xCFD - Представители компании в России отвечают на вопросы

xCFD RU Team

Активный участник
Ну что за ерунду вы несете, уважаемый??? Сами вдумайтесь:
Если терминал дома, а я нахожусь на работе и проверив почту увижу ваше письмо с нотификацией, я что, брошу всё, вызову вертолет и мигом полечу закрывать свои позиции??? БРЕД. Либо у меня терминал будет и на работе, но тогда теряется смысл в этих оповещениях, либо для меня эта информация будет АБСОЛЮТНО НЕАКТУАЛЬНА И БЕСПОЛЕЗНА!!!!!!!!!!!! Ибо я не смогу оперативно отреагировать.
С большим любопытством выслушал бы аргументы, перебивающие мои. :)

Все очень просто — лежат у меня на счету акции, никому не мешают, я смотрю за ними раз в день. Использованы 80% маржи. Внезапно их цена меняется и я ухожу за маржу. На работе я не торгую, но терминал либо стоит, либо скачать его не очень большая проблема.

Вот очень любопытно, на основании чего вы решаете что более приоритетно, а что менее??? Опять тот же умник нашептал, который придумал нотификации слать на почту???
Мой Вам добрый совет: вы уже распространили свою платформу среди определенного количества трейдеров. СПРОСИТЕ ИХ, что им нужно, соберите статистику нужд первой и не первой необходимости. Не слушайте ваших штатных "умников". Они слепили достаточно неудобную низкофункциональную платформу. Прислушайтесь теперь к тем, для кого это создаётся, кто на ней будет работать, а не фантазировать.
Мне, к примеру, вообще глубоко плевать на какие-то ни было индикаторы. Я ими не пользуюсь в принципе, по крайней мере стандартными. Мне бы подошла возможность писать кастомные приложения, но у вас этого не планируется.

Мы получаем всю обратную связь от пользователей, и на ее основе выбираем что делать дальше. Но совершенно очевидно что запросов очень много и они порой противоположные.

Очень любопытно о какой гибкости идет речь. Вижу сырую непрактичную болванку с крайне усеченными возможностями, и большое самомнение у создателя этой болванки, считающего себя всезнающим гуру.
На мой взгляд у Вас нет больше ни капли преимуществ, которые давала бы ваша платформа против прочих. За то слабых мест пока что хоть отбавляй.

Нас много просили о кнопке закрыть позицию. Мы уже сделали экран со всеми открытыми позициями, где можно закрыть любую из них в один клик. На это, помимо другого функционала, ушло около двух недель. Вот о такой гибкости мы говорим.

опять ерунду городите. Ни один банк не обслуживает контракты такого размера. Не позорились бы озвучивать такие вещи вслух на людях. :facepalm:



Вышеперечисленные банки обслуживают контракты с точностью до 1 USD.
 
Последнее редактирование:

Профитмастер

Элитный участник
Все очень просто — лежат у меня на счету акции, никому не мешают, я смотрю за ними раз в день. Использованы 80% маржи. Внезапно их цена меняется и я ухожу за маржу. На работе я не торгую, но терминал либо стоит, либо скачать его не очень большая проблема.
Малоубедительно. Скорее всего высосанный из пальца частный случай. Ну да ладно, если сделаете эту функцию отключаемой - вопрос снимается с повестки.

Мы получаем всю обратную связь от пользователей, и на ее основе выбираем что делать дальше. Но совершенно очевидно что запросов очень много и они порой противоположные.
Что то я не припомню призывов к " обратной связи" и вопросов по поводу того, что вам, уважаемые трейдуны по душе, а что бы вы хотели изменить или добавить. Таких "донкихотов" типа меня, которые сами проявляют инициативу на голом энтузиазме - раз два и обчелся.
Так что ваше утверждение о достаточном количестве обратной связи вызывает некие сомнения.

