Как не попасть на «кухню»?

  • Автор темы Автор темы Юлия
  • Дата начала Дата начала

marker1

Элитный участник
for marker1

вступать в дискуссии относительно конкретных компаний, я думаю, не стоит... (по крайней мере в этом разделе данного форума)
моя задача помочь разобраться и сделать собственные выводы каждому трейдеру самостоятельно )


Тогда не надо заниматся рекламой Альпари :)
 

Helen

Активный участник
Ну ничего путного, только покритиковать... Для вас делают хорошее дело, спасибо бы сказали.
Замечание об ошибочности или предвзятости вашей оценки ДЦ Альпари более, чем "путное". Вы пишете "...есть нормальные компании с которыми можно и нужно работать." и далее "...вот Альпари например достойная компания, а зарегистрирована в оффшоре...". Эта оценка и вольная или невольная реклама ставит всю полезность вашей работы и доверие к ней под большой вопрос. Поправьтесь, пожалуйста. Если вы не в курсе, то мы вам подскажем как на самом деле работает эта супершарага.
 

JWM

Активный участник
Замечание об ошибочности или предвзятости вашей оценки ДЦ Альпари более, чем "путное". Вы пишете "...есть нормальные компании с которыми можно и нужно работать." и далее "...вот Альпари например достойная компания, а зарегистрирована в оффшоре...". Эта оценка и вольная или невольная реклама ставит всю полезность вашей работы и доверие к ней под большой вопрос. Поправьтесь, пожалуйста. Если вы не в курсе, то мы вам подскажем как на самом деле работает эта супершарага.

Вам нужно изучить лицензирование форекс компаний.
В России только банки имеют право заниматься форексом.

Forex: К вопросу о лицензировании форекс брокеров.
О лицензировании форекс брокеров

Один из участников нашего форума в разделе «Онлайн консультации» задал вопрос, касающийся лицензирования деятельности компаний, предоставляющих в России услуги брокеров рынка Forex (форекс брокеров). Ситуация, связанная с лицензированием деятельности форекс брокеров особенно обострилась, когда был принят федеральный закон от 29.12.2006 N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 20.12.2006), касающийся лицензирования букмекерской деятельности, а ведь именно этот тип лицензий и регламентировал деятельность значительного количества брокеров и дилинговых центров.

Отвечая на вопрос о лицензировании, специалист Инвестиционного Департамента ВТБ24, Прошин Василий Васильевич, отмечает, что само по себе обслуживание клиентов на рынке FOREX действительно никак не регулируется и не лицензируется. Инвестиционный Департамент ВТБ24 утверждает, что, согласно российского законодательства, проводить валютные операции с физическими и юридическими лицами имеют право только банки с валютной лицензией (выдаваемой ЦБ РФ) и формально предоставлять такую услугу (брокер рынка Forex (форекс брокер)) клиентам могут только банки с такой лицензией. Соответственно на банки распространяются все нормативные акты Центрального банка России, а на отношения между банком и клиентом распространяются все нормы гражданского законодательства, что делает клиента защищенным в достаточной степени.

При невозможности получить данную лицензию форекс брокеры и дилинговые центры используют оффшорную схему (клиент заключает договор не с российской компанией, а с компанией-нерезидентом, и тогда компания, зарегистрированная, например, на Кипре, должна иметь разрешение торговли на спот Форекс, которое выдается Кипрской Комиссией по Ценным Бумагам и Биржам). Марина Смольникова, начальник отдела по работе с клиентами "Компании Брокеркредитсервис" (КФ) рекомендует еще до начала работы с офшорными компаниями-нерезидентами обращать внимание на непосредственно иностранную компанию. Во-первых, в какой стране она зарегистрирована. К примеру, большие сомнения может вызвать регуляция деятельности компании, резидента, скажем, Науру или на островах Кука. Во-вторых, какая компания осуществляет аудиторскую проверку ее деятельности, желательно, чтобы Вам предоставили последний аудиторский отчет. В-третьих, на какие рынки, помимо Форекса предлагает выход данная Компания (например, наличие аккредитации на Лондонской Фондовой Бирже). И наконец большим плюсом является доступность информации о применимом Законодательстве, к примеру все Кипрские компании, являются членами, так называемого Инвесторского Компенсационного Фонда, т.е. клиентам осуществляется возврат денежных средств, в силу финансовой несостоятельности представляющей компании и т.д. Впрочем, в этой схеме есть свои особенности: в случае каких либо спорных ситуаций их разрешение и вывод денег из оффшора будет очень осложнен, так как все разбирательства должны будут проводится в стране оффшора, по законодательству и на языке этой страны. Довольно часто применялся еще один вариант - букмекерская схема (когда дилинговый центр работает на основе букмекерской лицензии и клиенты совершают не валютные операции, а сделки-пари (делают ставки как в казино, либо на ипподроме). Однако с принятием федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" подобная схема работы должна потерять актуальность.

