xCFD - Представители компании в России отвечают на вопросы

xCFD RU Team

Активный участник
Хорошо. Допустим, что вы две недели назад открылись и уже со всеми крупнейшими банками работаете.

Положим, вы им сказали, что алгоритмов не будет и риск для них снижен, а они дали вам хороший поток с узкими спредами.
Положим, сами вы зарабатываете на свопах (они все отрицательные?). А на фьючерсах у вас, что тоже свопы, или это все CFD?

У нас нет фьючерсов.

Но разве вы подключены напрямую?
Через каких(-ого) прайм брокеров(-а)?

EXANTE
 
Последнее редактирование:

officialboob

Элитный участник

Ну так, правильная картина мира сразу.
Оптовый прайм-брокер открыл розничную дочку.

Я это понял с вашего первого сообщения и своего небольшого исследования.

Но зачем было столько воды лить?
Здесь же образованные люди, что им не скажут, они сами выяснят.

Подключите мост МТ4, который у вас уже есть, и сделайте для этого отдельный счет с мини комиссией как у Эксанте (это не хуже чем свопы).
 

Proff73

Новичок форума
спред по EUR/JPY от 0.2 до 0.8 ну иногда бывает 1.1 нигде такое не видел, видел кое-где, но там комиссии были.
 

Lvovich

Активный участник
Добрый вечер.
Вчерашние проблемы повторились вновь. Пытался в течении получаса закрыть позицию по купленной фунто -йене.Сотни раз нажимал сэл, но безрезультатно. Неоднократная перезагрузка терминала не дала результата.Пришлось на минимум передвинуть профит и только по профиту позиция закрылась.После этого открыл позицию по евро, но перестарался с объемом Пытался уменьшить объем, ничего не получилось.Закрыть всю позицию тоже не смог.В итоге маржа съела все , что натюкал за два дня. А под занавес еще и прекратило активироваться окно Click-Trade
 

Вложения

  • 555.gif
    555.gif
    37,4 КБ · Просмотры: 20

xCFD RU Team

Активный участник
Добрый вечер.
Вчерашние проблемы повторились вновь. Пытался в течении получаса закрыть позицию по купленной фунто -йене.Сотни раз нажимал сэл, но безрезультатно. Неоднократная перезагрузка терминала не дала результата.Пришлось на минимум передвинуть профит и только по профиту позиция закрылась.После этого открыл позицию по евро, но перестарался с объемом Пытался уменьшить объем, ничего не получилось.Закрыть всю позицию тоже не смог.В итоге маржа съела все , что натюкал за два дня. А под занавес еще и прекратило активироваться окно Click-Trade
Не стоит ждать. Сразу пишите в поддержку. Такие проблемы должны решаться оперативно. Если вам не сложно, напишите сейчас с вашей почты, будем разбираться.
 

Lvovich

Активный участник
Не стоит ждать. Сразу пишите в поддержку. Такие проблемы должны решаться оперативно. Если вам не сложно, напишите сейчас с вашей почты, будем разбираться.

Если бы мне ответили, или приняли меры , то я не стал бы здесь писать.
Но теперь осталась только одна проблема,- это письма с предупреждением маржи. За ночь 69 штук!!!.У меня к Вам огромная просьба закрыть все позиции, я терминал удалил окончательно.
Успехов
 

xCFD RU Team

Активный участник
Если бы мне ответили, или приняли меры , то я не стал бы здесь писать.
Но теперь осталась только одна проблема,- это письма с предупреждением маржи. За ночь 69 штук!!!.У меня к Вам огромная просьба закрыть все позиции, я терминал удалил окончательно.
Успехов

Скажите пожалуйста вашу почту в личном сообщении и я разберусь почему техническая поддержка вам не ответила вовремя.
 

Proff73

Новичок форума
я пролистал ветку но так и не понял, а на чем вы зарабатывается? комиссии нет судя по спредам маркапа тоже нет.
 

Lvovich

Активный участник
Скажите пожалуйста вашу почту в личном сообщении и я разберусь почему техническая поддержка вам не ответила вовремя.

Извините, но у меня нет ни времени, ни желания продолжать тему.Только убедително прошу закрыть все позиции, потому , что опять получил десятки сообщений по марже
 

xCFD RU Team

Активный участник
Извините, но у меня нет ни времени, ни желания продолжать тему.Только убедително прошу закрыть все позиции, потому , что опять получил десятки сообщений по марже

Если вы не обращались в поддержку — напишите мне почту в личку.
 

Lvovich

Активный участник
Если вы не обращались в поддержку — напишите мне почту в личку.