Вышеперечисленные банки обслуживают контракты с точностью до 1 USD.
Я говорил не о точности, а о минимальном торгуемом размере контракта. Не путайте теплое с мягким. Ни один банк не торгует контракты 0.01 стандартного лота. Вы же предлагаете торговать минимальным контрактом, размером 0.01/1000 - то есть 0.00001. И хотите сказать, что существует банк, с которым можно осуществить подобные транзакции??? :D:D:D

ЗЫ

И вообще... Складывается некое впечатление, что общаешься не с заинтересованным лицом, а с менеджером службы поддержки какой-то старой матерой кухни ( типа альпари). На все вопросы стандартные ответы. Никакой заинтересованности. Сплошные шаблоны, отговорки, отфутболивания. Лишний раз заговорить на какую либо тему желания не возникает, даже если это и было бы полезно для дела. В общем чувствуется прежняя школа, откуда Вы пришли. Хреновая школа, кстати с точки зрения построения честной, клиентоориентированной рабочей системы. Но это так... Мысли вслух.
 
Последнее редактирование:

Lvovich

Активный участник
Уважаемый Lvovich,
компания новая, только только на пути становления. Думаю не стоит так строго и категорично рубить с плеча.

Уважаемый Профитмастер.
Я не собираюсь никого ни убеждать , ни отговаривать.Все, что я решил, я решил для себя.Компании ничего плохого не желаю, но и в пустую тратить драгоценное время не буду. Мне уже седьмой десяток и я не намерен годами тестировать чьи-то недоработки. Никакие бонусы снова получать не собираюсь.Кому нравится пусть пробуют, тестируют. Это мое последнее сообщение в этой ветке.
Всем успехов
 

Профитмастер

Элитный участник
Даже и не знаю, есть ли в принципе необходимость в такой информации для разработчиков?
Ну да ладно, напишу. ( если в будущем не требуется - скажите, я перестану).
Появился новый билд терминала.
На открытии рынка продал евройену. Всё прошло нормально. Через несколько минут решил долиться. Продал, увидел подтверждение в таблице "каррент ордерс", но ни в оупен позишнс, ни в " аккаунт", ни в индикаторе используемой маржи я изменений не увидел. По прежнему была открыта лишь только первая позиция. Для проверки продал ещё раз. Результат идентичный - в каррент ордерс инфа есть, больше нигде нет. БОльше доливаться уже не стал, начал писать письмо в поддержку. Не успел написать, как спустя примерно минуту инфа появилась. всё стало отражаться корректно.
Что это было - не знаю. Если просто задержка в обновлении - то ладно, не страшно. Если же нет, то как быть в подобной ситуации, если вдруг надо срочно закрыть позицию? ( реально открыто ведь три, а видно только одну)

ЗЫ
Отпишитесь о нововведениях нового билда. а то кроме появления новой вкладки " оупенордерс" и кнопки закрытия позиций в ней , пока ничего не видно. Хотелось бы намного больше.
 

Den2000

Новичок форума
А я один не вижу раздел "Контакты"? Или их действительно нет?...
 

xCFD RU Team

Активный участник
А я один не вижу раздел "Контакты"? Или их действительно нет?...

У нас есть раздел "Помощь" в личном кабинете. Там можно связаться с нашей службой поддержки. На данный момент у нас нет телефонной поддержки.
 

xCFD RU Team

Активный участник
Что то я не припомню призывов к " обратной связи" и вопросов по поводу того, что вам, уважаемые трейдуны по душе, а что бы вы хотели изменить или добавить. Таких "донкихотов" типа меня, которые сами проявляют инициативу на голом энтузиазме - раз два и обчелся.
Так что ваше утверждение о достаточном количестве обратной связи вызывает некие сомнения.

Мы получили большое количество обратной связи и работаем сейчас с ней. Одну из самых востребованных фич мы уже реализовали — появился экран где есть список всех открытых позиций и кнопка закрыть. А вообще мы всегда рады обратной связи и ждем ваших пожеланий.

