Разговоры на завалинке.

bornikol

Гуру форума
Мы не празднуем вместе с Абрамовичами,мы их материм...
 

Вложения

  • день России.png
    день России.png
    42,8 КБ · Просмотры: 41

165

Местный знаток
Скажу сразу, я не за коммунизм, а против всех :) Хотя при этом, "за" отдельных людей, в том числе и нашего президента.
Зарплаты 30-60 т.р. - это в какой России? Сходи по ссылке посмотри на другую реальность... , я выбрал не самые низкие там зарплаты, с учётом того, что литр молока стоит более 70 р., а плата за 1к квартиру (~25 метров) в месяц около 4т.р., и вот расскажи им о зарплатах в 30-60 т.р. и как прожить месяц с детьми, а про свозить их на отдых вообще фантастика, единственный путь оттуда это железка (или самолёт, что тем более не по средствам), посмотри цену билета РЖД и посчитай на 3-4 человек (семья) туда обратно хотя бы до Москвы..., а самые низкие з/п чуть далее и это официально Забудь на время про крупные города и "северногазонефтяные", посмотри в глубинку (если сможешь), да, там тоже есть те, кто смог урвать, да, именно урвать, а не заработать, в основном выезжая на заработки в Москву (реже в ближайший областной центр) или просто занял то единственное "хлебное" место...
Сидел бы я тут на форуме "изобретая" очередной Грааль, будь у меня з/п на которую можно жить, а не существовать... Если ты родился в Мухос..., и не важно, что у тебя есть "ум", но нет пробивной способности (коммерческой хватки), то шансы на успех стремятся к 0%, ибо не каждый может поехать в крупный город за счастьем (причины разные), а работа рядом чаще всего позволяет только существовать... Сам лично был в нескольких областях черноземья и видел каково там приходится местным...
Понимаешь, когда народ видит очередной "мегасуперпупер" закон по "улучшению" жизни, "изобретаемый" депутатом, который и в кошмарном сне не сможет представить, насколько плохо сейчас живёт бОльшая часть населения, тут уж никакой рейтинг президента не поможет...
И самое во всём этом ужасное, что альтернативы просто нет :facepalm:

Все правильно сказал!!!

По законам как я понял человек не хочет отменять законы. Понятно, что законы сделаны что бы их исполняли. Но у нас большинство законов сделано для "человека" и что бы выжать с него последнюю копейку.

Вот например ввели платон, теперь грузовики платят за проезд по дорогам. Тогда почему с них не уберут транспортный налог? Получаются в казну они 2 раза платят.
Повышают акцизы на бензин? Им видите ли денег в бюджете не хватает, они их с нас решили просто собрать.

Или вот взносы за кап ремонт? Что это? Простая очередная кормушка... И таких вещей полным полно." Дурдом. Хотя нет, в дурдоме кормят бесплатно, а у них осетрина за 50 руб" (уральские пельмени)
 

Fierce

VIP-участник
Все правильно сказал!!!

По законам как я понял человек не хочет отменять законы. Понятно, что законы сделаны что бы их исполняли. Но у нас большинство законов сделано для "человека" и что бы выжать с него последнюю копейку.

Вот например ввели платон, теперь грузовики платят за проезд по дорогам. Тогда почему с них не уберут транспортный налог? Получаются в казну они 2 раза платят.

Повышают акцизы на бензин? Им видите ли денег в бюджете не хватает, они их с нас решили просто собрать.
Система взимания платы (СВП) для 12-тонников уже давно введена в Европе, с 2005 года.
То же самое ввели и в России.
Суть нововведения в том, что большие автомобили разрушают асфальтовое полотно автомобильных дорог, поэтому должны компенсировать их износ. Согласно подсчетам ученых, один проезд грузовика весом 12 тонн оказывает на асфальтовое покрытие такой же эффект, что и 40 тысяч проездов легкового автомобиля.

Доля высокотоннажных грузовиков от общего автопарка в стране составляет всего 4%. Но именно на эти 4% приходится свыше 56% всего ущерба, который машины причиняют дорогам.

