Отзывы о Roboforex (Робофорекс)

Manager RF

Активный участник
Уважаемый maksim_131448.
Отказ в выводе стал следствием неверной обработки вашей заявки на вывод в Платёжном отделе компании. Приносим вам свои извинения и предлагаем оформить заявки на вывод заново, они будут выполнены в приоритетном порядке.
 

80Василий19

Заблокирован
Нормальный брокер, прекрасная скорость исполнения, автоматический вывод на электронку, проблем пока не испытывал ни разу.
Тоже торгую вернее один из счетов в Робо, нареканий нет. Вывод на вебмани в течении суток(обычно 12 часов) вполне устраивает. Поддержка тоже обученная, приходилось обращаться ранее не мог в личном кабинете кой какие моменты разобрать, помогли оперативно.
 

gie

Активный участник
Платёжная карта Payoneer!
...К сожалению, на текущий момент на стороне платежной системы временные организационные проблемы. Вы можете переоформить заявку на вывод денежных средств с помощью альтернативной платежной системы. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением, RoboForex
 

Алкошикс

Заблокирован
Тоже торгую вернее один из счетов в Робо, нареканий нет. Вывод на вебмани в течении суток(обычно 12 часов) вполне устраивает. Поддержка тоже обученная, приходилось обращаться ранее не мог в личном кабинете кой какие моменты разобрать, помогли оперативно.

Скажите, а как срабатывают отложенные ордера без проскальзывания на входе и стопах?
 

gie

Активный участник
welcome to RoboForex!
...раньше не было никаких проблем с Payoneer MasterCard, Wemmoney большие объемы выводить, а сейчас, Я вижу очень большие проблемы с Roboforex, делайте выводы сами...


eeee.jpg



Ваша заявка № была исполнена, средства перечислены на указанные вами платёжные реквизиты.
 
Последнее редактирование:

andd7272

Местный знаток
welcome to RoboForex!
...раньше не было никаких проблем с Payoneer MasterCard, Wemmoney большие объемы выводить, а сейчас, Я вижу очень большие проблемы с Roboforex, делайте выводы сами..
Может еще у кого наблюдаются проблемы с выводом? (имеются ввиду суммы более 5000$)
 

andd7272

Местный знаток
Решил сделать вывод 500$, в течении часа пришли на вебмани.
 

Manager RF

Активный участник
Уважаемый gie.
На стороне платёжной системы Payoneer на данный момент присутствуют организационные проблемы, вследствие чего вам был предложен вывод средств альтернативным способом. На данный момент он успешно осуществлён на предоставленные вами платёжные реквизиты. Даже с учётом возникшей задержки, процедура вывода не превысила заявленный в Регламенте срок (выходные дни согласно КС не входят в сроки обработки заявок на вывод, учитываются только рабочие дни недели). Мы уже принесли вам извинения и хотим лишь напомнить, что в любой ситуации стараемся идти навстречу пожеланиям наших клиентов и решать любые проблемы прежде всего с учётом их интересов.
 

gie

Активный участник
Уважаемый gie.
На стороне платёжной системы Payoneer на данный момент присутствуют организационные проблемы, вследствие чего вам был предложен вывод средств альтернативным способом. На данный момент он успешно осуществлён на предоставленные вами платёжные реквизиты. Даже с учётом возникшей задержки, процедура вывода не превысила заявленный в Регламенте срок (выходные дни согласно КС не входят в сроки обработки заявок на вывод, учитываются только рабочие дни недели). Мы уже принесли вам извинения и хотим лишь напомнить, что в любой ситуации стараемся идти навстречу пожеланиям наших клиентов и решать любые проблемы прежде всего с учётом их интересов.

...официальные извинения <--Принято!!!.
пообещал улучшить условия по снятие денег со счета.
Спасибо RoboForex!

 

gie

Активный участник
Этот только у меня... время исполнение >500ms? (счет MT4 ECN-Pro)

order.jpg
 

gie

Активный участник
...все работает отлично, никаких проблем с Payoneer MasterCard! :)






1720.jpg
 

ZenFX

Почетный гражданин
Про "хорошую" поддержку. Удалил аккаунт на робофорекс раз и навсегда, по известным причинам, захожу в ТЕХНИЧЕСКУЮ поддержку, говорю, я удалил свой аккаунт на робофорекс зачем мне до сих пор приходит ваш спам, в ответ получаю зайдите в личный кабинет и удалите рассылку, говорю нету его, вы его удалили, говорят пришлите скриншот приходящих вам писем на такой то адрес, я говорю я вам не скриншот прислал, я вам 100 раз послал обратно ваше присьмо, разберитесь удалите... Письма продолжают приходить, захожу еще раз прошу, на коленях молю ))) убрать мой адрес раз и навсегда из рассылки, говорят пришлите скриншот, я говорю, я вам каждый раз высылаю обратно 100 штук вам мало ? Да говорят мало, ну тогда я говорю хорошо, буду высылать вам теперь на ВСЕ ваши адреса 100 писем если придет мне ваш спам, что вы думаете, пришлось послать по 100 писем на все их адреса 3 раза, сейчас вроде угомонились, неужели так сложно решить такой вопрос - загадка, - робофорекс "лучший" дилинг в мире с "МЕГА" поддержкой, да дибилу подсказать они все смогут, а решить вопрос НЕТ ))), и кстати КУХНЯ она и есть КУХНЯ кто бы что тут не писал... Что получаем в итоге вопрос решает не ТЕХНИЧЕСКАЯ поддержка (если она имеет право таковой называться), а сам БЫВШИЙ "лучший" клиент, который в одно время перестал быть "лучшим" )))). А если вы первый раз увдиели в чате здрасте и досвидания, то это не означает что поддержка замечательно решает все вопросы, чтобы понять надо один раз хотябы столкнуться ))). Есть 100 миллионов дилингов лучше робофорекса в разы и по исполнению (если кому надо) и по всяким остальным вещам. Получили вы левый бонус, 40 долларов срубили ай ай ай какой хороший дилинг, опа с ручками а не дилинг и кстати для торговли роботами он далеко не предназанчен, кому если интересно ))). И вообще исполнение на СРЕДНЕМ уровне, не надо тут писать что все мега нереально, тот кому что-то надо никогда не выберет робофорекс.
 
