Отзывы об Альпари (Alpari)

Alpari_RU

Местный житель
Имени контрагента нет, значит инициатива ваша, в противном случае проверили бы свопы у названного поставщика.

[FONT=&quot]Мы не раскрываем своих поставщиков ликвидности - это конкурентное преимущество любой компании. [/FONT]
 

Entorio

Интересующийся
Мы не раскрываем своих поставщиков ликвидности - это конкурентное преимущество любой компании.
"...Достали нот, баса, альта, две скрипки
И сели на лужок под липки, –
Пленять своим искусством свет.
Ударили в смычки, дерут, а толку нет." (с)
 

Юлия

Главный редактор
На почту нам никто ничего не пишет, хотя вопрос простой. Поэтому мы продолжаем писать сами. Похоже, что специалисты не работают ни днем, ни утром, ни вечером, ни в выходные, ни по будням, и никто даже отвечать не намерен... Шикарная тактика!
Скажите, это у вас нормально? Мы, кстати, еще онлайн :)
 

Вложения

  • On-line Chat — Яндекс.Браузер 2019-01-14 10.45.39.png
    On-line Chat — Яндекс.Браузер 2019-01-14 10.45.39.png
    42,1 КБ · Просмотры: 93
Последнее редактирование:

Magrs7

Почетный гражданин
На почту нам никто ничего не пишет, хотя вопрос простой. Поэтому мы продолжаем писать сами. Похоже, что специалисты не работают ни днем, ни утром, ни вечером, ни в выходные, ни по будням, и никто даже отвечать не намерен... Шикарная тактика!
Скажите, это у вас нормально? Мы, кстати, еще онлайн :)

Алпариши не изменится никогда®... 20 лет на рынке©

То что Главный редактор этого форума не может решить проблему обычным способом и общается с этой кухней через форум вообще нонсенс :facepalm:
 

4er58

Почетный гражданин
Главный редактор этого форума не может решить проблему обычным способом и общается с этой кухней через форум вообще нонсенс

Это и есть демократия, а то в тихаря бы стригла капусту, а так больше познаем :)
 

Alpari_RU

Местный житель
На почту нам никто ничего не пишет, хотя вопрос простой. Поэтому мы продолжаем писать сами. Похоже, что специалисты не работают ни днем, ни утром, ни вечером, ни в выходные, ни по будням, и никто даже отвечать не намерен... Шикарная тактика! Скажите, это у вас нормально? Мы, кстати, еще онлайн :)
Здравствуйте! В случае возникновения вопросов, касающейся данной ситуации, просим Вас сразу же обращаться на нашу почту [email protected] . Этот вопрос у нас под контролем.
 

Чико

Почетный гражданин
Плохи,видимо,дела в "королевстве Датском"..((Оставил на их форуме пару почти нейтральных сообщений-удалили вмомент..((Да и сама обстановка на форуме какая-то нервозная-такое предположение,что "господа чемоданы собирают"..((
 

Fanur

Местный житель
Ушел от них лет 5 назад , когда вывод на карту с 5 минут перешел на 12 часов .
 

Bag-76

Почетный гражданин
Плохи,видимо,дела в "королевстве Датском"..((Оставил на их форуме пару почти нейтральных сообщений-удалили вмомент..((Да и сама обстановка на форуме какая-то нервозная-такое предположение,что "господа чемоданы собирают"..((
С чего вдруг )))
Ты там тоже про чемоданы сообщения оставил, которые удалили ?)))
 

Чико

Почетный гражданин
С чего вдруг )))
Ты там тоже про чемоданы сообщения оставил, которые удалили ?)))

Да нет..))В одном сообщении выразил недоумение,что какая-то Tanja подписывается как Альпари..))Спросил-она и есть Альпари?..))

Во втором на ответ AntFX сделал ссылку _https://www.youtube.com/watch?v=KS0G1K_nplk..))Вполне невинно..)):)
 

Alpari_RU

Местный житель
Плохи,видимо,дела в "королевстве Датском".((


В Альпари дела хорошо;)

В одном сообщении выразил недоумение,что какая-то Tanja подписывается как Альпари..
Во втором на ответ AntFX сделалссылку


У нас каждый сотрудник Компании на форуме подписывается своим именем. На форуме был дан официальный ответ экспертного отдела. Вы задаете вопросы (и публикуете видео с youtube), которые не имеют никакого отношения к теме ветки. На любом форуме есть свои правила, и наш не исключение. Рекомендуем ознакомиться с ними.

Если Вы не согласны с действием Модератора или Администратора, обращайтесь к ним [FONT=&quot]посредством личных сообщений в спокойной и вежливой форме. Возможно, такой подход Вам помог бы переубедить модератора в правильности его решения.
[/FONT]
 

Чико

Почетный гражданин
1).В Альпари дела хорошо;)
2).У нас каждый сотрудник Компании на форуме подписывается своим именем. На форуме был дан официальный ответ экспертного отдела. Вы задаете вопросы (и публикуете видео с youtube), которые не имеют никакого отношения к теме ветки. На любом форуме есть свои правила, и наш не исключение. Рекомендуем ознакомиться с ними.