Поэтому грузовики должны платить за разрушение дорог, а государство на эти средства планирует вести дорожные работы и строить объекты дорожной инфраструктуры. Росавтодор также сможет направить часть средств на выбранные региональные объекты, на строительство мостов, развязок. Например, деньги нужны на строительство моста через Лену в Якутии, моста в Новосибирске. Такие объекты невозможно построить без поддержки государства.

Только в 2016 году правительство рассчитывает получить за счет введения новой системы почти 40 млрд рублей в федеральный бюджет. Далее эти средства будут распределены между региональными дорожными фондами. «Эти средства являются окрашенными, потому что деньги из дорожного фонда ни на какие другие цели невозможно истратить», – говорит руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт.

Сейчас региональные дорожные фонды пополняются лишь на 13–14% от необходимого объема, испытывают жесткий дефицит средств на дорожные работы. На 2016 год в бюджете РФ на эти цели заложено лишь 32 млрд рублей.

«Этот проект должен способствовать снижению нагрузки на госбюджет. У нас почти вся страна зависит от дотаций из него. С помощью сбора за износ дорожного покрытия на федеральных трассах правительство РФ намерено снизить нагрузку на региональные и местные бюджеты, а также сократить сроки поступления средств в госказну. Ведь от состояния федеральных трасс зависит жизнь многих регионов нашей страны», – говорит газете ВЗГЛЯД первый вице-президент «Российского союза инженеров» Иван Андриевский.

У государства появится больше средств для инвестирования в дорожную инфраструктуру, что в целом создаст мультипликативный экономический эффект. Мировая практика доказывает, что вложения в дорожную инфраструктуру, особенно в кризис, дают толчок восстановлению экономического роста страны. Именно таким способом в свое время США боролись с Великой депрессией, а экономическое чудо Китая, ВВП которого в последнее десятилетие рос двузначными цифрами, также стало следствием громадных вливаний в инфраструктуру страны.

Кроме того, инвестиции в инфраструктуру создают новые рабочие места, что в кризисное время не менее важно. Экономисты McKinsey подсчитывали, если инвестировать 1% ВВП в инфраструктуру, то это позволит создать 1,3 млн рабочих мест в Бразилии. В Газпромбанке исследовали, что такого же эффекта можно ожидать и в России.
Улучшение состояния трасс благодаря введению системы «Платон» в итоге позволит также сократить аварийность на дорогах страны. По подсчетам экспертов, государство сэкономит на снижении аварийности за счет улучшения дорожной инфраструктуры около 10 млрд рублей в 2017–2031 годах.

Наконец, новая система поможет сделать рынок грузовых перевозок более прозрачным, вывести этот сектор из тени и повысить собираемость налогов. Сейчас, по оценкам экспертов, чуть ли не каждая пятая фура на дорогах России работает в обход налогов и нарушает установленные нормы по весу. «Система «Платон» и сборы позволят контролировать автомобильные грузоперевозки. Сейчас экономика страны находится в кризисной фазе, и правительство не может себе позволить даже минимальных потерь бюджетных средств и некачественного обслуживания и содержания транспортных «артерий» РФ», – говорит Андриевский.

Новые платежи и штрафы также простимулируют предпринимателей сделать свою логистику максимально эффективной, заставят их меньше гонять фуры пустыми без особой необходимости, они будут стараться загружать грузовики в оба конца.

Надо сказать, что Россия не изобретает велосипед, а следует мировой практике. Многие страны, в частности Европа и США, уже начали использовать подобные сборы с грузовиков за пользование общественными дорогами. Так, в Западной Европе аналогичную плату ввели еще в 2005 году. В Германии, например, грузовики весом от 12 тонн и выше платят от 14 до 29 евроцентов за километр, во Франции – от 11 до 15,5 евроцентов. Это существенно выше платы, которую вводит Россия.

http://www.vz.ru/economy/2015/11/13/777851.html
А по поводу отмены транспортного налога депутаты Госдумы вернутся в 2016 году. Его хотят включить в акциз на бензин.
Или вот взносы за кап ремонт? Что это? Простая очередная кормушка...
Вы сами чтоли хотите ремонтировать свой дом стоя с кисточкой в руках крася и ремонтируя стены, крышу, подъезды, и тд.тп. ?
 
