RVD Markets - обсуждение работы (банкрот)

semenchik

VIP-участник
Проблема ввод/вывод средств на РВД самая актуальная особенно в Украине. Вебмани вне закона, а с карты напрямую пополнить нельзя только через посредников, но большие суммы гонять через посредников не хочется, да и процент высокий, с 20К отдай 600 баксов - за что?

[14:01:02] RVD Support: Тоесть для вывода на карту можно использовать банковский перевод на счет к которому привязана карта. Или через процессинговые сервисы
[14:01:09] RVD Support: Например SKRILL
[14:03:27] RVD Support: _http://www.rvdmarkets.com/ru/deposit_withdrawal - на данный момент таблица исправлена. Убрана комиссия 3%
[14:04:33] maktub (с): а сколько сейчас?
[14:05:56] RVD Support: В данной графе проставлен Х, так как напрямую вывод на карту невозможен.

Очень устраивают условия РВД, но буду искать где вопрос ввода/вывода решен.
С уважением.

а чем вас skrill не устраивает? условия не хуже webmoney, пробовал работать с RVD через moneybooks мне все понравилось, одно только плохо ждать перевод на карту с ЭПС приходилось от 3 до 5 раб дней, ну и естественно лимиты skrill тоже не очень радуют, но со 1000$ без проблем.
 
Последнее редактирование модератором:

_Sasha_

Новичок форума
а чем вас skrill не устраивает? условия не хуже webmoney, пробовал работать с RVD через moneybooks мне все понравилось, одно только плохо ждать перевод на карту с ЭПС приходилось от 3 до 5 раб дней, ну и естественно лимиты skrill тоже не очень радуют, но со 1000$ без проблем.
Да с 1000 проблем и нет. А 10 000 а 20 000? Устанешь клацать по 1К. Или РВД не заинтересован в больших суммах? Я просто не вижу механизма как можно средства нормально завести.
 
Последнее редактирование:

semenchik

VIP-участник
Да с 1000 проблем и нет. А 10 000 а 20 000? Устанешь клацать по 1К.

если пройти проверку KYC в skrill то лимиты будут, будь здоров:) у меня 10к лимиты_https://www.skrill.com/ru/vip/benefits/?L=8, но для этого нужно верифицировать данные паспорта, адрес и банковский счет, в RVD есть еще банковские переводы через «Barclays Bank Seychelles LTD», Baltikums Bank AS, Tallinn Business Bank, HSBC, но там минималка 50к на ввод, а с webmoney сейчас конечно туго на Украине.
 

Вложения

  • 111.jpg
    111.jpg
    123,8 КБ · Просмотры: 20
  • 1111.jpg
    1111.jpg
    42,5 КБ · Просмотры: 14
Последнее редактирование:

_Sasha_

Новичок форума
Спасибо за такой полный обзор по skrill. Узнаю побольше. Но все таки хотелось бы со стороны РВД больше способов пополнения/снятия с небольшими потерями и отсутствием головняка с цепочкой для минимизации расходов.
 

RVD Markets Limited

Местный житель
Уважаемые клиенты компании, мы готовы рассмотреть удобную систему ввода/вывода для Украины, если у вас есть какие либо предложения, мы обязательно их рассмотрим.
 

eevviill

Заблокирован
Уважаемые клиенты компании, мы готовы рассмотреть удобную систему ввода/вывода для Украины, если у вас есть какие либо предложения, мы обязательно их рассмотрим.
Лучше всего было бы прямое снятие и зачисление с банковской карты(visa electron).

P.S. Сделать это верифицированым клиентам.
 
Последнее редактирование:

eevviill

Заблокирован
Ещё внесу ложечку дёгтя в цыстерну мёда.
Я про скольжение отложек стоповых. Лимитные не скользят.
Объяснили это размещением на разных серверах. Почему на один не закинуть?
Какое то не лепое объясниние.
Не хочется верить, но смахивает на то что разницу между проскользнувшыми отложками(лимитками) компания забирает себе.
 

RVD Markets Limited

Местный житель
Отложенные ордера у нас хранятся на агрегаторе, а не на сервере с Metatrder-м. Это позволяет добиться более быстрого их исполнения - менее 50 мс. Стоповые ордера всегда имеют возможность скольжения и от сервера это не зависит. Лимитные ордера тоже могут скользить, но если и скользят то только в плюс- реализовано после подключения поставщика ликвидности Boston Prime.
 

eevviill

Заблокирован
Отложенные ордера у нас хранятся на агрегаторе, а не на сервере с Metatrder-м. Это позволяет добиться более быстрого их исполнения - менее 50 мс. Стоповые ордера всегда имеют возможность скольжения и от сервера это не зависит. Лимитные ордера тоже могут скользить, но если и скользят то только в плюс- реализовано после подключения поставщика ликвидности Boston Prime.
ОК.
Тогда только остался у меня вопрос почему нельзя напрямую выводить/заводить деньги с карточки?
 

Milevshi

Активный участник
Уважаемые представители RVD, просьба помочь разобраться с сотрудниками технической поддержки. Меня поразило наплювательское отношение к клиенту. Пишут, лишь бы отписаться. Номер моей заявки 2013093010000063.

Уже второй день не могу совершать сделки в терминала из-за ошибки. Мне предложили ждать либо перезагружать терминал.

Если сегодня до конца дня ваши специалист не решат проблему, закрою счет.