В такой ситуации логичным шагом было бы создание саморегулируемой организации участников рынка, которая бы и занималась решением вопросов, возникающих как у клиентов, так и у самих участников. В итоге была организована КРОУФОР - Комиссия по регулированию отношений участников финансовых рынков, которая в некоторой степени сможет придать более цивилизованный вид Forex в России.

Некоторые профессиональные участники рынка Forex в России относятся к КРОУФОР немного скептически. Специалист Инвестиционного Департамента ВТБ24, Прошин Василий Васильевич считает, что с полной серьезностью относиться к этой организации (КРОУФОР - прим. ред.), как к саморегулируемой организации (СРО) профессиональных участников валютного рынка нельзя. Ни одного из банков, то есть единственных участников валютного рынка, имеющих право на проведение валютных операций с клиентами в этой организации нет. В отличие от НАУФОР, имеющей рабочие контакты с регулятором рынка (ФСФР) и участвующей в разработке и совершенствовании нормативной базы по фондовому рынку, КРОУФР вряд ли может оказать хоть какое-либо влияние в части правового регулирования валютных операций (для этого требуются тесные рабочие контакты с ЦБ РФ и Министерством финансов). И все же плюсом этой организации считают то, что у обманутых клиентов есть возможность подать в арбитражную комиссию жалобы на ее членов в случае спорных ситуаций. Но ряд нюансов присутствует и здесь: если действия форекс брокера (дилингового центра), пусть и очевидно несправедливые, не противоречат его договору с клиентом, а в этом договоре могут быть любые, в том числе и самые кабальные условия, то претензии клиента могут быть признаны необоснованными. Если рассмотреть данный аспект подробнее, то все таки надо признать, что часть ответственности, лежит и на клиенте форекс брокера: с документами касающимися данной сферы надо знакомится в полном объеме до подписания, а при неуверенности в своих силах, привлекать для оценки условий договора специалистов.

Часть компаний, предлагая услуги брокера Forex, отмечает, что они предпочли бы иметь дело с не очень большим числом крупных клиентов, которые отчетливо понимают и представляют все риски, связанные с работой на рынке Forex. В какой-то степени это имеет отношение и к недостаточной проработке законодательства по данному вопросу. Иногда форекс брокеры, обещая в рекламных призывах быстрые и большие прибыли, вызывают у новичков, потерявших на Forex деньги, разочарование, как в самом валютном рынке, так и недоверие к другим финансовым институтам и инструментам. Рано или поздно совершенствование законодательства затронет и такую сферу профессиональной деятельности как Forex (тем более что определенные органы, регулирующие деятельность участников финансовых рынков уже давно имеются), что позволит как участникам рынка, так и их клиентам сделать свою работу более качественной и предсказуемой.

Помощь в подготовке материала оказали Прошин Василий Васильевич, специалист Инвестиционного Департамента ВТБ 24 , а так же Филиал № 2446 ВТБ 24 в г. Красноярске, Марина Смольникова, начальник отдела по работе с клиентами "Компании Брокеркредитсервис" (КФ) и Варфоломеев Александр, региональный директор брокерской компании UTRADE.RU в г. Красноярске.

30.07.2007 г.
 

Helen

Активный участник
Вам нужно изучить лицензирование форекс компаний.
В России только банки имеют право заниматься форексом.

Вы отвечали на мой пост... но я не увидела в Вашем сообщении и поучении связи с ним.
 

Helen

Активный участник
Господа, подскажите, плз. Против сообщений появляется смайлик "злость". Он появляется автоматом? Как его убрать?
 

JWM

Активный участник
Вам нужно изучить лицензирование форекс компаний.
В России только банки имеют право заниматься форексом.

Вы отвечали на мой пост... но я не увидела в Вашем сообщении и поучении связи с ним.