Я говорил не о точности, а о минимальном торгуемом размере контракта. Не путайте теплое с мягким. Ни один банк не торгует контракты 0.01 стандартного лота. Вы же предлагаете торговать минимальным контрактом, размером 0.01/1000 - то есть 0.00001. И хотите сказать, что существует банк, с которым можно осуществить подобные транзакции??? :D:D:D

По поводу минимального размера сделки: тот, кто хоть раз торговал напрямую с банками понимает всю нелепость этой городской легенды родов из 80х годов. 1. Понятие "лот" на современном валютном рынке не существует 2. При торговле с банками образуются валютные остатки с точностью до центов - если бы нельзя было торговать точными суммами, их просто не возможно было закрыть


И вообще... Складывается некое впечатление, что общаешься не с заинтересованным лицом, а с менеджером службы поддержки какой-то старой матерой кухни ( типа альпари). На все вопросы стандартные ответы. Никакой заинтересованности. Сплошные шаблоны, отговорки, отфутболивания. Лишний раз заговорить на какую либо тему желания не возникает, даже если это и было бы полезно для дела. В общем чувствуется прежняя школа, откуда Вы пришли. Хреновая школа, кстати с точки зрения построения честной, клиентоориентированной рабочей системы. Но это так... Мысли вслух.

Вы нам льстите ) Никто из сотрудников xCFD не работал в "матерой кухне". Просто стараемся отвечать на вопросы точно и без лишних слов.
 
Последнее редактирование:

Den2000

Новичок форума
У нас есть раздел "Помощь" в личном кабинете. Там можно связаться с нашей службой поддержки. На данный момент у нас нет телефонной поддержки.
Тю... Ну как-то несолидно. Вы ж не хайп какой-то. Поставьте себя на место клиента - Вы бы доверили средства компании, у которой даже офиса нет?
 

xCFD RU Team

Активный участник
Тю... Ну как-то несолидно. Вы ж не хайп какой-то. Поставьте себя на место клиента - Вы бы доверили средства компании, у которой даже офиса нет?

У нас есть несколько офисов. Но это не клиентские офисы, где мы готовы принимать людей. Это офисы разработки. Одна из особенностей лоу-кост модели бизнеса — это минимизация представительских расходов — расходов на офисы, физическое присутствие и так далее. Скажем один из крупных российских банков работает именно так, и это самый быстрорастущий банк в стране. А мы говорим не о консервативном банковском секторе, а о продвинутом брокерском.
 
Последнее редактирование:

Proff73

Новичок форума
У нас есть несколько офисов. Но это не клиентские офисы, где мы готовы принимать людей. Это офисы разработки. Одна из особенностей лоу-кост модели бизнеса — это минимизация представительских расходов — расходов на офисы, физическое присутствие и так далее. Скажем один из крупных российских банков работает именно так, и это самый быстрорастущий банк в стране. А мы говорим не о консервативном банковском секторе, а о продвинутом брокерском.

да тиньков еще тот банкир. нет офиса нельзя закрыть карту и проценты и обслуживание кркглогодино
 

Den2000

Новичок форума
Да, когда вы станете "самым быстрорастущим" брокером в стране - вам вероятно будут доверять, что вы так просто бизнес не угробите и не сбежите с денежками. А пока, до тех пор, как-то срашновато доверять средства свежепоявившемуся брокеру без имени и адреса :)
Может это я столь консервативен, конечно. Пишу не для "подколоть" - а чтобы вы взглянули на себя с другой позиции - с позиции клиента.
 

xCFD RU Team

Активный участник
Да, когда вы станете "самым быстрорастущим" брокером в стране - вам вероятно будут доверять, что вы так просто бизнес не угробите и не сбежите с денежками. А пока, до тех пор, как-то срашновато доверять средства свежепоявившемуся брокеру без имени и адреса :)
Может это я столь консервативен, конечно. Пишу не для "подколоть" - а чтобы вы взглянули на себя с другой позиции - с позиции клиента.

