Обсуждение компании Альпари (Alpari)

  • Автор темы Автор темы Hunter1
  • Дата начала Дата начала

asdqwe

Местный житель
Парни, а как зайти на инвестиционный портал? Какие логин и пароль там нужны?
В личном кабинете не смог найти ответа. Да и чат на сайте не сильно помогает.

1737660988248.png
 

ИванМН

Местный знаток
Кто торгует в данный момент в Альпари: были ли с осени прошлого года какие-либо значимые изменения в регламенте торговли на счетах ECN? Ограничения, изменения маржинальных условий и т.д.? У меня кабинет удалили, поэтому перед возможным заведением нового хочу понять, стоит ли. Также интересует, продолжает ли функционировать ввод/вывод через GrowPay и по-прежнему ли там 0% комиссии. Заранее благодарен.
 

asdqwe

Местный житель
Кто торгует в данный момент в Альпари: были ли с осени прошлого года какие-либо значимые изменения в регламенте торговли на счетах ECN? Ограничения, изменения маржинальных условий и т.д.? У меня кабинет удалили, поэтому перед возможным заведением нового хочу понять, стоит ли. Также интересует, продолжает ли функционировать ввод/вывод через GrowPay и по-прежнему ли там 0% комиссии. Заранее благодарен.
Ввод по GrowPay не знаю, но пару дней назад вывод работал.
 

Viktor-M

Активный участник
Кто торгует в данный момент в Альпари: были ли с осени прошлого года какие-либо значимые изменения в регламенте торговли на счетах ECN? Ограничения, изменения маржинальных условий и т.д.? У меня кабинет удалили, поэтому перед возможным заведением нового хочу понять, стоит ли. Также интересует, продолжает ли функционировать ввод/вывод через GrowPay и по-прежнему ли там 0% комиссии. Заранее благодарен.
Вот текущие условия с карты Мир , минимальный перевод от 5000 руб.
 

Вложения

  • пополнение.png
    пополнение.png
    15,8 КБ · Просмотры: 27

ИванМН

Местный знаток
Хм... смотри-ка ты - и даже курс обмена ничего, вменяемый.
По торговым условиям ничего особо не менялось?
 

Viktor-M

Активный участник
Хм... смотри-ка ты - и даже курс обмена ничего, вменяемый.
По торговым условиям ничего особо не менялось?
Кредитное плечо на мажорах и металлах вроде как было все. А другими я не торгую. Спред не знаю , ночью не показатель .Прямо сейчас выглядит большеватым.
 

Viktor-M

Активный участник
Вот сейчас нормальный стал, 10 -11 пипсов по пятизнаку в евре.
 

SvetaMJ

Прохожий
Кто торгует в данный момент в Альпари: были ли с осени прошлого года какие-либо значимые изменения в регламенте торговли на счетах ECN? Ограничения, изменения маржинальных условий и т.д.? У меня кабинет удалили, поэтому перед возможным заведением нового хочу понять, стоит ли. Также интересует, продолжает ли функционировать ввод/вывод через GrowPay и по-прежнему ли там 0% комиссии. Заранее благодарен.
Ничего не изменилось.
 

ИванМН

Местный знаток
Спасибо ответившим. Свете персонально - для меня большая честь, что спустя 15 (!) лет после регистрации на форуме она сподобилась, наконец-таки, на первый пост, и этот пост стал хорошим ответом именно на мой вопрос. Я польщён.
 

Rihter

Новичок форума
Парни, а как зайти на инвестиционный портал? Какие логин и пароль там нужны?
В личном кабинете не смог найти ответа. Да и чат на сайте не сильно помогает.
Они после того, как перенесли ПАММы на инвестпортал, делали рассылку на емэйлы инвесторам о том, как и что (правда объясняли всё криво). Плюс здесь на форуме обсуждались некоторые нюансы.
У меня оставались некие древние инвестиции, поэтому мне всё это тоже пришло. Выложу эту информацию здесь, можете полюбоваться :)
Вот первое письмо на емэйл от 25.10.2024 (номер счёта/логин я подменил в нём на "123456789"):
Открытие торгового счета funding.mt5
Уважаемый(ая) *******!
Поздравляем Вас с успешным открытием торгового счета в Альпари.
Регистрационные данные
Тип счета: funding.mt5
Валюта депозита: USD
Торговая платформа: MetaTrader 5
Логин в MetaTrader: 123456789
Пароль в MetaTrader: *******
Сервер: Alpari-MT5
Телефонный пароль в MetaTrader: == пусто ==
Пароль инвестора в MetaTrader: ******
Для активации реального счета Вам необходимо пополнить его в течение 30 календарных дней с момента открытия. ....
< далее ещё много слов не по делу, типа деньги введите >
Этот счёт автоматически открыли они (а не я) для автоматического переноса через него инвестиций на инвест-портал (что они сами и сделали через этот счёт), и, естественно, этот счёт появился в основном ЛК в списке торговых счетов.