Уважаемый xCFD RU Team (извините, не знаю имени), если Вы еще не поняли , то скажу Вам , что Lvovich не нуждается в проверках на вшивость.Он никогда не скажет, что обращался , если этого не делал! Давайте все-таки закроем тему, я больше отвечать не буду. Посмотрите , если это Вас не затруднит в черном прямоугольнике дату и время отправки письма и когда я повторил вопрос на форуме.Как видите там еще есть письма , некоторые из них так же без ответа.
И еще, к клиенту постарайтесь обращаться либо на ты , либо на Вы с заглавной буквы.
Успехов
 

Вложения

  • xxx.gif
    xxx.gif
    30,5 КБ · Просмотры: 41

Профитмастер

Элитный участник
Но теперь осталась только одна проблема,- это письма с предупреждением маржи. За ночь 69 штук!!!.У меня к Вам огромная просьба закрыть все позиции, я терминал удалил окончательно.
Успехов

Извините, но у меня нет ни времени, ни желания продолжать тему.Только убедително прошу закрыть все позиции, потому , что опять получил десятки сообщений по марже

Да им, на сколько я понял, глубоко насрать на неудобства. Я уже неделю с ними воюю по причине того, что получил уже наверное сотни три, если не четыре этого гребанного спама насчет маржи. Отключить эту хрень - для них это не проблема, просто какому-то руко-голово-жопому дятлу пришло в голову, что это нужно и полезно клиентам на терминале для ручной торговли, где клиент и так видит состояние маржи в режиме реального времени, и для этого не нужно ему лазить в почту. Вот и гнут свою линию и плюют на жалобы пользователей. Типа они умнее и лучше знают что для нас хорошо. :disappointed: :disappointed:

Если бы не их спреды, тоже давно бы снес к едреной маме их "чудо техники" и забыл как страшный сон. Но вот подкупают они ими. Надеюсь, что обещанные изменения в новом билде сделают платформу более удобоваримой. ( в чем уже начал сомневаться). Похоже они таки реально думают, что знают лучше что хорошо для трейдера, чем этот самый трейдер... :facepalm::facepalm:

ЗЫ
У меня тоже один раз была подобная трабла - не мог закрыть позиции.
Отписался, сказали, что будут разбираться.
 
Последнее редактирование:

Lvovich

Активный участник
Если бы не их спреды, тоже давно бы снес к едреной маме их "чудо техники" и забыл как страшный сон. Но вот подкупают они ими.

После нескольких потраченных в пустую дней меня не заманят никакими спредами.Ведь дело не только в спредах, а в самой системе работы компании.Руководитель пол дня тратит на выяснение кто , кому и когда писал с обещаниями разобраться с нерадивыми сотрудниками. А мне это надо ? Не надо имитировать бурную деятельность, впервую очередь надо выполнить заявку клиента , а дальше у себя разбираться в причинах случившегося.У меня было около 45-ти баксов.Затем я немного поторопился и неправильно открыл позицию.Кто в этом виноват ? Кроме меня никто.А дальше пошло интереснее.Я решил открыться по другой паре,но при переносе инструмента не обратил внимание , что пара не поменялась.Кто здесь виноват ? Я свою вину признаю только наполовину , что в спешке был невнимательный.Вторую половину отдаю компании за то , что недоработан терминал.А дальше пошло и поехало. При убытке около полутора баксов я пытаюсь закрыть позиции и обращаюсь в техподдержку и на форум. Но за СУТКИ моя просьба остается невыполненной.Вечером , что бы избавиться от спама, закачиваю и заново устанавливаю терминал, но все без изменений , позиции закрыть не удается.А теперь представляем на месте бонусных свои кровные и немного большего объема, которые тают на глазах, а руководство в это время разбирается с нерадивыми сотрудниками.Спасут ли низкие спреды?Уж лучше я эти деньги вложу в МММ, там хоть на первой странице крупным шрифтом написано, что никто и ни за что не отвечает и можно потерять все!!!
 

*Sergej*

Новичок форума
А дальше пошло интереснее.Я решил открыться по другой паре,но при переносе инструмента не обратил внимание , что пара не поменялась.Кто здесь виноват ?

Никакие овернайты ни дадут столько бабла, сколько умение вывести трейдера из равновесия, тем более, что вся замануха заточена под скальпинг! Этот косяк и, наверняка есть и др фишки, на сегодняшний день - это суть платформы. :)tshh: может быть именно поэтому представитель компании продвигает свой инструмент для трейдера:tshh:)

Если в xCFD не приветствуется работа скриптов, то в МТ4 существует возможность их отключения.

xCFD RU Team, пожалуйста, обоснуйте выбор платформы.
 

xCFD RU Team

Активный участник
Уважаемый xCFD RU Team (извините, не знаю имени), если Вы еще не поняли , то скажу Вам , что Lvovich не нуждается в проверках на вшивость.Он никогда не скажет, что обращался , если этого не делал! Давайте все-таки закроем тему, я больше отвечать не буду. Посмотрите , если это Вас не затруднит в черном прямоугольнике дату и время отправки письма и когда я повторил вопрос на форуме.Как видите там еще есть письма , некоторые из них так же без ответа.
И еще, к клиенту постарайтесь обращаться либо на ты , либо на Вы с заглавной буквы.
Успехов

Мне просто был нужны номер обращения или ваша почта чтобы начать разбираться с технической поддержкой. Спасибо, мы разберемся в течении ближайшего времени и я отвечу.
 