Мой вердикт, работайте с банками которые имеют российские лицензии.
 

Юлия

Главный редактор
Господа, подскажите, плз. Против сообщений появляется смайлик "злость". Он появляется автоматом? Как его убрать?

Под полем набора сообщения есть "Иконки для сообщений", вам нужно выбрать "Без иконки".
 

Kristina Kalinina

Активный участник
for Helen

поправляюсь.

то что есть нормальные компании с которыми можно работать было отдельной фразой
следующая, ТОЖЕ отдельная фраза, была об оффшорах и компания Альпари просто приводилась в качестве примера... никаких рекламных намерений у меня не было, свою оценку компании как "достойной" могу взять обратно...
возможно я просто некорректно выразилась, спасибо вам за поправку, впредь буду осмотрительнее...
 

marker1

Элитный участник
Как человек работающий в банке не один год, могу сказать что в банках то не всегда соблюдают нормы прописанные ЦБ РФ, что уж тут говорить про форекс. Недавно стал свидетелем полного беспредела со стороны АСВ и ЦБ РФ по отношению к нескольким коммерческим банкам, а это смею заметить государственные конторы.
 

JWM

Активный участник
Как человек работающий в банке не один год, могу сказать что в банках то не всегда соблюдают нормы прописанные ЦБ РФ, что уж тут говорить про форекс. Недавно стал свидетелем полного беспредела со стороны АСВ и ЦБ РФ по отношению к нескольким коммерческим банкам, а это смею заметить государственные конторы.

Если будут злостные нарушения банком, то ЦБ в праве отобрать лицензию.
 

marker1

Элитный участник
Если будут злостные нарушения банком, то ЦБ в праве отобрать лицензию.


Естественно, только банк не камикадзе злостно нарушать, он аккуратно нарушает, а если ЦБ это заметил при проверке -откат :)
 

Teamaker3D

Новичок форума
скажите пожалуйста, а компания "форекс клуб" это брокер или диллер? Хорошая компания или "кухня"? стоит ли с ней работать? известны ли вам какие-нибудь недостатки этой компании. Очень хочется знать. Если есть что получше, можете посоветовать?:-)
 

Kristina Kalinina

Активный участник
Советов относительно конкретных компаний в этой рубрике форума вы, к сожалению, не найдете )))
 

JWM

Активный участник
Мифы и реальность рынка FOREX, или чего не стоит бояться трейдеру

Автор статьи: Андрей Ведихин, Компания «АЛЬПАРИ» Цитирую классику — А. Элдер «Как играть и выигрывать на бирже»:

Если ваш друг, не имеющий большого опыта в сельском хозяйстве, скажет вам, что собирается прокормить себя с участка в четверть акра, вы решите, что ему придется поголодать. Мы все знаем, сколько можно выжать с такого надела. Но в области биржевой игры взрослые люди позволяют своим фантазиям расцвести.

Как только любитель получает несколько ударов и получает требование о довнесении денег, он вместо напористого становится робким, и начинает вырабатывать какие-то страшные идеи насчет рынка. Неудачники продают, покупают или остаются в стороне, исходя из своих фантазий. Они как дети, которые боятся пройти через кладбище или заглянуть ночью под кровать, потому что там могут быть призраки. Неструктурированная рыночная среда позволяет легко плодить фантазии.

Фантазии влияют на наше поведение даже тогда, когда мы не отдаем себе отчета в их существовании. Успешный игрок должен обнаружить свои фантазии и избавиться от них.«
Миф о кухне, или немного о технологиях работы брокерских компаний



Реальность такова, что существует три технологии работы дилингового центра.

1) Ни одна клиентская позиция не перекрывается на внешнем контрагенте. В этом случае дилинговый центр заинтересован в проигрыше клиента, т.к. его выигрыш дилинговому центру придется оплачивать из собственного кармана. Дилинговый центр, работающий по такой технологии, называется «кухня». Обычно в первые годы становления компании у нее слишком мало клиентов, чтобы из их позиций собрать стандартный для межбанковского форекса лот (0.5 млн.) и вывести совокупную клиентскую позицию на внешнего контрагента. Для «молодых» компаний велик риск того, что один из клиентов выиграет крупную сумму, и у компании не хватит денежных средств, чтобы расплатиться с ним и другими клиентами. Чтобы понизить вероятность такого исхода в деятельности «молодых» дилинговых центров зачастую наблюдается стремление помочь клиенту проиграть, что отрицательно сказывается на репутации всей отрасли в целом.

