Обсуждение компании Альпари (Alpari)

  • Автор темы Автор темы Hunter1
  • Дата начала Дата начала
Здравствуйте! Пополнения через Webmoney более недоступны по техническим причинам. Просим использовать альтернативные способы пополнения счета.
какое время ожидания? месяц, квартал, год или все таки 3 года?
 
Вот он отвечает на элементарный вопрос в письме:"Здравствуйте! Пополнения через Webmoney более недоступны по техническим причинам. Просим использовать альтернативные способы пополнения счета.".
Хочется спросить: "какие ещё остались альтернативные способы пополнения??????".
Разводите ту людей и не стыдно Вам????????????????
 
Вот он отвечает на элементарный вопрос в письме:"Здравствуйте! Пополнения через Webmoney более недоступны по техническим причинам. Просим использовать альтернативные способы пополнения счета.".
Хочется спросить: "какие ещё остались альтернативные способы пополнения??????".
Разводите ту людей и не стыдно Вам????????????????
тебе же сказали, монета ру.
на вебмани рванулся слишком большой поток людей, нужно разбавить, пополнения в иностранные компании сейчас у всех с проблемами, мне даже в стиме ничего не купить, через платежки.
 
Монета, то понятно. А, как деньги с Нетеллера забрать, то вопрос.
 
Вы же указали там и Я ими воспользовался. Если бы не было проблем, то я бы тут не писал. Наверняка Вы убрали этот Нетеллер, так как я все уши брозжуажал Вам за последнее время. Ситуация очень не красивая!!! И тянется она долго.
 
Вы же указали там и Я ими воспользовался. Если бы не было проблем, то я бы тут не писал. Наверняка Вы убрали этот Нетеллер, так как я все уши брозжуажал Вам за последнее время. Ситуация очень не красивая!!! И тянется она долго.

Вопрос не на стороне нашей Компании. Обратите, пожалуйста, внимание, мы предлагали Вам помочь разобраться с Вашим вопросом. Более того, Neteller доступен для денежных переводов в нашей Компании.
 
Последнее редактирование модератором:
Хорошо. Я доступен. Деньги мои висят. Если будут вопросы с Нетеллером, то Вы будете их хотя бы пробывать решать???

Вы же с ними заключили договор, а не Я?!!!!!???????!!!!

????????????????? Ответа пока нет. Должны Вы МНЕ!
 
Хорошо. Я доступен. Деньги мои висят. Если будут вопросы с Нетеллером, то Вы будете их хотя бы пробывать решать???
Направьте, пожалуйста, нам на почту forum@alpari.com подробную информацию по ситуации, уточните также адрес почты, на который у Вас открыт кошелек в Neteller.
 
Наконец-то я собрался с душой и мыслями. Так Вот. Я за Альпари болел душой, потому, что история жизненная большая была. Не буду говорить о плохом. В последнее время Вы сильно оплошались. Мне такой брокер, как Альпари больше не нужен!!!

Вот Я опять Вам говорю. Что я ушел. Вы теряете клиентов. Давайте продолжайте в таком духе! Привет Вам!!!
 
Наконец-то я собрался с душой и мыслями. Так Вот. Я за Альпари болел душой, потому, что история жизненная большая была. Не буду говорить о плохом. В последнее время Вы сильно оплошались. Мне такой брокер, как Альпари больше не нужен!!!

Вот Я опять Вам говорю. Что я ушел. Вы теряете клиентов. Давайте продолжайте в таком духе! Привет Вам!!!
Я не защищаю альпы.
Но ты столько соплей развел из за своей тупости...
Оказались виноваты альпари...
 
Последнее редактирование модератором:
Вот Я опять Вам говорю. Что я ушел. Вы теряете клиентов.

Здравствуйте! Просим направить вопросы, которые у Вас возникли при работе с нашей Компанией на почту forum@alpari.com. Мы будем рады проверить информацию и предоставить ответы.
 

Посмотрели (765) Посмотреть

Отслеживают (486) Посмотреть

Назад
Верх