Последнее редактирование:

165

Местный знаток
Система взимания платы (СВП) для 12-тонников уже давно введена в Европе, с 2005 года.
То же самое ввели и в России.
Суть нововведения в том, что большие автомобили разрушают асфальтовое полотно автомобильных дорог, поэтому должны компенсировать их износ. Согласно подсчетам ученых, один проезд грузовика весом 12 тонн оказывает на асфальтовое покрытие такой же эффект, что и 40 тысяч проездов легкового автомобиля.

Доля высокотоннажных грузовиков от общего автопарка в стране составляет всего 4%. Но именно на эти 4% приходится свыше 56% всего ущерба, который машины причиняют дорогам.

Поэтому грузовики должны платить за разрушение дорог, а государство на эти средства планирует вести дорожные работы и строить объекты дорожной инфраструктуры. Росавтодор также сможет направить часть средств на выбранные региональные объекты, на строительство мостов, развязок. Например, деньги нужны на строительство моста через Лену в Якутии, моста в Новосибирске. Такие объекты невозможно построить без поддержки государства.

Только в 2016 году правительство рассчитывает получить за счет введения новой системы почти 40 млрд рублей в федеральный бюджет. Далее эти средства будут распределены между региональными дорожными фондами. «Эти средства являются окрашенными, потому что деньги из дорожного фонда ни на какие другие цели невозможно истратить», – говорит руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт.

Сейчас региональные дорожные фонды пополняются лишь на 13–14% от необходимого объема, испытывают жесткий дефицит средств на дорожные работы. На 2016 год в бюджете РФ на эти цели заложено лишь 32 млрд рублей.

«Этот проект должен способствовать снижению нагрузки на госбюджет. У нас почти вся страна зависит от дотаций из него. С помощью сбора за износ дорожного покрытия на федеральных трассах правительство РФ намерено снизить нагрузку на региональные и местные бюджеты, а также сократить сроки поступления средств в госказну. Ведь от состояния федеральных трасс зависит жизнь многих регионов нашей страны», – говорит газете ВЗГЛЯД первый вице-президент «Российского союза инженеров» Иван Андриевский.

У государства появится больше средств для инвестирования в дорожную инфраструктуру, что в целом создаст мультипликативный экономический эффект. Мировая практика доказывает, что вложения в дорожную инфраструктуру, особенно в кризис, дают толчок восстановлению экономического роста страны. Именно таким способом в свое время США боролись с Великой депрессией, а экономическое чудо Китая, ВВП которого в последнее десятилетие рос двузначными цифрами, также стало следствием громадных вливаний в инфраструктуру страны.

Кроме того, инвестиции в инфраструктуру создают новые рабочие места, что в кризисное время не менее важно. Экономисты McKinsey подсчитывали, если инвестировать 1% ВВП в инфраструктуру, то это позволит создать 1,3 млн рабочих мест в Бразилии. В Газпромбанке исследовали, что такого же эффекта можно ожидать и в России.
Улучшение состояния трасс благодаря введению системы «Платон» в итоге позволит также сократить аварийность на дорогах страны. По подсчетам экспертов, государство сэкономит на снижении аварийности за счет улучшения дорожной инфраструктуры около 10 млрд рублей в 2017–2031 годах.

Наконец, новая система поможет сделать рынок грузовых перевозок более прозрачным, вывести этот сектор из тени и повысить собираемость налогов. Сейчас, по оценкам экспертов, чуть ли не каждая пятая фура на дорогах России работает в обход налогов и нарушает установленные нормы по весу. «Система «Платон» и сборы позволят контролировать автомобильные грузоперевозки. Сейчас экономика страны находится в кризисной фазе, и правительство не может себе позволить даже минимальных потерь бюджетных средств и некачественного обслуживания и содержания транспортных «артерий» РФ», – говорит Андриевский.

Новые платежи и штрафы также простимулируют предпринимателей сделать свою логистику максимально эффективной, заставят их меньше гонять фуры пустыми без особой необходимости, они будут стараться загружать грузовики в оба конца.