Так уж пошло, что слово «кухня» стало ругательным в России. В конце 90-х годов в России было мало дилинговых центров, и у большинства из них было недостаточно клиентов для хеджирования совокупной клиентской позиции на внешнем контрагенте. Поэтому в конце 90-х было в порядке вещей наблюдать некорректное отношение дилингового центра к клиенту: слипадж на закрытии и другие способы нечестной борьбы. Но время не стоит на месте. Компании, созданные в 90-х годах, обросли клиентской массой. Плохое котирование отрицательно сказывается на репутации компании, поэтому крупные компании, как правило, не работают против клиента. Неэтические способы борьбы с клиентов исповедуют лишь маленькие, вновь образовавшиеся, дилинговые центры.

Когда дилинговый центр «вырастает из коротких штанишек», и количество его клиентов превысит несколько тысяч, руководство компании начинает понимать, что:

* Прибыль дилингового центра-«кухни» в итоге оказывается примерно равной спрэду, умноженному на количество сделок, которое прямо пропорционально количеству клиентов. Величина клиентской базы, в свою очередь, зависит от репутации дилингового центра.
* Хорошая репутация компании и долгосрочная прибыль выгоднее кратковременных выигрышей от работы против клиента, поэтому дилинговый центр (даже оставаясь кухней), переходит в стадию зрелости, т.е. перестают сдвигать котировки, «рисовать стопы» и т.д.
* Сам бизнес стал стоить немало, и у учредителей дилингового центра нет желания терять его в случае случайного выигрыша нескольких клиентов.
* Средний размер депозита начал возрастать (положительное влияние хорошей репутации), начали появляться крупные клиенты, которые в основном выигрывают, т.к. размер их депозита позволяет соблюдать правила управления рисками (Money Management), и они, как правило, более профессионально подготовлены в плане трейдинга и т.д.

В результате руководство дилингового центра начинает задумываться о хеджировании клиентских позиций, что означает переход ко второму типу технологии.

2) Выводить совокупную клиентскую позицию. В этом случае при превышении суммарной клиентской позиции какой-либо заранее определенной величины (например, 5 млн.), она выводится на межбанковский FOREX. В результате у компании исчезают мотивы работать против клиента. Бизнес становится более устойчивым, т.к. крупные выигрыши клиентов больше не ставят дилинговый центр на грань разорения.

3) Выводить каждую сделку клиента на межбанковский рынок. С точки зрения плюсов для клиента эта технология не имеет никаких преимуществ перед вторым типом. Среди минусов для клиента можно отметить: а) большой начальный депозит и минимальный размер сделки; б) на заключение сделок уходит не несколько секунд, а минута и больше.

На момент написания этой статьи у Дилингового центра «Альпари» было более 7,200 реальных клиентов, что позволяло компании работать по технологии № 2.
Миф о невозможности заработать на рынке форекс

В книжках пишут: 90% людей, работающих на маржинальных финансовых рынках, проигрывают свои деньги. К сожалению, это действительно так. Попробуем разобраться в причинах этого. Если попробовать проанализировать работу этих 90 процентов, то мы увидим, что проигравший трейдер:

* не владеет основами анализа (технического, фундаментального или иного). На вопрос «Что такое МАКД (MACD)», он отвечает, что это московская кольцевая автомобильная дорога.
* не понимает философии трейдинга. Поясню на личном примере. Будучи юным техническим аналитиком я сел анализировать какой-то фин. инструмент. Пусть будет йена. Смотрю на недельку — индикаторы показывают вниз, на дневку — вниз, на четырехчасовку — вниз, .., на 5 минут — вниз. Классно, нет противоречий! Встаю вниз… Результат плачевный. Вера в тех. анализ напрочь подорвана. Бегу за пивом… Много думаю… Прихожу к выводу, что не тех. анализ виноват, а я. Неделька и дневка показывали, что глобальный тренд понижательный. А короткие графики показывали, что трендовое движение уже идет и, видимо, достигло своего донышка. Идеальным моментом для продажи было бы, если: неделька и дневка указывают на понижательный тренд, а четырех часовка — на бычий тренд (идет откат), а часовка показывает окончание бычьего тренда (например, бычье расхождение).
* не соблюдает правила money management:
o не выставляет стопов вообще
o выставляют слишком короткие стопы. Стоп-ордер на форексе должен быть не ближе, чем 40-50 пипсов от точки входа. Более близкие стоп-ордера приговорены, т.к., входя в рынок, Вы, наверняка, не сможете поймать самое донышко-пичок. Ошибка обычно составляет 10-15 пипсов. Плюс 5 пипсов спрэд. Если учесть еще рыночный шум (10-15 пипсов), то мы получим, что у стоп-ордеров, выставленных на расстоянии менее 40-50 пипсов от точки входа, практически нет шансов пережить позицию, ИМХО.
o не соблюдают соотношение profit/loss = 2/1.
o пытаются зафиксировать прибыль в 5 пипсов, но готовы терпеть убытки в 100 пипсов и больше. Для того, чтобы при такой тактике хотя бы не проиграть, надо на 20 прибыльных сделок (20Ч5 пипсов = 100 пипсов прибыли) делать лишь одну убыточную в 100 пипсов. Т.е. процент удачных сделок должен составлять 95.24%. Такое не под силу даже Соросу. Профессиональный аналитик дает 75-80% правильных прогнозов.
o и т.д.

* при анализе используются «мелкие» периоды. Мне кажется, что на рынке существует шум примерно в 10 пипсов (поступил крупный заказ банку от клиента, и он продавил курс на 5, например, пипсов. Через несколько минут курс вернулся на предыдущий уровень. Плюс любой индикатив отличается на несколько пипсов). Возьмем данное положение как аксиому (доказать это невозможно). Тогда:
o Анализ минуток позволит нам поймать движение в 15 пипсов (например). Из них 10 пипсов будет шумом. Т.е. 66%.
o Анализ 5-минуток позволит поймать движение в 30 пипсов. Шум 33%.

o Анализ часово позволит поймать движение в 100 пипсов. Шум 10%.
o Аналих дневок позволит поймать 500 пипсов. Шум 2%.

Цифры условные, тут главное принцип.Таким образом, мы при анализе малых периодов пытаемся спрогнозировать шум, а при анализе больших периодов — пытаемся сделать прогноз рынка. Имхо, шум непредсказуем. Рынок предсказуем. Поэтому надо анализировать длинные периоды.

Если у Вас не получается зарабатывать на форексе, внимательно и вдумчиво прочитайте вышесказанное и сделайте соответствующие выводы. А именно: для того, чтобы успешно и прибыльно работать на рынке FOREX, необходимо обладать определенными знаниями, а также обязательно соблюдать определенные правила (например, money management).
Миф о недостаточности брокеров в брокерской компании, или почему долго совершается сделка в момент сильного движения цены

Конечно, задержка может быть вызвана и такими факторами:
o программное или аппаратное обеспечение не справляется с возросшим в десятки раз в момент сильного движения потоком заявок.
o нехватка персонала — брокеров.

Но, как правило, брокерские компании, работающие уже несколько лет на этом рынке, не имеют ни кадровых, ни технологических проблем. А задержки все-таки возникают. Почему?

Наиболее распространенной формой работы в крупной компании будет 2я (см. выше) — когда на внешнего контрагента выводится совокупная клиентская позиция. Когда рынок спокойный, брокер при поступлении запроса клиента практически моментально фиксирует сделку клиента, и лишь потом начинает озадачиваться проблемой вывода совокупной клиентской позиции (в случае превышении лимита) на внешнего контрагента. Торопиться некуда, рынок спокойный. Рынок даст брокеру возможность войти на пару пипсов лучше клиента (и выйти потом на пару пипсов лучше).

Но на волатильном рынке уже все по-другому. Хеджировать позицию на внешнем контрагенте нужно сразу же, а то цена уйдет, и брокер сработает себе в убыток. Поэтому обработка клиентских заявок осуществляется одновременно с выводом превышения клиентской позиции на внешнего контрагента. Время обработки заявки клиента, естественно, увеличивается. Но это надо рассматривать как необходимую «плату» за надежность компании, плату за то, что клиентские позиции выводятся на внешнего контрагента.
Миф о недостаточности капитала

Цитирую классику — А. Элдер «Как играть и выигрывать на бирже»:

Многие неудачники думают, что добились бы успеха, если бы располагали большими средствами. Все неудачники были выброшены из игры серией неудач или одной, но чрезвычайно разрушительной сделкой. Часто, после того, как любитель закрыл все позиции, являющиеся в данный момент убыточными, рынок поворачивает вспять и двигается в том направлении, на которое он рассчитывал. Неудачник готов избить себя или своего брокера: «Если бы он продержался еще неделю, он мог бы заработать небольшое состояние!»

