Отзывы клиентов FBS в рамках проведения акции "5 долларов на счет"

  • Автор темы Автор темы stroinov075
  • Дата начала Дата начала

Nevezuha

Прохожий
Я новичёк и мне интересно понять хотя бы самые начальные азы, чтобы попробовать себя в торговле. FBS предоставляет всё необходимое для этого: обучающий материал, терминал, поддержку, бонус-счёт. Интуитивно понятный интерфейс, отзывчивая служба поддержки 24 часа. Что ещё нужно новичку для счастья? Спасибо большой команде профессионалов FBS.

Особенно мне понравилось в FBS – Великолепная служба поддержки и помощь новичкам. Очень интересно попытаться разобраться в торговле, спасибо FBS., индивидуальный подход к каждому клиенту, высокое качество оказываемых услуг, удобство и простота торговли, возможность протестировать свою торговую стратегию, не рискуя деньгами

Аналитику FBS еще не успел оценить, но попробую использовать ее для торговли.

Компания работает отлично. Считаю FBS лучшим брокером.
 

Anna FBS

Новичок форума
Я новичёк и мне интересно понять хотя бы самые начальные азы, чтобы попробовать себя в торговле. FBS предоставляет всё необходимое для этого: обучающий материал, терминал, поддержку, бонус-счёт. Интуитивно понятный интерфейс, отзывчивая служба поддержки 24 часа. Что ещё нужно новичку для счастья? Спасибо большой команде профессионалов FBS.

Особенно мне понравилось в FBS – Великолепная служба поддержки и помощь новичкам. Очень интересно попытаться разобраться в торговле, спасибо FBS., индивидуальный подход к каждому клиенту, высокое качество оказываемых услуг, удобство и простота торговли, возможность протестировать свою торговую стратегию, не рискуя деньгами

Аналитику FBS еще не успел оценить, но попробую использовать ее для торговли.

Компания работает отлично. Считаю FBS лучшим брокером.

Мы очень рады, что Вы выбрали FBS в качестве своего Forex брокера! Мы гордимся тем, что наши услуги так высоко ценятся как профессионалами, так и новичками!
От лица компании FBS мы желаем Вам прибыльной и успешной торговли!

PS: Аналитику FBS все-таки стоит оценить! ;) Специально для наших клиентов трудится большой штат экспертов, которые ежедневно публикуют подробные обзоры, торговые рекомендации и прогнозы. Все это вы найдете на нашем аналитическом портале _http://fxbazooka.com/ru
 
Последнее редактирование модератором:

AlexGervf

Прохожий
Обращался в службу клиентской поддержки компании, получил ответы на все свои вопросы.

Компания сохраняет отличное качество работы. Считаю FBS одним из лучших брокеров.

Моя рекомендация трейдерам –рекомендую открыть счет в FBS и получить бонус $5
 

Распутин

Интересующийся
Особенно мне понравилось в FBS – удобство и простота торговли

Обращался в службу клиентской поддержки компании, получил ответы на все свои вопросы.

Очень доволен качеством работы компании.
 

vovanfun

Прохожий
Обращался в службу клиентской поддержки компании, получил ответы на все свои вопросы.

Качественная работа!
 

dmitryigun

Местный знаток
Обращался в службу клиентской поддержки компании, получил ответы на все свои вопросы.

Качественная работа!

Мнение человека,который СЕГОДНЯ зарегистрировался на форуме - очень ценно :laugh:
 

winalex

Интересующийся
О FBS я узнал –из Интернета, с сайта, посвященного Форексу

Обращался в службу клиентской поддержки компании, получил ответы на все свои вопросы.

Компания проводит интересные акции и конкурсы –розыгрыши реальных автомобилей, конкурс на реальных счетах Super Trader, 30% бонус на каждый

мой номер счёта 354400
 
Последнее редактирование:

vovanfun

Прохожий
Мнение человека,который СЕГОДНЯ зарегистрировался на форуме - очень ценно :laugh:

Дмитрий вы правы как никогда... Это просто идиотская компания.
НО к сожалению это единственный способ ПОПЫТАТЬСЯ вывести от них деньги. Я уже это не могу сделать около 3 (ТРЕХ) недель!

К тому же я точно не могу утверждать но кажется есть у них что то мошенническое в системе!

