Юлия
Главный редактор
И второй мой отзыв за сегодня. Интересный день такой
Проверяла вчера партнерские отчисления, заглянула в свой ЛК в компании. Вижу ситуацию - за месяц клиентов 0, начислений 0 и тихо. Странно, ведь РК идет и прямо совсем по нулям. Сделала выгрузку за неделю, и вижу 3 активных клиента (сегодня даже 4), а на сайте по нулям... При этом в Альпари, если кто не знает, есть пункт о 3 активных клиентах, которые должны быть, чтобы можно было вывести бонусные накопления. Накопления есть, небольшие, но забрать бы хотелось - давно висят. Плюс и поработать было интересно в будущем.
Пишу в поддержку, получаю ответ - "все заняты, оставьте ваши данные, специалисты вам напишут". Ок.
Утром письмо следующего содержания:
"Вы обратились в компанию с вопросом по партнерской программе. Ранее Вы успешно зарегистрировали Личный кабинет, но сейчас, люди, проживающие в странах Европы, не могут быть клиентами компании.
Рекомендуем Вам, по поводу отображения информации в Вашем Личном кабинете, обратится с вопросом на почту [email protected].
С уважением,
Альпари"
Во как! А я то обращалась в поддержку по техническим вопросам... Ок, пишу снова. Снова находится специалист, который пишет, что вот никак не может помочь, потому что экспертов "моего региона" нет на месте. Прям печаль вселенская - вопрос технический, а эксперты отписываются. Ну сами бы направили вопрос к тому, кто компетентен, почему я-то должна разыскивать специалистов "моего региона"?! Что за поддержка такая?
Проверяла вчера партнерские отчисления, заглянула в свой ЛК в компании. Вижу ситуацию - за месяц клиентов 0, начислений 0 и тихо. Странно, ведь РК идет и прямо совсем по нулям. Сделала выгрузку за неделю, и вижу 3 активных клиента (сегодня даже 4), а на сайте по нулям... При этом в Альпари, если кто не знает, есть пункт о 3 активных клиентах, которые должны быть, чтобы можно было вывести бонусные накопления. Накопления есть, небольшие, но забрать бы хотелось - давно висят. Плюс и поработать было интересно в будущем.
Пишу в поддержку, получаю ответ - "все заняты, оставьте ваши данные, специалисты вам напишут". Ок.
Утром письмо следующего содержания:
"Вы обратились в компанию с вопросом по партнерской программе. Ранее Вы успешно зарегистрировали Личный кабинет, но сейчас, люди, проживающие в странах Европы, не могут быть клиентами компании.
Рекомендуем Вам, по поводу отображения информации в Вашем Личном кабинете, обратится с вопросом на почту [email protected].
С уважением,
Альпари"
Во как! А я то обращалась в поддержку по техническим вопросам... Ок, пишу снова. Снова находится специалист, который пишет, что вот никак не может помочь, потому что экспертов "моего региона" нет на месте. Прям печаль вселенская - вопрос технический, а эксперты отписываются. Ну сами бы направили вопрос к тому, кто компетентен, почему я-то должна разыскивать специалистов "моего региона"?! Что за поддержка такая?