Начнется новый рабочий день )
В том-то и дело. Спред не расширяется там, где он всегда заоблачный (и зафиксирован на этом уровне), либо там, где недобросовестная компания пытается заманить клиентов "хорошими" условиями, ничем не обеспеченными с точки зрения бизнес-модели. Именно у них потом и возникают "проблемы" с выводом прибыли, которую клиент получил на этих "привлекательных" условиях.
Спред - это лучшие из цен Ask и Bid. Мы получаем их от поставщиков ликвидности, на которых хеджируем клиентские позиции. Поставщики ликвидности предоставляют нам эти цены на основании тех заявок (той ликвидности), которые у них есть в данный момент. Если заявка с лучшей ценой снимается владельцем, что постоянно происходит в предновостной и предролловерный периоды, то лучшей ценой становится та, по которой стоит следующая ближайшая к ней заявка. Насколько близко она стоит, насколько спред и расширится. Мы не выбираем этот размер, нам это вообще не нужно. Мы, напротив, заинтересованы в более узких спредах с точки зрения конкурентоспособности, но не можем их обеспечивать искусственно себе в убыток, так как хеджирующие сделки будут в таком случае исполняться с худшим результатом, чем сделки клиента. Это не тайна и не секрет - спреды расширяются и иногда расширяются существенно, вся информация по нашим спредам находится в открытом доступе. Любой потенциальный клиент, было бы желание, может с этой информацией ознакомиться, прежде чем принять решение о начале торговли.
Нет такого факта. Уровень ТП короткой позиции должен быть пересечен ценой ASK, а этого не произошло. Если Вы утверждаете, что цена ASK находилась неправомерно высоко из-за расширения спреда, из этого автоматически следует, что цена BID находилась неправомерно низко и тоже не пересекала уровень ТП.