Адрес и лицензия у нас разумеется есть. 20-22 Munroe street, Napier, New Zealand. Офис в бизнес-центре Business Results.
 

xCFD RU Team

Активный участник
Да, когда вы станете "самым быстрорастущим" брокером в стране - вам вероятно будут доверять, что вы так просто бизнес не угробите и не сбежите с денежками. А пока, до тех пор, как-то срашновато доверять средства свежепоявившемуся брокеру без имени и адреса :)
Может это я столь консервативен, конечно. Пишу не для "подколоть" - а чтобы вы взглянули на себя с другой позиции - с позиции клиента.

Более того, у нас два обслуживающих банка, и они далеко не кипрские. Также мы прошли PCI compliance 3 уровня. Ну и наконец, самый очевидный аргумент — было бы странно разрабатывать и продвигать собственную платформу в мошеннических целях )
 
Последнее редактирование:

Kolesil

Активный участник
Да, когда вы станете "самым быстрорастущим" брокером в стране - вам вероятно будут доверять, что вы так просто бизнес не угробите и не сбежите с денежками. А пока, до тех пор, как-то срашновато доверять средства свежепоявившемуся брокеру без имени и адреса :)
Может это я столь консервативен, конечно. Пишу не для "подколоть" - а чтобы вы взглянули на себя с другой позиции - с позиции клиента.

Много нас таких консервативных:)
 

Профитмастер

Элитный участник
как-то срашновато доверять средства свежепоявившемуся брокеру без имени и адреса :)
Может это я столь консервативен, конечно. Пишу не для "подколоть" - а чтобы вы взглянули на себя с другой позиции - с позиции клиента.

Я сказал бы больше. Как можно доверять, если ты не имеешь ни ежедневной отчетности, ни возможности получить историю сделок в виде отчета, ни состояние счета или балланса где то официально зафиксировать.
Случись что ( тех. сбой или козни компании), у клиента вообще нет никаких доказательств того, что он когда либо торговал в этом ДЦ. Это немыслимо. Ни то что регулятору не пожалуешься, даже на форум доказательства не сможешь выложить. Пока что как в казино.
Представителям компании стоило бы задуматься об этом моменте, это принципиально важно, уж коль вы имеете чистые намерения. Ваш полуфабрикат ( терминал), не позволяет сохранять отчеты ни в каком виде. Даже ордера идут без номеров.
Что то доказать или оспорить - крайне проблематично. Слава богу пока нет повода для беспокойства, но кто знает что будет дальше?
ЗЫ
Хоть вы и игнорируете мои сообщения,
постараюсь изложить краткий список пожеланий относительно терминала:


Возможность масштабирования графика по вертикали с возможностью фиксирования масштаба

Сделайте возможность настройки, или включите по дефолту прорисовку графика по бидам, а не по средневзвешенной цене. То что есть сейчас - очень неудобно, если торгуешь по графику ( видишь одну цену, а в реальности она отличается).

Возможность видеть ордера на графике + возможность их модификации (выставления стопа и тейка) желательно и в разделе ордеров и на графике тоже

Добавить кнопку "удалить все отложенные ордера", так же как добавили кнопку удаления открытых позиций

В окошке кликтрейда добавить кнопку Х2 - кнопка переворота. ( закрывает существующий объём и открывается таким же объёмом в противоположную сторону. ( такая функция есть в стакане Нинзи. Очень удобно для скальпинга).

Естественно хотелось бы иметь возможность пользоваться роботами или хотя бы самописными скриптами, выставляющими к примеру тейки и стопы

Возможность менять цветовую гамму платформы

Иметь возможность получать отчеты или хотя бы узнать торговый результат по итогам указанного промежутка времени.


Пока что так. По ходу пьесы буду добавлять мысли.

