от вас, ведь в настройках аккаунта указан ваш сервер, не альпари, не норда,не фикса, а именно ваш) - то исполняйте ее.

И это неправильно.
Ошибаются все, в том числе и поставщики котировок. А если компания будет следить за каждой отдельной котировкой, то вы закричите, что компания рисует рынок, что тоже не особо приятно, правда?
 

dmitrytkachev

NYSE-трейдер
Насколько я понимаю, прежде чем ордер принимается, как раз и проверяется наличие нужной цены. А если пока вы жали на кнопочку все давно выросло или упало, то что делать?
Признать что платформа и торговые сервера тормозят и не способны отображать текущие котировки в реальном времени?
 
Верх