RVD - хорошие условия и исполнения сделок для интредей трейдинга. Обидно, что такие косяки. Но ничего - найду другого брокера.

pS также странный косяк, RVD в пятницу перестает давать котировки за 15 минут до закрытия рынка.
 

semenchik

VIP-участник
Уважаемые представители RVD, просьба помочь разобраться с сотрудниками технической поддержки. Меня поразило наплювательское отношение к клиенту. Пишут, лишь бы отписаться. Номер моей заявки 2013093010000063.

Уже второй день не могу совершать сделки в терминала из-за ошибки. Мне предложили ждать либо перезагружать терминал.

Если сегодня до конца дня ваши специалист не решат проблему, закрою счет.

RVD - хорошие условия и исполнения сделок для интредей трейдинга. Обидно, что такие косяки. Но ничего - найду другого брокера.

pS также странный косяк, RVD в пятницу перестает давать котировки за 15 минут до закрытия рынка.

очень странное заявление, как понять не можете совершать сделки второй день? я же торгую и седня есть уже один закрытый ордер и второй открыт торговля идет, не спешите принимать решение, проблему точнее обозначьте, непонятно что происходит у вас.

ps счет у меня рублевый не завидуйте)))) шучу, если кто не понял, уже лося поймал в догонку.))))))))))
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    91 КБ · Просмотры: 25
Последнее редактирование:

Milevshi

Активный участник
Я указал номер заявки. Ваши специалисты из тех поддержки не могут мне помочь уже 2-ой день.

Терминал выдает ошибку, что я не могу совершить сделку, так как у меня недостаточно средств. Хотя средств у меня хватает. Плечо проверял. Не открывает даже 0.01 лот.

Так для смеха и в назидание читателям форума, кто захочит воспользоваться услугами RVD, переписка из моей заявки 2013093010000063

* * *

По счету #xxxx нет возможности открыть позиции даже минимальным лотом. Терминал выдает сообщение, что недостаточно средств на счете.

Пробовал открывать лоты: 1 лот, 0.5 лота, 0.1 лота, 0.01 лота. На счете хватает средств для открытия таких позиций с учетом плеча.

Пробовал перезагрузить терминал - не помогло.

Просьба решить проблему в кратчайшие сроки.

С уважением,
------------
Здравствуйте!

Попробуйте перезагрузить терминал либо сменить точку доступа.

------------

Не помогает. Какие еще варианты

Внимание!
В своем первом письме я писал о том, что перезагрузка терминала не помогает. Вы мне предлагаете опять сделать то, что не работает. Ваш ответ - отписка и нежелание разобраться в проблеме.

Уточните свои фамилию, чтобы я знал с кем из службы поддержки я общаюсь.

Терминал по-прежнему не дает совершать сделки. Прошло уже 10 часов.

Спасибо.

С уважением,
------------

Здравствуйте!

Сегодня утром после плановой перезагрузки сервера в 4:32 по времени терминала все должно будет наладиться. Приносим свои извинения за неудобства, вызванные по техническим причинам.

---
ПО-прежнему ничего не работает
 

Milevshi

Активный участник
При этом я хочу отметить, что RVD качество исполняет сделки и дает хорошие спреды.

Но постоянные ошибки с терминалом уже достали.

Другой косяк - в пятницу RVD перестает давать котировки за 15 минут до закрытия рынка.....
 

semenchik

VIP-участник
При этом я хочу отметить, что RVD качество исполняет сделки и дает хорошие спреды.

Но постоянные ошибки с терминалом уже достали.

Другой косяк - в пятницу RVD перестает давать котировки за 15 минут до закрытия рынка.....

за 5 мин, у вас не верная информация.
 
Последнее редактирование:

Afftar

Активный участник
Торгую постоянно - нет никаких ошибок с терминалом. Может сборка старая? С сайта скачайте и переустановите и будет счастье _https://www.rvdmarkets.com/ru/forex_trading_platforms#platforms_for_pc
 
Последнее редактирование модератором:

Hochuh

Почетный гражданин
за 5 мин у вас не верная информация.
Может терминал у человека какой-то особый - раз ни сделок не совершает, и котиры без 15 останавливает, в то время как у других клиентов все работает и стопрынок без 5 минут?
 

semenchik

VIP-участник
Может терминал у человека какой-то особый - раз ни сделок не совершает, и котиры без 15 останавливает, в то время как у других клиентов все работает и стопрынок без 5 минут?

не знаю может тролль какой, но раньше времени не буду ярлыки вешать.
 

Юрий070

Активный участник
При этом я хочу отметить, что RVD качество исполняет сделки и дает хорошие спреды.

Но постоянные ошибки с терминалом уже достали.

Другой косяк - в пятницу RVD перестает давать котировки за 15 минут до закрытия рынка.....

Вы бы скриншоты выложили. Может быть кто-нибудь и помог бы решить проблему.
 

Hochuh

Почетный гражданин
не знаю может тролль какой, но раньше времени не буду ярлыки вешать.
Тикет то есть. Где-то читал, что первоначальную провеку на маржу делает сам терминал, а потом уже шлет на сервер запрос и сервер потом проверяет и в принципе возможена проблема термина - переустанавливать нужно с полным сносом прежней версии(правда давно то было и могу ошибаться:)). По тикету(номеру счета) не составляет труда увидеть приходят запросы на сервер или нет и кто выдает(?) клиенту сообщение о нехватке средств. А ответы техпо - хз какие-то...не совсем чтобы понятные. Возможно грамотно нужно оформить претензию скрины приложить когда и чего делаешь и что получаешь. А не так, что "че за хня на счете n"(это я так для примера - многие просто так обращаясь в техпо, а потом показывают вот, мол, какой саппорт галимый, нифига не понимайт).
 
Верх