FrontStocks - отзывы клиентов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Екатерина Захарова

Новичок форума
Radiant, а что же вы не опубликовали ответ компании? Видимо запамятовали в спешке. Впрочем не только на этом форуме, но и на двух других. Тогда я процитирую его сюда:


Официальный ответ представителя биржевой площадки FrontStocks Limited.
Отвечает юрист Компании Бэлла Уилсон.


А. Принцип работы торговой платформы (Клиент - Сервер)
Компания предоставляет Клиентам платформу для совершения торговых операций. Платформа загружается в браузере Клиента и в непрерывном режиме обменивается данными с сервером Компании. Для обмена информацией между Клиентской частью и Серверной частью платформы используется протокол. В протоколе обмена информацией используются параметры запроса (переменные). Штатные возможности браузера Клиента позволяют отправлять только те значения переменных, которые изначально заложены Компанией в Клиентской части платформы. Изначально заложенные Компанией параметры переменных позволяют настраивать и покупать опционные контракты, а также запрашивать котировки и графики.


Б. История счёта 24484
1) счёт был открыт 2012-03-26 12:01:20;
2) произошло пополнение счёта на 25 WMZ 2012-03-26 12:30:34;
3) с 2012-03-26 12:35:24 по 2012-03-26 16:16:51 в протоколе обмена между сервером Компании и неустановленным программным обеспечением на стороне Клиента была была произведена многократная подмена переменной на значения не предоставляемые Компанией в режиме штатного использования торговой платформы. Что повлекло переполнение буфера и ошибку в скрипте на стороне сервера Компании. В результате этой ошибки, при каждом таком запросе к балансу торгового счёта Клиента прибавлялся 1 (один) доллар США. При этом торговая сделка не осуществлялась, а начисляемые средства в лог-файлах сервера записывались как партнёрские начисления. В результате непрерывной подмены переменной, менее чем за 4 часа, баланс счёта был увеличен с 25 до 1191 долларов;
4) 2012-03-26 16:20:11 была заполнена заявка на вывод 1191 долларов на кошелёк Z133515713909;
5) 2012-03-26 18:14:31 оператор, выполняя в ручном режиме выводы средств по заявкам, обнаружил большое количество партнёрских начислений за короткий промежуток времени (менее 4-х часов) по счёту. Оператор сообщил об этом в Службу безопасности компании для дополнительной проверки;
6) 2012-03-26 18:50:05 после проверки, инженерами Компании был выявлен неторговый характер операций на счёте и отсутствие реальной партнёрской активности. Операции на счёте были приостановлены, а счёт заморожен;
7) 2012-03-26 19:00:43 начата процедура верификации держателя торгового счёта.


В. Юридическое обоснование действий Компании по защите своих интересов

Открывая счёт в Компании, Клиент акцептирует договор Компании, тем самым подтверждая своё ознакомление и полное согласие с условиями и правилами обслуживания. Пояснение ниже содержит пункты Документов Компании на основании которых Компания выполняет действия.

По торговому счёту были выявлены следующие нарушения:

1) _http://frontstocks.com/static/doc/ru/Regulations%20for%20trading%20operations.pdf Регламент торговых операций
Пункт 1.5: Клиент обязан давать инструкции и распоряжения только посредством торговой платформы Компании.
Пояснение: в процессе работы со счётом использовалось неустановленное программное обеспечение, позволяющее подставлять значения переменной не заложенные Компанией при совершении торговых операций из браузера.

2) _http://frontstocks.com/static/doc/ru/Trustee%20relationship%20regulations.pdf Регламент доверительных отношений
Пункт 1.5 D: Клиент обязуется быть добросовестным потребителем услуг Компании и не совершать действий по использованию неисправностей, сбоев, уязвимостей.
Пояснение: Клиентом была произведена многократная подмена переменной на значения не включенные Компанией в штатную эксплуатацию Клиентской части платформы. В результате этого возникал кратковременный сбой и нарушалась работа части скриптов на сервере Компании.