Предыстория:
Пополнил счет с своей дебетовой карты из национальной валюты в USD по курсу перевело... но не сразу а с потугами... ну вроде перевело...
Далее я немного поторговал, с советником и без... и заметил начали мне палки ставить в колеса и я начал терять деньги... Я остановился и решил вывести деньги!...
И что вы думаете.. только на туже карту... Пришлось у банка заказывать доп счет под мою карту в USD под SWIFT платежи... Заказал...
Сегодня все ввел... просят теперь дле стороны отсканировать еще и с подписью... или я слишком придирчив или это мошенничество?
Вот вам мой разговор ТОЛЬКО что с "службой поддержки"
info: Please wait for a site operator to respond.
info: You are now chatting with 'Olivia'
info: Your Issue ID for this chat is LTK1221601636893X
Olivia: Здравствуйте! Чем могу Вам помочь?
Vladimir: Мой счет 355223
Vladimir: я пытаюсь перевести на свою карту деньги
Vladimir: в чем проблемма в этот раз?
Olivia: Вам нужно предоставить копию своей кредитной карты (обе стороны, с подписью) и сделать заявку на вывод на Wire Transfer на 200$
Vladimir: куда предоставить?
Olivia: Присылайте копии на [email protected] и затем, пожалуйста, сделайте заявку в личном кабинете на вывод средств.
Vladimir: в свифт платеже учавстует СЧЕТ а не карта
Olivia: Извините, но таковы требования нашего финансового отдела.
Vladimir: Я должен проконсультироваться с банком не нарушает ли это требования системы MasterCard
Olivia: Да, конечно, пожалуйста.
Vladimir: Скажите на какой документ вы или ваш финансовый отдел ссылается, при запросе сканов моей карты?
Vladimir: мой вопрос вам понятен?
Olivia: На данный ответ часы работы финансового отдела окончены, и к сожалению, мы не можем ответить на данный вопрос.
Vladimir: Я только что связался онлайн с консультантом банка по вопросам безопасности обращения эмитированных карт системой Mastercard
Vladimir: Вот цитата:
Vladimir: Ввод кода CVV2 с клавиатуры недопустим. Нельзя также эту информацию пересылать в явном виде (скан-копия карты, е-мейл и т.д.).
Olivia: Таковы требования нашего финансового отдела. Пожалуйста, для решения Вашей проблемы обратитесь к нам в понедельник в рабочее время.
Vladimir: Далее мне были даны рекомендации. Согласно которым я могу уже написать запрос на блокировку вашей билинговой системы до выяснения по какой причине вы требуете сканы карт клиента и не предупреждаете о доктрине безопасности!
Olivia: Уважаемый Владимир, часы работы финансового отдела окончены , и , к сожалению, мы не можем решить для Вас эту проблему сейчас. Обратитесь , пожалуйста, в понедельник.
Vladimir: Я вас откладываю вопрос до утра завтра. Напишите пожалуйста в свой финансовый отдел запрос, что бы мне ответили на что ссылается ваш отдел требуя запрос таких данных. Особенно стороны с подписью и CVV кодом!
Vladimir: наша с вами переписка выходит за рамки вашей компетенции?
Olivia: Заявки обрабатываются Финансовым Отделом FBS в рабочее время: Понедельник – Пятница, 07:00 – 19:00 МСК (GMT+4).
Olivia: К сожалению, финотдел не работает в сб и вс.
Olivia: Просим Вас обратиться к нам в понедельник. Надеемся, ваша проблема будет решена.
Olivia: Извините за доставленное неудобство.
Vladimir: ок, тогда я вынужден прикрепить наш с вами разговор к письму которое я буду адресовать в свой обслуживающий банк и службу по предотвращению мошенничества в системах электронных расчетов карт системы Mastercard.
info: Your chat transcript will be sent to [email protected] at the end of your chat.
 
Последнее редактирование модератором:

sanek46207

Интересующийся
Попробуйте Это бесплатно

Особенно мне понравилось в FBS – возможность протестировать свою торговую стратегию, не рискуя деньгами

Аналитику FBS еще не успел оценить, но попробую использовать ее для торговли.

Компания проводит интересные акции и конкурсы –программа FBS Страхование Средств
 

dmitryigun

Местный знаток
Автоботы всё не унимаются распевать дифирамбы... :facepalm:
Вот хоть бы один отзыв увидеть от уважаемого юзера с солидной репутацией... :facepalm:
 

Anna FBS

Новичок форума
Дмитрий вы правы как никогда... Это просто идиотская компания.
НО к сожалению это единственный способ ПОПЫТАТЬСЯ вывести от них деньги. Я уже это не могу сделать около 3 (ТРЕХ) недель!

