Hochuh
Почетный гражданин
Наверное - у меня только котировки стояли 8 минут ))Только у меня не открывается сайт и не поступают котировки?
И gmail не работает?
Наверное - у меня только котировки стояли 8 минут ))Только у меня не открывается сайт и не поступают котировки?
И gmail не работает?
Не. Ну сейчас работает.Наверное - у меня только котировки стояли 8 минут ))
Опять котировки здохли.
В общем-то основная форма связи с компанией - это почта, чат, телефоны, и их форум. Все остальные форумы - вторично - как время свободное появляется. Так что кому невтерпежь узнать что там отвалилось - лучше напрямую связаться, может они уже вкурсе)).И где же наши представители? снова думаете на каком серваке котировки застряли
кому невтерпежь узнать что там отвалилось - лучше напрямую связаться.
я меня тоже вчера торгов на рвд не было, только вечером заметил, пересканировал и пошли!вчера висел но не долго и поза вчера по золоту котеров небыло
Трут и банят, насколько я заметил, когда пишут в стиле Славы местного(Аргентария Альповского и т.п. кадров) - не вопрос, а обвинение. Причем априори виновата компания - интернет ли отвалился у него, или не сказали, что новости сегодня серьезные, то тики идут - вначале первый, потом девятый, потом четвертый)) По крайней мере неадекватных банов и затирок там не видел.я меня тоже вчера торгов на рвд не было, только вечером заметил, пересканировал и пошли!
на их форуме проблема, они там трут и банят! а тут нейтральный форум и фокусы их не проходят!
для шеф-повара критика его кухни - детский флуд ! :rolf:
дали запись одной из многих ошибок в журнале , дали счёт и ордер...- что ещё надо ?
я меня тоже вчера торгов на рвд не было, только вечером заметил, пересканировал и пошли!
на их форуме проблема, они там трут и банят! а тут нейтральный форум и фокусы их не проходят!
давай общаться без присвоения погонов
ок?)))
ты никто для меня исходя из размера объема твоих торгов
подавай претензию в личный кабинет, тебе ответят и если хочешь выкладывай сюда
P.S.:king:
slawa7, хорош гневаться, все мы тут друг другу тыкам и дорогу указываем кому куда идти нужно и что делать, ну есть у босса определенный сленг, чего зацепился то, хорошо вообще что боссы посещают форумы, а у других контор в бегах наверно все хозяева. Общайся с поддержкой благо круглосуточная если есть вопросы.
но не все себя позиционируют по принципу " я орёл , а ты чабан"...
и далеко не все "кухни" так цинично не показывают ( стараются хоть внешне это завуалировать...) свою основную политику - " трейдер существует для зарабатывания денег кухней, а не наоборот "...
не в защиту товарища, но отвечать негативом на негатив не профессионально! у руслана явно опыта больше, что трудно было отреагировать фактами? зачем сразу переходить на личности?Видишь ли ты тоже не очень красиво высказываешься,
не в защиту товарища, но отвечать негативом на негатив не профессионально! у руслана явно опыта больше, что трудно было отреагировать фактами? зачем сразу переходить на личности?
Нормальный человек, который хочет разобраться в ситуации и получить ответ связывается и задает вначале вопрос напрямую в поддержку. Потом уже, если там ответа не получил или что-то не устроило - выносит на сторонний форум свою проблему, делится с другими. Но понимаете, есть люди, которым совсем не ответ техпо нужен - у них уже в голове давно ответ есть, кто виноват, поэтому и не утруждают себя обращениями к поддержке, а сразу катают по форумам свои гневные тиррады.факты по хорошему саппорт должен приводить, но оф представитель решил отправить решать через ЛК, возможно времени нет еще в полной мере на форумах постоянно поддержку оказывать, да и есть вопросы которые на форумах открыто не решаются, у всех головы горячие и индивидуальные ситуации.