Последнее редактирование:

Manager RF

Активный участник
Уважаемый ZenFX.
На данный момент описанная вами проблема с рассылками решена, приносим извинения за доставленные неудобства.
 

Mamasha

Заблокирован
Сколько лет торгую на Робо, таких проблем не возникало ни разу. Если и были вопросы, то поддержка помогала их решить достаточно оперативно.
 

ZenFX

Почетный гражданин
Итак продолжаем разговор, ВОПРОС ДО СИХ ПОР НЕ РЕШЕН, хотя уважаемая Manager RF, поспешила сообщить "На данный момент описанная вами проблема с рассылками решена, приносим извинения за доставленные неудобства.", письма попрежнему ПРИХОДЯТ, как так то, что это за поддержка такая???? я в шоке господа, ну не могут они удалить из подписки адрес, ну просто это НЕРЕАЛЬНО сделать и НЕВОЗМОЖНО, внимание, Manager RF ПРОЩУ ВАС КОНКРЕТНО РЕШИТЬ ВОПРОС С ПОСЫЛКОЙ писем, если вы не можете решить такой вопрос, то вопрос тогда КАКОЙ ВОПРОС вы МОЖЕТЕ решить ? Это просто КАПЕЦ.... ну я не к тому что я такой плохой, я просто к тому что ДО СИХ ПОР НЕ МОГУТ удалить мой адрес почты из рассылки по моему требованию, это вообще разрыв конечно.... Теперь я думаю вы поняли что такое "хорошая поддержка от робофорекс" )))))))))))))))))))
 
Последнее редактирование:

dmitryigun

Местный знаток
Итак продолжаем разговор, ВОПРОС ДО СИХ ПОР НЕ РЕШЕН, хотя уважаемая Manager RF, поспешила сообщить "На данный момент описанная вами проблема с рассылками решена, приносим извинения за доставленные неудобства.", письма попрежнему ПРИХОДЯТ, как так то, что это за поддержка такая???? я в шоке господа, ну не могут они удалить из подписки адрес, ну просто это НЕРЕАЛЬНО сделать и НЕВОЗМОЖНО, внимание, Manager RF ПРОЩУ ВАС КОНКРЕТНО РЕШИТЬ ВОПРОС С ПОСЫЛКОЙ писем, если вы не можете решить такой вопрос, то вопрос тогда КАКОЙ ВОПРОС вы МОЖЕТЕ решить ? Это просто КАПЕЦ.... ну я не к тому что я такой плохой, я просто к тому что ДО СИХ ПОР НЕ МОГУТ удалить мой адрес почты из рассылки по моему требованию, это вообще разрыв конечно.... Теперь я думаю вы поняли что такое "хорошая поддержка от робофорекс" )))))))))))))))))))

Хоспади..... Да я бы на вашем месте уже тыщщу раз бы письмо от Робо пометил как "спам" и они автоматически бы помещались в корзину со спамом... Ну неужели так сложно,а? Это ведь даже проще чем один пост здесь на форуме написать! :facepalm:
 

Locky

Заблокирован
Може кабинетов несколько - один удалили, а с другого шлют. У меня например их около десятка там. Был грех, каюсь :)
 

ZenFX

Почетный гражданин
Хоспади..... Да я бы на вашем месте уже тыщщу раз бы письмо от Робо пометил как "спам" и они автоматически бы помещались в корзину со спамом... Ну неужели так сложно,а? Это ведь даже проще чем один пост здесь на форуме написать! :facepalm:

Дело то не в этом, дорогой друг, дело в другом, в решении вопросов замечательной техподдержкой, есть простой вопрос - есть простое решение, результата НЕТ. Спасибо что просветил по поводу корзины со спамом ))), всегда найдется кто-нибудь кому надо вставить свои "5 копеек".
 

ZenFX

Почетный гражданин
Може кабинетов несколько - один удалили, а с другого шлют. У меня например их около десятка там. Был грех, каюсь :)

Нет кабинет был исключительно один, именно на эту почту всё приходит, и именно это стало причиной моей "аффилированности" (наверное) ))), а вот 10 кабинетов оказывается это нормально... ))). Ну это тоже о классе специалистов говорит в принципе ).
 

ZenFX

Почетный гражданин
А, вон оно в чем дело. Это месть, что тебя на конкурсах забанили? Тогда нормально))
Захочешь, поделюсь как шифроваться, чтоб не спалили)))

ДЫ неет это не месть, это имеющие место быть факты, делиться со мной не надо ничем, я прекрасно все знаю, но никогда не промышлял и не буду промышлять всякими грязными схемами. Смысл моих посылов очень простой, что специалисты не совсем специалисты, не могут отделить мух от котлет, плевать им на клиентов, и это все замечательная марка "РОБОФОРЕКС".
 
Верх