Скажу сразу, я не за коммунизм, а против всех Хотя при этом, "за" отдельных людей, в том числе и нашего президента.
Зарплаты 30-60 т.р. - это в какой России? Сходи по ссылке посмотри на другую реальность... , я выбрал не самые низкие там зарплаты, с учётом того, что литр молока стоит более 70 р., а плата за 1к квартиру (~25 метров) в месяц около 4т.р., и вот расскажи им о зарплатах в 30-60 т.р. и как прожить месяц с детьми, а про свозить их на отдых вообще фантастика, единственный путь оттуда это железка (или самолёт, что тем более не по средствам), посмотри цену билета РЖД и посчитай на 3-4 человек (семья) туда обратно хотя бы до Москвы..., а самые низкие з/п чуть далее и это официально Забудь на время про крупные города и "северногазонефтяные", посмотри в глубинку (если сможешь), да, там тоже есть те, кто смог урвать, да, именно урвать, а не заработать, в основном выезжая на заработки в Москву (реже в ближайший областной центр) или просто занял то единственное "хлебное" место...
Сидел бы я тут на форуме "изобретая" очередной Грааль, будь у меня з/п на которую можно жить, а не существовать... Если ты родился в Мухос..., и не важно, что у тебя есть "ум", но нет пробивной способности (коммерческой хватки), то шансы на успех стремятся к 0%, ибо не каждый может поехать в крупный город за счастьем (причины разные), а работа рядом чаще всего позволяет только существовать... Сам лично был в нескольких областях черноземья и видел каково там приходится местным...
Понимаешь, когда народ видит очередной "мегасуперпупер" закон по "улучшению" жизни, "изобретаемый" депутатом, который и в кошмарном сне не сможет представить, насколько плохо сейчас живёт бОльшая часть населения, тут уж никакой рейтинг президента не поможет...
И самое во всём этом ужасное, что альтернативы просто нет :facepalm:
Система взимания платы (СВП) для 12-тонников уже давно введена в Европе, с 2005 года.Все правильно сказал!!!
По законам как я понял человек не хочет отменять законы. Понятно, что законы сделаны что бы их исполняли. Но у нас большинство законов сделано для "человека" и что бы выжать с него последнюю копейку.
Вот например ввели платон, теперь грузовики платят за проезд по дорогам. Тогда почему с них не уберут транспортный налог? Получаются в казну они 2 раза платят.
Повышают акцизы на бензин? Им видите ли денег в бюджете не хватает, они их с нас решили просто собрать.
Вы сами чтоли хотите ремонтировать свой дом стоя с кисточкой в руках крася и ремонтируя стены, крышу, подъезды, и тд.тп. ?Или вот взносы за кап ремонт? Что это? Простая очередная кормушка...
Система взимания платы (СВП) для 12-тонников уже давно введена в Европе, с 2005 года.
То же самое ввели и в России.
А по поводу отмены транспортного налога депутаты Госдумы вернутся в 2016 году. Его хотят включить в акциз на бензин.Суть нововведения в том, что большие автомобили разрушают асфальтовое полотно автомобильных дорог, поэтому должны компенсировать их износ. Согласно подсчетам ученых, один проезд грузовика весом 12 тонн оказывает на асфальтовое покрытие такой же эффект, что и 40 тысяч проездов легкового автомобиля.
Доля высокотоннажных грузовиков от общего автопарка в стране составляет всего 4%. Но именно на эти 4% приходится свыше 56% всего ущерба, который машины причиняют дорогам.
Поэтому грузовики должны платить за разрушение дорог, а государство на эти средства планирует вести дорожные работы и строить объекты дорожной инфраструктуры. Росавтодор также сможет направить часть средств на выбранные региональные объекты, на строительство мостов, развязок. Например, деньги нужны на строительство моста через Лену в Якутии, моста в Новосибирске. Такие объекты невозможно построить без поддержки государства.
