Здравствуйте, c00p3r. Мы получили только одно некорректное письмо с номерами счетов, возможно, как раз от вас. Фотография в нём не открывается для просмотра. Просьба повторно выслать фотографию, предварительно поместив её в архив формата .zip, т. к. в противном случае просмотр фото снова будет невозможен.
Спасибо за проявленное терпение! Вашей знакомой девушке бонус и прибыль были возвращены на торговый счет. На ваш счет так же будет возвращен бонус, если выполните условие о фотографии, в целях подтверждения реальности вашей личности.Отправили и просто фото и в зип архиве, надеюсь до пятницы начислят...
Спасибо за проявленное терпение! Вашей знакомой девушке бонус и прибыль были возвращены на торговый счет. На ваш счет так же будет возвращен бонус, если выполните условие о фотографии, в целях подтверждения реальности вашей личности.
Я верифицировал свой кабинет, еще в 2011 году, зачем еще раз что то высылать...
В этой компании радует тех поддержка, всегда рады помочь и объясняют все!
Ага.Сейчас все,кто серверную часть МТ обновил летают - по 150-400мс даже первый ордер исполняется,на котором раньше реконнект висел. Только что платформа стала тяжелее для проца, при работе с инюками заметно - видно из-за махинаций с языком mql.Последние два дна МТ4 610 билд просто летает.
Ордера на реале исполняются как на демке, за полсекунды.
Не успеваю палец поднять над кнопкой, ордер исполнен.
От такого обалдел просто, даже пооткрывал ненужные ордера, до сих пор разруливаю...:laugh:оО
Я вообще не привередливый человек, но к робо придерусь. Последние две недели моего сотрудничества прошли не удачно. Стопы сбивались сами по себе, так утверждает саппорт, хотя я ставил стопы и проверял, а они исчезали. Когда я заметил, что на моем балансе совсем мало денег – началась паника и я, естественно напхал саппорту, я так возмущался и предъявлял им претензии, столько наговорил, а они даже не отрицали ничего. Так, что от такие пироги..
Здравствуйте, Xcover.Деньги сегодня только с ПейПала не переводятся или с других систем тоже?
Все время - Redirecting to payment system...
Уважаемый alex maksimov.Я вообще не привередливый человек, но к робо придерусь. Последние две недели моего сотрудничества прошли не удачно. Стопы сбивались сами по себе, так утверждает саппорт, хотя я ставил стопы и проверял, а они исчезали. Когда я заметил, что на моем балансе совсем мало денег – началась паника и я, естественно напхал саппорту, я так возмущался и предъявлял им претензии, столько наговорил, а они даже не отрицали ничего. Так, что от такие пироги..