3) _http://frontstocks.com/static/doc/ru/Regulations%20for%20non-trading%20operations.pdf Регламент неторговых операций
Пункт 2.1 D: Критерии выявления и признаки сомнительных торговых операций. Неторговая операция может быть признана Компанией в случае выявления необычного характера операций, не имеющего очевидного экономического смысла или очевидной законной цели.
Пояснение: Операция по подмене переменной, инициирующая ошибку на сервере Компании, в результате которой начисляется 1 (один) доллар на торговый счёт не может быть признана ни торговой операцией, ни партнёрским начислением. Операция не носит характер очевидной законной цели.


Г. Действия Компании в соответствии с Документами Компании

В соответствии с _http://frontstocks.com/static/doc/ru/Trustee%20relationship%20regulations.pdf Регламентом доверительных отношений пунктом 1.6 Компания в одностороннем порядке признала статус Клиента как утратившего доверие.

В соответствии с _http://frontstocks.com/static/doc/ru/Trustee%20relationship%20regulations.pdf Регламентом доверительных отношений пунктом 1.7 Компания деактивировала торговый счёт и инициировала полную идентификацию личности Клиента с запросом нотариально заверенных документов.

Клиент был оповещён в письменной форме по электронной почте о необходимости выслать электронный скан заверенной копии паспорта.


Д. Дополнение

Первоначально, Клиенту было предложено выслать электронные копии паспорта без нотариального заверения для частичной верификации счёта, а затем произвести чарджбэк, то есть возврат первоначального депозита. Однако такой вариант не устроил Клиента и на форуме были обнаружены сообщения с признаками скрытого шантажа для получения средств полученных в результате указанных выше технических манипуляций на счёте.

Также было произведено нарушение конфиденциальности переписки со службами Компании. Таким образом были нарушены пункты 1.3, 1.4, 1.5 B+C _http://frontstocks.com/static/doc/ru/Trustee%20relationship%20regulations.pdf Регламента доверительных отношений, что повлекло для Клиента решение провести полную идентификацию с запросом всех необходимых документов в соответствии с Документами Компании
 

Radiant

Местный житель
Radiant, а что же вы не опубликовали ответ компании? Видимо запамятовали в спешке.

Я дал где начало, а продолжение - кому надо сходит и почитает ;)

Ну и приведу цитату на "официальный ответ":
"в сухом остатке имеем следующее:
1.Реальный счет №24484 действительно был зарегистрирован в Frontstoks.
2. На этот счет было внесено 25 долларов.
3. Баланс счета был доведен до 1191 доллара.
4. После запроса трейдера на вывод 1191 доллара Frontstoks отказалась в конечном итоге выплачивать эту сумму.
Версии клиента и компании в этом не отличаются.
Единственный спорный момент - наличие/отсутствие стороннего программного обеспечения на стороне клиента.
Пока что не было приведено ни одного доказательства наличия чего-либо подобного.
Если объективных и проверяемых доказательств существования "неустановленного программного обеспечения на стороне Клиента" в ближайшее время приведено не будет, то в таком случае любой незаинтересованный наблюдатель будет считать претензию tatarin1982 обоснованной. Со всеми вытекающими для Frontstoks Ltd."
 

Екатерина Захарова

Новичок форума
А где в договоре компании указано, что имеются обязательства в отношении третьих лиц раскрывать приватную информацию, покажете?
 

Radiant

Местный житель
А где в договоре компании указано, что имеются обязательства в отношении третьих лиц раскрывать приватную информацию, покажете?


Это те люди, которым Вы не выплачиваете "третьи лица" ???
Если же Вы меня третьим считаете, так я с Вас ни копейки и не требую... Я альтруист, мне "за державу обидно" (c) не мой

А по вопросу Ваших договоров Вам уже отвечали:

"Захарова, миллион уже доказательств того, что контора ваша не выполняет своих обязательств и всячески обманывает трейдеров. Хватит нести чушь про ваши договора и прочий бред."

"Читал я ваши договора, у Вашей компании нет никаких обязательств."


Да и даже Ваше собственное высказывание характеризует куда красочнее, что Вы подводите все что угодно под "угрозу компании". Естественно, что любая выплата может вдруг бездоказательно стать "угрозой":
"А у нас договора составлены весьма грамотно и любые действия расцененные как угроза для компании ведут к определённым последствиям...." и т.п. Захарова (c)
 
Последнее редактирование:

Екатерина Захарова

Новичок форума
Не увидела пункта договора и ответа на свой вопрос. Третьи лица - это любые люди не имеющие отношения к владельцу счёта. В том числе и вы. Повторяю вопрос: где в договоре компании указано, что имеются обязательства в отношении третьих лиц раскрывать приватную информацию?

