Отзывы об Альпари (Alpari)

Юлия П

Новичок форума
Получила ответ от Финансовой Комиссии по своим претензиям:

"... 5. Как видно из сообщений фикс-лога, Брокер отправлял Take Profit ордер на сторону LP как Market Order, а не как Limit Order. Необходимо отметить, что ордера Тake Profit, как и все Limit ордера, должны выводиться на биржу в качестве Limit ордеров, иначе логично ожидать проскальзывание. Данный факт означает, что с одной стороны Брокер обязался Клиенту исполнить Take Profit ордер по цене не хуже запрошенной (ибо это исходит из самой сути ордера TP), а с другой - хеджировал его на стороне LP как Market Order, не исключая, тем самым, ухудшения качества исполнения ордера Клиента. Таким образом, можно заключить, что Брокер сознательно пошел на подобного рода допущения, явно взял на себя ответственность за проскальзывание, и поэтому должен вернуть Клиенту разницу.
6. Ордера Buy Limit / Sell Limit (в т. ч. ордера Take Profit) следует выводить на рынок именно как лимитные, и тогда при низкой ликвидности рынка они просто не будут исполняться, а будут находиться в состоянии ожидания до тех пор, пока условия рынка не позволят их исполнить. Учитывая факты, изложенные выше, и, принимая во внимание документальные свидетельства, предоставленные Брокером, эксперты Комитета пришли к мнению, о том, что исполнение отложенного ордера Take Profit Клиента в момент инцидента происходило некорректно. Соответственно, требование Клиента о возмещении потерь в размере 137.43 EUR Брокером было признано экспертами Комитета обоснованным.
Эксперты Комитета считают, что проблема Брокера связана с некорректными настройками механизма по выводу отложенных ордеров клиентов на сторону LP. В случае, если Брокер не имеет технической возможности выставлять Buy Limit / Sell Limit ордера (в т. ч. ордера Take Profit) как Limit ордера на стороне LP, то ему необходимо либо запретить клиентам использование ордеров данного типа на своей платформе (чтобы не вводить их в заблуждение), либо обновить техническую часть своей инфраструктуры для вывода подобных ордеров как Limit, либо же принять риск того, что ему придется покрывать отрицательные проскальзывания при исполнении отложенных ордеров клиентов из собственных средств. "
 

Alpari_RU

Местный житель
Получила ответ от Финансовой Комиссии по своим претензиям:

Здравствуйте, Юлия! Повторимся, счет остался в прибыли еще до вынесения решения. 44% случаев положительного проскальзывания - это немалая цифра, ставшая возможной исключительно потому, что Поставщик обязан исполнять рыночные распоряжения по доступной цене, и не имеет возможности исполнить их по заявленной с нулевым проскальзыванием.

Схожие цифры и по остальным Клиентам, которых мы хеджируем по той же стратегии. Мы также видим, что многие ордера в итоге принесли прибыль клиентам потому, что они исполнились пусть и с отрицательным проскальзыванием, но в итоге они вывели клиента в плюс. Если бы они были отправлены как лимитные, заявка была бы отклонена, и не было бы никакой прибыли.

Если у кого-то из уважаемых форумчан возникают подозрения в недобросовестности Компании - мы предоставили Финансовой Комиссии все доказательства хеджирования. Так что Компания ничего не заработала на данных спорных сделках, кроме комиссии. Еще раз напомним, что Клиент как раз заработал. Решение Комиссии оставить эту информацию без внимания и все равно наказать Компанию является их полным правом как регулятора, хоть и вызывает у нас определенное недоумение.
 

00DiM00

Новичок форума
В случае, если Брокер не имеет технической возможности выставлять Buy Limit / Sell Limit ордера (в т. ч. ордера Take Profit) как Limit ордера на стороне LP, то ему необходимо либо запретить клиентам использование ордеров данного типа на своей платформе (чтобы не вводить их в заблуждение), либо обновить техническую часть своей инфраструктуры для вывода подобных ордеров как Limit, либо же принять риск того, что ему придется покрывать отрицательные проскальзывания при исполнении отложенных ордеров клиентов из собственных средств.
СУПЕР, Обяжем брокера исполнять лимитные ордера как лимитные, а то придумали свою кухню :-))) тогда у людей хоть будет выбор, хочет лимитный ТП выставит, а захочет и по рынку закроется. ВЕРНИТЕ ТОРГОВЫЕ НАСТРОЙКИ!! плииз )
 

Юлия П

Новичок форума
Нет счет остался в убытке, потому что вы закрыли позицию увеличив мой убыток на 137 евро. Не называйте черное белым. Вы не заработали, а клиент в убытке и вам на это наплевать.
 