Второе письмо от 28.10.2024:
Новый ПАММ-сервис уже запущен!
Здравствуйте, ******,
Мы рады сообщить, что наш новый ПАММ-сервис уже работает!
Вы можете авторизоваться в новом ПАММ-сервисе, используя следующие данные:
ПАММ-портал:
-https://investor.alpariportal.com
Имя пользователя (логин):
123456789 [- номер счёта/логин тут тот же, что был в их предыдущем письме]
Пароль: воспользуйтесь сервисом восстановления пароля
Напоминаем:
• Ваш инвестиционный счет (счета) со всеми средствами были автоматически перенесены в новый сервис.
• Вы подписаны на ПАММ-управляющих со старого портала, которые перешли на новый ПАММ-портал.
Если у вас возникнут вопросы, обращайтесь к своему персональному менеджеру.
С уважением,
Команда Альпари

ИТОГО:
  • для переноса инвестиций на инвест-портал они сделали по сути этот транзитный счёт (указанный в их письмах), который отображается в списке торговых счетов и в старом ЛК, и в списке счетов в новом ЛК на инвест-портале - поэтому переводить деньги с/на него можно и там, и там (то есть через него можно переводить туда деньги из старого ЛК и обратно);
  • прикол в том, что пароль к этому счёту, который они прислали в первом своём письме, для входа на инвест-портал не работает :)
  • во втором письме они написали "Пароль: воспользуйтесь сервисом восстановления пароля" :)
  • при этом сервиса восстановления пароля и одноимённой кнопки на инвест-портале нет от слова совсем :)
  • на самом деле, как выяснилось, надо зайти в старый ЛК, ткнуть там мышью по этому счёту и выбрать там пункт "Изменить пароль", после чего самому создать там новый пароль - вот после этого этот новый пароль для входа на инвест-портал работает (вот такая у них бредовая логика :ROFLMAO:)
Ну а что делать тем, у кого автоматического переноса инвестиций не было, я не знаю...
 
Последнее редактирование:

Rihter

Новичок форума
(вот такая у них бредовая логика :ROFLMAO:)
Добавлю к предыдущему посту ещё кое-что:
сегодня я звонил в их службу поддержки по российскому телефону 8-800-200-0131 (его публиковали чуть выше) и поспрашивал их кое о чём, перескажу часть их ответов (оцените логику):
1) на старом сайте Альпари была куча описаний и инструкций компании по всем вопросам в pdf-файлах, а сейчас вижу только Клиентское соглашение и ничего больше; вопрос: есть ли у вас на сайте раздел, где можно прочитать и скачать все pdf-ки с правилами и условиями? Ответ: НЕТ, если что-то нужно, спрашивайте в службе поддержки;
2) раньше на сайте Альпари был раздел со справкой ("Help" - с ответами на вопросы клиентов, пояснениями и инструкциями), есть ли такое где-то на новом сайте, где это найти? Ответ: такого раздела нет, если что-то нужно, спрашивайте в службе поддержки;
3) моё предложение: раньше всё это было, и более того, вы недавно присылали pdf-ки и инструкции клиентам на e-mail - ну так логично было бы их же разместить и на сайте, чтобы клиенты могли прочитать и найти там ответы на свои вопросы, передайте это предложение начальству! Ответ: нет, передавать не буду, ведь у нас теперь нет инвестиционного сервиса как такового, и т.д... [хотя мои вопросы и предложения не были привязаны чисто к инвест-сервису]

Мдаааа...... ну и логика...... Имхо, если их цель превратить Компанию в дрянную и уменьшить количество клиентов, то всё верно, сайт должен быть неинформативным...
Единственно, что меня удивило - что на звонок по российскому телефону отвечают быстро, при этом не торопят и не пытаются прекратить разговор; и детально и по делу отвечают даже на сложные вопросы (в других службах поддержки в среднем отвечают гораздо хуже и бестолковее)...
Но изменения, произошедшие в Компании, очень специфические, имхо...
 

