Добрый день, уважаемые пользователи.
На форуме действительно долгое время отсутствовал официальный представитель.
В пятницу, 17 января, произошел технический сбой, в результате которого пострадал ряд счетов, не только по причине не рыночных котировок, а и в следствии стоп аутов, вызванных произвольным появлением ордеров.
Устранить сложившуюся ситуацию оперативными средствами, к сожалению, не удалось. Работы по устранению сбоя практически не прерывались: была проведена ревизия всех счетов, которые так или иначе пострадали или могли пострадать в ходе сбоя, выявлены и устранены причины сбоя, и все пострадавшие ордера были восстановлены к вечеру субботы.
Восстановление статистики счетов, истории и всех транзакций произведено по следующему алгоритму:
1. Финансовый результат всех исторических ордеров восстановлен по состоянию на 17 января 16:30.
2. Все ордера, открытые по не рыночным котировкам, аннулированы/удалены.
3. Все ордера, закрытые по не рыночным котировкам, а также в ходе сбоя, восстановлены в рынок.
4. Все ордера, закрытые по стоп ауту в результате нехватки маржи из-за не рыночной котировки, тоже восстановлены в рынок.
5. Ордера, которые клиенты открывали и закрывали после сбоя, в случае, если они были открыты в соответствии с регламентом, оставлены без изменений.
Также был проведен ряд мер по предотвращению возможности повторения подобных сбоев в будущем и начата разработка программного обеспечения позволяющего значительно повысить скорость восстановления ордеров. Если когда либо в будущем подобные сбои повторяться, они будут устранены за несколько минут.
Если по какой-либо причине на Вашем счету присутствует некорректный ордер удовлетворяющий вышеизложенным условиям, укажите номер счета и номер ордера через тикет систему Личного Кабинета.
Если Вы не согласны с какими либо результатами восстановления или у Вас есть претензии, пожалуйста обратитесь в компанию, укажите номер Вашего счета и номера ордеров, опишите что именно Вас не устраивает. Мы тщательно рассмотрим каждое обращение.
Мы сожалеем о произошедшей неполадке, приносим свои извинения всем клиентам.
С Уважением, PR директор группы компаний Grand Capital, Маргарита Фейгина.