Bretteur

Активный участник
Получила ответ от Финансовой Комиссии по своим претензиям:
Не подскажите контакты Финансовой комиссии, куда вы направляли претензию на компанию Alpari? - тоже хочу написать претензию за то, что слили мой счет.

И еще один вопрос: Финансовая комиссия компенсирует потери в 137,43 EUR, которые вы понесли по вине компании Alpari?
 

Юлия П

Новичок форума
Не подскажите контакты Финансовой комиссии, куда вы направляли претензию на компанию Alpari? - тоже хочу написать претензию за то, что слили мой счет.

И еще один вопрос: Финансовая комиссия компенсирует потери в 137,43 EUR, которые вы понесли по вине компании Alpari?
Наберите в гугл финансовая комиссия подать претензию - быстро находится.
На удивление при регистрации на почту быстро пришел ответ, что претензия зарегистрировалась, с решением немного затягивали(больше чем две недели), объясняя, что не по их вине. В течение месяца в итоге управились.

Компенсировать обязаны Альпари по членскому договору в течение 28 дней, а комиссия может компенсировать,если они откажутся.

Альпари пока ответ никакой не дали, кроме как на форумах, что они "в недоумении", надеялись прикрыться регламентом, не учитывали, что нарушают основы финансовых рынков.
 

Selini

Активный участник
1.png

В настоящее время «Альпари» – одна из лидирующих интернет-трейдинговых компаний в России. Отзывы о Альпари как о компании, обладающей безупречной репутацией и применяющей инновационные подходы к становлению и развитию бизнеса, позволили организации не только прочно занять свою нишу в России, но и весьма успешно внедриться на мировой финансовый рынок.

Компания «Альпари» дает своим клиентам возможность торговать различными финансовыми инструментами (фьючерсами, валютными курсами, ценными металлами и т.п.) в режиме он-лайн.

Благодаря широкому разнообразию торговых платформ и всевозможных аналитических сервисов, а также использованию современных технологий, в прессе появляются все новые отзывы об Альпари как об одном из ведущих брокеров рынка Форекс. Число клиентов организации давно перевалило за 200 тысяч человек, живущих в более чем ста странах мира. Филиалы компании раскинулись по миру от Великобритании, Латвии и Украины до Тайланда, Индонезии и Перу.

Основные данные об Альпари

1. Год основания: 2002 год;

2. Юридический адрес: Cedar Hill Crest, Villa, Kingstown VC 0100, Saint Vincent and the Grenadines, West Indies ;

3. Регулятор: FSA (Saint Vincent and the Grenadines), НАУФОР, FSC (Belize);

4. Адрес основного офиса в России: Россия, г. Москва, Ракетный бульвар, д. 16 (м. ВДНХ);

5. Телефон службы поддержки в России: +7 495 710-76-76, 8-800-2000-131;

6. Языки сайта: русский, английский, арабский, китайский, персидский, хинди, испанский, индонезийский, португальский, вьетнамский;

7. Работа с инструментами: Forex, CFD (контракт на разницу), металлы.


Условия трейдинга с Альпари

1. Минимальный депозит: 1 usd;

2. Максимальное плечо: 1:1000;

3. Способы пополнения торгового счёта: банковский перевод, Visa, Master Card, Яндекс.Деньги, Карты ВТБ24, One-Click Payment, Интернет-банки, Skrill, NETELLER, Платежный кабинет карты «Кукуруза», Платежный кабинет карты «Билайн», Монета.Ру, QIWI, RBKMoney, OKPAY, WebMoney, EasyPay, система Contact, система «Лидер», пополнение в салонах сотовой связи, почта России, Элекснет, Касса24, перевод с одного счета на другой.

4. Торговые условия альпари: http://www.alpari.com/ru/trading/trading_terms/;

5. Демо-счет: отключение при отсутствии активности в течение 90 дней;

6. Торговые платформы: MetaTrader4, MetaTrader5;

7. Мобильный форекс: есть;

8. Памм-счета \ доверительное управление: ПАММ;

9. Торговля экспертами \ советниками: разрешена;

10. Регламентирующие документы: http://www.alpari.com/ru/trading/regulatory_documents/;

11. Сайт компании: www.alpari.com;

12. Сервера MetaTrader:
http://www.alpari.com/ru/faq/trading_platforms/server_ip_addresses/

13. Дата обновления: 21 марта 2016 года.