Только в 2016 году правительство рассчитывает получить за счет введения новой системы почти 40 млрд рублей в федеральный бюджет. Далее эти средства будут распределены между региональными дорожными фондами. «Эти средства являются окрашенными, потому что деньги из дорожного фонда ни на какие другие цели невозможно истратить», – говорит руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт.
Сейчас региональные дорожные фонды пополняются лишь на 13–14% от необходимого объема, испытывают жесткий дефицит средств на дорожные работы. На 2016 год в бюджете РФ на эти цели заложено лишь 32 млрд рублей.
«Этот проект должен способствовать снижению нагрузки на госбюджет. У нас почти вся страна зависит от дотаций из него. С помощью сбора за износ дорожного покрытия на федеральных трассах правительство РФ намерено снизить нагрузку на региональные и местные бюджеты, а также сократить сроки поступления средств в госказну. Ведь от состояния федеральных трасс зависит жизнь многих регионов нашей страны», – говорит газете ВЗГЛЯД первый вице-президент «Российского союза инженеров» Иван Андриевский.
У государства появится больше средств для инвестирования в дорожную инфраструктуру, что в целом создаст мультипликативный экономический эффект. Мировая практика доказывает, что вложения в дорожную инфраструктуру, особенно в кризис, дают толчок восстановлению экономического роста страны. Именно таким способом в свое время США боролись с Великой депрессией, а экономическое чудо Китая, ВВП которого в последнее десятилетие рос двузначными цифрами, также стало следствием громадных вливаний в инфраструктуру страны.
Кроме того, инвестиции в инфраструктуру создают новые рабочие места, что в кризисное время не менее важно. Экономисты McKinsey подсчитывали, если инвестировать 1% ВВП в инфраструктуру, то это позволит создать 1,3 млн рабочих мест в Бразилии. В Газпромбанке исследовали, что такого же эффекта можно ожидать и в России.
Улучшение состояния трасс благодаря введению системы «Платон» в итоге позволит также сократить аварийность на дорогах страны. По подсчетам экспертов, государство сэкономит на снижении аварийности за счет улучшения дорожной инфраструктуры около 10 млрд рублей в 2017–2031 годах.
Наконец, новая система поможет сделать рынок грузовых перевозок более прозрачным, вывести этот сектор из тени и повысить собираемость налогов. Сейчас, по оценкам экспертов, чуть ли не каждая пятая фура на дорогах России работает в обход налогов и нарушает установленные нормы по весу. «Система «Платон» и сборы позволят контролировать автомобильные грузоперевозки. Сейчас экономика страны находится в кризисной фазе, и правительство не может себе позволить даже минимальных потерь бюджетных средств и некачественного обслуживания и содержания транспортных «артерий» РФ», – говорит Андриевский.
Новые платежи и штрафы также простимулируют предпринимателей сделать свою логистику максимально эффективной, заставят их меньше гонять фуры пустыми без особой необходимости, они будут стараться загружать грузовики в оба конца.
Надо сказать, что Россия не изобретает велосипед, а следует мировой практике. Многие страны, в частности Европа и США, уже начали использовать подобные сборы с грузовиков за пользование общественными дорогами. Так, в Западной Европе аналогичную плату ввели еще в 2005 году. В Германии, например, грузовики весом от 12 тонн и выше платят от 14 до 29 евроцентов за километр, во Франции – от 11 до 15,5 евроцентов. Это существенно выше платы, которую вводит Россия.
http://www.vz.ru/economy/2015/11/13/777851.html
Вы сами чтоли хотите ремонтировать свой дом стоя с кисточкой в руках крася и ремонтируя стены, крышу, подъезды, и тд.тп. ?
Правильно декан говорит, лучше просто положить на банковский депозит, прибыли будет намного больше.А вы в курсе, что у нас с пенсионной реформой? Это не кормушка? 4 года назад пришлось отучиться на экономиста (на работе заставили). Так декан вел предмет как раз про пенсии. И даже он не совсем разобрался в этом деле. Делали простой расчет, что будет если не отправлять деньги в пенсионный фонд, а положить в банк под проценты. результат был ошеломляющий.