К тому же я точно не могу утверждать но кажется есть у них что то мошенническое в системе!

Предыстория:
Пополнил счет с своей дебетовой карты из национальной валюты в USD по курсу перевело... но не сразу а с потугами... ну вроде перевело...
Далее я немного поторговал, с советником и без... и заметил начали мне палки ставить в колеса и я начал терять деньги... Я остановился и решил вывести деньги!...
И что вы думаете.. только на туже карту... Пришлось у банка заказывать доп счет под мою карту в USD под SWIFT платежи... Заказал...
Сегодня все ввел... просят теперь дле стороны отсканировать еще и с подписью... или я слишком придирчив или это мошенничество?
Вот вам мой разговор ТОЛЬКО что с "службой поддержки"

Требование написать отзыв о компании FBS существует только для тех трейдеров, которые получили бездепозитный бонус $5 при открытии счета. Если Вы пополняли торговый счет собственными средствами и не получали бонуса, то писать отзыв вовсе не обязательно, только если Вы это лично пожелаете.

Что касается Вашего случая:
Во-первых, никто и никогда в FBS не "вставляет палки в колеса", для того, чтобы трейдеры теряли деньги. Если по какой-то причините, Вам кажется, что с Вашей торговлей было что-то не так, Вы всегда можете написать запрос в техподдержку компании на [email protected] с просьбой проверить Вашу торговлю.
Во-вторых, в рамках высоких требований безопасности средств клиентов в нашей компании, действительно, при пополнении торгового счета с помощью электронной карты, вывод возможен только на банковский счет. При этом, если Вы осуществляете вывод в течение 60 дней с момента пополнения, мы можем оформить это, как возврат средств на карту и Вам не придется платить никаких комиссий за банковский перевод.
Что касается подтверждения карты и того, что Вы являетесь ее владельцем, так это тоже обязательное требование, с целью того, чтобы мы были уверены, что Вы действительно являетесь владельцем данной карты. Вы можете закрыть секретные данные перед тем, как отправлять отсканированную копию нам для Вашего спокойствия.

Если у Вас будут еще какие-либо вопросы, пишите, с радостью на них отвечу.
 

Anna FBS

Новичок форума
Автоботы всё не унимаются распевать дифирамбы... :facepalm:
Вот хоть бы один отзыв увидеть от уважаемого юзера с солидной репутацией... :facepalm:

Если Вы внимательно прочитаете название данной темы, то, возможно, Вам станет понятно, что это не простые отзывы, а отзывы, которые оставляют трейдеры, в рамках акции $5!

Суть данной акции заключается в том, что мы даем возможность трейдерам получить $5 бонус при открытии торгового счета, для того, чтобы они могли оценить преимущества торговли с FBS без первоначальных вложений.

Далее, когда трейдеры выводят прибыль с бонусного счета, мы просим их поделиться своим мнением о торговле с нами. Для упрощения жизни таким трейдерам, при выводе средств мы составили форму вопросов, на которые они могут ответить. Конечно, они могут написать отзыв и самостоятельно, но, как Вы можете заметить, многим проще именно так.

Мы работает над модернизацией данной бонусной системы. В ближайшее время, условия получения бонуса будут изменены.
 

Юлия

Главный редактор

Les Paul

Гуру форума
Я получил 5 баксов, уже почти 10 на счете. Если не ошибаюсь минимум для вывода нужно, чтобы на счете было 800 центов. Скоро попробую вывести и отпишу о скорости исполнения.
 

Wertix

Прохожий
Основное отличие компании FBS – быстрый вывод средств без комиссии, выгодные торговые условия

Компания сохраняет отличное качество работы. Считаю FBS одним из лучших брокеров.

Мне очень понравились все услуги компании.
 

Les Paul

Гуру форума
А я всё держусь и никак не остановлюсь, чтобы попробовать вывод)) Уже около 12 баксов наторговал на бонусе)) Может до сотки так дотянуть и потом вывести))
 

Masix

Местный житель
Специально для наших клиентов трудится большой штат экспертов, которые ежедневно публикуют подробные обзоры, торговые рекомендации, прогнозы...
а еще хорошие отзывы о своей конторе :-)
 
Верх