ИванМН

Местный знаток
Рихтер, мне важно Ваше экспертное мнение - Вы, с учётом имеющейся у Вас информации и создавшегося впечатления о текущем положении дел, рекомендовали бы сейчас возвращаться на эту страдальческую площадку и торговать там? ECN, мажоры.
 

Viktor-M

Активный участник
2) раньше на сайте Альпари был раздел со справкой ("Help" - с ответами на вопросы клиентов, пояснениями и инструкциями), есть ли такое где-то на новом сайте, где это найти? Ответ: такого раздела нет
Кнопка "центр поддержки" на самом видном месте сверху.
 

Rihter

Новичок форума
Rihter сказал(а):
2) раньше на сайте Альпари был раздел со справкой ("Help" - с ответами на вопросы клиентов, пояснениями и инструкциями), есть ли такое где-то на новом сайте, где это найти? Ответ: такого раздела нет​

Кнопка "центр поддержки" на самом видном месте сверху.
Я в своём посте выше неверно написал название того справочного раздела, который был на старом сайте - он назывался не "Help", а "FAQ". Этот раздел и сейчас можно посмотреть-почитать вот на этой загадочной копии старого сайта Альпари:
-https://www.alpari.pro/ru/faq/
(я не в курсе, чей это сайт - то ли хакеры сделали когда-то ранее копию сайта Альпари, чтобы воровать пароли при входе клиентов через этот сайт в Личные Кабинеты, то ли сами Альпари забыли удалить этот свой древний сайт со старым дизайном...)

Насчёт "центра поддержки" Вы правы, там действительно есть справочные материалы (а я ранее не обращал на это внимание), но по телефону сотрудник мне об этом ничего не сказал;
ну и сама фраза "центр поддержки" на нынешнем сайте Альпари отнюдь не подсказывает посетителям сайта, что там размещён FAQ 😆 (т.е. логика создателей нынешнего сайта Альпари всё равно кривая).
 

Rihter

Новичок форума
Посмотрел для интереса , там много страниц . Для обычной торговли этого мало ?
Я ещё не изучал это Клиентское соглашение, переводить его на русский пока что поленился, а на английском я не все слова понимаю.
Кстати, в службе поддержки по телефону мне сказали, что "на русском языке у них Клиентского соглашения нету, так как они - международная компания" :ROFLMAO: -- ну-ну, однако те, кто хочет, чтобы было больше клиентов, размещают свои документы и на русском, и на арабском, и на персидском и т.д. - тем более, что, кстати, в верхней строке нынешнего сайта выбор языка у них есть (ну а для Клиентского соглашения нету) :cool:

Рихтер, мне важно Ваше экспертное мнение - Вы, с учётом имеющейся у Вас информации и создавшегося впечатления о текущем положении дел, рекомендовали бы сейчас возвращаться на эту страдальческую площадку и торговать там? ECN, мажоры.
Ну, в этом я не эксперт, но сейчас имеется немало других брокеров с отличными торговыми условиями, и те, кто активно торгует, уверенно и аргументированно рекомендуют именно их (говорят, что там и спреды ниже, и проскальзываний практически нет, и даже есть брокеры со счетами без свопов).
 

Viktor-M

Активный участник
переводить его на русский пока что поленился
Ну я так бегло перевел заголовки страниц , типовой договор с обычными пунктами на все случаи взаимодействия с клиентами по принципу "как с гуся вода" . Но он как бы есть и в теории , в случае необходимости можешь отнести его в суд автономного острова Мохели в Союзе Коморских Островов ))
 
Время доверить трейдинг роботам!

Настоящее и будущее трейдинга – это робоэдвайзинг! Попробуйте наших лучших роботов бесплатно!

Кешбэк реальными деньгами до 60% со сделки!

Больше сделок - больше реального кэша на торговый счет! NPBFX - c нами зарабатывают с 1996 года

Копируйте сделки успешных трейдеров!

В самой умной платформе для автоматического копирования сделок NPB Invest (NEFTEPROMBANK Invest)

Посмотрели (406) Посмотреть

Отслеживают (471) Посмотреть

Верх