FrontStocks - отзывы клиентов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

nonych

Новичок форума
Открыл счет в этой компании, скачал с сайта лицензии хотел посмотреть но они запоролены. Обратился в службу поддержки дать пароль, они сказали, что не уполномочены и попросили обратиться в клиентскую службу. Обратился с просьбой дать пароль и юридический адрес компании - до сих пор тишина. Переписка с поддержкой в приложении.
Мое мнение в "Черный список"
 

Вложения

Смолин Артур

Заблокирован
Так вроде это тоже самое:)
Что GmbH, что Limited - значение одно и тоже:
Общество с ограниченной ответственностью, то есть ООО.

Ну да, я так и понял. Только GmbH в Германии, а Limited по всему миру. Хотя по большому счёту всё это мишура и на работу не влияет.

А мой исполненный опцион по какой-то причине был просто завис в обработке. Где-то часа через три обратился в техподдержку, там пообещали решить вопрос в течение суток. К вечеру залез в историю, смотрю, уже лишняя зеленая полоса появилась. Значит, в плюс сработал.

А вы в чат обращались или писали? Просто у меня тоже такая ситуация, с подвисшим ордером, думаю как лучше сделать.

Открыл счет в этой компании, скачал с сайта лицензии хотел посмотреть но они запоролены. Обратился в службу поддержки дать пароль, они сказали, что не уполномочены и попросили обратиться в клиентскую службу. Обратился с просьбой дать пароль и юридический адрес компании - до сих пор тишина. Переписка с поддержкой в приложении.
Мое мнение в "Черный список"

Да вы не горячитесь так. То, что лицухи запаролены говорит об ограничениях. Не для всех они. А для реальных клиентов только, то бишь с деньгами. У вас на счету сколько денег то?
И юридический адрес на сайте есть или чай не заметили? Могу дать ссылку в личку.
 

nonych

Новичок форума
Это адрес местонахождения, а не юридический адрес. А лицензии надо всем показывать, а не делать ограничений. Хотя я уверен, что это лохотрон и никаких лицензий у них нет!
 

mihasuk

Заблокирован
По мне - так наличие или отсутствие каких-либо лицензий ничего не говорит.
Большинство из ДЦ, в которых мы торгуем, не имеет никаких лицензий или имеют лицензии, которые для меня без надобности.
А вот отсутствие мухляжа с котировками, вывод полученной прибыли - это да, меня играет важную роль.
Повторюсь, у Фронтстокс пока деньги не выводил, так что по выводу ничего не могу сказать, пока.
Надеюсь, что вскоре смогу об этом что-нибудь написать :)
 

Virgilius

Заблокирован
То, что лицензии должны показывать по первому требованию клиента, это правда. И коль возник такой вопрос оф. представителю нужно сделать соответствующие выводы и донести суть проблемы до руководства компании. А то не очень приятно будет, если по совершенно формальному поводу, тут я согласен, на ровном месте поднимется волна, которыя может всерьез ударить по репутации компании.
 

Radiant

Местный житель
на ровном месте поднимется волна, которыя может всерьез ударить по репутации компании.

Сильно не переживайте, там особо и бить не по чему ;)
А меньше показывать стараются вполне логично на их то месте - просто недавно юридический адрес сменили, поскольку по старому проверили - там ими и не пахло, так кто же захочет, чтобы и новый так же спалили по быстрому ;)

PS. А вообще молодцы... хорошо лохов отлавливают. Вот уже начинаю подумывать партнерскую программу себе зарегать у них - буду помогать отлавливать, благо поле дураков у нас большое ;)
 
Последнее редактирование:

FrontStocks Support

Интересующийся
То, что лицензии должны показывать по первому требованию клиента, это правда. И коль возник такой вопрос оф. представителю нужно сделать соответствующие выводы и донести суть проблемы до руководства компании


Здравствуйте!

Брокерская лицензия и лицензия маркетмейкера находятся на странице документации, файлы закрыты паролями. Для клиентов они доступны. Достаточно написать запрос в техподдержку, указав номер счёта и PIN код к нему.
 

Вложения

  • li.jpg
    li.jpg
    11 КБ · Просмотры: 13

Virgilius

Заблокирован
Я последовал Вашему совету и обратился в техподдержку. Однако там мне порекомендовали написать в отдел по работе с клиентами, что я и сделал. Как только придет ответ, сразу же отпишусь. Но что-то уж очень много вокруг этого вопроса какой-то совершенно непонятной мне бюрократической чехарды какой-то, не находите?
 

Вложения

  • Скрин запроса в техпаддержку от 20.09.13.png
    Скрин запроса в техпаддержку от 20.09.13.png
    78,7 КБ · Просмотры: 18

mihasuk

Заблокирован
Лицензии, юридический адрес - это хорошо, возможно, это очень важно.
Но, исходя из реалий форекс торговли (к примеру, у Альпари), вряд ли я буду подавать претензию или иск в Новую Зеландию. Но повторюсь, будет ли мне ДЦ ставить палки в колеса при торговле, шпильки на вынос стопов, и главное, даст ли вывести прибыль - это очень важно, ИМХО.
Собираюсь сделать вывод прибыли ( со своих 100$, прибыль уже 58$), так что скоро смогу выяснить, как у Фронтстокс обстоят дела с этим:)
 

nonych

Новичок форума
Вывести сможешь только ту сумму которую ввел, не более того! Т.е. если ввел 100, а сейчас запросил на вывод 58 выведут и еще 42 выведут, а остальное извини!
 