ЗЫ2

Из хорошего по-прежнему хочу отметить отличные спреды по валютам и великолепное исполнение отложек.
Удобная новая кнопка закрытия позиций.
Из плохого - несуразный залог за золото, и такой же несуразный спред на него ( в сравнении с прочими спредами).

скажите, не планируется ли в будущем стакан с объемами?
 
Последнее редактирование:

Den2000

Новичок форума
Более того, у нас два обслуживающих банка, и они далеко не кипрские. Также мы прошли PCI compliance 3 уровня. Ну и наконец, самый очевидный аргумент — было бы странно разрабатывать и продвигать собственную платформу в мошеннических целях )
Знаете, рыбак, чтобы поймать рыбу, должен изучать, что ей нравится а не диктовать рыбе какую кашу ей лопать и в какое время ;)
Я Вам говорю, что интересно клиенту, а Вы сконцентрировались на том, что у вас есть терминал. Надежности он прибавляет не сильно. Если мошенник планирует собрать 10 млн $, ему не жалко будет потратить 1 миллион на создание терминала (цифры условные, пальцем в небо). То, что у вас 2 обслуживающих банка.... - я вообще не понимаю, как это может придать гарантий клиенту, если честно. Мы как бы в 21-м веке живем, все хайпы-мошенники тоже имели счета в банках, и не одном.

Задумка у вас хорошая, а вот реализация хромает.
 

Bullra

Новичок
Я конечно извиняюсь за свой французский, но платформа ваша ... Меня откровенно достали эти машки, которые появляются каждый раз, когда я включаю терминал. Лучше бы индикатор объема вместо них впихнули.
 
Последнее редактирование модератором:

Профитмастер

Элитный участник
Я конечно извиняюсь за свой французский, но платформа ваша ... Меня откровенно достали эти машки, которые появляются каждый раз, когда я включаю терминал. Лучше бы индикатор объема вместо них впихнули.

Справедливости ради, хотел бы сказать, что из неё можно сделать что-то вполне рабочее, но для этого её надо старательно доводить до ума, прислушиваясь к пожеланиям " трудящихся". Что касается функционала в нынешнем виде - то он действительно оставляет желать лучшего...

Представителям компании:
Сегодня были серъёзные проблемы с платформой. Писал в поддержку. Мне никто ничего не ответил ни в течение 15 мин, заявленных вами, ни в течение нескольких часов.
Если не будете реагировать на обращения - буду выкладывать всё непотребство сюда на форум. И это будут читать люди, которые, возможно и не успели столкнуться с подобным, но мнение у них будет формироваться не самое хорошее. Оно вам надо??
Я прекрасно понимаю, что софтина сырая, не отлаженая. Радуйтесь, что кто то грамотный и вменяемый работает тестером на шару, без зарплаты на общественных началах. Цените и реагируйте вовремя и адекватно, а не игнорьте. Недальновидно это.
 
Последнее редактирование модератором:

xCFD RU Team

Активный участник
Я сказал бы больше. Как можно доверять, если ты не имеешь ни ежедневной отчетности, ни возможности получить историю сделок в виде отчета, ни состояние счета или балланса где то официально зафиксировать.
Случись что ( тех. сбой или козни компании), у клиента вообще нет никаких доказательств того, что он когда либо торговал в этом ДЦ. Это немыслимо. Ни то что регулятору не пожалуешься, даже на форум доказательства не сможешь выложить. Пока что как в казино.
Представителям компании стоило бы задуматься об этом моменте, это принципиально важно, уж коль вы имеете чистые намерения. Ваш полуфабрикат ( терминал), не позволяет сохранять отчеты ни в каком виде. Даже ордера идут без номеров.
Что то доказать или оспорить - крайне проблематично. Слава богу пока нет повода для беспокойства, но кто знает что будет дальше?