xCFD RU Team

Активный участник
Да им, на сколько я понял, глубоко насрать на неудобства. Я уже неделю с ними воюю по причине того, что получил уже наверное сотни три, если не четыре этого гребанного спама насчет маржи. Отключить эту хрень - для них это не проблема, просто какому-то руко-голово-жопому дятлу пришло в голову, что это нужно и полезно клиентам на терминале для ручной торговли, где клиент и так видит состояние маржи в режиме реального времени, и для этого не нужно ему лазить в почту. Вот и гнут свою линию и плюют на жалобы пользователей. Типа они умнее и лучше знают что для нас хорошо. :disappointed: :disappointed:

У нас большой процент after-work трейдеров -- людей которые торгуют эпизодически и держат длительные позиции, для них такие нотификации необходимы. Настройка нотификаций у нас запланирована, но пока есть более приоритетные задачи, например те же индикаторы )
 

Профитмастер

Элитный участник
Уважаемый Lvovich,
компания новая, только только на пути становления. Думаю не стоит так строго и категорично рубить с плеча. Тем более нам дали возможность потестить халявными бонусами. Может стоит как раз помочь им с теми траблами, которые существуют, раз уж они не были в состоянии потратиться в своё время на годных тестеров и выдали сырой продукт на суд общественности. Глядишь, и косяки уберут и сделают что то более клиентоориентированное. ( Хотя... возможно я наивный идеалист в розовых очках и слишком хорошо думаю о людях... ).
А по сути - возьмите откройте новый счет на новое мыло, получите свои бонусы - и играйтесь на здоровье. Хотя мне почему-то кажется, что компания и так, признав свой косяк, может вам вернуть баланс в " докризисное" состояние, стоит лишь по хорошему их об этом попросить ;)

Этот косяк и, наверняка есть и др фишки, на сегодняшний день - это суть платформы. :)tshh: может быть именно поэтому представитель компании продвигает свой инструмент для трейдера:tshh:)
Опять же, будучи законченным идеалистом, позволю себе усомниться в справедливости Ваших суждений.
Хотели бы безграничных возможностей манипуляций - взяли бы быдлосервер МТ4 и не изобретали бы колесо. А так есть шанс, что руководитель проекта просто с манией величия, считает себя гением, охреневает от своей значимости и считает себя бесконечно продвинутым, вот и решил написать всё своё. Примеры в истории уже были - тот же Дюка, написавший с чистого листа своё хозяйство Дюкаскопи, считающий свой терминал совершенством и которого буквально колотит от одного упоминания чужих платформ, а в особенности его бесят любые упоминания об МТ :D ( инфа из первых рук) :D:D:D

У нас большой процент after-work трейдеров -- людей которые торгуют эпизодически и держат длительные позиции, для них такие нотификации необходимы.
Ну что за ерунду вы несете, уважаемый??? Сами вдумайтесь:
Если терминал дома, а я нахожусь на работе и проверив почту увижу ваше письмо с нотификацией, я что, брошу всё, вызову вертолет и мигом полечу закрывать свои позиции??? БРЕД. Либо у меня терминал будет и на работе, но тогда теряется смысл в этих оповещениях, либо для меня эта информация будет АБСОЛЮТНО НЕАКТУАЛЬНА И БЕСПОЛЕЗНА!!!!!!!!!!!! Ибо я не смогу оперативно отреагировать.
С большим любопытством выслушал бы аргументы, перебивающие мои. :)

Настройка нотификаций у нас запланирована, но пока есть более приоритетные задачи, например те же индикаторы )
Вот очень любопытно, на основании чего вы решаете что более приоритетно, а что менее??? Опять тот же умник нашептал, который придумал нотификации слать на почту???
Мой Вам добрый совет: вы уже распространили свою платформу среди определенного количества трейдеров. СПРОСИТЕ ИХ, что им нужно, соберите статистику нужд первой и не первой необходимости. Не слушайте ваших штатных "умников". Они слепили достаточно неудобную низкофункциональную платформу. Прислушайтесь теперь к тем, для кого это создаётся, кто на ней будет работать, а не фантазировать.
Мне, к примеру, вообще глубоко плевать на какие-то ни было индикаторы. Я ими не пользуюсь в принципе, по крайней мере стандартными. Мне бы подошла возможность писать кастомные приложения, но у вас этого не планируется.

Собственная платформа дает нам гибкость, которой нет у других.

Очень любопытно о какой гибкости идет речь. Вижу сырую непрактичную болванку с крайне усеченными возможностями, и большое самомнение у создателя этой болванки, считающего себя всезнающим гуру.
На мой взгляд у Вас нет больше ни капли преимуществ, которые давала бы ваша платформа против прочих. За то слабых мест пока что хоть отбавляй.

У нас минимальный шаг 1 доллар. 100% банков поддерживает размеры с точностью до доллара
опять ерунду городите. Ни один банк не обслуживает контракты такого размера. Не позорились бы озвучивать такие вещи вслух на людях. :facepalm:
 
Верх