3).Если Вы не согласны с действием Модератора или Администратора, обращайтесь к ним [FONT=&quot]посредством личных сообщений в спокойной и вежливой форме. Возможно, такой подход Вам помог бы переубедить модератора в правильности его решения.
[/FONT]

1).Да как-то не очень верится,когда совсем не рядовые управы ПАММов поднимают вопросы и по поводу свопов,и по поводу исполнения маркет-ордеров с "откусыванием" пары-тройки пипсов в пользу конторы..))Колобок на дорожку??"..По амбарам пометём,по сусекам поскребём.." и..."кому-то свечной заводик"??..))

2).Да,собственно,ничего не имею против того,что некие девицы из вашей конторы позиционируют себя не как представители Альпари,а именно Альфа и Омега..))Ваши дела..))Если вы сами понимаете разницу..))

3).Ммм...не очень понимаю,почему я должен в чём-то убеждать ваших модераторов..))Вы их подобрали,Вы дали им некие полномочия и их поведение-Ваша визитная карточка..))
 
Последнее редактирование:

Zero132

Прохожий
Закинул около 100.000$ в альпари,начал торговать, попросил привилегии скидки на комиссию с условием что я увеличу депозит в 3 раза. Менеджер откровенно притворялся дурачком или меня считал дурачком. Сложнейшим способом согласовал скидку на комиссию в размере 20 или 30% за счет alps) но не более 100$ в неделю))))) не смотря на то, что я за неделю заплатил комиссии на 5800$ ежедневно открывать от 100 до 400 лотов. Проскальзывания 1-3 старых пункта это норм. Сопли по ночам пунктов на 10 это норм хотя в мою сторону была но все же у других компаний такого не было. Дозвониться до менеджера невозможно по телефону которая в письме от него. На меил писать бесполезно который в письме они не получают. Я не рекомендую альпари.
 
Последнее редактирование модератором:

Alpari_RU

Местный житель
Да как-то не очень верится,когда совсем не рядовые управы ПАММов поднимают вопросы и по поводу свопов


На все вопросы Клиентов на форуме были даны ответы от сотрудников Компании.


и по поводу исполнения маркет-ордеров с "откусыванием" пары-тройки пипсов в пользу конторы..


А здесь можно конкретнее? С номером счета и номером Личного Кабинета (в ЛС, пожалуйста).



Ммм...не очень понимаю,почему я должен в чём-то убеждать ваших модераторов..


В любом случае, при возникновении любых вопросов, Вы всегда можете обратиться к Администрации форума. Ни одно обращение не остается без внимания.
 

Alpari_RU

Местный житель
Проскальзывания 1-3 старых пункта это норм. Сопли по ночам пунктов на 10 это норм хотя в мою сторону была но все же у других компаний такого не было.


Здравствуйте! Пожалуйста, отправьте нам письмо на [email protected], уточните в письме номер Личного кабинета и номер торгового счета. Мы проверим всю информацию и публично предоставим Вам ответ.



Дозвониться до менеджера невозможно по телефону которая в письме от него. На меил писать бесполезно который в письме они не получают


Дозвониться можно всегда до специалистов в рабочее время по номеру 8800-2000-131 (по России бесплатно). Все контактные данные, указанные в письмах и на сайте Компании, являются актуальными. Уточните, пожалуйста, в какое время Вы пытались дозвониться до менеджера и почему Вы решили, что "На меил писать бесполезно который в письме они не получают"? Если Вы отправляли уже нам письмо, уточните, пожалуйста, дату и время. Мы проверим информацию и примем соответствующие меры, если письмо было получено и осталось без ответа.
 
Последнее редактирование:

Чико

Почетный гражданин
...В любом случае, при возникновении любых вопросов, Вы всегда можете обратиться к Администрации форума. Ни одно обращение не остается без внимания.

Вы про это "внимание"?

Lubov.Zla
Альпари
Здравствуйте! Ваш вопрос передан в экспертный отдел. Ожидайте, пожалуйста, ответ.

Sasha J
Альпари
Здравствуйте! Ваш вопрос передан в экспертный отдел.

Ну и остальные ответы "под копирку"...)):D

Чего "чирикать" то,если не можешь по теме что-либо сказать??..))А...ну да,ну да-надо же изобразить внимание..))Сорри..)):D
 
Последнее редактирование:

vlad_123

Местный знаток
Вы про это "внимание"?
...
Ну и остальные ответы "под копирку"...)):D

:laugh:
Берут измором:
Здравствуйте! В случае возникновения вопросов, касающейся данной ситуации, просим Вас сразу же обращаться на нашу почту [email protected] . Этот вопрос у нас под контролем.
 

Alpari_RU

Местный житель
Вы про это "внимание"?

Lubov.Zla
Альпари
Здравствуйте! Ваш вопрос передан в экспертный отдел. Ожидайте, пожалуйста, ответ.

Sasha J
Альпари
Здравствуйте! Ваш вопрос передан в экспертный отдел.

Ну и остальные ответы "под копирку"...)):D

Чего "чирикать" то,если не можешь по теме что-либо сказать??..))А...ну да,ну да-надо же изобразить внимание..))Сорри..)):D


Администраторы форума и экспертный отдел - специалисты разные. Зоны их ответственности также отличаются. И прежде, чем экспертный отдел проведет проверку, администрация обязана оповестить об этом.
 
Верх