+ дополнительный вопрос: покажите мне, пожалуйста, случаи раскрытия внутренней конфиденциальной информации других компании для третьих лиц. Было бы интересно поглядеть
 
Екатерина, Вы очень терпеливая девушка, но хватит уже кормить этого тролля.
На мой взгляд у ФронтСтокса только один недостаток: минимальный размер депозита и сделки. Давно уже пора поднять их хотя бы до 100$. Тогда отсеются эти нищеброды и школьники, проигравшие по собственному скудоумию 5 баксов и плюющиеся ядом на всех найденных форумах. Их читать и смешно и противно.
Спасибо за внимание. Накипело.
 

Екатерина Захарова

Новичок форума
Екатерина, Вы очень терпеливая девушка, но хватит уже кормить этого тролля.
На мой взгляд у ФронтСтокса только один недостаток: минимальный размер депозита и сделки. Давно уже пора поднять их хотя бы до 100$. Тогда отсеются эти нищеброды и школьники, проигравшие по собственному скудоумию 5 баксов и плюющиеся ядом на всех найденных форумах. Их читать и смешно и противно.
Спасибо за внимание. Накипело.

Спасибо Артём! Поднятие планки минимального депозита будет, я вам обещаю. По срокам не знаю точно когда, но на собрании обсуждали уже. Поэтому вопрос времени. Так то сейчас мы все (даже я) заняты новой платформой. А точнее мультиплатформой. Рисуем макеты, даём идеи, опрашиваем клиентов, смотрим какие есть платформы у конкурентов и чтобы оттуда скопировать полезное, да ещё и доработать. А программисты уже вторую неделю ходят с взъерошенными волосами и исписали все доски непонятными формулами и расчётами :)

А представляете, поначалу ведь у нас был минимальный депозит в 1$, так творилось вообще нечто невообразимое по части писем и обращений через тикеты. Ошибки, кучи восклицательных знаков, эмоции, ругань и прочий негатив. Сейчас то уже получше стало, как минимальную планку до 20$ подняли. Но я сама то думаю, что надо до 50 поднять, тогда уж точно клиенты более реализовавшиеся в основе потока будут работать :real:
 

Radiant

Местный житель


А где же Ваше стандартное типа: "уважаемый, вот у Вас один пост на форуме, и сразу в моей теме... и т.п." ??

To Aртем: удачи в заработке с Фронстоком, и побольше. И конечно же потом не попасть в число "мошенников" ;)
 

Valerra

Прохожий
Екатерина, Вы очень терпеливая девушка, но хватит уже кормить этого тролля.
На мой взгляд у ФронтСтокса только один недостаток: минимальный размер депозита и сделки. Давно уже пора поднять их хотя бы до 100$. Тогда отсеются эти нищеброды и школьники, проигравшие по собственному скудоумию 5 баксов и плюющиеся ядом на всех найденных форумах. Их читать и смешно и противно.
Спасибо за внимание. Накипело.

Да всякмх хватает, Артем Олегович... они на заказ все что хочешь напишут. И вправду слюной брызжут!
 

Med

Прохожий
Здравствуйте, Екатерина. Постоянно любуюсь вашей аватаркой, там такая красивая девушка...;-) Что то от темы немного ушел. Ну-с, в общем почитал тут отзывы о вашей компании и у меня сразу родился такой вопрос. Открыл у вас реальный счет, спустя некоторое время пополнил его на 50 долларов. Торговать начал буквально вчера, пока что в минус, но депозит не слил. Но если получится так, что я начну торговать успешно, как же мне потом снимать прибыль себе на кошелек, если у меня нет пин-кода. Я всегда записываю в блокноте все пароли и пин-коды при регистрации у брокеров, но прочитав историю этой темы, испугался, без пин-кода то, деньги я снять не смогу... Сам я из Алматы. О Форексе и Опционах узнал еще в 2008-м году, но более серьезно относиться к этому виду заработка начал недавно.
 

