Нетолерантно о мигрантах
39012
Вчера в 21:28
Знаете, уважаемые читатели, этой статье исполнилось больше года. Впервые я опубликовал её на своём первом канале на Дзене. Успел я там разместить порядка семи публикаций и сразу получил пессимизацию канала. Подозреваю, что всё дело обстояло в «языке вражды»
найденном в этой публикации неутомимым алгоритмом Дзена. Канал я тот забросил, а статью сохранил, дополнил и теперь могу включить эмоции и с большим удовольствием опубликовать её на нашем сайте. Надеюсь, что Роскомнадзор не потребует её заблокировать.
Наверное, многие из вас задумывались, зачем наше государство завозит к нам людей с иной культурой, иной религией, иным языком и менталитетом, людей из Средней Азии и с Ближнего Востока. Нас убеждают, что гастарбайтеры — это выгодно для предпринимателей и экономики, что у нас не хватает рабочих рук. Это спорный вопрос, потому что, по сути, мы продаём сырьевые ресурсы за валюту, затем покупаем рабочую силу гастарбайтеров за ту же валюту, потому что они обменивают полученную рублёвую зарплату на доллары и переправляют её в свои страны.
Но с какой стати мы должны разбрасываться гражданством России и готовить в областях с преимущественно русским населением возможные точки конфликтов по этническому признаку?
Я ни разу не националист, не расист и уважаю все другие национальности, но не хочу, чтобы они жили в наших городах, ходили здесь в своих национальных одеждах, разговаривали на иностранных языках, создавали диаспоры, которые будут защищать их права и тем самым требовать от коренного населения, чтобы мы подстраивались под них.
Я хочу жить в своём городе со своими людьми, слышать русскую речь и видеть своих соплеменников, а не чужаков, не слышать иностранную речь и ни под кого не подстраиваться.
Я имею на это право?
Разве не для этого наши предки отстаивали территорию Российской империи от посягательств врагов? А что теперь получается, что мы без всякой войны уступаем ареал своего обитания другим народам?
Мы дождёмся, когда их количество превысит количество русского населения и тогда это будет уже Нероссия. Пусть приезжают на предприятия, работают вахтовым методом, живут в закрытых общежитиях, если есть такая необходимость, а потом едут к себе обратно в свои республики.
После развала СССР практически во всех республиках бывшего СССР русских выгоняли и выживали из страны со словами «Чемодан, вокзал, Россия!». А как только в России жизнь стала налаживаться, сами ничтоже сумняшеся потянулись за длинным рублём к нам.
Мне могут сказать: «У нас многоконфессиональная страна, почему ты не хочешь, чтобы мусульмане жили рядом с тобой?».
В связи с этим мне очень интересно было бы узнать, а сколько граждан Таджикистана, Узбекистана, Киргизии, Азербайджана было принято их братьями по вере в Чечне, в Ингушетии, в Татарстане, в Дагестане и других мусульманских республиках?
Я думаю — крайне мало. Ведь там лучше понимают, чем может грозить увеличение этнически чуждого населения в их республиках, а губернаторы русских областей этого почему-то не понимают и выделяют год за годом квоты для переселения подобных «соотечественников». Да и к тому же — мусульмане мусульманам рознь. В России много мусульман в национальных Республиках, но это наши мусульмане, которые издревле сосуществуют с нами, являются коренными народами России и находятся в в своей среде, посещают мечети, так же работают на благо нашей страны. Хотя даже и их удаётся втягивать в ряды террористических организаций — чего уж говорить о мусульманах Средней Азии и Ближнего Востока. Зачем нам в православных областях искусственно увеличивать мусульманское и чуждое нам население? Мы же видим, как сотрудники ФСБ постоянно отлавливают и пресекают деятельность вот таких понаехавших из Средней Азии сторонников ИГИЛ и прочих террористических организаций.
Но кроме террористической опасности миграционный кризис в Европе показывает, что ассимилироваться приезжие не хотят, создают вокруг себя привычный мирок, обособляются, общаются практически только в своей среде, иногда почти не зная языка той страны, куда приехали, а затем начинают захватывать себе жизненную территорию, обустраивая её так, как это было в их стране и вводя там свои порядки. На эти территории не заглядывают полицейские, а зашедшие туда коренные жители могут отхватить по полной программе.
