info: Please wait for a site operator to respond.
info: You are now chatting with 'Olivia'
info: Your Issue ID for this chat is LTK1221601636893X
Olivia: Здравствуйте! Чем могу Вам помочь?
Vladimir: Мой счет 355223
Vladimir: я пытаюсь перевести на свою карту деньги
Vladimir: в чем проблемма в этот раз?
Olivia: Вам нужно предоставить копию своей кредитной карты (обе стороны, с подписью) и сделать заявку на вывод на Wire Transfer на 200$
Vladimir: куда предоставить?
Olivia: Присылайте копии на
[email protected] и затем, пожалуйста, сделайте заявку в личном кабинете на вывод средств.
Vladimir: в свифт платеже учавстует СЧЕТ а не карта
Olivia: Извините, но таковы требования нашего финансового отдела.
Vladimir: Я должен проконсультироваться с банком не нарушает ли это требования системы MasterCard
Olivia: Да, конечно, пожалуйста.
Vladimir: Скажите на какой документ вы или ваш финансовый отдел ссылается, при запросе сканов моей карты?
Vladimir: мой вопрос вам понятен?
Olivia: На данный ответ часы работы финансового отдела окончены, и к сожалению, мы не можем ответить на данный вопрос.
Vladimir: Я только что связался онлайн с консультантом банка по вопросам безопасности обращения эмитированных карт системой Mastercard
Vladimir: Вот цитата:
Vladimir: Ввод кода CVV2 с клавиатуры недопустим. Нельзя также эту информацию пересылать в явном виде (скан-копия карты, е-мейл и т.д.).
Olivia: Таковы требования нашего финансового отдела. Пожалуйста, для решения Вашей проблемы обратитесь к нам в понедельник в рабочее время.
Vladimir: Далее мне были даны рекомендации. Согласно которым я могу уже написать запрос на блокировку вашей билинговой системы до выяснения по какой причине вы требуете сканы карт клиента и не предупреждаете о доктрине безопасности!
Olivia: Уважаемый Владимир, часы работы финансового отдела окончены , и , к сожалению, мы не можем решить для Вас эту проблему сейчас. Обратитесь , пожалуйста, в понедельник.
Vladimir: Я вас откладываю вопрос до утра завтра. Напишите пожалуйста в свой финансовый отдел запрос, что бы мне ответили на что ссылается ваш отдел требуя запрос таких данных. Особенно стороны с подписью и CVV кодом!
Vladimir: наша с вами переписка выходит за рамки вашей компетенции?
Olivia: Заявки обрабатываются Финансовым Отделом FBS в рабочее время: Понедельник – Пятница, 07:00 – 19:00 МСК (GMT+4).
Olivia: К сожалению, финотдел не работает в сб и вс.
Olivia: Просим Вас обратиться к нам в понедельник. Надеемся, ваша проблема будет решена.
Olivia: Извините за доставленное неудобство.
Vladimir: ок, тогда я вынужден прикрепить наш с вами разговор к письму которое я буду адресовать в свой обслуживающий банк и службу по предотвращению мошенничества в системах электронных расчетов карт системы Mastercard.
info: Your chat transcript will be sent to
[email protected] at the end of your chat.