Екатерина Захарова

Новичок форума
Здравствуйте, Екатерина. Постоянно любуюсь вашей аватаркой, там такая красивая девушка...;-) Что то от темы немного ушел. Ну-с, в общем почитал тут отзывы о вашей компании и у меня сразу родился такой вопрос. Открыл у вас реальный счет, спустя некоторое время пополнил его на 50 долларов. Торговать начал буквально вчера, пока что в минус, но депозит не слил. Но если получится так, что я начну торговать успешно, как же мне потом снимать прибыль себе на кошелек, если у меня нет пин-кода. Я всегда записываю в блокноте все пароли и пин-коды при регистрации у брокеров, но прочитав историю этой темы, испугался, без пин-кода то, деньги я снять не смогу... Сам я из Алматы. О Форексе и Опционах узнал еще в 2008-м году, но более серьезно относиться к этому виду заработка начал недавно.

Здравствуйте! Если не записали или потеряли PIN код, то можно его восстановить. Главное - чтобы у вас остался доступ к почтовому ящику на который регистрировали счёт. Напишите в отдел по работе с клиентами, вам помогут.
 

Radiant

Местный житель
Frontstocks LTD - ваш депозит в надежных руках... навсегда ! ;)

Ты пасмотри сколько прохожих. Падозрительно.


Закономерно... ;) - страничку то "перелистнуть" хочется...
Но на "хитрую с резьбой всегда есть с винтом" ;)
Они не в курсе, что как новая страничка начнется, сразу одним из первых постов будет что то типа: "... удивительный вопрос - почему Вы лохотрон..."
 

LiveFX

Новичок форума
Недавно начал торговать на счете Standart, освоил первые два вида сделок, доволен гарантированным исполнением. Ни одного реквота, очень понравилось! Сделки пока небольшие. Посмотрим, как будет с выводом! :)
 

forexspy

Новичок форума
+

Я вот, прежде чем счет реальный на FrontStoks открывать, внимательно прочитал все договора и пользовательские соглашения. Так вот, за год без малого, что я здесь торгую, ни разу не было ситуации, которая бы под эти документы не попадала. Права свои надо знать, господа. И обязанности. Тогда и в глупые ситуации попадать будете реже, и невесть в чем ДЦ обвинять станете. Так-то!
 

For_you

Прохожий
Недавно начал торговать на счете Standart, освоил первые два вида сделок, доволен гарантированным исполнением. Ни одного реквота, очень понравилось! Сделки пока небольшие. Посмотрим, как будет с выводом! :)
Никак у тебя будет с выводом! Заблокируют и всё! Как меня. И ни письма, ни ответа, ни привета! Ты им выгоден пока проигрываешь, как начинаешь зарабатывать, - тебя блокируют. Доказательства имеются. если что.
 

zhdanoFF

Заблокирован
Голимый лохотрон. Это компания мошенников и лоъхотронщиков
 

For_you

Прохожий
Уважаемая "Захарова"!
Подскажите, почему меня заблокировали, после запроса денег на вывод? Может, потому что я запросил денег на вывод больше чем ввел? Доходы клиентов не входят в планы компании? И почему меня не оповестили о причине блокировки? Так до сих пор письма от поддержки и не дождался.
 

For_you

Прохожий
Кухня Frontstocks действительно обворовывает людей! Я положил на начальный депозит 20 долларов и стал покупать опционы. Вскоре сумма на моем депозите была уже 188 долларов. На следующий день я захожу в личный кабинет и сумма у меня уже чудесным образом снижается до 68 баксов, при том что я не заключал ни одной сделки. Еще позже я вообще не смог зайти к себе в личный кабинет. А на е-мэйл мне приходит такое сообщение:
>> 20 февраля 2012, 16:29 от Sophia Green <[email protected]>:
>> >
>> > Уважаемый Клиент!
>> >
>> > Уведомляем вас о принудительном закрытии торгового счёта 18086.
>> >
>> > Пояснение:
>> > Ваши действия нанесли ущерб Компании. В соответствии с пунктами 1.6 и 1.7
>> > Регламента доверительных отношений, Компания выполнит следующие действия:
>> > 1. проведёт идентификацию держателя счёта;
>> > 2. произведёт выплату остатков средств по счёту;
>> > 3. деактивирует торговый счёт.
>> >
>> > __________________________
>> > Best regards,
>> > Sophia Green.
>> >
>> > FrontStocks Ltd Company
>> > Level 15, PWC Tower
>> > 188 Quay Street
>> > Auckland 1010, New Zealand
>> >
>> > www.FrontStocks.com
>> >
>> >
АГ> ----------------



