FrontStocks - отзывы клиентов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Virgilius

Заблокирован
Да, скорость у вас реально высокая. Вот только на краткосрочных от этого цены бывает прыгают. Я кстати поэтому в основном на долгосрочных и играю - они надежнее. Хотелось бы чтобы вы индикаторы ввели конечно. А так все весьма достойно. Особенно техподдержка :-)
Так на форе то же самое, чем более долгосрочна торговля, тем она менее рискованна. Это с рыночными шумами связано, на младших таймфреймах их, ясное дело, больше, а значит возрастает и вероятность неправильного прогноза.
 

Юлия

Главный редактор

Екатерина Захарова

Новичок форума
А вы всегда так панибратски с клиентами разговариваете?! :not-good:
Не находите это несколько расслабленным для поддержки финансовой компании?


А вы считаете, что лучше быть сухой щепкой и говорить только официальным тоном как автоответчик?
 

Юлия

Главный редактор

Екатерина Захарова

Новичок форума
Нет разницы, что думаю я, главное, как вы считаете верным вести себя с клиентами, являясь лицом компании на форуме.

Я считаю, что клиенты - такие же люди как и мы с вами. А значит и ничто человеческое им не чуждо.
 

mihasuk

Заблокирован
А вы всегда так панибратски с клиентами разговариваете?! :not-good:
Не находите это несколько расслабленным для поддержки финансовой компании?

Полностью поддерживаю!
Какой бы я ни был, но я все же реальный или потенциальный клиент:)

Как вы так смотрели - не знаю. На главной странице висит кнопка:

Если бы еще Ваша техподдержка так отвечала мне, я бы уже свалил от такой компании.:) Но благо там мне попались адекватные люди, и как я их не провоцировал :D, не поддались. И ответы были совсем не такие.
 

Екатерина Захарова

Новичок форума
Уважаемые Клиенты и форумчане!

Три года прошло как я впервые начала общение с вами в русскоязычном сегменте сети. За эти годы было много событий. И совместная работа по улучшению услуг компании, и помощь начинающим трейдерам, и даже жаркие споры с опытными участниками торгов. Мне нравилось общение с вами и я надеюсь что это было взаимно.

Да, время идёт, меняются цели, приоритеты, задачи. Я перехожу в другое подразделение компании. А значит я должна передать свой кабинет, должность и обязанности другому человеку.

Этот человек - Дмитрий. В нашей команде он работает всего два года, но тем не менее уже успел себя зарекомендовать с положительной точки зрения, как ответственный и доброжелательный человек. Дмитрий также человек опытный в деле финансового инвестирования и будет рад общению с вами.

В добрый путь!
 

mihasuk

Заблокирован
Уважаемые Клиенты и форумчане!

Да, время идёт, меняются цели, приоритеты, задачи. Я перехожу в другое подразделение компании. А значит я должна передать свой кабинет, должность и обязанности другому человеку.

Этот человек - Дмитрий.

Ну что же, будем надеяться, что Дмитрий будет более терпимым к реальным или возможным клиентам компании!:)
Вам, Екатерина, тоже удачи и пожелание - быть более тактичной в отношении клиентов компании!
 

Virgilius

Заблокирован
Что могу сказать после несколько дней торговли? Минималка 100$, это минус, инструментов также мало. дальше посмотрим.
 

Вложения

  • Скрин 1 для форекссистемс.png
    Скрин 1 для форекссистемс.png
    24,9 КБ · Просмотры: 21

mihasuk

Заблокирован
У меня возникла небольшая проблема - ордер был закрыт по цене, который хотя и есть в архиве котировок, но не соответствуют регламенту. Цена закрытия превышает параметры, установленные для ДЦ Альпари. Написал в техподдержку, те предложили решить проблему через претензию. Претензию оформил, жду результата.
 

