уточняющийА палки разве не уточняющий материал. На навозе таже самая палка, и строится по таким же условиям как на золоте )
Посмотреть вложение 534442
без комента на этот вопросЕго видно на графике? Того же тайма?
На какой из них?без комента на этот вопрос
каждая шестирёнка механизма важная и если какая то больше или меньше по размеру то и дальнейшее развитие будет менее предсказуемоНа какой из них?
Они хоть и в одну строку, но по отдельности важные. )
Потому что учитель из тебя ни какущий. В первые вижу учителя который парит мозги, а не занимается обучением.по вопросам ученика учитель понимает его уровень понимания стремления и так далее
практически нет тех вопросов которые бы приблизили вас к пониманию - как будто вы смотрите совсем не на график
...маленькая подсказка.... ТФ М5 вместо М30 и остальных.... в настройках профиля поставить 240, сделать шаблон и этот тип графика(с профилем) подойдёт для любого инструмента
вот так и ты учишь ! если одного за день выучил значит день прошёл не зря !...маленькая подсказка.... ТФ М5 вместо М30 и остальных.... в настройках профиля поставить 240, сделать шаблон и этот тип графика(с профилем) подойдёт для любого инструмента
Тьфу на тебя! Испугал чорт! У меня эфир на фьче в лонгах...
в натройках daily volume profile вы имеете в виду 240 поставить, ? Это значение какого параметра 240 ?...маленькая подсказка.... ТФ М5 вместо М30 и остальных.... в настройках профиля поставить 240, сделать шаблон и этот тип графика(с профилем) подойдёт для любого инструмента
А на картинке что , шорты маячат ?Тьфу на тебя! Испугал чорт! У меня эфир на фьче в лонгах...
на скрине минимально возможная встроенная зона !года 3-5 назад ВАСЯ долго искал ответ почему такие зоны коротенькие отрабатывают и как их фильтровать - но так и не нашёл
но всё таки они имеют место быть
Посмотреть вложение 534458
(Конфуций). Хорошие учителя создают хороших учеников. (М. Остроградский). Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян. (Д. Менделеев). Что переварили учителя, тем питаются ученики. (К. Краус). Жалок тот ученик, который не превзошёл своего учителя. (Л. да Винчи). Ученик никогда не превзойдет учителя, если видит в нем образец, а не соперника. (В. Белинский). Кто в учениках не бывал, тот учителем не будет. (Боэций).