Когда в России была принята программа переселения соотечественников, то из всех стран Средней Азии сотнями тысяч потянулись низкоквалифицированные переселенцы в наши русские области. Нам всем необходимо доносить до власти любыми методами, чтобы это было прекращено. Вместо переселения соотечественников, носителей русского языка, мы получили среднеазиатский базар-вокзал в своих городах, особенно в Москве, потому что справки об экзаменах на знание русского языка элементарно покупаются, справки о доходах вновь прибывающим выдают их же соотечественники, которые уже обустроились в России и имеют какой-то бизнес, резиновые квартиры продолжают действовать, хотя, конечно, с ними и борются, но… проигрывают эту борьбу хитрым дельцам, которые находят лазейки и возможности для прописки приезжих в больших количествах. Да ещё и наши женщины с низкой социальной ответственностью вступают в фиктивные браки, чтобы заработать денег, и таким образом возникает ещё одна лазейка для получения гражданства РФ. в том смысле, что помогают чужакам становиться гражданами РФ. При этом меня поражает то, что и предприниматели, и дельцы, и женщины, помогая натурализоваться приезжим как будто не понимают, что
и им и их детям и внукам потом придётся жить с ними бок-о-бок. А к чему это может привести мы уже видели и в Германии, и во Франции, и в других странах ЕС.
А вот посмотрите, что недавно случилось в России:
Во Владимирской области задержали подозреваемого, который средь бела жестоко расправился с целой семьей в Нижнем Новгороде. Он хладнокровно убил супружескую пару пенсионеров, их невестку и внука.
Его жертвами стали четыре человека: шестилетний мальчик, его мать и дедушка с бабушкой. Все были в одном коттедже.
Подсобный рабочий жил в строительном вагончике рядом с домом. Пенсионеров он задушил, их невестку сначала изнасиловал, затем зарезал. А с ребёнком расправился прямо в детской кровати, пару дней назад малыш отметил день рождения.
В живых остались только старшая дочь и глава семейства, девочка была на тренировке, а ее отец — в командировке. Сейчас мужчина направляется домой, с его дочерью работают психологи.
Семья была состоятельная. Убитая занималась цветочным бизнесом. Ее муж тоже хорошо зарабатывал. Могли позволить себе разнорабочего-садовника.
Он напал днём. Но криков, по словам соседей, никто не слышал. Уже ясно: хотел ограбить хозяев. Но зачем было убивать — пока не понятно. Расправившись со всеми, кто был дома, преступник собрал ценные вещи, деньги и драгоценности.
Ну «отлично» решаем демографическую проблему! Платим большие деньги женщинам, чтобы они родили и вырастили ребёнка, потом приезжает один чужак и лишает жизни четырёх граждан России, двое из которых:
женщина и ребёнок уже не смогут произвести на свет новых детей и улучшить демографию. Ну, а наша миграционная служба примет как минимум ещё двоих чужих людей в гражданство РФ, чтобы возместить эти потери. И такое случается довольно часто, но нам, как и в Германии о многом просто не рассказывают, прячут лица преступников, «скромно» умалчивая, что преступление совершил наш новый гражданин и «соотечественник» — носитель русского языка из Средней Азии или гастарбайтер.
И проблема даже не столько в том, что большинство из мигрантов мусульмане. У всех на слуху случай, произошедший недавно в Волгограде, где единоверец армянин на почве обычной ссоры между родителями в Вайбере пошёл и убил мужчину, лишил ребёнка отца, а Россию ещё, как минимум, одного русского человека, у которого могли родиться ещё несколько детей в новом браке.
1 ноября в реанимации волгоградской больницы скончался 30-летний риелтор Роман Гребенюк, один воспитывавший дочь-шестиклассницу. Вечером 23 октября он получил оказавшийся смертельным удар от брата матери одноклассницы своей дочери из-за спора в родительском чате. Страшное событие сегодня обсуждает не только весь Волгоград, но и вся Россия.
Проблема в чуждом менталитете мигрантов, приезжающих к нам и зачастую слишком болезненно реагирующих на те слова и действия наших людей, которые мы и оскорблениями-то не считаем, а на них они действуют как красная тряпка на быка.
То есть, опять получается, что мы в своей стране должны «фильтровать» свою речь, свои жесты и следить за своими поступками, чтобы, не дай бог, не обидеть «дорогих гостей». Иными словами сейчас мы должны быть осмотрительны. Но это сейчас мы должны быть просто осмотрительны, а вот если количество чересчур «горячих гостей» наберёт критическую массу, то нам, пожалуй, уже надо будет стать не просто осмотрительными, а назубок изучить их менталитет, традиции и обычаи и поступать в соответствии с ними, а не со своими привычками.