А вы в курсе, что у нас с пенсионной реформой? Это не кормушка? 4 года назад пришлось отучиться на экономиста (на работе заставили). Так декан вел предмет как раз про пенсии. И даже он не совсем разобрался в этом деле. Делали простой расчет, что будет если не отправлять деньги в пенсионный фонд, а положить в банк под проценты. результат был ошеломляющий. Нас просто дурят этими законами.
Вы вообще внимательно читаете, что вам пишут?
Я разве против этого платона? Я про то, что платон есть, а транспортный так и не убрали. Транспортный налог обещали убрать еще, кажется, года 2 назад, когда было повышение акциза. И теперь когда акциз повышается, всегда говорят об отмене этого транспортного налога. Но как видим, воз и ныне там. А вы верьте им больше... в 16 году вернуться к вопросу .
По поводу капремонта. Хорошо, допустим теперь мы сами будем ремонтировать свой дом (причем ремонтировать начнем лет через 10-15, кажется такие правила этого кап ремонта. Вас такие сроки не смущают?). Тогда меня интересует, а что будет делать государство? Т.е. с меня налоги оно получает, я работаю на благо государства, при том я плачу за квартиру и часть идет на налоги. Зачем тогда нужно такое государство, лично мне?
Вы наверное не в теме и не понимаете, что это простая обычная кормушка обдираловка.
А вы в курсе, что у нас с пенсионной реформой? Это не кормушка? 4 года назад пришлось отучиться на экономиста (на работе заставили). Так декан вел предмет как раз про пенсии. И даже он не совсем разобрался в этом деле. Делали простой расчет, что будет если не отправлять деньги в пенсионный фонд, а положить в банк под проценты. результат был ошеломляющий. Нас просто дурят этими законами.
То есть логично. Не нравится страна с её порядками, вали жить в другую. Как это делают например беженцы заполонившие европу.Полностью с Вами согласен, как хорошо что хоть кто то понимает что все это узаконенный лохотрон с табличкой ГОСУДАРСТВО(в лице его аппарата-ов прошлых и будущих)-МММ-ПАРАЗИТЫ. Со времен древнего Рима по сути ничего не изменилось только таблички сменили. Система все та же. Государственный аппарат это система если хотите ВЕЛОСИПЕД а лидеры государств это ВЕЛОСИПЕДИСТЫ сменяющие друг-друга. Так вот чтобы ездить мягко и не срывая цепь надо не ВЕЛОСИПЕДИСТА менять а велосипед.
То есть логично. Не нравится страна с её порядками, вали жить в другую. Как это делают например беженцы заполонившие европу.
Полностью с Вами согласен, как хорошо что хоть кто то понимает что все это узаконенный лохотрон с табличкой ГОСУДАРСТВО(в лице его аппарата-ов прошлых и будущих)-МММ-ПАРАЗИТЫ. Со времен древнего Рима по сути ничего не изменилось только таблички сменили. Система все та же. Государственный аппарат это система если хотите ВЕЛОСИПЕД а лидеры государств это ВЕЛОСИПЕДИСТЫ сменяющие друг-друга. Так вот чтобы ездить мягко и не срывая цепь надо не ВЕЛОСИПЕДИСТА менять а велосипед. А так все в топку! Полностью с вами согласен по всем пунктам и пипсам!
PS Людей используют в темную-просвещайтесь!
Можно ртутью потравить, тоже способ.Но есть и другой вариант. Законными путями как то заставить того чела или вести себя подобающе (воздействие ЖКХ, участковый,...., разными штрафами, на худой конец в репу пару раз) или каким то образом его заставить съехать.
Велосипед, велосипедисты, государство не нужно, налоги не нужны, плата за капремонт отменить. Даёшь равенство и братсво, и главное чтобы всё было бесплатно, как про то писал Карл Маркс и Фридрих Энгельс ( социальные теоретики и политические деятели, вдохновители и организаторы международного коммунистического и рабочего движения в 19 веке ).
165, вы что хотите то, велосипедистом что ли стать или велосипедом ?
Можно ртутью потравить, тоже способ.