Надо сказать, что Россия не изобретает велосипед, а следует мировой практике. Многие страны, в частности Европа и США, уже начали использовать подобные сборы с грузовиков за пользование общественными дорогами. Так, в Западной Европе аналогичную плату ввели еще в 2005 году. В Германии, например, грузовики весом от 12 тонн и выше платят от 14 до 29 евроцентов за километр, во Франции – от 11 до 15,5 евроцентов. Это существенно выше платы, которую вводит Россия.

http://www.vz.ru/economy/2015/11/13/777851.html
А по поводу отмены транспортного налога депутаты Госдумы вернутся в 2016 году. Его хотят включить в акциз на бензин.

Вы сами чтоли хотите ремонтировать свой дом стоя с кисточкой в руках крася и ремонтируя стены, крышу, подъезды, и тд.тп. ?

Вы вообще внимательно читаете, что вам пишут?
Я разве против этого платона? Я про то, что платон есть, а транспортный так и не убрали. Транспортный налог обещали убрать еще, кажется, года 2 назад, когда было повышение акциза. И теперь когда акциз повышается, всегда говорят об отмене этого транспортного налога. Но как видим, воз и ныне там. А вы верьте им больше... в 16 году вернуться к вопросу :D.

По поводу капремонта. Хорошо, допустим теперь мы сами будем ремонтировать свой дом (причем ремонтировать начнем лет через 10-15, кажется такие правила этого кап ремонта. Вас такие сроки не смущают?). Тогда меня интересует, а что будет делать государство? Т.е. с меня налоги оно получает, я работаю на благо государства, при том я плачу за квартиру и часть идет на налоги. Зачем тогда нужно такое государство, лично мне?
Вы наверное не в теме и не понимаете, что это простая обычная кормушка обдираловка.

А вы в курсе, что у нас с пенсионной реформой? Это не кормушка? 4 года назад пришлось отучиться на экономиста (на работе заставили). Так декан вел предмет как раз про пенсии. И даже он не совсем разобрался в этом деле. Делали простой расчет, что будет если не отправлять деньги в пенсионный фонд, а положить в банк под проценты. результат был ошеломляющий. Нас просто дурят этими законами.
 

Fierce

VIP-участник
А вы в курсе, что у нас с пенсионной реформой? Это не кормушка? 4 года назад пришлось отучиться на экономиста (на работе заставили). Так декан вел предмет как раз про пенсии. И даже он не совсем разобрался в этом деле. Делали простой расчет, что будет если не отправлять деньги в пенсионный фонд, а положить в банк под проценты. результат был ошеломляющий.
Правильно декан говорит, лучше просто положить на банковский депозит, прибыли будет намного больше.
 

redneedle

red mercury
А вы в курсе, что у нас с пенсионной реформой? Это не кормушка? 4 года назад пришлось отучиться на экономиста (на работе заставили). Так декан вел предмет как раз про пенсии. И даже он не совсем разобрался в этом деле. Делали простой расчет, что будет если не отправлять деньги в пенсионный фонд, а положить в банк под проценты. результат был ошеломляющий. Нас просто дурят этими законами.

печально но пока в СНГ в целом, и в каждой стране в частности не будет индивидуального пенсионного страхования люди будут оставаться рабами.
Цивилизованно выглядит это так : платишь ежемесячно сколько сам определяешь по договору на 10-20-30 лет и в конце срока государство индексирует в два три раза и выдает тебе полную сумму и иди гуляй ... хочешь инвестируй либо в один день сливай - твое личное дело! а пока картина до тупого простая в общее корыто кидай а потом милостью тебе микро процент с накопления начнут платить а само накопление где?)
финансы это контроль ....
потому в ээвропе пенсионеры колесят по миру а у нас ждут пенсию
 
Последнее редактирование:

bornikol

Гуру форума
Обаму заподозрили в получении денег от Ходорковского

_http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201606161822-ob0v.htm
 
Последнее редактирование модератором:

EnRon

Почетный гражданин
Чушь Чушь Чушь - а все от безделья :facepalm::facepalm::facepalm:
 

bornikol

Гуру форума
Сегодня День Святой Троицы.
С Праздником православные!!!
 