Если лидирующая компания,могли и на международный рынок выходить,а не только СНГ и Азия.
 

griz

Активный участник
Мда... Помню как Альпари мне открыли сделку, закрытую по профиту. Сославшись на то, что закрытие сделки было по нерыночным котировкам. В результате слив депо. Надо было тоже в Финансовую Комиссию написать.

P.S. Кому интересно, пост называется: "Альпари — Как прибыльная сделка может слить депозит?". Или в яндексе вбейте это название.
 
Последнее редактирование:

Selini

Активный участник
Мда... Помню как Альпари мне открыли сделку, закрытую по профиту. Сославшись на то, что закрытие сделки было по нерыночным котировкам. В результате слив депо. Надо было тоже в Финансовую Комиссию написать.

P.S. Кому интересно, пост называется: "Альпари — Как прибыльная сделка может слить депозит?". Или в яндексе вбейте это название.
Вот так ,мы живем! Когда брокеры наживаются на трейдерах,качают свои условия и нехотят на равных работать. Но при,этом хотят носить белые воротнички.Ничего не изменилось за 25 лет.
 

Alpari_RU

Местный житель
Помню как Альпари мне открыли сделку, закрытую по профиту. Сославшись на то, что закрытие сделки было по нерыночным котировкам.
Вот так ,мы живем! Когда брокеры наживаются на трейдерах,качают свои условия и нехотят на равных работать. Но при,этом хотят носить белые воротнички.Ничего не изменилось за 25 лет.

При выбросе нерыночных котировок сделки, открытые по нерыночной цене, отменяются, финансовый результат этих сделок аннулируется. Сделки, закрытые по нерыночной цене, возвращаются в рынок, а их финансовый результат корректируется в соответствии с актуальной на тот момент времени рыночной ценой. Это касается любой позиции, закрытой по нерыночной котировке, и не зависит от финансового результата, с которым была закрыта такая позиция.
 

androck15

Элитный участник
Интересно получается. Сидит трейдер торгует. Видит его сделка зашла в прибыль он закрыл и пошел на улицу по своим делам, думая что у него на счету всё хорошо закрылся с прибылью, приходит немного спустя домой, а у него слит депо) оказывается трейдер в чём то виноват, что ДЦ дало кривые котировки и без ведома трейдера слило ему депо. Хороший подход. Помогают жить или трейдеру нужно скачать специальный софт который показывает котировки по бирже или еще там чём то, и проверять каждый тик с биржей и ДЦ, потому, что ДЦ не может обеспечить правильных котировок в 21 веке? и чьи это вообще проблемы? трейдера? что ДЦ с кривыми котировками? Какие ДЦ дало по таким и закрылся он сам их в терминал не впихнул. Если не можете обеспечить правильных котировок то и нефиг тогда вообще работать в данной сфере.
 

00DiM00

Новичок форума
Тоже считаю, что если что то там произошло по вине ДЦ, то и все расходы должно брать на себя ДЦ, а то перекладывают ответственность на трейдера, как будто он знает рыночная у вас котировка или по какой там цене ДЦ захеджировалось
 

statistic

Элитный участник
Если не можете обеспечить правильных котировок то и нефиг тогда вообще работать в данной сфере.

Такими аргументами, их вряд ли можно образумить, задача ДЦ стоять на своей стороне, а не искать правды, и уж тем более защищать интересы клиентов. Для этого создаются условия и правила, выгодные прежде всего ДЦ, выдумываются оправдания, и всё для того, чтобы создавать впечатления, культивировать идею "честности" брокера, ну и как виновника, подставлять естественно поставщика ликвидности, котировок, спредов.....да чего угодно, лишь бы и дальше продвигать идею "непричемности честного брокера". Да и простые сотрудники компании, общаясь по телефону, в чате, на форуме и т.д. будут "заточены" под эту волну, в конце концов эта их работа, по другому они тоже видимо могут, но с клиентами - никогда, это условия трудового соглашения с компанией. От таких брокеров чего то добиться скорее всего будет невозможно, шаблоны ответов, споров, общений и т.д. у них всегда наготове, да и юристы там не зря свой хлеб едят. Из таких ДЦ надо бежать сразу, без всяких выяснений, доказательств и т.д. выводить сколько осталось(если дадут) и принимать как данность, да и нервы сохранить.
 