Я писал в службу поддержки, но на мои вопросы мне так и не ответили!
Через 2 дня я получаю свой начальный депозит 20 долларов! И все!! Никаких конкретных объяснений, только вода!!! Ни за что ни про что положили мои 160 долларов себе в карман!

Это что получается, торгуйте опционами, дорогие трейдеры, сколько хотите, но только не смейте, даже не думайте торговать удачно...

Вот полная история переписки (читать снизу):


И откуда врдруг у вас есть это право? Сами его себе придумали? Смешно..
Кстати говоря не напугали, а также не ответили на мой вопрос, каким образом мои действия нанесли ущерб компании!!
21 февраля 2012, 19:42 от Sophia Green <[email protected]>:
>
> Здравствуйте!
>
> Вам отказано в обслуживании. Причины указаны. Депозит возвращён полностью через чарджбэк.
>
> В случае реализации ваших угроз, компания оставляет за собой право внесения вашего паспорта ** ** ****** в публичные чёрные списки.
>
> > Ах вы шарлатаны! Я честно заработал свои 180 долларов, а мне вернули только 20! Где тут справедливость?!!
> > Все понятно с вашей кухней: как только трейдер начинает зарабатывать вы сразу заносите его в категорию неугодных клиентов...
> > Я ОБОЛЬЮ ВАШУ КОНТОРУ ГРЯЗЬЮ ТАМ, ГДЕ ТОЛЬКО СМОГУ!

Здравствуйте!

Мы отказываем вам в дальнейшем обслуживании. Счёт уже верифицирован, поэтому документы не требуются.

Ваш депозит возвращён на исходные реквизиты:
Date 02/21/2012 15:04
Batch 85855727
From U5865679 (FrontStocks Ltd.)
To U*******
Amount $20.00
Memo FS 18086 CL

В дальнейшем вам запрещено открывать счета в компании.


> Вы также еще не ответили на мой предыдущий вопрос. У меня на счете было 188 долларов, а когда я сегодня проверил у меня осталось только 68 долларов. Еще позже я узнал что мой счет вообще принудительно закрыт! О каком ущербе компании Вы говорите? Я бы хотел и дальше заниматься трейдерством на Вашем сайте и поэтому надеюсь что мы найдем выход из данного недоразумения. Заранее спасибо.


>> Какой КОНКРЕТНО из пунктов я нарушил?
>>
>> 20 февраля 2012, 16:29 от Sophia Green <[email protected]>:
>> >
>> > Уважаемый Клиент!
>> >
>> > Уведомляем вас о принудительном закрытии торгового счёта 18086.
>> >
>> > Пояснение:
>> > Ваши действия нанесли ущерб Компании. В соответствии с пунктами 1.6 и 1.7
>> > Регламента доверительных отношений, Компания выполнит следующие действия:
>> > 1. проведёт идентификацию держателя счёта;
>> > 2. произведёт выплату остатков средств по счёту;
>> > 3. деактивирует торговый счёт.
>> >
>> > __________________________
>> > Best regards,
>> > Sophia Green.
>> >
>> > FrontStocks Ltd Company
>> > Level 15, PWC Tower
>> > 188 Quay Street
>> > Auckland 1010, New Zealand
>> >
>> > www.FrontStocks.com
>> >
>> >
АГ> ----------------


__________________________
Best regards,
Sophia Green.

FrontStocks Ltd Company
Level 15, PWC Tower
188 Quay Street
Auckland 1010, New Zealand

www.FrontStocks.com


Так что если не хотите потерять время, а уж тем более свои кровные, то не связывайтесь с данной "организацией"!!!

У меня почти один в один ситуация! Только ещё таких писем не получал. Сняли бабло, на следующий день заблокировали.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Who has viewed this thread (Total: 1) Посмотреть

Верх