Вложения

  • Троица.png
    Троица.png
    697,2 КБ · Просмотры: 10

EnRon

Почетный гражданин
Вы вообще внимательно читаете, что вам пишут?
Я разве против этого платона? Я про то, что платон есть, а транспортный так и не убрали. Транспортный налог обещали убрать еще, кажется, года 2 назад, когда было повышение акциза. И теперь когда акциз повышается, всегда говорят об отмене этого транспортного налога. Но как видим, воз и ныне там. А вы верьте им больше... в 16 году вернуться к вопросу :D.

По поводу капремонта. Хорошо, допустим теперь мы сами будем ремонтировать свой дом (причем ремонтировать начнем лет через 10-15, кажется такие правила этого кап ремонта. Вас такие сроки не смущают?). Тогда меня интересует, а что будет делать государство? Т.е. с меня налоги оно получает, я работаю на благо государства, при том я плачу за квартиру и часть идет на налоги. Зачем тогда нужно такое государство, лично мне?
Вы наверное не в теме и не понимаете, что это простая обычная кормушка обдираловка.

А вы в курсе, что у нас с пенсионной реформой? Это не кормушка? 4 года назад пришлось отучиться на экономиста (на работе заставили). Так декан вел предмет как раз про пенсии. И даже он не совсем разобрался в этом деле. Делали простой расчет, что будет если не отправлять деньги в пенсионный фонд, а положить в банк под проценты. результат был ошеломляющий. Нас просто дурят этими законами.

Полностью с Вами согласен, как хорошо что хоть кто то понимает что все это узаконенный лохотрон с табличкой ГОСУДАРСТВО(в лице его аппарата-ов прошлых и будущих)-МММ-ПАРАЗИТЫ. Со времен древнего Рима по сути ничего не изменилось только таблички сменили. Система все та же. Государственный аппарат это система если хотите ВЕЛОСИПЕД а лидеры государств это ВЕЛОСИПЕДИСТЫ сменяющие друг-друга. Так вот чтобы ездить мягко и не срывая цепь надо не ВЕЛОСИПЕДИСТА менять а велосипед. А так все в топку! Полностью с вами согласен по всем пунктам и пипсам!

PS Людей используют в темную-просвещайтесь!
 

Ugar

Гуру форума
Полностью с Вами согласен, как хорошо что хоть кто то понимает что все это узаконенный лохотрон с табличкой ГОСУДАРСТВО(в лице его аппарата-ов прошлых и будущих)-МММ-ПАРАЗИТЫ. Со времен древнего Рима по сути ничего не изменилось только таблички сменили. Система все та же. Государственный аппарат это система если хотите ВЕЛОСИПЕД а лидеры государств это ВЕЛОСИПЕДИСТЫ сменяющие друг-друга. Так вот чтобы ездить мягко и не срывая цепь надо не ВЕЛОСИПЕДИСТА менять а велосипед.
То есть логично. Не нравится страна с её порядками, вали жить в другую. Как это делают например беженцы заполонившие европу.
 

165

Местный знаток
То есть логично. Не нравится страна с её порядками, вали жить в другую. Как это делают например беженцы заполонившие европу.

Какие же вы все таки терпеливые люди. Или у вас глаза и уши заклеяны. Или пропаганда засела у вас глубоко в голове?

Вот представте, что купили вы квартиру в нормальном, новом доме. Везде вселились такие же как и вы нормальные, адекватные, многие молодые семьи. Все счастливы. Но в дом так же вселились парочку переселенцев. И эти люди гадят прямо у себя в квартире, они не пользуются туалетами в принципе. У них дома нет живности разве что коровы. Курят прямо в квартире.... Ну и так далее. Короче, вся эта вонь идет к вам. И вы (не только вы, но и еще несколько жильцов) идете и просите его жить по человечески. На что вам этот чел говорит: Я ЖИВУ В СВОЕЙ КВАРТИРЕ, ЧТО ХОЧУ ТО И ДЕЛАЮ. ЕСЛИ НЕ НРАВИТСЯ САМИ И ПЕРЕЕЗЖАЙТЕ.

Кажется не реальный пример? А вот и нет. Живу в комплексе из нескольких новых домов, и один дом заселен как раз переселенцами. Люди там вешаются.

Так вот давайте дальше. Что же делать? Вы же предлагаете, со своей аналогией просто купить квартиру и уехать жить в другое место (только вот почему должен уезжать жилец, ему нравится этот район, ему нравится этот дом...) Но вы же не преклонны... НЕ НРАВИТСЯ СТРАНА УЕЗЖАЙТЕ...