Неудачники воспринимают смену направлений рынка как подтверждение своих методов. Они зарабатывают, занимают или экономят достаточно денег для того, чтобы вновь открыть скромный счет. История повторяется: неудачника сметают, затем рынок движется в другом направлении, «доказывая», что тот был прав, но слишком поздно, счет вновь пуст. В этот момент и рождается фантазия: «Если бы у меня был больший счет, я продержался бы немного дольше и выиграл».

Некоторые неудачники собирают деньги у родных и знакомых, показывая им записи. Казалось бы, они подтверждают, что, имея больше средств, неудачник получил бы крупный выигрыш. Но если они получат больше денег, то также их потеряют, как будто рынок смеется над ними!

Неудачник страдает не от недостатка капитала, а от недоразвитого сознания. Он может уничтожить крупный счет почти так же быстро, как и мелкий. Он переигрывает, а его система управления капиталом неудовлетворительна. Он идет на слишком большой риск при любом размере счета. Независимо от того, насколько хороша его система, последовательность неудачных сделок непременно выкинет его из игры.

Игроки часто спрашивают меня, сколько денег нужно иметь, чтобы начать игру. Они хотят иметь возможность пережить спад, временное падение стоимости их активов. Они ожидают, что потеряют кучу денег перед тем, как что-нибудь заработают! Они напоминают инженера, собирающегося построить несколько мостов, обреченных развалиться, а затем возвести шедевр. Может ли хирург рассчитывать убить несколько пациентов до того, как он станет экспертом по удалению аппендикса?

Любитель равно не предполагает, что у него будут потери, как и не готовится к ним. Убежденность в том, что у него недостаточно средств, это уловка, позволяющая не замечать две неприятные вещи: отсутствие дисциплины в игре и отсутствие реалистичного плана управления финансами.
Одним из преимуществ большого счета является то, что стоимость оборудования и услуг меньше в сравнении с вашим капиталом. Тот, кто управляет фондом в миллион долларов и тратит 10000 долларов на компьютеры и семинары, должен заработать всего 1 процент, чтобы компенсировать это. Те же расходы составят 50% для игрока с капиталом в 20000 долларов.


Миф об автопилоте

Цитирую классику — А. Элдер «Как играть и выигрывать на бирже»:

Представьте себе, что к вам в гараж приходит незнакомец и пытается продать автоматическую систему для управления вашей машиной. Заплатите всего несколько сотен долларов за компьютерный чип, установите его в машину и перестаньте тратить силы на управление, говорит он. Вы сможете вздремнуть в кресле водителя, пока «Ловкий рулила» доставляет вас на работу. Скорее всего, вы засмеетесь такому продавцу в лицо. Но будете ли вы смеяться, если он предложит вам автоматическую систему для биржевой игры?

Игроки, верящие в миф об автопилоте, полагают, что погоня за богатством может быть автоматизирована. Одни пытаются сами разработать автоматическую систему игры, а другие покупают ее у специалистов. Люди, годами оттачивавшие свое мастерство юриста, врача или бизнесмена, выкладывают тысячи долларов за консервированную компетентность. Ими руководит алчность, лень и математическая безграмотность.

Раньше системы записывали на клочках бумаги, а теперь они обычно принимают форму защищенных от копирования дискет. Некоторые примитивны, а некоторые очень сложны и имеют встроенные оптимизаторы и правила управления финансами. Множество игроков находится в поисках волшебства, способного превратить несколько страниц компьютерного кода в нескончаемый поток денег. Те, кто платит за автоматизированные игровые системы, напоминают средневековых рыцарей, которые платили алхимикам за секрет превращения простых металлов в золото.

Сложная человеческая деятельность не позволяет себя автоматизировать. Компьютерные обучающие программы не вытеснили учителей, а бухгалтерские системы не вызвали безработицу среди бухгалтеров. Большинство человеческих занятий требует опыта в принятии решений, так что машины и программы могут помочь, но не заменить человека.