У нас есть отчет о транзакциях и трейдах, но соглашусь, что он не очень понятный и удобный для массового пользователя. Мы планируем сделать красивые и удобные отчеты с графиками, аггрегацией и сортировками на сайте. В терминале отчетов не будет, дабы не перегружать интерфейс.

ЗЫ
Хоть вы и игнорируете мои сообщения,
постараюсь изложить краткий список пожеланий относительно терминала:

Возможность масштабирования графика по вертикали с возможностью фиксирования масштаба

Как бы вы хотели чтобы это было сделано?

Сделайте возможность настройки, или включите по дефолту прорисовку графика по бидам, а не по средневзвешенной цене. То что есть сейчас - очень неудобно, если торгуешь по графику ( видишь одну цену, а в реальности она отличается).

Здесь логичнее сделать настройку.

Возможность видеть ордера на графике + возможность их модификации (выставления стопа и тейка) желательно и в разделе ордеров и на графике тоже
Возможность видеть на графике мы добавим в ближайшее время.

Добавить кнопку "удалить все отложенные ордера", так же как добавили кнопку удаления открытых позиций

Массовые операции в current orders в планах. Можно будет выбрать все ордера определенного типа и закрыть.

В окошке кликтрейда добавить кнопку Х2 - кнопка переворота. ( закрывает существующий объём и открывается таким же объёмом в противоположную сторону. ( такая функция есть в стакане Нинзи. Очень удобно для скальпинга).

Очень специфичное требование для скальпинга на форексе. Обсужу с коллегами

Естественно хотелось бы иметь возможность пользоваться роботами или хотя бы самописными скриптами, выставляющими к примеру тейки и стопы

Здесь я могу только предложить решение для счета от 10 000 USD, если вам интересно — пишите в личку.

Возможность менять цветовую гамму платформы

Это одна из вещей которую мы очень долго обсуждали, но так и не пришли к согласию. Имеет смысл делать темную тему оформления, но это серьезная задача которая требует большого количества ресурсов направленных сейчас на другой функционал.

Иметь возможность получать отчеты или хотя бы узнать торговый результат по итогам указанного промежутка времени.

Про отчеты ответил выше. Мы обязательно сделаем, но точные сроки назвать не могу.

Пока что так. По ходу пьесы буду добавлять мысли.

Спасибо!

ЗЫ2

Из хорошего по-прежнему хочу отметить отличные спреды по валютам и великолепное исполнение отложек.
Удобная новая кнопка закрытия позиций.
Из плохого - несуразный залог за золото, и такой же несуразный спред на него ( в сравнении с прочими спредами).
Мы стараемся улучшать условия по всем инструментам. Возможно получится это сделать и с золотом.

скажите, не планируется ли в будущем стакан с объемами?

Пока в стадии обсуждения.
 

xCFD RU Team

Активный участник
Справедливости ради, хотел бы сказать, что из неё можно сделать что-то вполне рабочее, но для этого её надо старательно доводить до ума, прислушиваясь к пожеланиям " трудящихся". Что касается функционала в нынешнем виде - то он действительно оставляет желать лучшего...

Представителям компании:
Сегодня были серъёзные проблемы с платформой. Писал в поддержку. Мне никто ничего не ответил ни в течение 15 мин, заявленных вами, ни в течение нескольких часов.
Если не будете реагировать на обращения - буду выкладывать всё непотребство сюда на форум. И это будут читать люди, которые, возможно и не успели столкнуться с подобным, но мнение у них будет формироваться не самое хорошее. Оно вам надо??
Я прекрасно понимаю, что софтина сырая, не отлаженая. Радуйтесь, что кто то грамотный и вменяемый работает тестером на шару, без зарплаты на общественных началах. Цените и реагируйте вовремя и адекватно, а не игнорьте. Недальновидно это.

Мы работаем над временем ответа службы поддержки. У меня есть несколько жалоб и я согласен что это непозволительно. Заявленное время — 15 минут и мы будем ему соответствовать.
 
Верх