Virgilius

Заблокирован
У меня возникла небольшая проблема - ордер был закрыт по цене, который хотя и есть в архиве котировок, но не соответствуют регламенту. Цена закрытия превышает параметры, установленные для ДЦ Альпари. Написал в техподдержку, те предложили решить проблему через претензию. Претензию оформил, жду результата.
Объясните, в чем суть проблемы? Как связан ДЦ Альпари с котировками Фронтстокс?
 

mihasuk

Заблокирован
Объясните, в чем суть проблемы? Как связан ДЦ Альпари с котировками Фронтстокс?

У Фронтстокс, на сайте, в разделе "Документация", есть документ "Регламент работы маркетмейкера".
Там установлен ценовой коридор для разных компаний, в том числе и для Alpari NZ Limited . И Фронтстокс в соответствии с этим документом обязуется соблюдать и не превышать этот ценовой коридор.
Мой бинарный опцион на покупку по паре EUR/USD 1.3190 был исполнен по цене 1.3182, то есть в минус. Хотя в это время цена у Альпари 1.3197, а ценовой коридор не должен превышать 13.8 пункта согласно их регламента.
Читайте регламент:)
 

Смолин Артур

Заблокирован
У Фронтстокс, на сайте, в разделе "Документация", есть документ "Регламент работы маркетмейкера".
Там установлен ценовой коридор для разных компаний, в том числе и для Alpari NZ Limited . И Фронтстокс в соответствии с этим документом обязуется соблюдать и не превышать этот ценовой коридор.
Мой бинарный опцион на покупку по паре EUR/USD 1.3190 был исполнен по цене 1.3182, то есть в минус. Хотя в это время цена у Альпари 1.3197, а ценовой коридор не должен превышать 13.8 пункта согласно их регламента.
Читайте регламент:)

Читал регламент маркетмейкера. Мудрёно, конечно, без поллитры не разберёшься. Но это всё для специалистов. Главное чтобы по делу оредра закрывали. Ваш то вопрос как решился?
 

mihasuk

Заблокирован
Читал регламент маркетмейкера. Мудрёно, конечно, без поллитры не разберёшься. Но это всё для специалистов. Главное чтобы по делу оредра закрывали. Ваш то вопрос как решился?

Да, три дня решали, хотя проблема не стоит и выеденного яйца - все доказательства на лицо.
Но, слава Богу, решили положительно, сделку сделали прибыльно.
Это радует, если они будут следовать своему же регламенту.:)
 

Смолин Артур

Заблокирован
Да, три дня решали, хотя проблема не стоит и выеденного яйца - все доказательства на лицо.
Но, слава Богу, решили положительно, сделку сделали прибыльно.
Это радует, если они будут следовать своему же регламенту.:)

Да что три дня. У меня из одного известного банка перевод шёл почти две недели :) Главное в вашем случае - результат в сторону трейдера. А бюрократия есть у всех.

Слушайте, а незнаете почему у них на сайте написано FrontStocks GmbH ? Вроде было как Limited ?
 

Вложения

  • 1.gif
    1.gif
    66 КБ · Просмотры: 11

Virgilius

Заблокирован
А мой исполненный опцион по какой-то причине был просто завис в обработке. Где-то часа через три обратился в техподдержку, там пообещали решить вопрос в течение суток. К вечеру залез в историю, смотрю, уже лишняя зеленая полоса появилась. Значит, в плюс сработал.
 

Вложения

  • Скрин от 12.09.2013 дл форекссистемс.png
    Скрин от 12.09.2013 дл форекссистемс.png
    27,3 КБ · Просмотры: 15

mihasuk

Заблокирован
Да что три дня. У меня из одного известного банка перевод шёл почти две недели Главное в вашем случае - результат в сторону трейдера. А бюрократия есть у всех.

А при чем здесь перевод из банка?
Тут был вопрос по претензии, сделки, исполненной не по регламенту.

Слушайте, а незнаете почему у них на сайте написано FrontStocks GmbH ? Вроде было как Limited ?

Так вроде это тоже самое:)
Что GmbH, что Limited - значение одно и тоже:
Общество с ограниченной ответственностью, то есть ООО.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Посмотрели (1) Посмотреть

Верх