sungariec

Местный знаток
и как определить рыночная котировка была или нет? она что цветом как-то обозначена в терминале?
Есть критерии что бы трейдер определил что эта фиолетовая котировка и по ней не стоит открывать сделку? так ведь можно любую сделку назвать не рыночной.
 

griz

Активный участник
Я конечно в Альпари больше не торгую. Но кто торгует, проверяйте каждую сделку закрытую по стоп-лоссу. Вдруг закрытие этих сделок было по нерыночним котировкам (нарисовали они шпильку и таким образом снесло ваш стоп). Альпари должны будут такие сделки восстановить. Но я не удивлюсь, если они не станут этого делать, без вашего оповещения их об этом.

А если Альпари сразу не восстанавливают такие сделки, значит рассчитывают на то, что раз вы молчите, то они могут по тихому ваш депо сливать такими сделками.
 
Последнее редактирование:

00DiM00

Новичок форума
Такими аргументами, их вряд ли можно образумить, задача ДЦ стоять на своей стороне, а не искать правды, и уж тем более защищать интересы клиентов. Для этого создаются условия и правила, выгодные прежде всего ДЦ, выдумываются оправдания, и всё для того, чтобы создавать впечатления, культивировать идею "честности" брокера, ну и как виновника, подставлять естественно поставщика ликвидности, котировок, спредов.....да чего угодно, лишь бы и дальше продвигать идею "непричемности честного брокера". Да и простые сотрудники компании, общаясь по телефону, в чате, на форуме и т.д. будут "заточены" под эту волну, в конце концов эта их работа, по другому они тоже видимо могут, но с клиентами - никогда, это условия трудового соглашения с компанией. От таких брокеров чего то добиться скорее всего будет невозможно, шаблоны ответов, споров, общений и т.д. у них всегда наготове, да и юристы там не зря свой хлеб едят. Из таких ДЦ надо бежать сразу, без всяких выяснений, доказательств и т.д. выводить сколько осталось(если дадут) и принимать как данность, да и нервы сохранить.
тогда остается вариант только работа напрямую на биржах, т.е. уходим с форы и на фьючерсы пересаживаемся, там и стакан будет и будет видно кто купил и по какой цене и лимитки против скользить не будут, потому что не смогут. А если и случился форс-мажор то он будет у всех, а не только у тебя одного
 

statistic

Элитный участник
тогда остается вариант только работа напрямую на биржах, т.е. уходим с форы и на фьючерсы пересаживаемся, там и стакан будет и будет видно кто купил и по какой цене и лимитки против скользить не будут, потому что не смогут. А если и случился форс-мажор то он будет у всех, а не только у тебя одного
Просто не нужно заморачиваться на одном каком-то ДЦ, от выбора никто не ограничивает, помнить, что брокер все условия будет выстраивать "под себя", т.к. цель у него как можно больше заработать, а вот способы, которые будут применяться при этом могут быть и не совсем честные, и как правило, если они применяются со стороны брокера, - уже и готово "самооправдание".
 

cristn

Новичок форума
Я конечно в Альпари больше не торгую. Но кто торгует, проверяйте каждую сделку закрытую по стоп-лоссу. Вдруг закрытие этих сделок было по нерыночним котировкам (нарисовали они шпильку и таким образом снесло ваш стоп). Альпари должны будут такие сделки восстановить. Но я не удивлюсь, если они не станут этого делать, без вашего оповещения их об этом.

А если Альпари сразу не восстанавливают такие сделки, значит рассчитывают на то, что раз вы молчите, то они могут по тихому ваш депо сливать такими сделками.
Всем привет! Альпари частенько рисует шпильки, особенно в пятницу под вечер или в 24 часа!
 

cristn

Новичок форума
ТЫ ЧТО?!??! Это не они, это поставщики ликвидности )))
Да уж! Поставщики ликвидности через сутки или раньше, убирают нарисованные шпильки!? За 5 лет я насмотрелся на это рисование! Пару раз нарисованные шпильки мне были в +, закрывали ТП! В минус просто, к счастью не попадал! А вот Стопы срабатывали за 5-6 пп!
 
Верх