FrontStocks Support

Интересующийся
Вывести сможешь только ту сумму которую ввел, не более того! Т.е. если ввел 100, а сейчас запросил на вывод 58 выведут и еще 42 выведут, а остальное извини!

Если у Вас есть озвученная проблема, то напишите, пожалуйста, номер Вашего счёта, мы разберёмся.
 

mihasuk

Заблокирован
nonych, ну не люблю я заранее утверждать подобное.
Если произойдет такое - флаг им в руки, есть другие компании.
Если выведут - продолжу с ними работать.
Вы давно бинарниками торгуете? Я в этой сфере пока не давно, только пробую свои силы.
 

Radiant

Местный житель
Вывести сможешь только ту сумму которую ввел, не более того! == skip ==

Ну не так же жестко и откровенно ))) Если бы FrontStocks так поступали со всеми, то долго не протянули бы...


Если у Вас есть озвученная проблема == skip == мы разберёмся.

FrontStocks Support , а Вам мало недорешенных претензий к фронстоку даже по этому форуму ??? - я минимум три существенные помню, на которые так и не получено вразумительных (не по принципу ОАЭ - "а Вы записали видео как вас насиловали ?? Нет ?? Значит и не было ничего !") и главное - не лживых ответов. Воспользуйтесь поиском и дайте четкие ответы хотя бы на них - закройте старое, а потом посмотрим что же поменялось (и поменялось ли) в компании, или просто ник Захарова на другой сменили. А если здесь мало претензий (или не найдете), то на "дружественные" форумы загляните - там четко "оформлено"
 
Последнее редактирование:

FrontStocks Support

Интересующийся
FrontStocks Support , а Вам мало недорешенных претензий к фронстоку даже по этому форуму ??? - я минимум три существенные помню, на которые так и не получено вразумительных (не по принципу ОАЭ - "а Вы записали видео как вас насиловали ?? Нет ?? Значит и не было ничего !") и главное - не лживых ответов. Воспользуйтесь поиском и дайте четкие ответы хотя бы на них - закройте старое, а потом посмотрим что же поменялось (и поменялось ли) в компании, или просто ник Захарова на другой сменили. А если здесь мало претензий (или не найдете), то на "дружественные" форумы загляните - там четко "оформлено"

Radiant, обсуждение вопросов с реальными клиентами возможно только в персональном режиме переписки (формат Клиент<->Компания). Мнение третьих лиц не имеет юридической силы, так как договором обслуживания никак не закреплено, однако мы учитываем публичные мнения и пожелания.

Мы не занимаемся поиском сообщений по всей сети интернет для дальнейшей их обработки, так как это не включено в сервис. На сайте компании указаны реквизиты по которым Клиенту необходимо обращаться с подобными и другими вопросами: _http://frontstocks.com/ru/contacts.html

По работе Екатерины могу сказать, что со всеми клиентами во время её работы вопросы давно уже решены, претензии уже не актуальны и также закрыты успешны.
 

iraefremova

Интересующийся
Торгую с августа у них. Вчера заказала заявку на вывод, 400$, жду. Незнаю, выведут или нет, там по акции бонусные ещё... кому-нибудь бонусные выводили?
 

Virgilius

Заблокирован
Меня тут насчет вывода здорово озадачили, так я решил специально попробовать вывести сумму больше той сотни баксов, что вносил на счет изначально. И вот результат.
 

Вложения

  • Скрин вывода средств от 24.09.13.png
    Скрин вывода средств от 24.09.13.png
    12,6 КБ · Просмотры: 36

Radiant

Местный житель
Меня тут насчет вывода здорово озадачили, так я решил специально попробовать вывести сумму больше той сотни баксов, что вносил на счет изначально. И вот результат.
Странно, что Вы поверили в то, что Вам не дадут вывести. Я же Вам выше написал, что это не в интересах компании такой подход (именно такой как вам нарисовали).
 

mihasuk

Заблокирован
Меня тут насчет вывода здорово озадачили, так я решил специально попробовать вывести сумму больше той сотни баксов, что вносил на счет изначально. И вот результат.

Неплохо!:)
Решили сразу вывести все средства?
Или что-то осталось для торговли?
 

iraefremova

Интересующийся
А я вот тоже заказала вывод и четвёртый день жду. На вебмани проверила - ничего не приходило. Уважаемые представители фронтстокс, отвечайте - в чём дело? В том что я хочу вывести бонусные средства? Мой номер счёта 246744. Разберитесь!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Who has viewed this thread (Total: 1) Посмотреть

Верх