Но есть и другой вариант. Законными путями как то заставить того чела или вести себя подобающе (воздействие ЖКХ, участковый,...., разными штрафами, на худой конец в репу пару раз) или каким то образом его заставить съехать.
 

165

Местный знаток
Полностью с Вами согласен, как хорошо что хоть кто то понимает что все это узаконенный лохотрон с табличкой ГОСУДАРСТВО(в лице его аппарата-ов прошлых и будущих)-МММ-ПАРАЗИТЫ. Со времен древнего Рима по сути ничего не изменилось только таблички сменили. Система все та же. Государственный аппарат это система если хотите ВЕЛОСИПЕД а лидеры государств это ВЕЛОСИПЕДИСТЫ сменяющие друг-друга. Так вот чтобы ездить мягко и не срывая цепь надо не ВЕЛОСИПЕДИСТА менять а велосипед. А так все в топку! Полностью с вами согласен по всем пунктам и пипсам!

PS Людей используют в темную-просвещайтесь!

А каким способом можно поменять ВЕЛОСИПЕД, если ВЕЛОСИПЕДИСТ вцепился в него мертвой хваткой? За самим ВЕЛОСИПЕДОМ не следит, он у него уже разваливается (причем экплуатируется этот ВЕЛОСИПЕД по полной. Возит разные грузы другим ВЕЛОСИПЕДИСТАМ, постоянно что то откручивает от своего ВЕЛОСИПЕДА и дает другим ВЕЛОСИПЕДИСТАМ...)и он прекрасно понимает, что если будет новый ВЕЛОСИПЕД, то и на нем будет ездить новый ВЕЛОСИПЕДИСТ.
 

Fierce

VIP-участник
Велосипед, велосипедисты, государство не нужно, налоги не нужны, плата за капремонт отменить. Даёшь равенство и братсво, и главное чтобы всё было бесплатно, как про то писал Карл Маркс и Фридрих Энгельс ( социальные теоретики и политические деятели, вдохновители и организаторы международного коммунистического и рабочего движения в 19 веке ).

165, вы что хотите то, велосипедистом что ли стать или велосипедом ?
 

Dolphin

Почетный гражданин
Но есть и другой вариант. Законными путями как то заставить того чела или вести себя подобающе (воздействие ЖКХ, участковый,...., разными штрафами, на худой конец в репу пару раз) или каким то образом его заставить съехать.
Можно ртутью потравить, тоже способ.
 

165

Местный знаток
Велосипед, велосипедисты, государство не нужно, налоги не нужны, плата за капремонт отменить. Даёшь равенство и братсво, и главное чтобы всё было бесплатно, как про то писал Карл Маркс и Фридрих Энгельс ( социальные теоретики и политические деятели, вдохновители и организаторы международного коммунистического и рабочего движения в 19 веке ).

165, вы что хотите то, велосипедистом что ли стать или велосипедом ?

Я хочу что бы наш ВЕЛОСИПЕДИСТ в первую очередь следил за СВОИМ ВЕЛОСИПЕДОМ, чинил его, мыл, красил, апгрейд производил, делал нужные ТО.

Может ты не понял что такое ВЕЛОСИПЕДИСТ и ВЕЛОСИПЕД? Выше несколько постов назад привели пример на великах. ВЕЛОСИПЕД - это механизм государство. Со своими жителями, заводами... А ВЕЛОСИПЕДИСТ - это уже верхушка, которая и управляет самим великом.
 

165

Местный знаток
Можно ртутью потравить, тоже способ.

Этот способ наверное можно отнести к УК РФ.

А вообще тема соседей для меня просто больная тема. На всем стояке у нас курят 2 квартиры. И как назло нахожусь между ними. Проветрить квартиру просто невозможно, открываешь дверь, а от туда несет сигаретным дымом. Открываешь другой балкон - таже фигня. Пробовал разговаривать, помогает на пару дней. Короче не адекваты у меня соседи. А у меня маленький ребенок, ладно я например дышу, почему ребенок должен быть пассивным курильщиком.

Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
 
Верх