Если бы вам удалось приобрести работающую автоматическую систему, то вы могли бы уехать на Таити и провести остаток жизни в роскоши и неге, получая непрерывный поток чеков от вашего брокера. Но пока единственными, кто заработал на автоматизированных системах, остаются продавцы программного обеспечения. Они сформировали небольшую, но красочную надомную индустрию. Если бы их системы работали, то зачем бы им их было продавать? Они могли бы сами уехать на Таити и коллекционировать чеки от брокеров! Однако, у каждого продавца готов ответ. Одни утверждают, что любят программирование больше, чем игру на бирже. Другие говорят, что продают систему только для того, чтобы получить капитал для биржевой игры.

Рынок каждый раз изменяется и переигрывает автоматическую систему. Самые жесткие вчерашние правила плохо работают сегодня и, скорее всего, совсем не будут работать завтра. Компетентный игрок может скорректировать свои методы, если он обнаруживает сигналы тревоги. Автоматическая система не так легко приспосабливается и самоуничтожается.

Имея автопилоты, авиакомпании выплачивают высокое жалование пилотам. Они поступают так потому, что люди способны справиться с непредвиденными ситуациями. Когда у лайнера над Тихим Океаном происходи повреждение корпуса, или когда над заповедными местами Канады кончается топливо, только человек может выбраться из кризисной ситуации. О таких ситуациях писали газеты, и в обоих случаях опытные пилоты сумели посадить свои машины, потому что импровизировали. Никакой автопилот не смог бы это повторить. Доверять свои деньги автоматизированной системе — это то же самое, что доверять жизнь автопилоту. Первое же непредусмотренное событие уничтожит ваш счет.

Есть хорошие игровые системы, но за ними нужно присматривать и корректировать каждое их решение. Вы сами должны следить за процессом, не перекладывая свою ответственность на систему.
 

xbs

Новичок форума
А если брокер зарегистрирован в оффшоре, на Кипре или Сейшелах. Это говорит, что брокер кухня?

Однозначно могу сказать из своего опыта: место регистрации не является показателем серьезных (или наоборот - мошеннических) намерений владельцев дилингового центра.

Скажем так, сейчас среди брокеров очень популярна модель с регистрацией бизнеса в оффшорной зоне. Вы можете посмотреть - и Альпари, и Броко, и множество других фирм имеют базовую регистрацию в странах с репутацией "налогового рая". Я бы сказал, это больше связано с не особо лояльным законодательством стран СНГ, нежели желанием "надурить" (простите за грубость) клиентов.
 

FXgorets

Местный житель
Однозначно могу сказать из своего опыта: место регистрации не является показателем серьезных (или наоборот - мошеннических) намерений владельцев дилингового центра.

Скажем так, сейчас среди брокеров очень популярна модель с регистрацией бизнеса в оффшорной зоне. Вы можете посмотреть - и Альпари, и Броко, и множество других фирм имеют базовую регистрацию в странах с репутацией "налогового рая". Я бы сказал, это больше связано с не особо лояльным законодательством стран СНГ, нежели желанием "надурить" (простите за грубость) клиентов.

С желанием надурить у них связано абсолютно все !!! Одни просто авторитетные надурщики а другие нет.

:king:
 

xbs

Новичок форума
С желанием надурить у них связано абсолютно все !!! Одни просто авторитетные надурщики а другие нет.

:king:

Половина - жесткие кухни. А вторая половина - просто перекрывает свои сделки в первой :-)

Ну на самом деле начали появляться более-менее честные, имеющие крупных контрагентов.
 

FXgorets

Местный житель
Половина - жесткие кухни. А вторая половина - просто перекрывает свои сделки в первой :-)

Ну на самом деле начали появляться более-менее честные, имеющие крупных контрагентов.

Назовыте пожалуйста хоть один ДЦ, который не имеет желания меня надурить. Если назовете, то уточните что им мешает это зделать. Если по доброте душевной, то не правдоподобно.

Что значит крупные контрагенты ? Крупные инвесторы или какие то спец службы ? Крупные контрагенты(незнаю кого вы имеете ввыду),но они наверное как ветеринарная милиция на базаре, получили кусок якобы порченого мяса и мясо уже лучшего качества. Откуда вам извесно о чесных ДЦ ? Насколько досконально вы изучили ДЦ или брокера которого приведете для примера ?
:king:
 

Kristina Kalinina

Активный участник
Давайте всё-таки обойдемся без называния конкретных компаний )
 

Посмотрели (1) Посмотреть

Верх